В суде — и в ходатайстве следствия — прозвучало: подобное с водителем уже случалось. Он терял сознание с судорогами, но быстро оправился, а врачи никакого диагноза поставить ему не смогли. Это как вообще? Похоже эпилептик проплачивал медкомиссии, чтобы дальше работать.
Тут такое дело, что эпилепсию или каталепсию можно установить только на основе значительных наблюдений. Иными словами, годика два наблюдений амбулаторно или пару месяцев в клинике. Типа, Скворцова-Степанова. Но, по закону, это только с согласия пациента.
Тут такое дело, что эпилепсию или каталепсию можно установить только на основе значительных наблюдений. Иными словами, годика два наблюдений амбулаторно или пару месяцев в клинике. Типа, Скворцова-Степанова. Но, по закону, это только с согласия пациента.
Чушь МРТ вам сразу покажет пораженные участки мозга, там обычный наркот за рулём.
Гость
31 октября 2024, 08:38
Гость
31 октября 2024, 00:55
Чушь МРТ вам сразу покажет пораженные участки мозга, там обычный наркот за рулём.
вообще-то он первый бросился помогать пострадавшим.
но на красный поехал за автобусом. специально, увидев припадок водителя автобуса или стадный рефлекс - уже никто не узнает.
вообще-то он первый бросился помогать пострадавшим.
но на красный поехал за автобусом. специально, увидев припадок водителя автобуса или стадный рефлекс - уже никто не узнает.
Вообще-то, он единственный из окружающих никому не помогал. Правда, судя по всему, именно он первым звонил в службы. А поехал он, судя по всему, не помогать, а «разбираться» и «учить». «Ты чо, в натуре?!!!»
Он фигурирует в материалах суда как участник ДТП. Автобус его задел, когда начал движение. Почему водитель "Киа Соул" не остался на месте, не выполнил правила действий при ДТП - это уже другой вопрос.
Врачи не смогли выявить серьёзное заболевание, выражающееся в периодической потере сознания и способности управлять транспортным средством.
Ну что ж, бывает, не нашли, какой с них спрос...
Гость
13 ноября 2024, 03:13
Не все болезни можно предсказать. Тот же инфаркт осмотр не обнаружит
"Терял сознание с судорогами", а диагноза нет. Мои пациенты при таком раскладе получают диагноз " Судорожный синдром". Я регулярно по поручению работодателя прохожу ЭЭГ с провокацией мигающим светом. Это условие доступа к работе с наркотиками. Очень странная импотентность системы...
Коммерческий мед центр.
Пациент приходит не с целью выяснить причину, а с целью получить определённый диагноз. Он оплачивает услугу.
За последствия никто ответственности не несёт.
Ничего личного, просто бизнес.
Предрейсовый осмотр, на 98% фикция. Разве-что определят на опьянение или похмелье. Может озадачиться качеством медицинского обслуживания? Нужно ли такое и какое нужно
Гость
30 октября 2024, 17:12
Показания тонометра - фикция? По-вашему мнению предрейсовый осмотр должен включать в себя томограф, полный набор анализов, прохождение психиатра, невролога, кардиолога? Давление, отсутствие выхлопа, внешние осмотры - что еще нужно для предрейсового осмотра? Плохо может стать любому в самый неподходящий момент, к сожалению, от этого никто не застрахован.
Ну конечно это не так. Как минимум в "Пассажиравтотрансе". Там всё строго: от внешнего осмотра - до замера давления, сатурации и прочих экспресс-тестов. Почти как у лётчиков перед рейсом.
Leningradas_Velns
30 Окт 2024 в 16:56
Предрейсовый осмотр, на 98% фикция.
--------------------------------
Утром посмотрели, а водитель пашет в две смены.. Есть дешёвые приборы, контроля основных показателей жизнедеятельности человека.. Нужен ежеминутный контроль, как прибор на замер алкоголя в дыхании на автомобиле.. Принял на грудь, дыхнул, машина не заводится..
Упало или поднялось давление, пульс подскочил, дыхнул, аналогичная реакция мотора автобуса.
Гость
30 октября 2024, 17:41
Для того, чтобы выявить эпилепсию, надо проводить специальное обследование. И на 15-минутном мониторинге она не всегда выявляется. Плюс эпилепсия может проявиться у человека после ЧМТ. Он даже сам может не знать. Но здесь ведь уже было. Должна была медкомиссия отправить на мониторинг
Гость
30 октября 2024, 23:09
При эпилепсии он бы так быстро в себя не пришел, а валялся бы на полу в судорогах.
потому что это каталепсия, судя по увиденному, уго напрочь заклинило.
Из каталепсии люди тоже так быстро не выходят, и каталепсия внезапно не происходит, только из-за сильного стресса например, а он просто въехал в другой автобус.
А судить кого? Вас? Ну… Глупость - не преступление.
Глупость писать не разобравшись.
В статье ясно указано, что отстранить водителя от управления транспортом в таких ситуациях (стало плохо и т.п.) может только суд.
Скорее, что-то из каталепсии. Эпилептика колбасит и плющит, а каталептики вот именно, что застывают, как это здесь описано. За пределами приступа, на формальном медосмотре, такое, конечно, не диагностируется.
Скорее, что-то из каталепсии. Эпилептика колбасит и плющит, а каталептики вот именно, что застывают, как это здесь описано. За пределами приступа, на формальном медосмотре, такое, конечно, не диагностируется.
Профов на энцефалографе мучают, правда раз в пять лет.
Писали, что после первого инцидента и отстранения, комиссию и обследования он проходил в частной клинике, которая и нарисовала отсутствие противопоказаний.
Логично спрашивать ответ, с того, кто допустил к работе или рейсу.
Кроме того, в век компьютеров, пора прикреплять датчики, контролирующие давление, пульс и сахар в крови.
А то, живёте как в пещерном веке.
На ощупь или пока гром не грянет...или автобус нырнёт в Фонтанку..
Что толку с того, что водитель наказан и сидит? Его кормить надо, охранять, платить зарплату ФСИНу.
А кто вернёт других пассажиров, налогоплательщиков? Предрейсовый осмотр, не даёт ничего для предотвращения аварии и гибели пассажиров. Ума не хватает что ли?
"..подобное с водителем уже случалось. Он терял сознание с судорогами.."
Это всё, что надо знать. Сам водитель садясь за руль становится потенциальным убийцей. И нужно было менять работу. За Рудь любого транспортного средства он никогда в жизни не должен садиться, также и работать на подобных работах. Это не стигмат и не проклятье. Просто нужно поменять вовремя было жизнь, чтобы не забрать чужие. И сам факт того, что человек оправдывается, зная, что это уже было, говорит о его и только его вине.
Гость
31 октября 2024, 16:05
Врачи должны были запретить работать водителем. Хороший врач, если видит, что у человека не всё впорядке со здоровьем, то назначает другие разные обследования. ЭКГ не показывает все проблемы с сердцем.
Гость
13 ноября 2024, 03:16
Гость
31 октября 2024, 16:05
Врачи должны были запретить работать водителем. Хороший врач, если видит, что у человека не всё впорядке со здоровьем, то назначает другие разные обследования. ЭКГ не показывает все проблемы с сердцем.
Он не уголовник, чтобы что-то запрещали. Человек сам ответственен за свои поступки.
Может транзиторная атака? Этакий микроинсульт, наблюдал как то, человек вдруг выключился, а потом пришел в себя через пару минут, и ничего непомнил. Вызвали скорую, положили в неврологию, ... и ничего не нашли
Гость
30 октября 2024, 18:02
эпилепсия и перевозка пассажиров недопустимо куда смотрит 70я медсанчасть и почему не провели ЭЭГ вот в чем вопрос
расскажу про собственный опыт:
случались у меня судорожные припадки на улице, обычно вызывали скорую, я приходил в себя, подписывал отказ от госпитализации и валил домой. без всяких обследований и комиссий.
но когда припадки стали слишком частыми, мне самому стало стрёмно, я пошёл в поликлинику - участковый-невролог-обследование в ГЭЦ. с нашей неторопливой медициной убил три месяца на энцефалографию, мрт, беседы с психиатром, психологом и разное сопутствующее. в конце концов мне диагностировали эпилепсию и с тех пор я сижу на таблетках.
но всё это произошло только по моей инициативе.
пока я сам не начал добиваться, чтобы меня обследовали, всем было пофиг.
"..подобное с водителем уже случалось. Он терял сознание с судорогами.."
работодатель должен был недопускать водителя до управления тс, до выяснения причин.
Гость, по какому тендеру? что за влажные фантазии? штат медиков на окладе со специальным кабинетом. иди лечись
Не знаю, по тендеру или нет, но у нас в компании раз в год приезжала комиссия из профильных врачей, плюс автобус для флюорографии. Там были ЛОР, окулист, терапевт, хирург, уролог и гинеколог. На счет кардиолога не могу точно сказать, возможно эти функции выполнял и терапевт. Но я очень сомневаюсь, что в штате любой организации числятся такие узкопрофильные спецы. А уж как происходило формирование комиссии, это вопрос к нашим кадрам. Возможно, и СОГАЗ принимал в этом участие, так как был нашим страховщиком, возможно были и частные медицинские компании, которым, естественно нужно было платить. Вот про это, наверное, и написал товарищ выше, потому, что любая закупка сейчас идет через тендер.
Гость
30 октября 2024, 21:30
Работал именно в этом автопарке водителем в 2024г и могу сказать,что с предрейсовым осмотром и в целом к допуску водителя к рейсу с точки зрения медицины там всё строго,в отличии от тех состояния некоторых автобусов.
Гость
31 октября 2024, 01:37
чем занимается комитет по транспорту?
Гость
30 октября 2024, 19:00
Врачей судить!!! Диагноз они поставить не могут...
Ох, если судить всех, кто свою работу не очень хорошо делает, то охранять всех нас будут не сильно профессиональные охранники, и мы все сбежим и возьмемся за старое)))
Гость
31 октября 2024, 08:32
Этого кадра на пушечный выстрел нельзя допускать к управлению механическим транспортным средством и на ружейный к управлению самокатом, великом или мопедом. То что бестолковые медики не могут ничего найти это их проблема и это никого не удивляет из тех кто с ними сталкивался хоть иногда по серьезному поводу.
Гость
6 ноября 2024, 12:30
Так и не пустят. Не суть, по каким причинам, но допускать его к автобусу нельзя.
наше здравоохранение после чудесных многочисленных реформ, из любого делают здорового крепкого и молодого.
Гость
31 октября 2024, 06:46
Это выявляется на процедуре обязательного психиатрического освидетельствования. Она стоит немалых денег и проводится только в государственных ПНД. Ей подлежат все водители. Только вот в последнее время очень много частных контор выдают заключения о подобных процедурах за деньги.
Гость
31 октября 2024, 09:49
в свете событий необходимо сажать рядом помощника водителя как в самолете и поезде
Гость
31 октября 2024, 11:06
Да какие помощники, просто запретить мигрантам работу в общественном транспорте, как уже сделали многие регионы.
А на наркотики в крови его проверяли? Выглядит на фото из салона как наркоман в приступе, нарколог должен его освидетельствовать, а не валить на эпилепсию, эпилепсия тоже кстати от наркоты может развиться.
К сожалению нет. А стоило бы.
Финансовую ответственность несёт перевозчик и страховщик.
Водитель в отличие от медиков прекрасно понимал своё состоянии. Если подобный приступ уже фиксировался на рабочем месте , можно только догадываться сколько их было во вне рабочее время. На что он рассчитывал - не понятно. Ну кроме несовершенства нормативных актов.
Человек всегда знает о состоянии своего здоровья. Это не в одну секунду проявляется. Судороги не появляются неожиданно, одышка проявляется даже при ходьбе, Водитель - преступник уже потому, что зная о своём здоровье работал водителем ОТ. Как его могли допустить к работе?, Как вообще могли принять на работу? Руководство будет нести ответственность?
Гость
13 ноября 2024, 03:15
А кто ещё виновен, расскажите. Даже при смягчающем обстоятельстве (болезнь) виновен только один.
Гость
1 ноября 2024, 12:58
потому что люди работают не положенные 9 часов, а пять дней по 14. с перерывом, в который ни поспать ни отдохнуть. и вставать в 3 утра.
получают не обещанные 100+ а по 70-80.
в отчетных бумажках все оформляют красиво конечно. здоров счастлив все дела...
Гость
6 ноября 2024, 12:27
Давайте честно: у кого здоровье не позволяет, то и не работает долгие смены. Можно найти работу с любым графиком. Ответственность на человеке.
Гость
6 ноября 2024, 12:25
Какая безответственность со стороны водителя! Он должен был сменить работу, а не подставлять под угрозу пассажиров!
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%ПАТ: для увольнения водителя, который ранее потерял сознание, не было оснований