Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Общество 21 ноября — круглый стол «Как грибы после дождя: как растет и развивается рынок ПВЗ»

21 ноября — круглый стол «Как грибы после дождя: как растет и развивается рынок ПВЗ»

948

Житель современного российского мегаполиса крайне удивится, если не найдет в радиусе нескольких километров пункта выдачи заказов одного из крупнейших маркетплейсов: Wildberries, Ozon или Яндекс.Маркета (это три лидера рынка), а также еще пары-тройки различных служб доставки. Помимо удобства для покупателей маркетплейсов, открытие пунктов выдачи заказов стало возможностью для многих людей открыть свой собственный бизнес. О том, как растет и развивается этот рынок — поговорим на круглом столе.

Приглашаем обсудить за круглым столом следующие вопросы:

  • Какие факторы способствовали такому стремительному росту сети пунктов выдачи заказов в российских городах? Как изменились предпочтения потребителей с развитием маркетплейсов?

  • Что чаще выбирают потребители — доставку в ПВЗ или курьером? Почему?

  • Какие сложности и вызовы могут возникнуть при открытии и управлении пунктами выдачи заказов? Насколько высока конкуренция между ними?

  • Каковы прогнозы по дальнейшему развитию рынка пунктов выдачи в крупных городах и регионах? Достаточно ли насыщен рынок, или можно ожидать еще большего расширения сети?

  • Как развивается рынок пунктов выдачи заказов в небольших городах и сельской местности?

  • Возможна ли столь же успешная экспансия сети маркетплейсов в регионах, как и в крупных мегаполисах?

  • Сотрудничество с Почтой России при развитии сети — плюсы и минусы такого взаимодействия.

  • Какие модели работы с маркетплейсами оказываются наиболее выгодными для владельцев пунктов выдачи? Какие условия маркетплейсов по франшизе или партнерству более привлекательны?

  • Каков баланс между удобством для потребителей и экономической целесообразностью для владельцев пунктов выдачи заказов? Какие стратегии помогают сохранить рентабельность в условиях высокой конкуренции?

  • Какие «болезни роста» рынка ПВЗ можно отметить? Как с ними бороться?

  • Будущее развития сети ПВЗ: автоматизация, появление дополнительных услуг, объединение в «универсальные» ПВЗ.

К участию в круглом столе приглашаются представители маркетплейсов (Озон, Вайлдберриз, Яндекс.Маркет, Мегамаркет), Служб доставки (Сбермаркет, Боксберри, СДЭК, Почта России, Авито), предпринимателей, развивающих собственные пункты выдачи заказов, эксперты рынка электронной торговли, эксперты рынка недвижимости.

О формате проведения будет предоставлена дополнительная информация.

По результатам круглого стола запланирована публикация на сайте ««Фонтанка.ру»

Круглый стол пройдет в 12:00 / 21 ноября 2024 года

По вопросам участия обращаться:

Екатерина Киселева +7 (921) 334–04–59 ek@fontanka.ru

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях