Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

В Петербурге в 2-3 раза поднимут штрафы за неоплату проезда

1 ноября 2024, 19:28
1 ноября 2024, 20:21
Мало повысить штраф, надо его ещё как-то взыскать. Без паспорта, добровольного похода в полицию или вызова полиции на место ничего не получится.
Гость
2 ноября 2024, 09:52
Я не поддерживаю зайцев, но сейчас брать деньги за проезд с людей, когда постоянно происходят аварии, которых не было с маршрутками в свое время - это ли не повод задуматься, а стоит ли платить за проезд? Да и не у всех есть деньги на проезд, а пешком ходить не все могут на очень длинные дистанции.
2 ноября 2024, 11:21
Гость
2 ноября 2024, 09:52
Я не поддерживаю зайцев, но сейчас брать деньги за проезд с людей, когда постоянно происходят аварии, которых не было с маршрутками в свое время - это ли не повод задуматься, а стоит ли платить за проезд? Да и не у всех есть деньги на проезд, а пешком ходить не все могут на очень длинные дистанции.
А за еду стоит? А за одежду? А за квартиру?
3 ноября 2024, 09:07
Гость
2 ноября 2024, 09:52
Я не поддерживаю зайцев, но сейчас брать деньги за проезд с людей, когда постоянно происходят аварии, которых не было с маршрутками в свое время - это ли не повод задуматься, а стоит ли платить за проезд? Да и не у всех есть деньги на проезд, а пешком ходить не все могут на очень длинные дистанции.
Согласен, в том, что нужно значительно упростить порядок обращения за компенсациями для пострадавших в общественном транспорте. Даже для тех кто упал, при резком торможении транспорта с пассажирами. Также прошу обратить внимание НИКТО КРОМЕ ВОДИТЕЛЕЙ в "этих" авариях наказан не был...
2 ноября 2024, 00:43
Штраф-то можно любой прописать... вопрос в том, как его взыскать с безработного и агрессивного люмпена? :-)
Гость
2 ноября 2024, 01:06
тебя снова отвязали, быстро возвращайся в палату
2 ноября 2024, 12:32
элементарно, нанять в контроль мордоворотов
Гость
6 ноября 2024, 15:39
2 ноября 2024, 12:32
элементарно, нанять в контроль мордоворотов
уже не получится. Везде камеры, у каждого зайца видеофиксация на телефон. Мордоворот в первый же рабочий день уедет на колыму.
2 ноября 2024, 11:59
В Таллине общественный транспорт бесплатный с 2013 г для местных жителей. Может и нам вместо того, чтобы тратить миллиарды на ..., начать делать жизнь горожан лучше
2 ноября 2024, 20:54
А в Париже?
6 ноября 2024, 11:16
2 ноября 2024, 20:54
А в Париже?
А Вы с какой целью интересуетесь, уж не собираетесь ли в Париж? В Париже, как и в Воронеже, платите и не "бузите"
Гость
4 декабря 2024, 21:45
2 евро в Таллине проезд, не выдумывайте. В разы дороже нашего.
1 ноября 2024, 21:06
А как насчёт того чтоб арестовать ту шайку которая за откаты впарили городу лазурные недоделанные неудобные горящие автобусы?
2 ноября 2024, 00:10
Что вы, это доугое!
Гость
2 ноября 2024, 09:23
Это скрепы!
2 ноября 2024, 15:00
7 членов семей шайки оставили дизы.
2 ноября 2024, 08:00
Давайте арестуем дискредитаторов и реформаторов, которые введением платных парковок, заставили пересесть на ОТ, тем самым увеличив доход карманов чиновников.
2 ноября 2024, 12:34
Так тебе же самому стало лучше - меньше ведер на дороге
1 ноября 2024, 22:56
Смешная кампания. Одни халявщики пытаются прижать других. Ничего не получится, пока существуют и те, и другие. И пока не будет здорового общества, в котором все будут понимать, иметь и исполнять свои права и обязанности. Короче говоря, никто и ничего не дождется.
1 ноября 2024, 22:03
По закону обязаны принимать наличные. Но им закон не писан
Гость
2 ноября 2024, 09:24
Именно !
Гость
2 ноября 2024, 09:54
Они законы написали, они их и переписали. Duro lex - sed lex - это не для них.
2 ноября 2024, 11:10
вот таких с наличными, нужно первыми на сво в печь кидать
Гость
1 ноября 2024, 22:31
Дед Мазай и зайцы
1 ноября 2024, 23:29
Журналисты проведите опыт - весь день ездить везде зайцем и посчитать сколько штрафов. Удивите нас.
Гость
2 ноября 2024, 01:15
А давайте Кудрина зайцем на весь день, потом такой репортаж будет, еще и премию ему выпишем, если вернется )
2 ноября 2024, 13:14
Некоторые контролеры каким то образом стирают информацию об оплате с валидаторов. Как то оплатил подорожником, все 100% прошло, деньги перечислились (валидатор показал) а контролер приложил свою штуку, и говорит, что не платил. Приложил еще раз к валидатору, и еще раз оплата прошла. То есть одну поездку оплатил дважды. Больше принципиально платить не буду.
Гость
3 ноября 2024, 09:18
Потому что вы проехали конечную станцию
5 ноября 2024, 11:20
Гость
3 ноября 2024, 09:18
Потому что вы проехали конечную станцию
Нет, я был в пределах маршрута. И контролеры входили дважды, у одного все нормально, у другого - нет.
Гость
4 декабря 2024, 21:34
5 ноября 2024, 11:20
Нет, я был в пределах маршрута. И контролеры входили дважды, у одного все нормально, у другого - нет.
Порассказывайте ещё сказок, у вас интересно получается. Не может такого физически произойти.
Гость
1 ноября 2024, 22:29
Но вообще это безобразие, что в большинстве случаев невозможно купить билет в транспорте. Если пенсионеру, к примеру, нужно два - три раза в месяц куда - то съездить, он что должен тратить более 700 руб. на карточку?
Гость
1 ноября 2024, 22:42
Пенсионеры ездят бесплатно.
Гость
1 ноября 2024, 23:03
Гость, заведите Подорожник для таких сценариев.
Гость
2 ноября 2024, 00:07
Гость
1 ноября 2024, 23:03
Гость, заведите Подорожник для таких сценариев.
Не умничай- тебе не идет!
Гость
2 ноября 2024, 10:58
Вот прочитал статью и сижу думаю. Легко сказать, а как это сделать. Пассажиры до такой степени есть наглые, что ты им слово, а они тебе десять в ответ. Возьмём к примеру Организаторов перевозок, так ихние автобусы так и называют бесплатные. И там едь не хочу.
Гость
2 ноября 2024, 05:55
Лучше бы возможность оплаты по QR сделали повсеместно! Прыгнул в автобус с собой телефон только был, проезд не смог оплатить так как только карты и подорожники всякие. Сейчас уже в любой шаверме можно по QR платить, а эти все раскачаться не могут… зайцы у них…
2 ноября 2024, 15:33
А как пугали QR кодом в пандемию забыли уже? Это ж печать дьявола)))))
Гость
3 ноября 2024, 12:59
Гость, в кули ты забыл в автобусе без средства оплаты?
Гость
2 ноября 2024, 02:48
Проблема с безбилетниками решается просто, нужна сегрегация в общест. транспорте. Там где транспорт для людей, 100% будет самостоятельная оплата, а где транспорт с решетками и без сидячих мест, т.е. для мигрантов, кондуктора с электрошокерами и собаками.
Гость
2 ноября 2024, 11:56
В Таллине общественный транспорт бесплатный с 2013 г для местных жителей. Может и нам вместо того, чтобы тратить миллиарды на ..., начать делать жизнь горожан лучше
1 ноября 2024, 22:57
Если город обеспечит возможность оплаты проезда любым возможным способом - проблема уменьшится в разы. В трамвае - только подорожник. Ну нет его у многих и никогда не было. Вопрос - зачем тогда трамваи? Куча денег в никуда... Пробка - и тут прется трамвай. И там 2 пассажира...
2 ноября 2024, 12:31
в трамвае банковские карты, qr, екп, подорожник как минимум ты в Петербурге живешь?
1 ноября 2024, 21:01
Штраф должен быть 5000.00 при каждый повторный удваивается, а иначе как были зайцы так и останутся и еще больше будет
Гость
2 ноября 2024, 03:14
Ездит бомж без билета. Получил очередной штраф, по удвоению достиг 500000 руб. Усмехается в бороду и говорит: - Ещё один штраф и я миллионером буду.
2 ноября 2024, 10:15
Гость
2 ноября 2024, 03:14
Ездит бомж без билета. Получил очередной штраф, по удвоению достиг 500000 руб. Усмехается в бороду и говорит: - Ещё один штраф и я миллионером буду.
Гость, бомж человек без документов поймали такого и быстро в острог подписывать контракт по новому документу
2 ноября 2024, 10:54
Гость
2 ноября 2024, 03:14
Ездит бомж без билета. Получил очередной штраф, по удвоению достиг 500000 руб. Усмехается в бороду и говорит: - Ещё один штраф и я миллионером буду.
А куда бомжи без билета ездят?
1 ноября 2024, 22:42
Приехавшие специалисты вообще не платят. А когда по нужде приходится, делают такие лица, больно смотреть. Кондукторов обратно.
Гость
1 ноября 2024, 23:04
Krabs Krabs, специалисты платят, но они вообще не ездят на общественном транспорте — у специалистов обычно автомобиль с личным водителем. В автобусах ездят трудовые мигранты.
Гость
2 ноября 2024, 02:41
Гость
1 ноября 2024, 23:04
Krabs Krabs, специалисты платят, но они вообще не ездят на общественном транспорте — у специалистов обычно автомобиль с личным водителем. В автобусах ездят трудовые мигранты.
животные
2 ноября 2024, 12:29
иди ты со своими кондукторами-бабками, протискивающимися через толпу туда-обратно, и по нескольку раз требующими предъявить. Кондуктора в 21 веке.. мдээ
Гость
1 ноября 2024, 23:33
Нарушение Порядка подтверждения пассажиром оплаты проезда, перевозки детей, следующих вместе с ним, в случаях, если его проезд или перевозка детей подлежит оплате, в том числе с предоставлением преимуществ по провозной плате. Эк завернули! Поумничали придурки.
Гость
2 ноября 2024, 13:16
😄😄😄😄
Гость
2 ноября 2024, 02:39
И эти 7%, это мигранты, они никогда не платят.
2 ноября 2024, 15:03
Интересно получается, транспорт дотируется за счёт налогоплательщиков, так ещё за него платить надо, чтобы ехать. Хорошая кормушка.
Гость
4 декабря 2024, 21:20
Транспорт работает почти в минус, а пассажиры доплачивают за фактическое предоставление услуги.
Гость
4 декабря 2024, 21:26
«дотируется за счёт налогоплательщиков» - это вы с чего взяли?
Гость
2 ноября 2024, 02:43
Нарушены права потребителя. Наличные обязаны принимать в любом месте за услуги.
2 ноября 2024, 11:24
Да, только наличка это уже архаизм.
2 ноября 2024, 01:04
А смысл? "Заяц" - это менталитет!!!!!
1 ноября 2024, 19:57
И рыбку съесть и…
Гость
2 ноября 2024, 13:55
Про штрафы - давно пора. Почти все оплачивают. Но сколько раз наблюдала картину - толпы мигрантов ездят бесплатно. Именно когда толпой - видимо так проще отмазаться. Про пенсионеров - не пишите небылицы. Пенсионерам раз в месяц кидают 726р на проезд по Единой именной карте . Карту выдают один раз в метро по паспорту, сверяя списки СНИЛС . Карта действует по определенную дату. Приходишь в кассу метро и просишь деньги туда кинуть с такого-то числа и катайся себе. Количество поездок не ограничено. Но чтобы оформить - нужно заявление написать в МФЦ и прийти в кассу метро оформить. Не все про это знают. Я лично получаю ежемесячно 726р и езжу весь месяц хоть по 10 раз в день.
2 ноября 2024, 20:50
Интересно бы узнать куда ,,кидают 726р" и где и получить.
2 ноября 2024, 22:16
1. 762 рубля. 2. Реально мигранты не платят - особенно в 288 автобусе. Пол-автобуса мигрантов. Постоянно. 3. Автобусы грязные, автопарк не пылесосит сиденья.
Гость
4 декабря 2024, 21:31
2 ноября 2024, 22:16
1. 762 рубля. 2. Реально мигранты не платят - особенно в 288 автобусе. Пол-автобуса мигрантов. Постоянно. 3. Автобусы грязные, автопарк не пылесосит сиденья.
Не знаю, где вы грязь находите. Может, как небезызвестный зверь из пословицы?
Гость
2 ноября 2024, 01:18
уже по фейсИД оплата проходит - можно по ней рассылать штрафы
Гость
2 ноября 2024, 12:15
Прежде чем штрафы в водить вы сначала урегулируйте автобусные парки, оповещать людей об изменении маршрутов наземного транспорта, особенно это касается парка № 3, а то как штрафы больше делать, это мы быстро умеем.
2 ноября 2024, 20:49
ВЫ , МЫ . что понаписали? К кому обращаетесь?
Гость
4 декабря 2024, 21:40
Что же и делать было автобусным паркам без вашего совета? Решения принимают специалисты, а не безымянные комментаторы
2 ноября 2024, 13:02
Вот интересно, согласно закону при проезде должны выдавать проездной билет, а почему то в автобусах при оплате картой его не выдают! И как тут доказать факт проезда?
2 ноября 2024, 20:48
Ну у Вас видимо ни разу контролеры не проверяли оплату проезда,раз Вы не знаете. Ну а если Вы хотите где-то помимо контролера кому -то доказать,то историю в приложение покажите.
Гость
4 декабря 2024, 21:37
По закону, при безналичной оплате у вас остаётся электронный чек о факте оплаты.
Гость
1 ноября 2024, 23:20
Нужны маршрутки назад. В маршрутке зайцев не было практически никогда. А если кто-то и пытался проехать нахаляву, имел реальный риск остаться без зубов.
Гость
2 ноября 2024, 02:42
Важная деталь, за рулем обязаны быть белые люди.
Гость
2 ноября 2024, 03:10
Да, нужны маршрутки, ездящие назад. Чтобы увозили мигрантов назад, на родину...
3 ноября 2024, 21:56
Возврат в каменный век?
Гость
1 ноября 2024, 21:29
Езжу бесплатно. Если подходят контры, просто игнорирую. Выпишут свою бумажку - летит она в ближайшую мусорку. Фиг они от меня хоть копейку получат.
Гость
1 ноября 2024, 23:02
Гость, а здесь некоторые дефективные утверждают, что не платят в общественном транспорте мигранты. Ты тожероссиянин?
Гость
2 ноября 2024, 02:40
Гость
1 ноября 2024, 23:02
Гость, а здесь некоторые дефективные утверждают, что не платят в общественном транспорте мигранты. Ты тожероссиянин?
Да, он, как и ты, шерстистые зверьки.
2 ноября 2024, 10:55
Ну скоро сократят твой маршрут,нерентабельным окажется,будешь пешком ходить
Гость
9 декабря 2024, 13:41
За повторную неуплату штрафа сразу на сво. Поддерживаем дело Александра Ивановича всем сердцем!! Ура, товарищи!!
2 ноября 2024, 11:08
А как в замечательном мегаполисе Москве? Нужно равняться на лучших, а не на всякие днищеНски.
Гость
1 ноября 2024, 22:34
Зайцев 50 процентов. Нужны кондукторы.
Гость
2 ноября 2024, 03:07
Ну не 50, но при проверке один заяц на автобус иногда попадается (видел иногда). Хотя их обычно не штрафуют, только пожурят.
Гость
2 ноября 2024, 09:58
Езжу в разное время по городу, за последние 8 месяцев зайцев не довелось увидеть совсем - все как одичавшие при входе кидаются оплачивать проезд - очередь у валидаторов образуется. Особенно это ощущается в часы пик и в последних рейсах.
2 ноября 2024, 10:58
Раньше в авто не пристегивались,после введения штрафа в 500 р,пристегиваться стали почти все,хотя шанс,что тебя оштрафуют невелик,но существует.
Гость
1 ноября 2024, 20:16
Всех не перештрафуете . Нас много , но мы честные .
Гость
1 ноября 2024, 20:17
Всех не перештрафуете . Нас много- но мы очень честные .