Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Набиуллина заявила, что повышение ключевой ставки не разгоняет инфляцию

31 октября 2024, 11:12
31 октября 2024, 11:28
"поскольку сложившаяся ситуация является новой для российской экономики" . Ой, а что это за ситуация такая и почему она новая ?
31 октября 2024, 12:39
в странах, ведущих такие "эсвео" всегда так. что удивляться? людей и деньги изъяли из экономики, отгородили страну от дешевых поставок всего на свете, в том числе и инвестиций, ну вот и получили дефицит рабочих рук, дефицит технологий, слишком дорогостоящую поставку импорта через третьи-десятые страны. все дорожает и почти ничего кроме "военки" не производится.
31 октября 2024, 13:22
Скоро будем их кушать?
31 октября 2024, 11:28
На самом деле инфляция не разгоняется, а отрицательно растет.
Экономика - отрицательно растет, а инфляция отрицательно снижается. Всё согласно Плану(ТМ)!
31 октября 2024, 12:48
Зато разгоняет рост цен с космической скоростью....
31 октября 2024, 11:23
таки интересно - что по мнению мадам разгоняет инфляцию? Ясно что не грамотная внешняя политика и санкции, военные расходы, выплаты бойцам и тотальное воровство, а что-то другое. Что?
Гость
31 октября 2024, 11:40
вы в ЦБ работаете, так хорошо экономику знаете, особенно про выплаты кому-то там, может поделитесь
Гость
31 октября 2024, 11:46
Гость
31 октября 2024, 11:40
вы в ЦБ работаете, так хорошо экономику знаете, особенно про выплаты кому-то там, может поделитесь
чо, выплаты задерживают?
31 октября 2024, 12:30
и даже не увеличение военного бюджета до 35% от всего бюджета. военщина - это то, что производят компании за счет государства и для государства. выхлоп этой продукции не вносит ничего в ввп страны, так как оно все сжигается, бомбится, взрывается, не принося дальнейшей прибыли. т.е 35% бюджета не принесут прибыли и инвестиций. это тоже самое, что каждый день брать чемодан денег и бросать их в костер: горит красиво, а тепла нет. а так да, в формировании инфляции оно совсем не играет роли. ага, зубдаю.
31 октября 2024, 13:12
Да понятно, что все это "костыли", для того, чтобы продержаться до часа Х. А потом им "хоть трава не расти".
31 октября 2024, 11:22
А она точно экономист?
Гость
31 октября 2024, 11:29
Да. Цыганские университеты.
31 октября 2024, 12:29
Гость
31 октября 2024, 11:29
Да. Цыганские университеты.
Не обижайте цыган! Они очень предприимчивый народ, а "эта" просто сумасшедшая!
31 октября 2024, 13:44
А вы, наверно, старший экономист?
31 октября 2024, 14:45
Разумеется не разгоняет. Всем известно, что инфляцию в России разгоняют Байден и Харрис. А вот повышение зарплат чиновников, судей, монополистов наоборот снижает инфляцию, потому что позволяет изъять лишние деньги у неграмотных потребителей и передать их "уважаемым" людям, которые к ним отнесутся ответственно, а не побегут покупать сливочное масло и разгонять инфляцию.
31 октября 2024, 11:23
Ой, а кто это сделал?!
Гость
31 октября 2024, 12:06
Тссс!
31 октября 2024, 12:02
Интересно, все эти "экономисты" сознательно для народа пургу несут или сами уже уверовали в эту пургу?.. Ведь ежу ясно, что причина инфляции - эмиссия.. Причина которой - непомерные гос.расходы.. Ключевая тут сбоку припека..
31 октября 2024, 12:12
Совсем не эмиссия. Это инфляция издержек прежде всего. В экономике РФ ДЕФИЦИТ денежной массы, а не избыток. При такой ситуации подъем ставки кредитов вызывает И ИФЛЯЦИЮ. Что давно известно и проверено практикой (вспоминаем 2014 г и т д). Когда у вас дорожает энергия, коммуналка, транспорт, бензин, растут поборы, за счет курса растет цена сырья и оборудования, да еще и по кредитам надо больше платить - тут приходится поднимать цены. В убыток работать никто не будет.
31 октября 2024, 12:53
31 октября 2024, 12:12
Совсем не эмиссия. Это инфляция издержек прежде всего. В экономике РФ ДЕФИЦИТ денежной массы, а не избыток. При такой ситуации подъем ставки кредитов вызывает И ИФЛЯЦИЮ. Что давно известно и проверено практикой (вспоминаем 2014 г и т д). Когда у вас дорожает энергия, коммуналка, транспорт, бензин, растут поборы, за счет курса растет цена сырья и оборудования, да еще и по кредитам надо больше платить - тут приходится поднимать цены. В убыток работать никто не будет.
Она это понимает. Просто у неё задача другая!
31 октября 2024, 13:38
31 октября 2024, 12:12
Совсем не эмиссия. Это инфляция издержек прежде всего. В экономике РФ ДЕФИЦИТ денежной массы, а не избыток. При такой ситуации подъем ставки кредитов вызывает И ИФЛЯЦИЮ. Что давно известно и проверено практикой (вспоминаем 2014 г и т д). Когда у вас дорожает энергия, коммуналка, транспорт, бензин, растут поборы, за счет курса растет цена сырья и оборудования, да еще и по кредитам надо больше платить - тут приходится поднимать цены. В убыток работать никто не будет.
В экономике РФ дефицит рабочей силы, а не "денежной массы". Набиуллина это понимает (но сказать не может), а вы нет.
Гость
31 октября 2024, 11:31
Это же говорили про недвижимость в 2020 , подорожало чуть ли не в 2 раза.
31 октября 2024, 11:53
Устойчивое заблуждение - это думать, что граждане все сплошь дураки.
31 октября 2024, 13:21
87% умных?
Гость
31 октября 2024, 11:51
Пока в России будут у руля враги народа, толку не будет, будет только хуже!
Гость
31 октября 2024, 12:07
народ стерпит
31 октября 2024, 12:47
Гость
31 октября 2024, 12:07
народ стерпит
"Народ" долго запрягает.И если быстро поедет, властям мало не покажется!
31 октября 2024, 11:22
Верим, верим..
31 октября 2024, 13:29
А почему собственно заблуждение? При повышении ставки граждане понимают, что товары/кредиты станут дороже, и стремятся поскорее закупиться товарами, пока те не подорожали, что разумеется ускоряет инфляцию.
Гость
31 октября 2024, 11:21
Даже читать это бред нет никакого желания. Проанализировали они там что-то. Предприятия сейчас совсем не торопятся рассчитываться с Поставщиками и держат деньги на депозитах под шоколадные проценты в угоду определенных лиц. В разы выросла просрочка по платежам, заставляя бизнес перекредитовываться под эти бешенные проценты... и т.д. и т.п. и др. и пр. ....
Гость
31 октября 2024, 11:41
Да интересное мнение г эльвиры Кредит растёт а цены ложны падать это как?
31 октября 2024, 11:16
А в конце окажется, что у Эльвиры просто клиническая шизофрения...
31 октября 2024, 11:20
Не! Окажется, что она ИИ.))
Гость
31 октября 2024, 11:28
31 октября 2024, 11:20
Не! Окажется, что она ИИ.))
Тут всё гораздо проще. Её поставили определенные круги для определенных задач.... Посмотрите отчёты о доходах банковского сектора. А это всегда и во все времена в конечном итоге оплачивается за счет населения
Гость
31 октября 2024, 11:45
там эпидемия
Гость
31 октября 2024, 12:03
Тут она на врёт.. Ставка - лишь последствие накачивания экономики баблом и большой инфляции... Причем обычно сбалансированная ставка приблизительно равна инфляции... И тут уже вопросы скорей к методике расчёта инфляции в РФ... (по гречке, макаронам и цене на топливо инфляция может и небольшая, а если взять масло, автомобили, хорошую одежду - всё не так радужно..)
31 октября 2024, 11:47
Метаться поздно, ЦБ нагнули, Эльвира сматывайся
31 октября 2024, 12:44
Жаль только жить в это время прекрасное....
31 октября 2024, 15:32
она вообще в финансах не разбирается. у нее диплом есть вообще?
Гость
31 октября 2024, 11:41
даешь ключевую ставку 50 процентов! и все будет в ажуре.Пипец.
Гость
31 октября 2024, 12:36
все равно я вас набиу
Гость
31 октября 2024, 11:32
А цены то растут как грибы .значит нибиулина лукавит
Гость
31 октября 2024, 11:48
лукавит... просто как пресс секретарь говорит правду
31 октября 2024, 12:33
если бы не повышение ставки - росло бы еще быстрее.
31 октября 2024, 12:34
Она не лукавит. Она вредит!
31 октября 2024, 11:36
лишь бы не национализировали вклады населения
31 октября 2024, 12:38
От ЦБ нужно забрать функцию контроля и регулирования инфляции - этим должен заниматься минэкономразвития.
31 октября 2024, 13:25
думаете, там умнее люди сидят?
Гость
31 октября 2024, 15:14
этим сейчас занимаются другие министерства и ведомства
Гость
31 октября 2024, 11:46
Народ за дураков держат, враг народа, указания мвф выполняет
Гость
31 октября 2024, 12:06
именно так!
Гость
31 октября 2024, 13:38
Её крайней хотят сделать? Чтобы "Я принял решение" позабыли.
Гость
31 октября 2024, 11:53
Хоспадя, неужели так сложно просто не брать кредиты и дождаться стабилизации ситуации???
Гость
31 октября 2024, 11:59
"Не дождетесь! " (С) Рабинович из анекдота.
31 октября 2024, 11:59
Сложно! Когда Заказчики (в т.ч. государственные) не платят за выполненные работы, а зарплату платить людям надо, какие предлагаете решения?
31 октября 2024, 12:34
31 октября 2024, 11:59
Сложно! Когда Заказчики (в т.ч. государственные) не платят за выполненные работы, а зарплату платить людям надо, какие предлагаете решения?
закрыться и махнуть на все рукой.
31 октября 2024, 18:22
Набиуллина отрицает влияние ключевой ставки на разгон инфляции...- Это правда...- Ну, хоть раз угадала! Рост внутреннего спроса значительно опережает возможности предложения товаров и услуг...Почему?...- Потому, что у правительства имеются дополнительные статьи расходов, которые и продавили ключевую ставку...- Выходит, сколько ни играй её, на инфляцию она не действует...И что делать?...- Ну, если на весах ТОВАР/ДЕНЬГИ вы не можете добавить ТОВАРА, то нужно заходить с другой стороны - снижать цену сырья - топливо, электроэнергия, газ. Именно отсюда и запускается инфляция...- Правительство хочет управлять экономикой административно, в приказном порядке...- Будут перекосы без оглядки на реальный сектор экономики...- И монетарно, через ключевую ставку...- Она не работает, на рынке и так уже много денег (см. выше)...- А у нас кто-нибудь разбирается в экономике? У нас есть экономисты?...- В России нету экономистов - как только специалист приходит работать в правительство, он становится
31 октября 2024, 18:23
он становится политиком...- Почему?...- А ему зачем быть ещё экономистом? Его работа не связана с результатами его труда...- А, если будет связана?...- Тогда будет сразу видно, какой он специалист...Нужен ещё один игрок на рынке - госсектор- социальная ответственность перед обществом и гарантия от картельных сговоров...- Будет?...- Чиновник создает работу только для чиновника...- Как все это грустно...
31 октября 2024, 11:31
Ага, запретите сразу кредитование юридических лиц и ИП, зачем им деньги, они разгоняют инфляцию.