Бизнес-класс и отсутствие климат-контроля только на заводе ВАЗа как вяжется.
И все эти опции вместе с Вестой до февраля 2022 г стоили 900к. 2 млн стоит наварить 30 см металла?
я не знаю что там внутри и как по надежности. Боюсь только, что репутация ВАЗа не позволит им сделать ничего качественного. И мои опасения подтверждает ее внешний вид. Ну прямо чувствуется школа! Настоящий потомок десятки! Выглядит... мне сразу деревенские "модницы" на ум приходят. Полное непонимание что как с чем сочетать. Веста хотя и не была вершиной дизайнерской мысли, смотрелась куда как более гармонично. А это - седло на корове какое то
"АВТОВАЗ методично прорабатывает свое и делает ставку на преемственность удачных решений в каждом новом поколении автомобилей.
Взять хотя бы Granta, которая эволюционировала от популярнейшей в своё время «восьмёрки»."
Ахахаха!!! Временной лаг 30 лет, а так всё "хорошо".
Справедливости ради, Логан не имеет никакого отношения в Весте. Веста- это своя разработка АвтоВаза. В 2010м году она проходила у них, как проект С. Рено там и не пахло тогда ещё. Проблемы у АвтоВаза были, как всегда, с массовым выпуском, с созданием поточной линии. Вот Французы с этим и помогли.
А Логан, это платформа В0, на которой АвтоВаз собирал X-Ray. Собственно поэтому, X-Ray всё, а Веста нет.
Справедливости ради, Логан не имеет никакого отношения в Весте. Веста- это своя разработка АвтоВаза. В 2010м году она проходила у них, как проект С. Рено там и не пахло тогда ещё. Проблемы у АвтоВаза были, как всегда, с массовым выпуском, с созданием поточной линии. Вот Французы с этим и помогли.
А Логан, это платформа В0, на которой АвтоВаз собирал X-Ray. Собственно поэтому, X-Ray всё, а Веста нет.
не говори глупостей если не знаешь Клио 90 года Логан и Веста это одна платформа В0/В1 с треугольным рычагом))
не говори глупостей если не знаешь Клио 90 года Логан и Веста это одна платформа В0/В1 с треугольным рычагом))
Глупости здесь говоришь только ты. Французы ушли и забрали свои платформы. Веста сделана на своей платформе. Треугольный рычаг- это такое же ноу-хау, как и КОЛЕСО))) На платформе Рено был Х-Рэй.
Вот смотришь на неё и видишь, что она просто некрасивая, не стильная, в ней нет гармонии. И ещё, че они везде лепят этот симметричный рельефный рисунок по бокам?? Я когда первый раз его увидела, подумала, как жалко, машина видно новая, а уже вмятина. Только потом дошло что это типа дизайн такой.
Как говорится не богу свечка ни черту кочерга..))..членовозами были Тойота Камри..до нее она явно не дотягивает..для таксистов дорого обслуживание..хотя..Камри тоже держалась на госзакупках в основном..частники ее особо не брали .тчк
Ага, вся статья про то, что покупать такое будут только чиновники за счет государственного финансирования, потому что никакой адекватный человека не возьмет за свои 3 млн авто, в котором комфорт задних пассажиров сделан "для галочки", машина в горку не едет, рулится плохо и везде видна "сорокалетняя история производства ВАЗ"
откуда такие цены на это? лям край цена нашему автопрому, но протолнули же повышение ставки утильсбора, ведь сделать хорошо не получается, а продавать хочется за дорого. Черти
Говорят на ВАЗе сидит специальный сотрудник с синдромальной умственной особенностью и синдромом Туретта, который периодически выкрикивает цифры. Так и определяется цена на вазовские поделки.
Кто бы Вам подсказал, что если в машине стоит запах как бы цитрусовых, то это вовсе не означает, что в ней апельсины и лимоны растут. Это свежая вонючка на всю округу воняет. Аналогично и тут. А Вы бы как описали запах -- «аромат детергентно-диспергирующих присадок с примесью жареных фрикционов и нотками печи крематория»?
Кто бы Вам подсказал, что если в машине стоит запах как бы цитрусовых, то это вовсе не означает, что в ней апельсины и лимоны растут. Это свежая вонючка на всю округу воняет. Аналогично и тут. А Вы бы как описали запах -- «аромат детергентно-диспергирующих присадок с примесью жареных фрикционов и нотками печи крематория»?
Я вообще на месте тёти не взялся бы описывать то, в чём не разбираюсь.
Да и вам не советую, ибо вам невдомёк, что источающих запах "палёного сцепления" элементов в вариаторе не имеется.
Я вообще на месте тёти не взялся бы описывать то, в чём не разбираюсь.
Да и вам не советую, ибо вам невдомёк, что источающих запах "палёного сцепления" элементов в вариаторе не имеется.
Понты свое урежь, слесарь-интеллигент, разбирающийся в сортах…
"Не в пример Китаю, который еще лет 10 назад совал линейки в колесные арки на российских автосалонах и перерисовывал силуэты в блокнотик, а теперь тиражирует суббренды со скоростью пулемета и берет рынок кумулятивным эффектом, АВТОВАЗ методично прорабатывает свое и делает ставку на преемственность удачных решений в каждом новом поколении автомобилей."
Чего, чего??? Это про семейство 2108, которое с 84-ого года продолжает выпускаться, просто в разных кузовах?
Хорошая машина, уж всяко лучше "качественного зарубежного автопрома который мы потеряли" вроде соляр, полоседанов и пролетарских кроссовоеров типа каптюра и дустера.
Вопрос только к 3млн, но почему если половина населения имеет доход от 200К, то вторая половина (и причем собственно производящая) должна жить на досвошных зарплатах?
Потому что с мозгами, выдающими «зато своя, всяко лучше» , и досвошная зарплата - много.
Но это и вправду лучше чем Солярис и прочий "b-klasse" из Каменки или Калуги. Там же последние годы в базе даже электроподъемники не ставили, условно говоря.
Но это и вправду лучше чем Солярис и прочий "b-klasse" из Каменки или Калуги. Там же последние годы в базе даже электроподъемники не ставили, условно говоря.
Да, нетак давно за 2,8 ляма можно было взять новую БЭХу пятёрку или мерина Ешку в в салоне, а теперь жигу. Не что не говорите а правительство и чиновники в РФ заботятся и думают о народе. Вот и зарплаты у нас стали выше, прочитал что средняя з/п по РФ аж 80 тысяч рубасов…
Пусть там буржуи за бугром сдохнут от зависти…
А нетак давно за 2,8 ляма можно была БЭХу пятёрку или мерина ешку в САЛОНЕ взять.
Не как не крути а власть думает о людях и старается сделать их жизнь лучше…..
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%АВТОВАЗ будет продавать Lada Aura по цене 2,6–2,8 млн рублей