Сейчас
+1˚C
Пробки
2/10
Предрейсовый осмотр, на 98% фикция. Разве-что определят на опьянение или похмелье. Может озадачиться качеством медицинского обслуживания? Нужно ли такое и какое нужно
Врачи не смогли выявить серьёзное заболевание, выражающееся в периодической потере сознания и способности управлять транспортным средством.
Ну что ж, бывает, не нашли, какой с них спрос...
Эпилепсии???
Логично спрашивать ответ, с того, кто допустил к работе или рейсу.
Кроме того, в век компьютеров, пора прикреплять датчики, контролирующие давление, пульс и сахар в крови.
А то, живёте как в пещерном веке.
На ощупь или пока гром не грянет...или автобус нырнёт в Фонтанку..
Что толку с того, что водитель наказан и сидит? Его кормить надо, охранять, платить зарплату ФСИНу.
А кто вернёт других пассажиров, налогоплательщиков? Предрейсовый осмотр, не даёт ничего для предотвращения аварии и гибели пассажиров. Ума не хватает что ли?
Медкомиссия раз в год,по тендеру,распил бабла по договору, ни кто ни чего не выявляет...
Сейчас все шишки на водителя повесят!!!!
"..подобное с водителем уже случалось. Он терял сознание с судорогами.."
Это всё, что надо знать. Сам водитель садясь за руль становится потенциальным убийцей. И нужно было менять работу. За Рудь любого транспортного средства он никогда в жизни не должен садиться, также и работать на подобных работах. Это не стигмат и не проклятье. Просто нужно поменять вовремя было жизнь, чтобы не забрать чужие. И сам факт того, что человек оправдывается, зная, что это уже было, говорит о его и только его вине.
Для того, чтобы выявить эпилепсию, надо проводить специальное обследование. И на 15-минутном мониторинге она не всегда выявляется. Плюс эпилепсия может проявиться у человека после ЧМТ. Он даже сам может не знать. Но здесь ведь уже было. Должна была медкомиссия отправить на мониторинг
Записи из кабины надо прогонять через нейросеть.
Потерял на секунду сознание - отстранить, а материалы в суд.
"..подобное с водителем уже случалось. Он терял сознание с судорогами.."
работодатель должен был недопускать водителя до управления тс, до выяснения причин.
эпилепсия и перевозка пассажиров недопустимо куда смотрит 70я медсанчасть и почему не провели ЭЭГ вот в чем вопрос
Может транзиторная атака? Этакий микроинсульт, наблюдал как то, человек вдруг выключился, а потом пришел в себя через пару минут, и ничего непомнил. Вызвали скорую, положили в неврологию, ... и ничего не нашли
Врачей судить!!! Диагноз они поставить не могут...
"Терял сознание с судорогами", а диагноза нет. Мои пациенты при таком раскладе получают диагноз " Судорожный синдром". Я регулярно по поручению работодателя прохожу ЭЭГ с провокацией мигающим светом. Это условие доступа к работе с наркотиками. Очень странная импотентность системы...
А что за прекрасный чорный поркетник вслед за автобусом решил прокатиться?! Что там вообще со светофором?
В суде — и в ходатайстве следствия — прозвучало: подобное с водителем уже случалось. Он терял сознание с судорогами, но быстро оправился, а врачи никакого диагноза поставить ему не смогли. Это как вообще? Похоже эпилептик проплачивал медкомиссии, чтобы дальше работать.
вот страховщики этим вопросом и озадачаться кто и куда смотрел,выплаты ведь возвращать надо,а СОГАЗ компания пробивная
Работал именно в этом автопарке водителем в 2024г и могу сказать,что с предрейсовым осмотром и в целом к допуску водителя к рейсу с точки зрения медицины там всё строго,в отличии от тех состояния некоторых автобусов.
Писали, что после первого инцидента и отстранения, комиссию и обследования он проходил в частной клинике, которая и нарисовала отсутствие противопоказаний.
А на наркотики в крови его проверяли? Выглядит на фото из салона как наркоман в приступе, нарколог должен его освидетельствовать, а не валить на эпилепсию, эпилепсия тоже кстати от наркоты может развиться.
чем занимается комитет по транспорту?
Это выявляется на процедуре обязательного психиатрического освидетельствования. Она стоит немалых денег и проводится только в государственных ПНД. Ей подлежат все водители. Только вот в последнее время очень много частных контор выдают заключения о подобных процедурах за деньги.
Этого кадра на пушечный выстрел нельзя допускать к управлению механическим транспортным средством и на ружейный к управлению самокатом, великом или мопедом. То что бестолковые медики не могут ничего найти это их проблема и это никого не удивляет из тех кто с ними сталкивался хоть иногда по серьезному поводу.
в свете событий необходимо сажать рядом помощника водителя как в самолете и поезде
расскажу про собственный опыт:
случались у меня судорожные припадки на улице, обычно вызывали скорую, я приходил в себя, подписывал отказ от госпитализации и валил домой. без всяких обследований и комиссий.
но когда припадки стали слишком частыми, мне самому стало стрёмно, я пошёл в поликлинику - участковый-невролог-обследование в ГЭЦ. с нашей неторопливой медициной убил три месяца на энцефалографию, мрт, беседы с психиатром, психологом и разное сопутствующее. в конце концов мне диагностировали эпилепсию и с тех пор я сижу на таблетках.
но всё это произошло только по моей инициативе.
пока я сам не начал добиваться, чтобы меня обследовали, всем было пофиг.
На левом фото у водятла такая рожа, как будто он орет "Банзай!", а не теряет сознание, он делает ЭТО вполне осознанно.
наше здравоохранение после чудесных многочисленных реформ, из любого делают здорового крепкого и молодого.
потому что люди работают не положенные 9 часов, а пять дней по 14. с перерывом, в который ни поспать ни отдохнуть. и вставать в 3 утра.
получают не обещанные 100+ а по 70-80.
в отчетных бумажках все оформляют красиво конечно. здоров счастлив все дела...
Какая безответственность со стороны водителя! Он должен был сменить работу, а не подставлять под угрозу пассажиров!