Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
254 комментария к публикации

Заместитель директора «Пискаревского молочного завода» объяснил, почему дорожает молоко

31 октября 2024, 12:06
31 октября 2024, 12:41
Никогда такого не было, и вот опять воплощается в жизнь вечное: - Папа, ты будешь меньше пить? - Нет, сынок, ты будешь меньше кушать...
31 октября 2024, 13:17
А что случилось? Вроде же санкции на пользу и т.п.
31 октября 2024, 13:09
А гарант сказал, что с ценами на масло все хорошо)) а ведь год назад баночка красной икры стоила как сейчас 180 гр масла 82%.
31 октября 2024, 12:14
Мог просто сказать: гойда! Потому что все и так понятно....куда кормчий на 25 году привел страну.
31 октября 2024, 12:23
А что это за слово? В русском такого нет. Вы сейчас про своего кормчего? Этот да, постарался.
31 октября 2024, 12:32
Почему. В нашей стране благосостояние растет. Могу назвать фамилий десять, чье благосостояние улучшилось в разы))
31 октября 2024, 12:33
да всем плевать что ты там хрюкнул
31 октября 2024, 13:20
Зато как смешно шутили когда-то про запрет на ввоз хамонов-пармезанов и страдания по этой причине "пятой колонны".
31 октября 2024, 12:15
А Наибуллина говорила, что повышение ключевой ставки не ведёт к инфляции
31 октября 2024, 12:35
Соврала..(с)
31 октября 2024, 12:47
31 октября 2024, 12:35
Соврала..(с)
Wiring, да как так то ...
31 октября 2024, 20:00
Оно и не ведёт. Это инфляция ведёт к повышению ставки
31 октября 2024, 13:36
Ну, ребята, за что боролись, на то и напоролись. Поддерживайте и дальше внешнюю и внутреннюю политику В.В. Путина, и будет вам счастье. Если доживете до него, конечно.
3 ноября 2024, 11:38
Да вообще у нас все хорошо, не переживайте. ;)
Гость
31 октября 2024, 12:17
Чиновники бравируют тем, что "экономика держится", несмотря на санкции... И ладно подорожали бы "майбахи" да "ролексы" в 5 раз - простому люду на это плевать... Только провалы почему-то в самых болезненных (массовых) категориях: яйца, курятина, теперь - молочка... Что дальше - хлеб?
Гость
31 октября 2024, 13:52
Хлеб и картоха уже подорожали, вы не заметили?
Гость
1 ноября 2024, 11:59
Гость, на простой люд им плевать
1 ноября 2024, 18:36
Гость, тут вы немного ошибаетесь. Майбахи и Ролексы не могут дорожать отдельно от всего прочего. А если даже и так, то по-любому, те, кто их будет покупать, всё равно деньги возьмут у населения. Население всегда и за всё платит за свой счёт.
31 октября 2024, 12:38
Путин поручил разработать программу продвижения российских товаров за рубежом.
31 октября 2024, 12:45
это к госфинансированию WB...
Ложка, матрёшка, чапельник!
31 октября 2024, 17:35
Скоро последние китайские штаны снимем и отправим в Китай!😂
31 октября 2024, 13:09
"Скачок цен на сливочное масло производители объясняли дефицитом жиров, которые раньше привозились из-за границы, но из-за роста мировых цен это стало не слишком выгодно." Если жиры привозились из-за границы, то чем занимались "производители"? Производили фасовку и упаковку привезённых из-за границы жиров, причём, на привезённом же из-за границы оборудовании? Ну, так себе "производители"...
Гость
31 октября 2024, 13:47
Вы правы, именно этим и занимались производители, а именно фасовкой и упаковкой, добавлю ещё что абсолютно все производители бодяжат импортное сырье пальмовым маслом от 5 % в фасованном сырье до 50 %, на этом делают основное бабло.
Гость
3 ноября 2024, 08:58
Так из чего производить? Где сельское хозяйство? Агрохолдинги не прокормят всю страну. Огромные поля, где раньше росло зерно, заготавливались корма для скота, заросли лесом.
31 октября 2024, 12:17
Покупать хамон и сыры у стран наты это дискредитация, а покупать масло у стран наты это скрепа?
31 октября 2024, 12:35
твоя мать сплошная большая скрепа по ночами :D
31 октября 2024, 13:18
А как насчет нефти?)
31 октября 2024, 17:32
Продавать газ на Запад, радостно рапортуя, все идет по плану
31 октября 2024, 13:12
забавно, что белорусское молоко на полке стоит дешевле пискарёвского. даже с учётом того, что его сюда из белоруссии возят.
Гость
31 октября 2024, 14:27
Потому что оно из сухого молока как и Пискаревское, только их сухое дешевле Пискаревского вот и вся подоплека.
Гость
31 октября 2024, 15:31
это "молоко" хранится месяц
31 октября 2024, 15:40
Ничего удивительного, что местное стоит дороже привозного, особенно с учетом непонятного качества последнего. Какое конкретно "белорусское"? Ни пойми что. А Пискаревское - это известная давно всем марка.
31 октября 2024, 14:00
И в этом также проявляется картельный сговор, не так ли, ФАС?!
31 октября 2024, 12:20
ну здесь либо экономика страны и ее граждане процветают, либо ты ведешь эсвео и граждане твоей страны умирают за деньги, а остальные испытывают лишения и голод. любители денацифицировать наверняка рады. они хотели вечного президента, ну вот, наслаждайтесь им на пустой желудок.
31 октября 2024, 12:25
А вы думает, те, которые рвались к власти, привели бы нас к процветаеню? Сомневаюсь.
31 октября 2024, 12:41
31 октября 2024, 12:25
А вы думает, те, которые рвались к власти, привели бы нас к процветаеню? Сомневаюсь.
а может стоило попробовать сначала?
Гость
31 октября 2024, 13:55
31 октября 2024, 12:41
а может стоило попробовать сначала?
Зачем? В90-х уже пробовали ...Бывший министр иностранных дел с прозвищем ,.Мистер ДА,, козырев , проживающий с 2012 г в майями вам может рассказать..)
31 октября 2024, 19:28
Силуанов оценил ситуацию с ценами фразой «если не покупать, то нормальные»
31 октября 2024, 12:12
масло 40 60 80 100 120 140 160 180 190 200р уже это со времен Крым Наш ?! Ничего так ! вот так духовные скрепы и державность
31 октября 2024, 12:30
Агаааа, а вы что, за колбасу хотите продаться?? (сарказм)
31 октября 2024, 13:18
Это когда это оно последний раз было по 40?
Гость
31 октября 2024, 13:56
31 октября 2024, 13:18
Это когда это оно последний раз было по 40?
В 2013 году, все можно проверить по архивам каталогов крупных сетевых ритейлеров, у меня подшивки за все годы имеются, потом продам в музей как историческую ценность.
31 октября 2024, 16:21
До продуктовых талонов всё ближе и ближе!
31 октября 2024, 16:50
Это вряд ли, ведь их придется обеспечивать реальными продуктами.
31 октября 2024, 20:15
Да ладно, пальмы на всех хватит, просто пора отвыкать
Гость
31 октября 2024, 13:02
Что-то неправильно статья написана. Должно было быть написано, что во всем виновата только проклятая НАТА
1 ноября 2024, 18:08
Гость, да нет, там как и с погодой у вас - всегда Путин при делах.
31 октября 2024, 14:51
А вы думали - воевать нонче дорого.
Гость
31 октября 2024, 13:04
жмых , зерно подорожали , трава подорожала , вода подорожала ...Что там с воздухом ?
31 октября 2024, 14:34
Воздух пока бесплатный.А вот ежели не будет хватать коров,как составляющих технологическое звено молочнотоварного производства,то как бы нам не пришлось перейти на жмых,зерно,траву и воду...
Гость
31 октября 2024, 15:12
31 октября 2024, 14:34
Воздух пока бесплатный.А вот ежели не будет хватать коров,как составляющих технологическое звено молочнотоварного производства,то как бы нам не пришлось перейти на жмых,зерно,траву и воду...
И это ещё неплохо если будет зерно и вода.
31 октября 2024, 19:42
Воздух уже давно не бесплатный и дорожает всю дорогу. За жилье в экологически чистом районе, с воздухом без промышленных выбросов придется заплатить минимум 10-15% больше обычного. А олигархам из путинского олигопаханата, чьи предприятия загадили воздух в прочих районах, ничего платить не надо, потому что на это закрывают глаза надзорные органы. Даже не за взятки, а потому что это олигархи - кого надо олигархи.
31 октября 2024, 12:55
у каца есть ролик на эту тему, где доходчиво объясняется что происходит сейчас и будет завтра с "экономикой" великой армии галактики.
Гость
31 октября 2024, 15:13
К сожалению, те, кто в информационном пузыре скабеевой-соловьёва, уже не в состоянии физически услышать нормальную информацию. с ними - всё, они просто будут вопить, что все их обижают, все кругом плохие и против них сговорились. самое лучшее в мире совковое образование четко тренировало людей на абсолютное послушание власти и сплочение против указанных властью врагов. мигранты заканчиваются - сейчас ритейлеры и производители будут виноваты, пока тоже не закончатся
1 ноября 2024, 18:10
Гость
31 октября 2024, 15:13
К сожалению, те, кто в информационном пузыре скабеевой-соловьёва, уже не в состоянии физически услышать нормальную информацию. с ними - всё, они просто будут вопить, что все их обижают, все кругом плохие и против них сговорились. самое лучшее в мире совковое образование четко тренировало людей на абсолютное послушание власти и сплочение против указанных властью врагов. мигранты заканчиваются - сейчас ритейлеры и производители будут виноваты, пока тоже не закончатся
Гость, а ты чем лучше? У тебя, как у Вики Нуланд во всем русские моряки виноваты?)))
1 ноября 2024, 21:24
Сейчас бы смотреть Каца, вы в своем уме? Скабееву еще какую-то, лол
Гость
31 октября 2024, 12:33
Странно а руководителей все больше. А баранку крутить ..не кому..логистика хромает.
Гость
31 октября 2024, 12:18
Т.е. масло сливочное делалось из каких то иностранных жиров, а не из банального молока? Так может и молоко тоже из порошка? А то еду тут по ярославской, там лет десять назад был коровник, а сейчас просто пустые корпуса....
Гость
31 октября 2024, 12:41
догадываться начали...
Гость
31 октября 2024, 13:51
Пискаревский уже давно все на сухом молоке гонит, сказки тут рассказывает про закупку сырья.
31 октября 2024, 17:33
Дак и коровы и масло с творогом виртуальные!🥴
31 октября 2024, 14:01
В Ло нет закупки молока у населения, нет деревенских стад , а ведь им не нужно покупать комбайны для силоса за 60 миллионов. А в Беларуси закупают молоко у населения.😉
Гость
1 ноября 2024, 04:49
Какой закуп у населения, все стада порезали, поголовье КРС сократили в Кузбассе в 10 раз, посмотрите статистику.
31 октября 2024, 15:19
Гормолзавод уничтожили. Настроили на его месте человейников. Что вы хотите?
Гость
31 октября 2024, 15:32
это тут при чём? а сырьё прямо там паслось и мычало?
Гость
31 октября 2024, 15:57
Гость
31 октября 2024, 15:32
это тут при чём? а сырьё прямо там паслось и мычало?
Там где раньше в Лен. области коровы паслись тоже понастроили человейников, в Федоровском, в Шушарах, в Буграх, Мурино и т. д.
31 октября 2024, 19:34
Очень трогательные рассказы по причины подорожания, только потом в белорусском (!!!) молоке не находят самого молока (!!!) , колбасе г, сосисках говядины и свинины. А нам все про корма и зерно..
3 ноября 2024, 07:52
Белорусское молоко много лет запрещали ввозить в РФ, что защитить от конкуренции отечественного производителя.
31 октября 2024, 15:21
Сметана 15%ная пискаревская - это уже давно синяя вода, ну а теперь она ещё и подороже будет, потому что сырье (вода) тоже дорожает!
31 октября 2024, 16:27
Чушь. каждый день ее покупаю. Нормальная сметана. Разве тока крышку лучше не облизывать - явно мажут каким-то антимикотиком или антибиотиком.
1 ноября 2024, 00:18
31 октября 2024, 16:27
Чушь. каждый день ее покупаю. Нормальная сметана. Разве тока крышку лучше не облизывать - явно мажут каким-то антимикотиком или антибиотиком.
какая крышка? там фольга
1 ноября 2024, 13:57
1 ноября 2024, 00:18
какая крышка? там фольга
Вот эту фольгу лучше и не облизывать. У творожков облизывать можно. А у сметаны очень противная на вкус.
31 октября 2024, 12:18
Всегда покупал продукцию Пискаревского завода. Спасибо, что вы есть!
Гость
31 октября 2024, 13:39
Я тоже всегда покупал продукцию Пискарёвского завода. Но пару лет назад обнаружил, что продукция компании «Северное молоко» вкуснее. Теперь стараюсь сметану и сливочное масло брать от них. Молоко, кефир и ряженку беру по-прежнему Пискарёвские.
Гость
31 октября 2024, 13:45
Присоединяюсь к Вам.
Гость
31 октября 2024, 14:19
Гость
31 октября 2024, 13:39
Я тоже всегда покупал продукцию Пискарёвского завода. Но пару лет назад обнаружил, что продукция компании «Северное молоко» вкуснее. Теперь стараюсь сметану и сливочное масло брать от них. Молоко, кефир и ряженку беру по-прежнему Пискарёвские.
Кефир Пискаревский кислятина невыносимая, особенно 1%. Поверьте мне, у меня с вкусовыми рецепторами все в порядке. Сметана иногда на 4+, иногда на 3 -, с плохо перемешанными комочками из сухого молока. Творог их давно не покупаю, ибо это уже давно не творог, а непонятная субстанция, фасованная в брикеты, с неприятным послевкусием, в котором совсем не ощущается молока или сливок.
Гость
31 октября 2024, 19:51
Похоже сетевики отработали один сценарий. Раз в квартал выбирают один продукт и начинают всем рынком кошмарить. По всем направлениям. Цены взлетают, все ужасаются, спрос падает. Цены чуток опускают и фиксируют на новом уровне. гречка, сахар, бананы, яйца, курятина, масло, молочка. Какой продукт следующий на очереди?
Гость
31 октября 2024, 14:54
Полным полно ещё в Лен. области молочных ферм и крупных хозяйств, дефицита молока нет, работают Приневское, Детскосельский, им.Тельмана и т.д. Есть где закупать, просто переработчики хотят закупить у производителя сырое молоко за три копейки, а продать ритейлерам за тридцать-сорок рублей, а те ещё накрутят тридцать-сорок на товар на полке, оплатит всю эту спекуляцию конечный потребитель, которому некуда деваться, и вас ещё будут убеждать эти спекулянты с серьезными, озабоченными лицами о том, как у них все подорожало. Не забудем так же об экспорте отечественного молока в дружественные, многонаселенные страны.
Гость
31 октября 2024, 15:28
"Не забудем так же об экспорте отечественного молока " Давайте не забудем. Но для того, чтобы не забывать, надо знать. Итак: что вы знаете об экспорте отечественного молока в дружественные страны? Поделитесь фактами, пожалуйста. Фактами.
31 октября 2024, 15:45
Гость
31 октября 2024, 15:28
"Не забудем так же об экспорте отечественного молока " Давайте не забудем. Но для того, чтобы не забывать, надо знать. Итак: что вы знаете об экспорте отечественного молока в дружественные страны? Поделитесь фактами, пожалуйста. Фактами.
МОСКВА, 13 мая. /ТАСС/. Экспорт российской молочной продукции по итогам 2024 года может вырасти на 15-20% по сравнению с предыдущим годом основными покупателями российской молочной продукции в 2023 году среди стран постсоветского пространства стали Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Азербайджан и Киргизия, среди стран дальнего зарубежье - Китай. "Также в конце прошлого года - начале текущего года у нас пошли первые поставки в Северную Африку, в Алжир. А Алжир второй по объемам импорта рынок после Китая
Гость
31 октября 2024, 15:54
31 октября 2024, 15:45
МОСКВА, 13 мая. /ТАСС/. Экспорт российской молочной продукции по итогам 2024 года может вырасти на 15-20% по сравнению с предыдущим годом основными покупателями российской молочной продукции в 2023 году среди стран постсоветского пространства стали Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Азербайджан и Киргизия, среди стран дальнего зарубежье - Китай. "Также в конце прошлого года - начале текущего года у нас пошли первые поставки в Северную Африку, в Алжир. А Алжир второй по объемам импорта рынок после Китая
15-20% - это здорово, но ни о чём. Какие объемы в натуральном выражении? В литрах, например.
Гость
31 октября 2024, 17:33
Зашел ща в окей, в кольчуге ) Смотрю масло вологодское стоило 240 ща стоит 260 и из за чего тут кипешь поднялся? Яйца помню в 2 раза подпрыгнули, сахар вообще в 3, а тут копейки какие то.
Гость
31 октября 2024, 12:15
Мне и 300 по плечу, я за маслом не лечу. Раз в полгода покупаю, память вкуса освежаю.
31 октября 2024, 14:20
Ну,если на полгода хватает,тогда да.Гомеопатическая дозировка? Смотрите там,не переборщите. Минздрав вообще собирается на пачках масла написать предупреждение об опасности для здоровья,как на сигаретах.Там же чудовищная концентрация холестерина!!!
Гость
31 октября 2024, 15:04
31 октября 2024, 14:20
Ну,если на полгода хватает,тогда да.Гомеопатическая дозировка? Смотрите там,не переборщите. Минздрав вообще собирается на пачках масла написать предупреждение об опасности для здоровья,как на сигаретах.Там же чудовищная концентрация холестерина!!!
"Откладывается" в сосудах не тот холестерин, что вы едите. А тот, что вырабатывает сам организм, в том числе при недостатке поступающего с едой.
Гость
31 октября 2024, 16:13
Гость
31 октября 2024, 15:04
"Откладывается" в сосудах не тот холестерин, что вы едите. А тот, что вырабатывает сам организм, в том числе при недостатке поступающего с едой.
+1000, особенно поступающих с едой трансжиров и модифицированных из пальмового масла, которое пихают сейчас во все от кондитерки до полочки.
Гость
31 октября 2024, 14:02
Вологда и Новосибирск-два последних города, которые посетили как туристы. "Все увозят в Москву и Питер"- стандартный ответ на вопрос где качественные продукты. Причем причина увоза-отсутствие спроса у местных на хорошие продукты из-за их дороговизны.
Гость
31 октября 2024, 17:45
После повышения налога на воздух:- Вы стали реже дышать! Это ВОЗМУТИТЕЛЬНО! Из Чиполлино!😃
31 октября 2024, 17:11
Дядя врет как дышит. Удобно же свалить свои косяки на "масквичей"!
Гость
31 октября 2024, 17:23
Надо же как-то "комбайн" за 60 лямов купить😋
31 октября 2024, 12:11
Да, хорошее сливочное масло скоро только в азбуке вкуса останется
Гость
31 октября 2024, 12:35
реклама?
Ну почему?.. При АДминистрациях, обычно, магазинчики есть, ссанкционкой торгуют..
31 октября 2024, 12:45
Там много чего хорошего=импортного
31 октября 2024, 12:15
Эхо гномика в ущельях ада, да там таких не сосчитать со своим эхом по ущельям.
2 ноября 2024, 01:09
Я вкус сыра нормального уже не помню
Гость
31 октября 2024, 14:46
"Молочка" дорожает из-за спекулятивных наценок закупщиков, переработчиков и продавцов-ритейлеров, из-за их жадности дорожает "молочка", все остальные объяснения - сказки венского леса, типа не могут найти, где закупить молоко в Лен. области. Открываете например Авито, набираете в поисковой строке купить сырое молоко и у вас масса предложений от 40 рублей за литр, оптом по 200 литров, притом что перекупщики выкупают у фермеров ещё дешевле по 25 рублей за литр, а в магазине оно уже продается по 100 за литр разбодяженного водой ака нормализованного по жирности. Цена магазинного молока уже сравнялась с ценой фермерского если покупателям брать мелким оптом у фермеров, так какой смысл покупать молоко в магазине чтобы дать наварится на нем ритейлерам, которые ничего не производят, а просто выставляют на полки.
31 октября 2024, 15:26
Опять буржуи виноваты, не дают житья пролетариям. Так недалеко и до с ящиков у метро покупать🤣
Гость
31 октября 2024, 15:59
Конечно, ретейлеры ничего не производят, а просто выставляют на полки. "Выставить на полки" - это ж почти ничего не стоит. Это же так просто, каждый дурак может
31 октября 2024, 16:03
Гость
31 октября 2024, 15:59
Конечно, ретейлеры ничего не производят, а просто выставляют на полки. "Выставить на полки" - это ж почти ничего не стоит. Это же так просто, каждый дурак может
Именно, купил ящик, молоко, встал у метро.
31 октября 2024, 15:40
Если бы не Путин, молоко подорожало бы в 2 раза.Спасибо ему!!
31 октября 2024, 17:40
Из холодильника вещаешь?😂
31 октября 2024, 20:27
Не смешно.
31 октября 2024, 14:09
Это не они скупили-это ВЫ продались !
Гость
1 ноября 2024, 06:16
Цены растут а качество снижается.Пискаревское жижей стало.
31 октября 2024, 20:31
Третий всадник апокалипсиса спешит. Голод
Гость
1 ноября 2024, 07:48
Да в принципе он уже есть. Но наш народ никогда не признается. Героически не признается.
31 октября 2024, 13:23
Пискаревский - лучший молокозавод.
Гость
31 октября 2024, 14:28
Давно уже лучший из худших.
Гость
31 октября 2024, 15:13
Если сравнивать с Данон и ВБД, то согласен. Но в России есть множество заводов гораздо лучше.
1 ноября 2024, 08:58
Уже даже отрава дорожает... Натуральные молочные продукты, как и все прочие, остались в СССР...
Гость
1 ноября 2024, 17:17
Натуральные молочные продукты, как и все прочие, остались в СССР... Ага. Бутылку из-по молока (30 коп. с бутылкой) можно было не мыть. Очень было удобно. А разливное молоко (28 коп. за литр) в бидончике, это же было прекрасно. И когда оно иногда сворачивалось при кипячении, немедленно получался творог. Тоже хорошо.
Гость
1 ноября 2024, 19:49
Гость
1 ноября 2024, 17:17
Натуральные молочные продукты, как и все прочие, остались в СССР... Ага. Бутылку из-по молока (30 коп. с бутылкой) можно было не мыть. Очень было удобно. А разливное молоко (28 коп. за литр) в бидончике, это же было прекрасно. И когда оно иногда сворачивалось при кипячении, немедленно получался творог. Тоже хорошо.
Да ладно сказки то рассказывать, бутылки из под молока всегда мыли с мылом и ёршиком, а после кипячения разливного молока из бочки, когда оно остывало и вынимали из холодильника банку там были сливки сверху, такое оно было жирное.
31 октября 2024, 14:08
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! Ура, товарищи!
Гость
31 октября 2024, 14:50
А я то думал, чего это мой люимый сладкий ацидобифилин от Клевера подорожал как-то резко сразу рублей на 5...
Гость
31 октября 2024, 16:35
Какие предусмотрительные и расчётливые производители. Может вот из-за таких предпринимателей ("умников") по цепочке и не возможно остановить ускоряющую инфляцию? Может где-то, в какой-то отрасли стоит осадить какое-нибудь звено в цепи, и возможно у остальных "умных" поубавится аппетит?
31 октября 2024, 16:50
Можно попробовать начать с ЦБ и МО.
31 октября 2024, 20:17
Ха-ха, это 'звено' - наверху цепи, то бишь вертикали
Гость
31 октября 2024, 17:58
Как я и говорил! Выгнали мигрантов, а работать некому! Причём уехали как раз законопослушные мигранты, а преступники остались — им все эти документы и визы побоку. Вот пусть теперь ксенофобы идут работать в коровники.
Гость
31 октября 2024, 18:24
После раскулачивания и коллективизации сельское хозяйство сразу стало убыточным и вряд ли его спасут мигранты из тех стран, в которых у самих нет сельского хозяйства.
Гость
31 октября 2024, 19:15
Да не врите, их с каждым месяцем все больше и больше, работают на рынках и в доставке, таксуют, никогда не пойдут работать на земле, им надо чтобы была зарплата 140 к в месяц. На два депортированных заезжают 100 новых.
31 октября 2024, 20:19
Гость
31 октября 2024, 19:15
Да не врите, их с каждым месяцем все больше и больше, работают на рынках и в доставке, таксуют, никогда не пойдут работать на земле, им надо чтобы была зарплата 140 к в месяц. На два депортированных заезжают 100 новых.
Раньше же работали, не было проблем. Сейчас днём и с огнем не найти работников, одни неадекватны остались
1 ноября 2024, 14:27
@Два года назад был профицит молока и сельхозпроизводители не знали, куда его девать@ Поэтому они упорно делали свою продукцию из чего угодно, но только не из молока?