А какая необходимость в кондукторах? Сколько билетов за рейс они продают,окупают ли сами себя? Входишь,прикладываешь карточку к валидатору,если есть свободное место,садишься.И тут через весь салон мчится кондуктор и вторично достаешь карточку,чтобы она проверила.Часто встречаются контролеры,которые занимаются тем же самым.На одном маршруте кондуктор есть постоянно.На других,идущих в одном с ним направлении,они отсутствуют.Почему так?
Вот это очень правильно. Это достойная профессия. И требует достойной оплаты. А не тот мищерс который сейчас может предложить работодатель.
Гость
25 октября, 07:26
Процентов на 40 надо повышать, чтоб решить проблему кадров
Гость
2 ноября, 12:14
На 100
Гость
24 октября, 21:19
ИНТЕРЕСНО... а как проверяют качество их работы? Так сказать, финансовую пользу от их работы? Мы же за что-то кровные платим? Убрали кондукторов - убрали коммерческую заинтересованность.
И почему утром, днём и вечером постоянно нарушаются расписания (конечно не в уменьшение интервала), зато вечером - носятся как угорелые. Таким образом количество поездок нарабатывают?
Или как?
Очень хорошо!Важность повышения размера заработной платы нельзя недооценивать, ведь от неё напрямую зависит удовлетворённость водителей, качество их работы.
Конкурируя друг с другом, перевозчики пытаются предложить потенциальным сотрудникам наилучшие условия. На первый взгляд может показаться, что для привлечения водителей можно просто повысить окладную часть зарплат. Такой шаг, безусловно, поможет привлечь сотрудников, и нормально скажется на их работе.
Гость
25 октября, 21:09
Заодно губернатору и депутатам на 20% подняли. Деньги значит есть
Более чем полезная "финансовая" инициатива Смольного, учитывая тот факт, что водители общественного транспорта и по сей день в СПб далеко не из самых "высокооплачиваемых профессий".
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
южн.
748мм 90%Сотрудникам петербургского транспорта повысят зарплаты. Рассказываем — когда и на сколько