Житель современного российского мегаполиса крайне удивится, если не найдет в радиусе нескольких километров пункта выдачи заказов одного из крупнейших маркетплейсов: Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркета (это три лидера рынка), а также еще пары-тройки различных служб доставки. Помимо удобства для покупателей маркетплейсов, открытие пунктов выдачи заказов стало возможностью для многих людей открыть свой собственный бизнес. О том, как растет и развивается этот рынок — поговорим на круглом столе.
Приглашаем обсудить за круглым столом следующие вопросы:
Какие факторы способствовали такому стремительному росту сети пунктов выдачи заказов в российских городах? Как изменились предпочтения потребителей с развитием маркетплейсов?
Что чаще выбирают потребители — доставку в ПВЗ или курьером? Почему?
Какие сложности и вызовы могут возникнуть при открытии и управлении пунктами выдачи заказов? Насколько высока конкуренция между ними?
Каковы прогнозы по дальнейшему развитию рынка пунктов выдачи в крупных городах и регионах? Достаточно ли насыщен рынок, или можно ожидать еще большего расширения сети?
Как развивается рынок пунктов выдачи заказов в небольших городах и сельской местности?
Возможна ли столь же успешная экспансия сети маркетплейсов в регионах, как и в крупных мегаполисах?
Сотрудничество с Почтой России при развитии сети — плюсы и минусы такого взаимодействия.
Какие модели работы с маркетплейсами оказываются наиболее выгодными для владельцев пунктов выдачи? Какие условия маркетплейсов по франшизе или партнерству более привлекательны?
Каков баланс между удобством для потребителей и экономической целесообразностью для владельцев пунктов выдачи заказов? Какие стратегии помогают сохранить рентабельность в условиях высокой конкуренции?
Какие «болезни роста» рынка ПВЗ можно отметить? Как с ними бороться?
Будущее развития сети ПВЗ: автоматизация, появление дополнительных услуг, объединение в «универсальные» ПВЗ.
К участию в круглом столе приглашаются представители маркетплейсов (Озон, Вайлдберриз, Яндекс.Маркет, Мегамаркет), Служб доставки (Сбермаркет, Боксберри, СДЭК, Почта России, Авито), предпринимателей, развивающих собственные пункты выдачи заказов, эксперты рынка электронной торговли, эксперты рынка недвижимости.
О формате проведения будет предоставлена дополнительная информация.
По результатам круглого стола запланирована публикация на сайте ««Фонтанка.ру»
Круглый стол пройдет в 12:00 / 21 ноября 2024 года
По вопросам участия обращаться:
Екатерина Киселева +7 (921) 334–04–59 ek@fontanka.ru