Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
7 комментариев к публикации

В Петербурге трамваи искрят на опавшей листве

21 октября 2024, 19:03
21 октября 2024, 19:22
Зрелищно и "немножко нервно" - все таки как то спокойнее, когда трамвай пусть и по объективным осенним поводам, но не искрит))
21 октября 2024, 19:25
Про "немножко нервно" стих есть неплохой у еще не "товарища", но уже Маяковского))
21 октября 2024, 19:27
Это же небезопасно ехать с такими искрами, так и до пожара недалеко!
21 октября 2024, 21:06
Чему там гореть? Колёса и рельсы из стали. Листья нужно убирать и не будет искрить.
22 октября 2024, 05:59
Опадающая листва является настоящей проблемой в работе некоторых участков трамвайных путей (да и железных дорог!!). Особенно эта проблема обостряется в осенний период, когда деревья сбрасывают огромное количество листьев. Проходящие вагоны поднимают листву потоками воздуха и она попадает на поверхность катания головок рельсов. С каждым новым проходом все больше и больше листьев сдавливаются колесами образуя на поверхности катания рельсов тонкий слой, который создает две проблемы: - слой является является диэлектрическим, что вызывает сбои в работе рельсовых цепей и устройств сигнализации; - слой является скользким, что вызывает сложности в режимах разгона и торможения вагонов. Поэтому рекомендую авторам учить физику!
21 октября 2024, 21:18
Чудо-чудное.
21 октября 2024, 21:08
Нужно ставить больше защитных систем от искр