Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

3 м/c,

ю-з.

748мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

В декабре уже будет 23 %? Эксперты — о том, что предела повышению ключевой ставки, как и роста цен, нет

4 ноября 2024, 12:34
4 ноября, 13:50
Все как обычно по плану.... И все ради одного пенсионера
Гость
4 ноября, 14:17
😥
Гость
4 ноября, 15:16
😢😢
4 ноября, 13:14
Хоть один храбрец нашелся, объяснил, что в росте инфляции виноваты СВО и санкции…….следующийшаг шаг: признать, что экономическими мерами политический пожар- не тушится!
Гость
4 ноября, 14:16
❤️
4 ноября, 15:27
👏👏👏
Гость
4 ноября, 18:31
Хоть один храбрец нашелся, объяснил, что в росте инфляции виноваты СВО и санкции…….следующийшаг шаг: признать, что экономическими мерами политический пожар- не тушится! ,............................................................... Тушится , только пожарники с другой стороны .
4 ноября, 15:10
Следующей мерой ожидается "цап-царап" на вклады. Заморозка или дефолт. Отдавать нечем, при таком проценте деньги перестают работать. Рубли вкладывать не во что, только отдать их под "честное" слово в коммерческий банк, а через него - государству. Предпринимаются попытки втянуть их в акции российских предприятий. Но позвольте, это уже пустые бумажки. Даже за акциями Газпрома уже никто не охотится. Смысл покупать стулья, когда корабль тонет? А как сладко пел когда-то: "тихая гавань", "резервная валюта"... Тьфу!
4 ноября, 14:41
согласно плану я думаю что следующий этап это заморозка вкладов у кого они есть.Интересно кто Путину план такой составил.
4 ноября, 13:54
А мне вот интересно, Эльвира Сахипзадовна на каждой пресс конференции говорит про взрывной рост зарплат и доходов. Хотя многие это как-то не ощущают. Но допустим. Что из-за этого растут спрос и цены на сливочное масло. А теперь она говорит, что надо замедлять кредитование. Но простите, а зачем человеку, у которого зарплата растет брать еще и кредит, да еще на таких условиях? Живи на свои и радуйся. Наверное, люди кредиты не от хорошей жизни и не от больших доходов берут?
4 ноября, 14:15
Ипотека
4 ноября, 15:02
А что если предприятию не хватает денег на выплату "высоких" зарплат (и отчислений из ФЗП)? Приходится брать кредит, а то налоговая арестует счета.
4 ноября, 15:05
1. Под большие зарплаты планируют свои еще бОльшие расходы в кредит. 2. Организации чтобы оплатить свои постоянно растущие операционные расходы. В т.ч. и на возросшие зарплаты))).
4 ноября, 14:30
Я одного не понимаю. Говорится о "недоступных кредитах" - но банки же эти 50 триллионов рублей, которые привлекли от населения, не просто так держат: т.е. это все выданные кому-то кредиты под эти самые проценты. Если бы кредиты не выдавались, то никто бы и не предлагал такие ставки по депозитам, потому что по такой цене деньги не нужны.
4 ноября, 14:42
Все правильно говорите, так должно было бы быть. Но, похоже, в отсутствие кредитов, идет просто изъятие денежной массы из экономики. Кто заплатит за банкет (проценты по вкладам) - увидим.
4 ноября, 14:55
4 ноября, 14:42
Все правильно говорите, так должно было бы быть. Но, похоже, в отсутствие кредитов, идет просто изъятие денежной массы из экономики. Кто заплатит за банкет (проценты по вкладам) - увидим.
gatsby55, тогда это откровенная финансовая пирамида. Как-то уж совсем не верится. Зачем это коммерческим банкам? ладно ещё госбанки, а коммерческим-то зачем? 🤷‍♂️
4 ноября, 15:00
4 ноября, 14:55
gatsby55, тогда это откровенная финансовая пирамида. Как-то уж совсем не верится. Зачем это коммерческим банкам? ладно ещё госбанки, а коммерческим-то зачем? 🤷‍♂️
Получается государство все это субсидирует, больше некому. Как сказал наш главный промышленник, даже торговля оружием не дает такой рентабельности....
4 ноября, 12:40
Когда "предела нет" - это беспредел.
4 ноября, 17:26
И они ещё удивляются демографическому кризису! Ну ну
4 ноября, 13:00
Ну хорошо. Высокие депозиты выкачают лишние деньги из экономики. Временно. А потом когда массово позакрывают депозиты, эти деньги не увеличат инфляцию? Или их просто так с депозитов потом не выпустят? Девальвируют к примеру? Что то не спроста в депозит гонят народ, как недавно в инвестирование гнали . Чую затевается что то нехорошее
Гость
4 ноября, 13:20
как, неужели вы не верите президенту и правительству?
4 ноября, 13:38
Да, тоже настораживает, особенно фраза в сбере: 21% для вновь принесенные средства. Как-будто выманивают.
4 ноября, 14:42
Такое уже было и не раз. Кто помнит...
4 ноября, 12:53
"...при этом сейчас в банках на депозитах 50 трлн рублей — четверть всего ВВП." Прямо-таки идеальные условия, чтобы объявить дефолт и заморозить все эти деньги. То бишь, отнять. Тогда уж точно инфляции не будет.
4 ноября, 13:01
А для чего все затевалось то .. тем, кого жизнь не учит, деньги не нужны.
4 ноября, 13:48
Тоже думаю вся задумка в этом....
Гость
4 ноября, 13:51
Банки объявят дефолт? Это что то новенькое для грефа
4 ноября, 12:44
Надо выплаты СВОшникам сокращать. Покуражились и будет. Дальше пусть на патриотизме вывозят, безвозмездно, то есть даром!
4 ноября, 12:59
Им и так сокращают. Те, которым посчастливится вернуться целыми обнаружат, что на свой заработок они не кетайский жып купить могут, как мечтали, а несколько бутылок водки. С 12 до 14 часов.
Гость
4 ноября, 13:50
4 ноября, 12:59
Им и так сокращают. Те, которым посчастливится вернуться целыми обнаружат, что на свой заработок они не кетайский жып купить могут, как мечтали, а несколько бутылок водки. С 12 до 14 часов.
А можно ещё выплачивать облигациями Займа победы, со сроком погашения где-нибудь в 2036 году.
4 ноября, 14:03
Гость
4 ноября, 13:50
А можно ещё выплачивать облигациями Займа победы, со сроком погашения где-нибудь в 2036 году.
Государственной значимости идея, между прочим. Да за такое - без конкурса и выборов в Гос. Думу, может даже вместо володина.
4 ноября, 16:54
Оставшийся в тёмном царстве Олег Вьюгин в интервью RTVI не постеснялся назвать причиной инфляции военный гособоронзаказ и выплаты СВОшникам, обозначив её величину в 20%
Гость
4 ноября, 15:03
Утильсбор увеличиваем, чтоб инфляция уменьшилась? Маркировку тряпок, бытовой техники тоже?
4 ноября, 14:31
Да уж, становиться все интереснее и интереснее жить. Есть китайское выражение «Лучше быть собакой в эпоху спокойствия, чем человеком в эпоху хаоса».
Гость
4 ноября, 14:12
Хотите как у них, где ставка 1,5-3, инфляция 2-3. Если верить нашему ТВ то они давно уже загнулись.
Нужно взять кредит у МВФ под 1,5%, положить его в сбер под 23% и на это жЫть!
4 ноября, 14:59
Заливщик голосовых планок, ты свою пропаганду американскую заканчивай, что такое МВФ и кто и как им рулит мы знаем. Когда у америкосов доллар все время доллар, только вот после траншей из МВФ у всех остальных "развивающихся" стран нац. валюты почему-то оказываются в ж... и
4 ноября, 15:23
Хех. Съест-то он съест, да кто ж ему даст.
4 ноября, 16:13
Примерно так банки и жили - брали за рубежом кредит в валюте под 1-3%, здесь раздавали под 9-15%. А как стали плохо себя вести и им ограничили кредитование, так и доллар вдруг стал плохим, и от евро затошнило.
4 ноября, 17:26
Такой хоккей нам не нужен.
4 ноября, 21:47
Продать обязательные Аблигации 3% госзайма на 50 трл со сроком погашения лет 20 лет и разыгрывать гигабайты интернета, «Лады», масло сливочное, бумагу туалетную, бензин еще можно. А там или падишах…
Гость
4 ноября, 13:03
Доллар по 31, ат сейчас по 96. За 22 года. А ведь мог вырасти до 200, спасибо нынешнему правительству, что не допустили такого. Хорошая работа.
Гость
4 ноября, 15:15
Зачем за "22" - за 11 лет. Курс $ на начало 2013 года: 30.3727 ₽
4 ноября, 13:57
Набиулина знает, как справиться с инфляцией. Только план свой не предлагает, тк хочет остаться в кресле. Только потом все свалят на нее
4 ноября, 14:39
Она вовсе не держится за своё кресло. Помнится, что же не раз хотела уйти сама, но её не отпускают
4 ноября, 14:47
Не хочет она кресло) Уже несколько раз подавала на отставку. Не пускают.
4 ноября, 16:41
4 ноября, 14:39
Она вовсе не держится за своё кресло. Помнится, что же не раз хотела уйти сама, но её не отпускают
Сбежать не выйдет у неё. Паспорт надо забрать.
5 ноября, 10:50
Я против НАТОвских ставок по кредитам в российских банках.
4 ноября, 13:37
Предлагаю запретить банкам крелитовать физических лиц, пусть из кредитует только государство под 3-5%. Кроме этого, предлагаю государству прекратить практику финансовой помощи банкам. Не умеющим честно зарабатывать в России банкирам пора сваливать в гейропу и давать кредиты под 3%. Там их на 25% просто порвут.
4 ноября, 14:04
В Кащенко врачи и не такое выслушивают.
Гость
4 ноября, 14:45
Верно.И неплатежи и личные банкротства тоже государство .
4 ноября, 14:37
пора повышать проценты по ипотеке в договорах которые раньше заключены и увеличивать срок ипотеки до 50 лет чтобы платёж не поменялся в размере!
4 ноября, 14:56
При текущей ставке платеж одинаков что на 15, что на 30 лет! Вдумайтесь и перечитайте еще раз кто не понял. А ведь дальше будет больше.
Гость
6 ноября, 16:30
Пора государству жить как в ссср, давать людям и брать с них же, а сейчас только берут и отдают собакину, а он их закапывает с помощью отмывальщиков бетонно асфальтовых, когда уже подавиться
Гость
4 ноября, 14:13
Объяснять в данном случае связь политики с экономикой - все равно, что играть роль судьи в классическом рассказе Чехова «Злоумышленник». Еще ролик такой есть с Басилашвили!
Гость
5 ноября, 06:48
Вот до чего доводит повышение тарифов ЖКУ. В следующем году все повторится.
Гость
4 ноября, 17:04
Капитализм убивает. В самом широком смысле
4 ноября, 17:35
Убивает не капитализм, а авторитарный режим и ненасытные, болезненные амбиции одного занятного персонажа
4 ноября, 17:39
Вы расскажите это советскому социализму, когда, например, при Сталине почти 10% трудоспособного населения сидело в лагерях и использовалось в качестве самой дешевой рабской рабочей силы - многие сидели недолго, понятно, потому что такой советский социализм убивает в самом широком смысле.
4 ноября, 20:05
4 ноября, 17:39
Вы расскажите это советскому социализму, когда, например, при Сталине почти 10% трудоспособного населения сидело в лагерях и использовалось в качестве самой дешевой рабской рабочей силы - многие сидели недолго, понятно, потому что такой советский социализм убивает в самом широком смысле.
"Ох уж мне эти сказочники!" 1) В 1938-40 гг доля заключенных на 100тыс. населения в СССР была ниже, чем в США, или в 1992 году в РФ. 2) "Рабская сила" не была экономически эффективной уже в эпоху феодализма.
5 ноября, 06:58
а как же Соня, и Раскольников с топором ? Они-то "теперь поженятся" ? А старуха-процентщица ? В банк пенсию переведёт ?
Гость
4 ноября, 20:05
Что то сдаётся мне , что цб не просто в угоду мвф поднимает ставку . Издеваются над нами :( увы. Видимо хотят совсем сгноить весь бизнес кроме того, который на госку работает. Мы и так непонятно на какие шиши будем на пенсии жить.
Гость
4 ноября, 15:30
А вы сами не хотите отказать от своей зарплаты и работать бесплатно?
Гость
4 ноября, 13:58
Господи...кого как не назовут...получается одно...эксПЕРДЫ.
Гость
4 ноября, 18:06
Господа - читаю и удивляюсь, неужели вы все забыли девяностые и что там было с промышленностью? Всё, что делает госпожа Нацибулина - согласовано с Путиным, Мишустиным и всей вертикалью власти. А причина очень простая: производство самолетов, ракет и танков - это длительный процесс и много подрядчиков/смежников. Такие производственные цепочки работают только в условиях низкой инфляции. Поэтому инфляция будет давиться всеми возможными методами. Для оборонных предприятий деньги Правительство РФ найдёт, а все остальные пусть затягивают пояса... Дешевых кредитов не будет. Налоги будут расти и т.д.
Гость
5 ноября, 09:35
ТАК инфляцию не давят !!
Гость
5 ноября, 13:44
То ли дело на Украине! На Украине ставки по вкладам в банках никого не интересуют. Украине - нищая страна, где лучшим вложением внезапно свалившихся грошей уже давно является покупка ящика мивины.
Гость
4 ноября, 12:58
Ну да,надо заморозить вклады до победы.