Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

«Погибают наши земляки». В соседней области алкоголь собираются продавать только два часа в день

29 октября 2024, 14:12
29 октября, 14:41
Филимонов не думал, что вымирают не от алкоголя, а от нищеты, тяжелого физического труда, отсутствия лекарств и медучреждений, а также воблы испорченной?)
Гость
29 октября, 21:49
Филимонов не думал. Думать - лишнее.
29 октября, 14:19
Какой же он ... слова не подобрать. Будет подпольная торговля, чёрный рынок, незаконное самогоноварение, отравления суррогатом. От чего ушли в цивилизованные времена, к тому и вернутся.
29 октября, 17:08
Entrenador2005, Почему незаконное самогоноварение.Сегодня,если не на продажу,гони.А как это проконтролировать??.
29 октября, 17:47
29 октября, 17:08
Entrenador2005, Почему незаконное самогоноварение.Сегодня,если не на продажу,гони.А как это проконтролировать??.
Так в этом и дело, что будет на продажу, незаконное.
29 октября, 14:25
История никого ничему не учит….
29 октября, 14:42
если "вологда" прочитать наоборот, то станет понятно, что с управленцами региону не везет
29 октября, 14:35
Ну теперь с владельцев наливаек причитается. За такой партнёрский подгон.
29 октября, 14:29
Какой умный и правильный губер. А историю предыдущей " борьбы за трезвость" почитать сложно? Ну или попросить кого-нибудь, чтобы прочли и рассказали, как было дело.
Гость
29 октября, 15:34
YashkaBublik, это успешная реформа, много людей спаслось от алкоголизма.
Гость
29 октября, 15:42
Гость
29 октября, 15:34
YashkaBublik, это успешная реформа, много людей спаслось от алкоголизма.
а сколько умерло от суррогатов?
29 октября, 14:41
Запрещать и не пущать - вот всё что они умеют, но даже это организовать не могут..
29 октября, 14:18
Не хочет, вишь, народ жить в путинском раю.
29 октября, 14:40
Ну будет в эти два часа во всех лабазах столпотворение как в начале 90 х - драки , криминал , будут затариваться втройне .самогоноварение расцветет . Вообщем пить меньше точно не станут . Про первопричины пьянства и что нужно делать чтобы этих причин не было этот губер конечно же скромненько умолчал .
29 октября, 14:33
"Как объясняет губернатор, введение таких изменений связано с ростом смертности вологодцев от алкоголя и распространением среди них алкоголизма.".... Не поможет, кто ищет, тот всегда найдет. А то, что он придумал - прямой путь ко временам Горбачева, когда процветала нелегальная торговля и самогоноварение. Плюс - лишает область достаточно большой суммы поступления налогов (ибо налоги от акцизов делятся 50/50 в федеральный и местный бюджет). Кроме того, в выходные продажа алкоголя будет осуществляться в обычном режиме, что сводит также перечеркивает все начинания, ибо, большинство населения пьет по выходным.
29 октября, 15:21
Такое уже говорили слово-в-слово, когда ночную торговлю отменяли. И что?! Всё норм прошло, привыкли, никто и не пострадал. Или память коротка: тут помню - тут не помню (горбатого помню, а отмену ночной торговли не помню) ?
29 октября, 15:45
29 октября, 15:21
Такое уже говорили слово-в-слово, когда ночную торговлю отменяли. И что?! Всё норм прошло, привыкли, никто и не пострадал. Или память коротка: тут помню - тут не помню (горбатого помню, а отмену ночной торговли не помню) ?
265894555, что-то я не особо заметил, что ночью торговля алкоголем серьезно ослабла....Как продавали, так и продают, только в вывеске слово "бар" добавили
31 октября, 13:01
alex715-6, отъедь за КАД и увидешь что пьют постоянно - знаток блин
29 октября, 14:22
И ничего не говориться о причинах роста алкоголизма среди населения. Тотальная нищета, мизерные зарплаты, запредельные цены на всё и вся, разваливающаяся инфраструктура, отсутствие перспектив - это всё где-то в другом мире, а тут виной всему - наливайки. Так наливайки не просто так появляются, спрос есть. А что вот порождает такой спрос - про это говорить не будем.
29 октября, 14:26
полностью согласен
29 октября, 14:33
Всё верно сказано. Беспросветность ситуации - вот причина.
29 октября, 14:39
аульные в ларьках вешают его портреты и ставят свечки за здравие.
29 октября, 14:21
Молодой ещё, горбачёвскую антиалкогольную кампанию не застал. Не знает, наверное, что такие ограничения только ухудшают ситуацию .
Гость
29 октября, 14:25
Lynnot78, почему? Благодаря М. С. Горбачёву и его реформе много людей остались в живых, а не спились. См. график смертей от алкоголизма в СССР.
29 октября, 14:37
Гость
29 октября, 14:25
Lynnot78, почему? Благодаря М. С. Горбачёву и его реформе много людей остались в живых, а не спились. См. график смертей от алкоголизма в СССР.
Благодаря его "реформам" рухнула экономика, люди остались безработными и спились.
Гость
29 октября, 14:45
29 октября, 14:37
Благодаря его "реформам" рухнула экономика, люди остались безработными и спились.
Благодаря его реформам такие как ты появились, доширачные
29 октября, 14:38
Сколько губернатору денег ни давай, а он всё Красную Шапочку требует.
29 октября, 14:25
Дело не в том, что губерний нет, а губернаторов полно. А в том, что умных губернаторов не наблюдается. Ну совсем ничего подобного Михаилу Евграфовичу (Салтыкову-Щедрину)
29 октября, 15:28
С последним не согласен. У нас куда ни глянь - везде один сплошной Салтыков-Щедрин. Уже скоро 200 лет как..
29 октября, 14:23
При Горбачеве хоть на соки цену понизили на 50%. А сейчас виноградного нет ни за какие деньги.
29 октября, 14:36
Хосподи, что за ….???
29 октября, 14:27
Царь Вологодчины? Он не подумал, что продавать все равно будут, только из-под полы, и еще больше палево?
29 октября, 14:46
Mathias R., так судя по всему, он хочет крышевать тех, кто будет торговать вне указанного времени. Неужели кто-то думает, что едрос что-то делает из благих побуждений
29 октября, 14:31
И тут резко возросли продажи самогонных аппаратов. И пропал с прилавков сахар и дрожжи.
29 октября, 15:49
Почему у этих типа людей при власти все меры по управлению всегда запретительные? Почему не развивать что-то, не поддерживать, не вдохновлять? Потому, очевидно, что извилина одна и та - в кармане
29 октября, 15:36
Видимо у него (или его родственников, деловых партнёров, друзей) есть свой бизнес по производству палёнки. Вот он и решил его поддержать административными средствами.
29 октября, 15:07
А, позвольте спросить, на какой результат он рассчитывает? 🤔 Страждущие всегда найдут, а спрос, как известно, рождает предложение.... Или 'лавры' горбача покоя не дают? 🤔
29 октября, 14:43
Ищущий, - да обрящет
29 октября, 23:32
если в вологодской области есть сеть РосАл 24, которая под видом ночных баров торгует алкоголем на вынос, то там ничего особого не поменяется.
Гость
29 октября, 14:38
Ещё ни одна государственная система на нынешней территории РФ не пережила введения ограничений на алкоголь.
29 октября, 19:39
Вы че. На святое замахнулись?
29 октября, 16:06
И опять проблема решается "запретами" и "ограничениями"... Это не решит саму проблему, нужно условия для людей создавать, а не часы продажи ограничивать. Всё это проходили столько раз, что чиновники должны бы уже запомнить. В часы продажи будут очереди, давка, мордобой, а в остальные часы будет продажа "из под полы" втридорога. За подобные глупые неэффективные решения нужно снимать с должности, за некомпетентность и несоответствие.
Гость
29 октября, 14:23
Глава региона не знает, что мы живём в России и Север у нас российский?
29 октября, 14:16
Губер молодец поддерживаю, в СПб так же надо. Алкоголь несет беды нашим людям.
29 октября, 14:18
Ялик, запретами вопрос не решить, это только крмигализирует рынок. проходили уже в конце 80-х, ни к чему хорошему это не привело. люди пили только всякий шлак, лишь бы горело.
29 октября, 14:35
А-а-а, так это алкоголь "принял решение" и "оптимизировал" более 6000 российских больниц.
29 октября, 14:42
Исходя из мирового опыта, такого рода запреты не приводят к положительным результатам. Активизируются незаконная торговля и самогоноварение, любители выпить стараются закупиться впрок (и естественно потребляют запасенное раньше намеченных сроков), растут случаи употребления различных суррогатов и т.д. и т.п.
Гость
29 октября, 14:44
Только не "вологодцев", а "вологжан". Исправьте.
29 октября, 16:02
А почему? В интернетовской литературе пишут, что это синонимы. Вологодцы - жители Вологодчины - исторической области в южном Заволочье. Куда входит и территория нынешней Вологодской области.
29 октября, 17:06
Про деструктивность этого люди написали, полностью согласен. А он имеет вообще право так распоряжаться ситуацией? А не лоббирует ли питейные заведения? А вменяемый ли он?
29 октября, 14:20
недобрая для каждого из Нас новость!
Гость
29 октября, 14:24
Су Люк Ын, а из репы можно делать самогон? 🤔
29 октября, 14:35
Гость
29 октября, 14:24
Су Люк Ын, а из репы можно делать самогон? 🤔
нужно!
29 октября, 16:31
В нашей кирхе прихожанам можно употреблять алкоголь- никто не употребляет, можно иметь православные иконы- мало кто имеет. А вот мужеложество совсем нельзя. В запретительных мерах где-то возникает сбой.
29 октября, 16:58
Если земляки губернатора умрут от употребления спиртного, приобретённого в магазинах - это плохо. А если умрут от употребления спиртного, приобретённого в ресторанах, барах и гостиницах, то, вроде как, и ничего.
29 октября, 16:02
<…> Нет такой пунктуации в русском языке. Если пропущена часть цитаты, ставится многоточие. < (меньше) и > (больше) - математические знаки, не ставятся никогда.
29 октября, 16:07
Есть, учите русский язык.
Гость
29 октября, 19:01
утомил
29 октября, 18:22
История ничему не учит. Сколько раз в разных странах вносили запреты на продажу или ограничения в торговле спиртным? Ни разу не привело ни к чему хорошому. Губернатор ленивый, или вообще читать не умеет.
Синька - зло...)))
Гость
29 октября, 14:17
Наконец то началось,будем сок пить.
29 октября, 14:20
отвар из некой Репы!
29 октября, 16:56
будут суррогатом травиться, проходили уже сухой закон.
Гость
29 октября, 20:42
Сейчас среди молодёжи ЗОЖ популярен. Многие не пьют, фитнесом занимаются.
Гость
29 октября, 23:45
В Череповце в каждом доме алкомаркет . В каждом продуктовом сначала полки с алкоголем , возле каждой кассы полки с алкоголем . Такого нигде в таком количестве Росси не видел . А за бугром алкоголь и продуктовые ещё поспрошать и поискать надо.(речь не про туристические тропы) И налоги с бухла копеечные в Вологодскую казну . А коньяки в 5 литровых канистрах с питерских краев фурами шли при (Вальке стакан)
Гость
30 октября, 21:03
Будьте любезны исправьте вологодцев на вологжан, мы конечно не обижаемся но слух режет .
29 октября, 14:44
Правильно, при горбачевской антиалкогольной кампании были, конечно, эксцессы, но рождаемость быстро пошла наверх, мужики стали время с семьей проводить, бабы поверили и стали рожать. Это то, что сейчас важнее всего. Верно вологодский губер мыслит
29 октября, 14:55
И после Постановления ЦК КПСС и Совмина «О мерах по усилению государственной помощи семьям, имеющим детей» в 1981 рождаемость пошла вверх.
Гость
29 октября, 17:21
Проще запретить продажу низкокачественного алкоголя из синтетического, гидролизного спирта. В этом случае объем продаж и смертей с тяжёлыми заболеваниями уменьшится на 67%. Согласно заявлению В Матвиенко, в Питере несколько лет назад было именно такое количество "паленки". Но кто же даст это сделать, если даже ей не удалось?
Гость
29 октября, 21:56
Только когда "окончательно" здоровье подорвут, тогда и "пить" бросят. Никакие слова, методы и прочее, тут не помогут. "Горбатого" - могила исправит.
Гость
31 октября, 15:28
Самопальный алкоголь продавать запретить.Вот это главное.
Гость
29 октября, 15:03
Коментаторы такие смешные, так искренне верят, что их гроздящееся поголовье было реально нужно государству, а теперь неумный губернатор не в курсе, что творит. Алё, ребята, ипотечная афера подошла к концу и теперь нужно куда-то девать избыточное население, появившеемя с 2007-го. Обычная торговля алкоголем плоховато справляется, значит, надо сделать, чтобы побольше травилось суррогатами. Ведь вымирание существует только в ваших глупых головах, а по факту ни одной стране мира за всю историю никогда не было такого количества народу, как в наши дни. А планета не резиновая.
29 октября, 15:49
Опять теории заговора и подмена фактов. В нашей стране действительно вымирание , а на планете действительно перенаселение. От "избыточного населения" в России конечно можно и дальше избавляться, если силы зла решили оставить только тех, кто обслуживает трубу и делает дроны. Но тут мы опять утыкаемся в теорию заговора и рискуем своим ментальным здоровьем.