Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
Понятное дело — переедет трамвайный парк. Если бы посреди него какой-никакой исторический бы храм стоял, тогда еще куда ни шло. А что до исторической ценности, то ей одной Майбах не накормить, кому нужна ценность архитектуры в нашем городе, когда земля в московском районе столько стоит. Готов биться об заклад, что уже лет через пять будет там дом с паркингом вместо депо.
Отличный жирный кусок городской земли в одном из самых дорогих мест района.Браво . А дальше хоть трава не расти.
Наконец то уберут депо. 100 лет назад оно как и положено ей было на окраине. Сейчас это почти центр города. В ожидании коммунизма весь район от Обводного до Благодатной улицы оставался промзоной с одной дорогой - Московским проспектом. Хоть сейчас начали разгребать эту помойку и строить дома для людей. Коммунистам этим заниматься было некогда
Здание 1909 года "случайно" сгорит, как невская мануфактура, большая любовь пообещает полное восстановление, но подрядчик построит "клубный дом le депо". И всё забудется со временем.
Занесут кому надо и будет там жилье для новых петербуржцев. Слишком лакомый кусок
Начальная ставка в 189 млрд рублей на нелепый проект переноса парка, основная цель которго освобождение территории для застройщиков в Адмиралтейском районе. Это именно то, чего следовало ожидать после "выборов". Вбухать миллиарды в трамваи, один из наиболее убыточных видов городского транспорта, а если это еще и концессия с возмещением убытков концессионеру (специально отобранному), вот это скрепная экономика.
У дельцов-"экономистов" из 90-х начало припекать на волне успехов в реализации геостратегических планов и они начали лихорадочно сыпать миллиардами и даже триллионами (безумный проект скоростного поезда) на проекты для демонстрации успеха. Однако это имеет обратный эффект от желаемемого, т.к. здравомыслящим людям понятно, чо это не более, чем просаживание ресурсов, и жизнь, даже при условии полной реализации этих проектов, лучше для подавляющего большинства не станет.