Я вот никогда не говорю курьерам и приложениям свой настоящий адрес - всегда забиваю точку через пару кварталов. Потом долго слежу за ожидающим курьером - нет ли за ним хвоста, не ведет ли он себя странно, не выдает ли его походка коварных замыслов. И только когда он начинает тянуться к телефону, чтобы позвонить мне, выхожу из тени и молча забираю заказ.
По мне, так отличная "фишка" - отправить подарок не зная адреса.
Другой вопрос, что они всё равно ей звонили, и потому сюрприза, как такового, не получилось. 😐
По мне, так отличная "фишка" - отправить подарок не зная адреса.
Другой вопрос, что они всё равно ей звонили, и потому сюрприза, как такового, не получилось. 😐
взяла трубку с незнакомого номера - и то слава богу)
"баг оказался сложнее, чем мы ожидали". Судя по речевому обороту, эти люди не понимают, о чём говорят. Или русский язык для них не родной. Баг сам по себе, он не простой и не сложный. Ожидать его нельзя, это не трамвай.
Сразу было понятно, что просто баг в программе и взаимодействии с БД.
Даю подсказку: если доставка заказа была по номеру телефона, то отображать только номер в приложении. =)
Это лучше делать на серверной стороне.
Сейчас+4°C
пасмурно, дождь
ощущается как +1
3 м/c,
ю-з.
758мм 96%Цветочная лавка заявила, что раскрыла адрес петербурженки из-за бага