Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
15 лет прошло.
Умеют только обещать
Предполагалось, что их построят к 2011 году — так обещал депутат Зыбин в 2002 году.
вам не угодишь.. иногда можно и нужно похвалить.. на дорогах по Красносельскому району возможно меньше пробок станет, а когда откроется второй участок ЗСД.. вообще заживем..
Это не станция метро, это трц.
А чего она такая "многоэтажная"? Там службы Метрополитена размещаться будут, или это такой новый торговый центр, Метрополитен будет сдавать площади в аренду и делать бизнес? Тогда понятно, зачем старые станции разрушаются под строительство новых, тоже будут из станций "бизнес-центры" для заработка делать. А то столько земли впустую тратится, под какой-то вестибюль. Надо вообще высотки возводить. Стеклянный купол - видимо крытое торговое пространство будет, галереи.
Над метро Фрунзенская , тоже обещали построить , что-то высокое .
Лю-ю-ю-ди, живущие рядом с этой станцией, отзовитесь! Вы вообще существуете? Кто там живет? Или там аэропорт за углом?
За это время а момент построили не менее десяти станций. В Москве губернатор РОССИЙСКИЙ. В Питере - Азербайджанская диаспора , поэтому на всех бабла не хватает. Поэтому за десять лет еле осталось на одна станцию
В Петербурге всё делается спокойно, не спеша.
Чувствуется близость Эстонии.
За это время в Москве построили не менее десяти станций. А в Питере еле на одну осталось потому что в Москве губернатор российский , а а Питере Азербайджанская диаспора.нп всех бабла много надо. Вот еле и осталось, на одну станцию. Строить её некому в темпе ибо всё мигранты работают в магазинах и чайхане
В давние-давние времена эту станцию на углу пр. Маршала Жукова и ул. Мршала Козакова назвать планировали "Юго-Западная", да, поскольку, с тех пор, за более чем четверть века, юго-запад города переместился далеко-далеко юго-западнее, перекрестили её в Козаковскую. Вот всё, что нужно знать о темпах строительства метро в Санкт-Петербурге.
Мне вот интересно, район Пискарёвского, Индустриального метро когда придёт? Блюхера?
В поговорке говорится, что обещанного 3 года ждут! Но это не вся поговрка, у неё есть продолжение: Если по истечению 3х лет, ничего нет, то после уже нечего ждать! 😁
Красносельский район единственный район Питера ,где нет станции метро и Казаковская будет первая!
Современные станции некрасивые, однотипные. Если посмотреть с другой стороны- откройте хотя бы такие, главное, чтобы работали.
Медальку дяде Саше!
Когда строится новое, лучше чем когда сносится или пустырь.
В прошлом веке зав. кафедры на 1-м курсе:
"Идём на субботник на станцию метро Юго-Западная. На 3-м курсе будете ездить на занятия на метро!"
Боюсь не доживу.
Это всего-навсего вестибюль, до открытия и торжественного пуска непосредственно самой станции, пройдет ещё много времени. В среднем, строительство занимает от 5 до 10 лет. Сравните с темпами строительства метро в Москве....
"Обещать не значит жениться"
Устали уже ждать! Метро в Красносельском районе 10 лет назад ещё обещали открыть. И всё сроки переносят и переносят. Позор правительству Санкт-Петербурга! С каждым продлением денег расходуется всё больше и больше. Когда вы уже нажрётесь наконец!?
Уже новый Метрострой и там что-то затянулось. Просить правительство нужно денег чтобы столько же станций было на одного жителя, как в Москве.
Это преступление. Метро стратегический объект, станция должна быть крепостью. Этот магазин завалит всё и всех.
Написано же должен выглядеть вестибюль
Самой станции никто не обещал
Основная проблема петербургского метро в том, что был нарушен цикл: проектирование, экспертиза проектной документации, конкурсы с подрядчиком и выход на строительную площадку. Причина – банкротство «Метростроя», как мы помним.. В Москве этот цикл не был нарушен. И дело не в превосходящем финансировании в столице. Губер эту проблему решил, теперь ждем наращивания темпов строительства новых и ремонта старых станций.
Как только наш транспортный блок выйдет на более ускоренные темпы, и в Смольном будут готовы рассматривать вопрос увеличения финансирования. И не будем забывать про действующие станции, им тоже уходит львиная доля финансов:то за последние два года власти профинансировали модернизацию и замену оборудования в метро на сумму 11,5 млрд рублей.
Выглядит так, что все строительство метро накрылось куполом в Петербурге, но не стеклянным.
Одна станция на линии. Вот это я понимаю, прорыв!
Вестибюль хороший, сдавать этот БЦ или ТРЦ со стеклянным куполом в аренду начнут как можно скорее, сомнений нет. А метро внизу... поживём-увидим.
Хорошо что не медным тазом!
В этом месте очень мало домов. Казаковская находится на краю района. Ее местоположение очень неудобно. Вообще непонятно почему именно в этом месте делают станцию. Центр Юго-Зарада опять без метро на долгие годы. Пробки в районе ограмные. Утром не выехать!
Матом потом покроют
Проект на конструктив данного объекта просто ужасный!
Мы замучались вылавливать и пересогласовывать ляпы и дремучие решения проектировщиков. Кроме купола, навесного и фальш фасада, сами технические решения конструктива здания- это 70-80 года прошлого века!
Блин... где Вы видели в наше время несущие стены из кирпича с кучей монолитных элементов усиления?! И это только один из примеров.
Да, эти решения надёжные, но они были актуальными ТОГДА, а в наше время существуют строительные технологии и инженерные решения, что позволяют на порядок ускорить ведение работ без потери качества и надёжности.
То ли дело на Украине!
Последнюю станцию метро построили в Киеве ещё при Януковиче!
Главное тронулись с места ,лишь бы опять не застопорились!
Купол должен быть сверхпрочный . Тянет ли на это стекляшка ?
А хорошо выглядит станция на демо-снимках!
Все технические вопросы – решаемые. Но метростроительство – это сложная отрасль, которая требует специальных механизмов и кадров, которые нужно прицельно обучать. Для этого у города есть заказ на развитие метрополитена на долгие годы.
Дождались) Очень ждали станцию, скоро откроют