Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Пару вопросов: Девочка спешилась на переходе? Самокат был кикшеринговый?
А можно ввести закон, что на самокатах только при наличии прав ездили? Была в своё время проблема со скутерами, когда права были не нужны и летали подростки на них не зная правил, как по дорогам, там и по дворам. Как только ввели права ни них проблема мгновенно закончилась. Я постоянно выезжаю со стоянки во дворе, так в меня уже пару раз чуть не влетели эти шумахеры, которые неслись по тротуару, а я еду медленно и смотрю по сторонам когда выезжаю, чтобы не задавить пешехода ненароком.
Опять авторами заметки создается неопределенность, относительно пешехода или водителя СИМ.
Странно, что на Гражданском еще остались нерегулируемые переходы. На Науки трафик в разы ниже, но везде светофоры установлены.
То что ребёнок высоко "подлетел" от удара об автомобиль - не означает, что скорость последнего была высокой; чем легче тело человека, тем выше оно "подлетает" при ударах во время ДТП и, соответственно, тем сильнее оно удаляется о землю.....а тут ещё и скорость девчушки, едущей на самокате, надо учитывать.....в общем, выводы неутешительные: в голове ветер- ребёнок покалечился и у водителя - незабываемые впечатления от поездки......
утром перейти дорогу и по зелёному сигналу светофора не безопасно, что водятлы ,что пешики настоящие зомби
Когда самокатчики научатся спешиваться перед пешеходными переходами?😔 Это уже какой-то сюрреализм, почти каждый день одно и тоже. Несовершеннолетним вообще нужно запретить пользоваться, от греха подальше
Еще не так давно это были игрушки, на которых катались во дворе или в парке. Но ситуация изменилась кардинально, средства индивидуальной мобильности массово вышли на пешеходные пространства и дороги. Я сторонники более жесткого контроля и стаю, что пострадавшему пешеходу очень сложно получить компенсацию ущерба. Если человек на СИМ скрылся, то найти его очень сложно. Отсутствует страховка гражданской ответственности. Это крайне осложняет всю ситуацию вокруг элетросамокатов.
Хотя сейчас вообще непонятно, кто и как станет контролировать ПДД в отношении СИМ. Реалии таковы: численность ДПС сократили, функции контроля Правил в значительной степени возложили на камеры, регистрационных номеров на СИМ нет, идентифицировать их невозможно... МВД уже сейчас заявляет, что контролировать СИМ не сможет. Действительно, очень сложно даже представить инспектора ДПС с радаром на тротуаре.
У меня большой стаж за рулем автомобиля и я отчетливо понимаю, что моноколесу и электросамокатам на автомобильной дороге делать нечего. Вообще я против того, чтобы СИМ массово выехали на автомобильные дороги. Начнется просто лютый кошмар. Я уже не раз и не два видел отдельных субъектов на СИМ, которые имеют очень смутное представление о ПДД и пьянеют от собственной безнаказанности. С другой стороны, на быстром СИМ нельзя ездить по тротуарам — опасно. У меня есть приятель. Для него моноколесо стало транспортом, на котором он ежедневно ездит на работу и обратно. Вот он мчится по дорогам со скоростью потока. А это потенциальная опасность для пешеходов.
Очень просто. Они перед пешеходными переходами не останавливаются в принципе. А увидеть их в потоке гораздо сложнее.
Надеюсь, бизнес не пострадал.
Это важно, чтобы в городе сохранялась привлекательная, безопасная, среда для бизнеса.
Неясно, правда, почему самокаты подросткам продавать можно, а пиво с сигаретами в школе нельзя.