Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Только в пресс службе забыли сказать о том что пассажиры 9 часов простояли на холоде. Только после 6 часов задержки выдали холодные макароны. А до гостиницы довезли только через 12 часов, автобусом на 20 человек, а рейс на минуточку 220 человек!! Многие поехали за свои деньги. И за все это время ни одного адекватного комментария от авиакомпании не было, только «че то не нравится сдавайте билеты». Путешествуйте, по России, господа!
Небольшие АК в существующих условиях чрезвычайно зависят от исправности флота. Выход из строя одного самолета приводит к сбою на нескольких маршрутах в течение суток.
Как гладко горячая линия авиакомпании рассказывает, любо-дорого. На деле всё всегда со скандалом надо выбивать.
Аэрофлот ещё как-то более-менее в РФ, ибо на дотациях
остальное - ужас
В очереди на посадку стояли несколько часов. В аэропорту дали покушать в 12 ночи порцию как для кота. Как сказали о вылете - следом сказали о сломанном самолете, а к 3 ночи еле дождались трансфера до отеля. Приятная новость - хорошо накормили в отеле и здраво долетели до Питера.
А почему не написано о том, как с 17:30 рейс регулярно переносили на 20-40 минут, затем время вылета снова обновлялось и так продолжалось до 02:00 ночи. Ни единого комментария от авиакомпании на протяжении 10(!!!) часов! По громкоговорителям ни разу не объявили о том, на сколько снова перенесен рейс, нужно было раз в 20 минут подходить к табло и смотреть. Не было объявлено , что выдают горячее питание и где именно это происходит! Пожилые люди, маленькие дети, животные - все 10 часов сидели в неведении и непонимании, что вообще происходит с самолетом!
Как можно НИ РАЗУ за 10 часов не спуститься к пассажирам и не объяснить ситуацию, не дать хоть какую-то информацию?! 10 часов!!!
Как прекрасно всё расписали,только еду выдали после долгих скандалов и через 7 часов ожидания,люди звонили на горячую линию,а отель это просто был скандал на скандале,мы часами стояли и ждали трансфер и в итоге в 5 утра приехали,а в 8 уже выезжать обратно, это было издевательство,особенно еад детьми,которые спали на чемоданах.
У нас этим рейсом ребёнок 12 лет летел. Надо сказать кондратий нас знатный хватил, бабушка вобще на успокоительном, ну бабушки они такие бабушки! А потом ещё до другого города на перекладных, Ласточку бронировать не вариант, ибо не известно на когда. Вобще не понятно как авиаперевозчик выживает при таких дополнительных затратах. Полагаю пунктуальность сохранила бы ему много денег. Однако, если задержка оправдана мерами безопасности и самолёт ремонтировали, вот за это прям спасибо! Деть дома, все живы здоровы и наконец счастливы)