Сейчас
+2˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -1
2 м/с, южн
739мм
80%
Пробки
6/10
Это всего лишь одного чинушу прищучили на взятке, и сразу бабло на зарплаты нашлось?
Более чем полезная "финансовая" инициатива Смольного, учитывая тот факт, что водители общественного транспорта и по сей день в СПб далеко не из самых "высокооплачиваемых профессий".
Вот это очень правильно. Это достойная профессия. И требует достойной оплаты. А не тот мищерс который сейчас может предложить работодатель.
То есть водилам будут обещать не 80, а 88? Ну да, тогда конечно очереди у ворот выстроятся:))
А какая необходимость в кондукторах? Сколько билетов за рейс они продают,окупают ли сами себя? Входишь,прикладываешь карточку к валидатору,если есть свободное место,садишься.И тут через весь салон мчится кондуктор и вторично достаешь карточку,чтобы она проверила.Часто встречаются контролеры,которые занимаются тем же самым.На одном маршруте кондуктор есть постоянно.На других,идущих в одном с ним направлении,они отсутствуют.Почему так?
ИНТЕРЕСНО... а как проверяют качество их работы? Так сказать, финансовую пользу от их работы? Мы же за что-то кровные платим? Убрали кондукторов - убрали коммерческую заинтересованность.
И почему утром, днём и вечером постоянно нарушаются расписания (конечно не в уменьшение интервала), зато вечером - носятся как угорелые. Таким образом количество поездок нарабатывают?
Или как?
Очень хорошо!Важность повышения размера заработной платы нельзя недооценивать, ведь от неё напрямую зависит удовлетворённость водителей, качество их работы.
Конкурируя друг с другом, перевозчики пытаются предложить потенциальным сотрудникам наилучшие условия. На первый взгляд может показаться, что для привлечения водителей можно просто повысить окладную часть зарплат. Такой шаг, безусловно, поможет привлечь сотрудников, и нормально скажется на их работе.
Процентов на 40 надо повышать, чтоб решить проблему кадров
Заодно губернатору и депутатам на 20% подняли. Деньги значит есть
Какие 20 минимум на 50