Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+5°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +1

4 м/c,

ю-з.

767мм 96%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Женщина, твое место на удаленке. Что не так с очередной идеей, как повысить рождаемость

29 октября 2024, 18:49
29 октября, 20:40
Через какое-то время мы будем смеяться, вспоминая нынешний театр абсурда... в лихие 90-е таких дураков не было....
1 ноября, 15:56
Мы можем не дожить, а нашим потомкам, боюсь, тоже будет не до смеха.
Гость
3 ноября, 20:19
Театр абсурда- это правда и нищие- куплены за деньги. Время негодяев.
29 октября, 19:11
Как минимум одна правда в статье есть - это никакая зарплата. А чтобы в семье было 3 и более детей зарплата должна быть о-го-го какая. И уверенность что папу не заберут или он сам не уйдет.
29 октября, 19:04
Чтобы женщина родила, мужчина тоже должен быть на удаленке.
Гость
29 октября, 22:18
Тогда, мужчина может обнаружить, что у них уже есть общие дети..)
Гость
29 октября, 23:12
Чтоб женщина родила мужчина не нужен, если он конечно не акушер.
30 октября, 10:50
Гость
29 октября, 23:12
Чтоб женщина родила мужчина не нужен, если он конечно не акушер.
только один неподтвержденный случай был в истории, когда все обошлось без мужика.
29 октября, 19:12
Да, слабоватые и половинчатые какие-то идеи. Сплошное осеменение должно проводится на постоянной основе, при необходимости принудительно. Для её проведения на предприятиях и школах должны быть созданы комиссии, хорошее, знакомое название: Звездочки родины-матери. В звездочку включаются представители администрации, русской православной церкви, ФСБ, партии Единая Россия, профсоюза. Они и должны организовать процесс на местах, привлекая элитных амнистированных участников СВО.
29 октября, 19:28
И фонд обязательно! А главой назначить агента КиБ из Тосканы
Гость
29 октября, 19:53
Типа прививки? Вызывают якобы на обязательную прививку, вводят в наркоз и осеменяют. Бригады медиков выезжают регулярно на все предприятия.
2 ноября, 00:12
Гость
29 октября, 19:53
Типа прививки? Вызывают якобы на обязательную прививку, вводят в наркоз и осеменяют. Бригады медиков выезжают регулярно на все предприятия.
Какие еще антискрепные затеи выдумывать? Только естественным путем, работа членам Звездочек Родины-матери предстоит большая. Нет сомнения в единодушной поддержке русским населением важного демографического начинания. Результаты выборов, опросов не оставляют в этом сомнений.
29 октября, 19:26
Депутатский бред…обычное дело
29 октября, 19:54
Вот и до 1861 года господа были озабочены рождаемостью крепостных... Как-никак, прибыльным это дело было
30 октября, 10:24
"Otkating 30 Окт 2024 в 08:23 Был в Пушкинских горах и занесло в деревню Арапово. Спросил у местного - почему название чужеземное. - Александр Сергеевич в ссылке здесь был. Безделием страдал. Крестьянки. Деревню основали под демографию." "Над Соротью, как светлый путь...И он Калашниковой Оле шептал прости и не забудь..." Браво, поэт-производитель на удаленке !
29 октября, 21:30
Не Госдума, а ящик Пандоры. Задумываюсь регулярно, чем их там кормят в столовке, что их так.....
29 октября, 19:34
как женщина со специальностью, требующей присутствия на рабочем месте только в экстренных случаях - я за удалёнку, но при чём тут дети?
30 октября, 10:54
после выхода на удаленку - через год должна родить
1 ноября, 16:01
В конце у автора только промелькнула очень правильная мысль: "Можно, конечно, на всякие странные высказывания и пустопорожние новости не реагировать. Но как-то их становится вокруг нас слишком много". Все эти пустопорожние высказывания на всех этажах власти, которых становится всё больше и больше, направлены только на одно: отвлечение внимания от реальных проблем и засорение информационного пространства. И, если по уму, то чем их становится больше и пустопорожнее, тем меньше на них надо реагировать.
Гость
29 октября, 19:10
Отличная идея! Все воспитатели, нянечки, большинство учителей и врачей из поликлиник перейдут на онлайн работу. А выносить горшки, вытирать сопли, следить за порядком в классах и лечить больных будут эти горе-депутаты, чтобы хоть какая-то польза для общества была от них, хоть шерсти клок.
Гость
29 октября, 19:22
Сюда же до кучи всех кассиров из магазинов, библиотекарей, поваров, официантов, женщин рабочих специальностей.
Гость
29 октября, 21:45
Гость
29 октября, 19:22
Сюда же до кучи всех кассиров из магазинов, библиотекарей, поваров, официантов, женщин рабочих специальностей.
Кассиры в магазинах уже не нужны, даже в пятерках есть автокассы. Библиотеки электронные, повара не нужны - готовая еда от самокатов, ну про офиянтов вообще смешно, где они в макдаке?
30 октября, 10:34
Гость
29 октября, 21:45
Кассиры в магазинах уже не нужны, даже в пятерках есть автокассы. Библиотеки электронные, повара не нужны - готовая еда от самокатов, ну про офиянтов вообще смешно, где они в макдаке?
Гость, возможно я Вас удивлю, но далеко не все покупают готовую еду в самокате и питаются в макдаке, хотя его у нас его вроде как давно нет. Ну даже там нужны люди, которые кричат, что касса свободна.
29 октября, 19:12
Да чего они все мучаются? Лучше сразу "Домострой" вернуть, причём на государственном уровне, можно в Семейный кодекс вписать, а то все какие-то полиумеры. Когда они там уже бродить перестанут со своей рождаемостью? Или времени много свободного? Так пускай тогда поднимают рождаемость...
30 октября, 04:53
Не получится По Домострою женщина депутатом быть не может ,а должна "выть на крыльце ожидая мужа" (Островский, Гроза)
29 октября, 19:35
Какого цвета рубашки, в этой организации?
30 октября, 08:23
Был в Пушкинских горах и занесло в деревню Арапово. Спросил у местного - почему название чужеземное. - Александр Сергеевич в ссылке здесь был. Безделием страдал. Крестьянки. Деревню основали под демографию.
Гость
30 октября, 13:06
И ни одного черного кстати в Болдино я не видел )
Гость
4 ноября, 15:27
Гость
30 октября, 13:06
И ни одного черного кстати в Болдино я не видел )
Так то Михайловское!
Гость
29 октября, 19:42
Маразм крепчал. И почему это решают за женщин? Может сначала у женщин детородного возраста спросить, почему они не рожают и при каких бы условиях стали бы рожать. Ответы, конечно, очевидны. Уровень жизни в целом, бесконечные стрессы- ипотеки, отсутствие справедливо оплачиваемой работы, неспокойная ситуация в стране и т.д.
Гость
30 октября, 00:10
Это почему не спрашивают? У нас целые комитеты, или как их там, по вопросам материнства, и на женском съезде БРИКС самые женские женщины рассуждают, как они свободно живут. Все как в одном рассказе: одни - служанки, другие - жены генералов, распоряжающиеся их жизнями.
31 октября, 17:56
Стрессы... ну-ну. Сейчас живём в самое сытое, стабильное время за всю историю, такого уровня соцподдержи не ранее не было. Дело не в деньгах, в головах. В европах, в Скандинавии рождаемость ещё ниже. По вашей логике должна быть высокая рождаемость, но вот парадокс, ровно все наоборот, что не так,?
Гость
16 ноября, 15:31
Автор же ответила, почему не рожают : "не от кого"! Вот это и есть то, что отличает женщин с отклонениями в голове. Многие из них практикуют и феминизм. Кого они хотят? Выдуманных ими самими, смесь актера с миллионером? Начните со своих ментальных проблем, женщины.
30 октября, 04:52
Может еще работодателя к процессу так сказать привлечь. Совсем уже сдурели в постель лезут
2 ноября, 12:03
право Первой брачной ночи надо вернуть!
Гость
29 октября, 20:58
А стоит ли вообще говорить о прямых мерах? Человек - персона, он решает о своем личном,что и как. Напрямки регулировать рождаемость - уподобить людей стаду мясного или молочного животноводста, где селекционер - государство? каким своим органом? И кто те ветеринары что организовывать систематизированное оплодотворение станут? Пишу и аж самому противно. Но "законодатели" с отношением к нам как к "орудию говорящему" - нужны ли такие сообществу ЛЮДЕЙ?
30 октября, 15:13
Логика такая. Удалённая работа даёт женщине уверенность, что она сможет прокормить себя и ребёнка, даже если не будет никакой поддержки. Потому что работать из дома с ребёнком можно, а в офисе нельзя. Отсюда и статистика, что "удалёнщицы" чаще рожают. Но инициатива дурацкая в имеющейся формулировке. Тем не менее, неплохо было бы придумать, способ законодательно мотивировать работодателей изыскивать возможность для удалённой работы работникам, находящимся в отпуске по уходу за ребёнком, например.
Гость
1 ноября, 14:25
Потому что нужно беречь семью и Мужа, а не бежать после каждого чиха на развод подавать
Гость
2 ноября, 22:11
Гость
1 ноября, 14:25
Потому что нужно беречь семью и Мужа, а не бежать после каждого чиха на развод подавать
Он ребенок что ли?
5 ноября, 12:39
Гость
1 ноября, 14:25
Потому что нужно беречь семью и Мужа, а не бежать после каждого чиха на развод подавать
Муж - не гарантия поддержки. Муж может оказаться и дополнительной обузой. В любом случае, надеяться можно на кого угодно, но полагаться - в первую очередь на себя.
Гость
29 октября, 22:43
Реальных мер по поддержке материнства мало. Например, давали бы женщинам с детьми дополнительный отпуск 2-4 недели, хоть за свой счёт, чтобы летом обеспечить полноценный отдых детям. С имеющимся трудовым законодательством без отпусков и больничных заниматься хоть как-то детьми проблематично, а мужчин с нормальным доходом, чтобы жена дома сидела, на всех не хватит.
Гость
30 октября, 12:04
работать за них кто в это время будет? и где взять столько фот?
Гость
30 октября, 16:04
Гость
30 октября, 12:04
работать за них кто в это время будет? и где взять столько фот?
Много кто ищет дополнительную работу или подработку с неполной занятостью, например, студенты, пенсионеры, те же мамочки в декрете. Просто надо на одно рабочее место брать двоих человек, или на два рабочих места - троих, то есть создать рабочие места для женщин с детьми с возможностью взять больничный, лишний выходной и увеличенный отпуск в удобное время. Оплата, естественно, пропорционально отработанному времени. Чтобы и семейный бюджет пополнять, и не ломать голову, куда пристроить детей. Все возможно, просто капиталистам закономерно это не надо.
Гость
30 октября, 01:20
Мы дети, а теперь матери и бабушки рожали в СССР, зная, что у детей будущее, это не слова, кто хотел учился, или работал, кто-то не работал, а только рожал, но над нами не летали дроны и если были конфликты и в голову не приходило, что придётся бежать из дома
вижу прогресс...раньше мечтали в путаны податься, сейчас стали депутатами и призывают на удаленку с целью рожать...
Гость
29 октября, 21:49
Если конкретная женщина хочет, пусть работает на удаленке, кто не хочет пусть остаются в офисе.
Гость
30 октября, 11:03
Не понимаю, чего хотят все эти люди. Я очень хорошо помню, что государство не просило их рожать. Еще я очень хорошо помню, что если 10-15 миллионов лузеров не впишутся в рынок, в этом нет ничего плохого. Так чего вы хотите от нас ТЕПЕРЬ ?
2 ноября, 14:43
Женщина должна бороться за многодетность. Да и вообще уже борются. Рожают в 20 потом с кровиночкой ищут мужика, кто прокормит. Общаешься и понимаешь, что есть вот она, красавица и ребенок-кровиночка. И все. Нет там понятия семьи или "мы вместе". То есть мужик должен быть " где то там" приходить, обеспечивать и в основном все без него... Как то так... Тяжёлое впечатление, конечно эти дамы производят.
3 ноября, 20:30
Баланс труда и отдыха не нами придуман. Удалёнка форева, где она возможна и для всех. Все остальное "давление".
Гость
30 октября, 10:08
На сайтах знакомств 99 процентов мужиков по их словам рвутся ноги целовать, а как доходит до встречи и необходимости вкладываться в отношения так сразу сваливают в туман.
Гость
1 ноября, 14:26
Так вы позволяйте мужчинам целовать ноги и не только ноги...
Гость
30 октября, 12:11
Да чего уж там... "Отнять всех баб да и поделить на всех", как завещал Бессмертный Полиграф Полиграфыч Шариков. То-то Радости будет на Руси-Матушке. А там ох и заживееем... И всех на удаленку.
Гость
29 октября, 22:39
Многие девушки хотят сидеть дома и ничего не делать , но чтоб о них заботились - разрешите уже наконец многожёнство - оно все равно де-факто есть - граждане чиновники страдают
Гость
30 октября, 00:11
Многоженство - это для богатых. Тебе не перепадет.
Гость
31 октября, 10:16
Гость
30 октября, 00:11
Многоженство - это для богатых. Тебе не перепадет.
да, у кого денег много очень, они переключаются на дорогущие тачеи, труселя по 10 млн, ну и многоженство(и не только жены в "комплекте").
Гость
1 ноября, 14:24
Так пусть женщины тогда мужчин добиваются.
Гость
1 ноября, 23:18
Венера, как всегда, молодец! Не в бровь, а в глаз!
29 октября, 19:18
надобно Воспретить женское образование!
Гость
3 ноября, 10:40
Скоро все образование запретят, оставят только церковное.
31 октября, 09:32
Чтобы поднять рождаемость, нужно в первую очередь наконец то уравнять права мужчин и женщин. Одинаковый возраст выхода на пенсию, обязательный воинский призыв в армию женщин , при разводе детей оставлять с отцом, элементы которые должны будут платить женщины, введение брачного договора и никаких пополамов при разводе и т.д. А так гуляйте девочки со своими запросами, и да, мужикам как правило дети вообще ненужны.
Гость
31 октября, 10:10
В России н когда такого небыло что бы государство не чувствовало что мы ему должны.Скоро мужиков рожать заставят !
Гость
30 октября, 22:55
Начинать поднимать рождаемость нужно со студенток они самые аппетитные. Ввести урок обязательной грамотности, с просмотром фильмов про сантехников и обязательно по субботам контролировать как они делают уроки в общежитии народными дружинами из мужчин:-))
Гость
31 октября, 10:08
Не поддерживаю.Юенщины они ранимые, никто не знает понравится им удаленка или нет, поэтому они сами должны выбирать и потои проверятся у специалиста вредит удаленка женщине или нет, знает ли она что она ей навредила от врача и др.
Гость
16 ноября, 15:47
После определения автором причины: "рожать не от кого", дальше можно не читать. "Нечего надеть" при забитых шкафах, из этой же категории. А вам кого надо? Выдуманных вами самими, смесь актера с миллионером? Разберитесь сначала со своими ментальными проблемами.
2 ноября, 10:59
вот почиму ражали в 19 веки? а кантрацыптивав небыло. кантрацыптивы нада запритить - и праблема будит решина
Гость
21 ноября, 07:02
Надо защищать права мужчин: есть понятие многодетная мать, но нет понятия многодетного отца, а такие есть и многие из них (не все, к сожалению) воспитывают своих детей, проживающих в других семьях, почему бы не дать им те же льготы, что и многодетным семьям; необходимо изменить судебную практику, по которой при разводе мужчины могут быть существенно ущемлены, разрешить усыновления одиноким мужчинам, очень много желающих воспитывать детей. Воспитал в семье троих, если что.
Гость
2 ноября, 15:07
Если народ хочет победить вымирание, он должен научиться ставить всё "социальное" на последнее место в списке своих приоритетов.