Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Bild: Украина может создать ядерное оружие за несколько недель и применить его против РФ

17 октября 2024, 17:49
17 октября, 17:57
Не думаю, что у Украины есть обогащенный уран. Однако, "грязную" бомбу вполне возможно сделать и с тем, что есть.
17 октября, 18:51
это не сложно, тем более центрифуги создавались при СССР в самой Украине.
17 октября, 18:53
17 октября, 18:51
это не сложно, тем более центрифуги создавались при СССР в самой Украине.
282086192, рис только сварился
17 октября, 18:57
17 октября, 18:53
282086192, рис только сварился
Смысл ёрничать?
17 октября, 18:34
Уверен, что работу в этом направлении они начали давно, это логично, а сейчас просто настал момент, когда скрывать стало сложно.
17 октября, 18:17
могут сделать грязную бомбу из отходов АЭС, но это путь террористов, для страны это непримлемо, ибо дальше будет страна 404
17 октября, 18:20
Могут найти неучтёнку в сарае у бывшего прапорщика СССР.
17 октября, 18:54
зачем делать грязную бомбу, если обогатить или обеднить плутоний не так уж и сложно?
17 октября, 18:58
17 октября, 18:20
Могут найти неучтёнку в сарае у бывшего прапорщика СССР.
А то, что в Карпатах у них уран и плутоний добывался, это ничего?
17 октября, 18:04
Бред собачий. Бомбу можно сделать либо урановую, для чего надо иметь каскады центрифуг в которых долго и нудно крутить уран. Либо плутониевую, для чего надо вытащить свежие дико фонящие сборки из реактора и на радиохимическом заводе выделить из них плутоний. Ничего этого в тех краях слава Богу нет и никогда не будет.
17 октября, 18:53
Вы очень сильно ошибаетесь, что нет. Что такое ХВВКИУ РВСН, знаете?
17 октября, 19:34
17 октября, 18:53
Вы очень сильно ошибаетесь, что нет. Что такое ХВВКИУ РВСН, знаете?
Всего лишь военное училище, а нужны ученые и ресурсы.
17 октября, 20:55
17 октября, 18:53
Вы очень сильно ошибаетесь, что нет. Что такое ХВВКИУ РВСН, знаете?
Вы вменяемый? Это ваше училище поможет добыть оружейный уран или плутоний??
17 октября, 18:46
Как в прошлом специалист - головные части ракет РВВКИУ РВСН им. Неделина, уничтоженного Путиным в 2011 году, хотя было первым в СССР, с самой мощной научной базой, свидетельствую. Научная база ХВВКИУ РВСН (Харьков), сохранилась, несмотря на его ликвидацию. Не все курсанты и преподаватели, далеко не все, переехали в Россию в 1992 году. Потенциал есть, базовые знания есть. Исходя из вспомогательных подразделений АЭС в Украине, да еще и попытки создать собственные ТВЭЛы в Украине, возможности создания ядерных боеголовок в Украине есть. Сохранилось даже целый ряд шахт, не все они затоплены и демонтированы, и комплексы БД в них сохранились. Другими словами и научные, и технические возможности (целый ряд заводов Украины занимались обслуживанием РВСН СССР), у Украины есть. Всё упираться будет в финансирование. Подземных площадей заводов на Украине более чем предостаточно.
17 октября, 19:57
Да имеется ввиду "грязная" бомба просто с отходами радиоактивными. Заменят наполнитель и вперёд. Ущерб природе и территориям будет колоссальный. Но также все сдует на европейцев. Такова роза ветров. И выпадет все в "райском саду".
18 октября, 09:24
17 октября, 19:57
Да имеется ввиду "грязная" бомба просто с отходами радиоактивными. Заменят наполнитель и вперёд. Ущерб природе и территориям будет колоссальный. Но также все сдует на европейцев. Такова роза ветров. И выпадет все в "райском саду".
Вы плохо понимаете, что такое ядерный взрыв, и в чем заключается собственно распространение радиоизотопов. Видно и не понимаете, что "грязная бомба", затратнее в производстве и использовании, нежели обычная. Обычная ядерная бомба, сейчас в чемодан помещается, а взрыв как в Нагасаки будет.
17 октября, 18:47
За несколько недель они смогут сделать только анализы...
17 октября, 19:02
есть подозрения, что они изначально, если с 1992 года что-то сохранили, и все эти годы что-то делали. Ну собирались же они собственные ТВЭЛы выпускать. А собственно боеголовка, не так и сложна для создания, тем более при нынешнем развитии электроники. Создать объемный перманентный взрыв плутониевого заряда по сфере, думаю смогут легко, а в этом и есть основной смысл боеголовки.
17 октября, 19:48
17 октября, 19:02
есть подозрения, что они изначально, если с 1992 года что-то сохранили, и все эти годы что-то делали. Ну собирались же они собственные ТВЭЛы выпускать. А собственно боеголовка, не так и сложна для создания, тем более при нынешнем развитии электроники. Создать объемный перманентный взрыв плутониевого заряда по сфере, думаю смогут легко, а в этом и есть основной смысл боеголовки.
Если так, то - очково.
17 октября, 22:43
17 октября, 19:48
Если так, то - очково.
Хорошего в этом вообще нет, и быть не может. Придурков в мире хватает. До сих пор не знаем где 46 ядерных чемоданов.
17 октября, 19:00
Ядреная бомба в 500 км от Престольной самый надежный гарант.
17 октября, 17:55
я так хохотался )))) Серьёзно?!
17 октября, 17:58
Абрикосов, уже почти три года ржёшь как конь
17 октября, 18:21
17 октября, 17:58
Абрикосов, уже почти три года ржёшь как конь
да ты тоже вроде не ревешь тут
17 октября, 18:50
И с чего "хохотаться"?
17 октября, 18:05
И всё-таки они братья. По крайней мере, ихние чиновники российским.
17 октября, 23:05
Вы все не поняли. Если они такое говорят, значит им УЖЕ передали ядерный заряд.
18 октября, 09:41
Чтобы сделать хотя бы один ядерный заряд, необходимо сначала создать атомную промышленность. Очень похоже, что это сообщение для руководства России. Подразумевают, что могут передать заряд украинцам. Пугают или действительно намереваются? Это решать правительству, мяч на стороне России, ждём ответа.
17 октября, 20:52
чото да, про АЭС говорил вроде Острецов типа если есть АЭС то и плутоний есть он вроде как получается сам по себе при работе станции
17 октября, 22:45
а еще гигантские склады отработанного топлива, и там достаточно обогатить или обеднить, с изменением валентности.
17 октября, 23:57
Предположим что не все атомные заряды у Украины забрали ....
18 октября, 00:21
"По данным СВР, Израиль мог потенциально произвести в период 1970—1980 годов до 20 ядерных боезарядов, а к 1993 году — от 100 до 200 боезарядов[1]. По различным оценкам, в 2006 году в арсенале Израиля имелось около 200 ядерных зарядов."
17 октября, 18:02
зачем делать бонбу если они выигрывают и весьмирсними?))
17 октября, 18:19
зачем грозить постоянно ядерной дубиной и менять доктрину, если все идет по плану?
17 октября, 18:19
зачем грозить постоянно ядерной дубиной и менять доктрину, если все идет по плану?
polunochnik, затем, что Запад понимает, что у нас всё идёт по плану, и судорожнл ищет самые крайние возможности этот план разрушить. Вяканье Франции про отправку войск на Украину - тому подтверждение. Таких надо остужать.
17 октября, 17:56
Вполне ожидаемо.
17 октября, 18:13
опять на рояле играет...
17 октября, 19:37
Кто?
17 октября, 21:39
17 октября, 19:37
Кто?
артист
17 октября, 18:37
да, будто гопник с Гранатой!
17 октября, 19:02
Третьим будет