Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Поможет ли импорт сливочного масла обуздать цены в магазинах

4 ноября 2024, 15:20
4 ноября, 15:58
А как поставка более дорогого масла поможет удешевить наше? Скорее уж наши к турецким ценам подравняют. Нас держат за идиотов? Может этого министра - того, коленкой под одно место?
4 ноября, 17:05
Пусть и дорогое, но если оно как-то продается, то купивший его уже не купит какую-то часть нашего - т.е. спрос на него снизится, потому, в теории, и цена.
Гость
4 ноября, 17:34
"... Нас держат за идиотов?..." Почему только "держат"?
Гость
5 ноября, 11:55
Так боты покупать будут. Вы думаете они пайку на Г тратить будут?
4 ноября, 15:40
90 тонн на всю страну? Не смешите...
4 ноября, 17:36
А нельзя масло из Прибалтики закупить или Финляндии ? Сколько лет привозили и всем хватало. Или это под запретом ? Мы же вроде сами себе и запретили закупать продукты из этих стран, зато газ и нефть продавать им мы не запретили.
4 ноября, 18:34
Не факт, что уже и продадут теперь.
4 ноября, 20:09
4 ноября, 18:34
Не факт, что уже и продадут теперь.
Они то готовы продать, да у нас санкции на сельхозпродукцию из ЕС введены.
Гость
4 ноября, 20:33
4 ноября, 18:34
Не факт, что уже и продадут теперь.
У них сельхозки, почитай, уже и не осталось, как и огромного комбината в Нарве, что производил отличные махровые полотенца во времена СССР на весь Союз славились! 🤓
4 ноября, 15:30
Волшебство! У них в Москве инфляция 7,8 процентов. Вопрос, где они живут? В какие магазины они ходят? На каких заправках бензин заливают?
4 ноября, 18:27
инфляция считается по огромному количеству единиц, и меняя их соотношение можно получить любое значение, решат что много кушать вредно и долю продуктов снизят в объеме потребления, а то что не подорожало, например, почтовые услуги, которые "каждому человеку нужны по три раза в день" увеличат... в результате 7,8%...
4 ноября, 20:21
Россия встала с колен...
4 ноября, 15:27
Вот почти год назад доступный белок - яички, подорожали. Тоже из Турции везли. А куда оне тогда попали? ни одного турецкого яйца на прилавке не увидел и не попробовал райский вкус высококачественного импортного доступного белка.
Турецкие яйца только для членов Профсоюза!
4 ноября, 16:36
Турецкие яйца только для членов Профсоюза!
по предъявлении паспорта и справки о наличии детей (не менее трех)
4 ноября, 18:26
Так писали же, что они в основном в пищевое производство шли. Так проще - не надо полностью печатать на каждую упаковку потребительскую маркировку
4 ноября, 16:51
С таким же успехом можно было бы спросить: "Поможет ли импорт сливочного масла обуздать авантюристские фантазии российского руководства и алчность чиновников и монополистов?". Ответ Вы знаете.
Гость
4 ноября, 15:56
Во-первых, сейчас уже мало где есть пачки масла по 200 грамм, в основном по 160-180, это скрытый рост цен, как мы знаем из азов экономики!
4 ноября, 16:24
Так они и жирность уже меньше делают лично сегодня видел 62.5 при чем по цене близкой к 82.5
Гость
4 ноября, 17:16
4 ноября, 16:24
Так они и жирность уже меньше делают лично сегодня видел 62.5 при чем по цене близкой к 82.5
Эт что б все худели! А то, я, к примеру, очень люблю масло просто так есть, как говорил Винни: "и можно без хлеба!" © Если очень зайдёт вкус, могу и грамм 40-50 за раз с'есть! 🤣
Гость
4 ноября, 16:21
Экономика растет... Санкции на пользу... А провал в самых болезненых местах... Яйца пропали... Потом дефицит дешёвой курятины.. Теперь - молочка обвалилась... Нацбезопасность на мой взгляд - это способность обеспечить население доступными продуктами, а не возможность поставить под ружьё миллионы... "Зато мы делаем ракеты..."
Гость
4 ноября, 16:27
Гость, а ещё "в области балета...". Печально всё это.
Гость
4 ноября, 17:24
В прошлогодней истории с куриными яйцами очень интересным был типа диалог двух государственных деятелей; рассказывал один: типа я его спрашиваю, что у тебя с яйцами?, а он мне отвечает типа у меня с яйцами всё хорошо или в порядке (дословно не помню). О каких яйцах спрашивал один государственный деятель и какие яйца имел ввиду, отвечая, другой государственный деятель?
Гость
4 ноября, 17:28
Вы хотели капитализм?! Наслаждайтесь! Что по "деньгам" - то купите, а если нет, то, не обессудьте, просто вы, согласно положениям известных наших Отцов-основателей, "не вписались в рынок", и с этим придётся таки смириться! 🤪
Гость
4 ноября, 15:40
Что там с водкой,может в Египте подешевле?
Гость
4 ноября, 17:12
Может, и да, но пить её невозможно! 🤣 Даже если ну очень "обсох"! 🤧 Это, скорее, для тех, кто хочет бросить пить навсегда - одну такую бутылочку подарили как презент друзьям! ☝️
4 ноября, 18:28
Гость
4 ноября, 17:12
Может, и да, но пить её невозможно! 🤣 Даже если ну очень "обсох"! 🤧 Это, скорее, для тех, кто хочет бросить пить навсегда - одну такую бутылочку подарили как презент друзьям! ☝️
Красноморе переплыть и даже шансов водочки выпить не будет...
Гость
4 ноября, 19:39
4 ноября, 18:28
Красноморе переплыть и даже шансов водочки выпить не будет...
Не. Ну эта... Кагаговтч или как там её - приятная, друзьям тоже в подарок возили, те пищали от Щастья! А вот арабская водка уже 10 лет в коллекции стоит! 🤣
4 ноября, 18:00
Я так полагаю, они хотят хотя бы сдержать цены на масло, а не вернуть на прежний уровень? Как и с яйцами?
4 ноября, 15:44
Берете любую статью об успехах в импортозамещении, и меняете название страны. Это и будет нынешний успех😂😂😂
4 ноября, 18:53
То что нынешняя Россия вынуждена в срочном порядке импортировать сливочное масло лишь бы откуда - для начала полный провал Минсельхоза и вышестоящих организаций . Спасибо этому государству за вполне обозримое и конкретное будущее .
Гость
4 ноября, 20:53
Не забудьте в Париж заехать, сказать спасибо бывшему министру сельхозки, что туда рожать поехала и до сих пор там в декрете на наши деньги здравствует! 🤣
4 ноября, 17:13
"В России полностью обеспечивается продовольственная безопасность,заявил во вторник, 16 января,президент РФ Владимир Путин в ходе общения с главами муниципальных образований российских субъектов. "Сельское хозяйство сейчас демонстрирует очень хорошие,уверенные темпы развития и мы полностью обеспечиваем свою продовольственную безопасность,-сказал Путин..." "Известия" 16 января 2024 года.
Гость
4 ноября, 20:28
Так зарплаты выросли, все опять есть стали "в три горлА"! 🤓
Гость
4 ноября, 16:09
Почему в самой богатой стране такие трудности?
4 ноября, 16:16
Гость, богатая если только на олигархов...
Гость
4 ноября, 17:24
Так все же хотят быть юрЫстами-икономЫстами-финансистами, работать и производить что то никто ж не хочет! 😝
4 ноября, 18:36
Потому, что все другие страны ей завидуют.
4 ноября, 16:08
Сливочное масло здесь вообще не при делах. Может быть, это своего рода маркер, но не более того. Если кто помнит, в СССР масло поставлялось в магазины в коробках. Его резали на бруски и продавали, предварительно соскабливая заветрившийся слой. Но в середине 90-х в продажу поступало уже полностью прогорклое масло. Срезать там было нечего. Моя семья тогда полностью от сливочного масла отказалась в пользу хорошего растительного: не сошёлся свет клином на всякой дряни. Поэтому все эти повышения цен на что-то отдельное, без покупки чего можно запросто обойтись, могут вызывать только грустную улыбку. Мы выживем.
Гость
4 ноября, 16:12
Ага,помню,иду по улице,мужик несет коробку масла,говорит купи за две бутылки,пока сбегал домой за деньгами,смотрю,его уже ППС в уазик запихивают вместе с маслом.
Гость
4 ноября, 16:42
Фасованное тоже было. 200г - 72 коп. 100г 36 коп.
4 ноября, 16:54
Мне говорили,что из Н.Зеландии и Аргентины масло привозили в коробках,а уже здесь расфасовывали.
Гость
4 ноября, 15:35
Наконец то началось,надо теперь зерна купить,а то хлеб уже по 100 рублей,и сметаны еще.
Гость
4 ноября, 15:51
И поклюй при покупке, может, зерно лежалое подсунут
Гость
4 ноября, 16:14
Это в ваших Вымиратах?
5 ноября, 17:06
Мозги купи для начала
4 ноября, 16:35
Секрет прост. И селедка и остальная рыба и масло сливочное и молочку, стали массово экспортировать в определённые страны. И все кивают на издержки возросшие, ставку ЦБ и повышение цен на мировом рынке. А это значит, что и так мы вынуждены были "доедать", то, что китайцы не купили, а сейчас если покупают заграницу-значит выгоднее цена. И так с рыбой происходит и с маслом тоже самое. Никакого секрета в этом нет. И у всех растут расходы... А дефицит сырья-то есть молока вызван перекупкой его по более высоким ценам у производителей и вывозом в другие области для последующей переработки и экспорта. Иначе бы был не дефицит сырья, а рост издержек. А эти два процесса параллельно идут. Будем и дальше страдать.
Гость
4 ноября, 17:17
ну и еще стоимость импортных компонентов в составе "честного сливочного" масла выросла
Гость
4 ноября, 19:33
Китай все продовольствие высасывает как пылесосом, все самое натуральное, полезное, экологичное. Все туда уходит, а нам масло из пальмы и хлеб из фуражного зерна третьего сорта, да перемороженную, просроченную рыбу. Цена "дружбы". Я не сталинист ни разу, но Сталин точно такого дикого экспорта продовольствия не допустил бы.
Гость
4 ноября, 20:13
Гость
4 ноября, 19:33
Китай все продовольствие высасывает как пылесосом, все самое натуральное, полезное, экологичное. Все туда уходит, а нам масло из пальмы и хлеб из фуражного зерна третьего сорта, да перемороженную, просроченную рыбу. Цена "дружбы". Я не сталинист ни разу, но Сталин точно такого дикого экспорта продовольствия не допустил бы.
А ну-ка раскройте ка нам тайну, как с благосостоянием в Китае?! 😝 И почему же им менее выгодно закупаться в той же Индии, Таиланде или на Филиппинах, ну или в Новой Зеландии?! 🤪
4 ноября, 16:09
А где патриоты ? В очередях за маслом ?
Гость
4 ноября, 17:23
Какие очереди?! Где?! Иди и покупай, хоть по 10 кг! 😜
Гость
4 ноября, 16:03
Вероятно это последствия саммита Брикс.
4 ноября, 16:48
Наверное,закрытая часть переговоров была посвящена именно поставкам сливочного масла.Масло в обмен на нефть и газ.
Гость
4 ноября, 16:06
Интересно мы все таки когда нибудь сможем наладить своё производство если оказывается такой спрос или как всегда где то кому-то выгодно согласовать поставки из других стран, а не поддержать и развить отечественного производителя....
4 ноября, 18:34
сливочное масло побочный продукт производства сухого обезжиренного молока...
4 ноября, 16:23
"В стабилизации цен на внутреннем рынке могут помочь закупки продовольствия в других странах. И пример тому — прошлогодняя история с импортом яиц. отечественные производители под влиянием конкуренции перестали завышать цены." - но выше в статье говорится, что это не может быть примером, поскольку дефицит яиц, искусственный или нет, но был. А дефицита сливочного масла нет. Есть просто рост цен, стимулируемый Москвой, как писала ранее Ф. И где эти страны, Турция, Индия, Иран, берут сливочное масло, откуда у них коровье молоко? В Индии корова - вообще священное животное. Иранские молочные фермы видели? Там коровы месят грязь, травы нет, корма привозные. Себестоимость молока высокая и его мало. А турецким молочным фермам государство выделяет субсидии, корма также покупные и отпускная цена чуть выше себестоимости. Один плюс, зимы там тёплые, в южных районах Турции зимой купаться можно, даже слишком жарко.
4 ноября, 16:31
Индия - одна из лидеров всего мира по надоем коровьего молока. Другое дело, что качество этого молока оставляет желать лучшего. А породы самих коров не воодушевляют славянского человека
Гость
4 ноября, 17:30
4 ноября, 16:31
Индия - одна из лидеров всего мира по надоем коровьего молока. Другое дело, что качество этого молока оставляет желать лучшего. А породы самих коров не воодушевляют славянского человека
Ну там же есть и волны и буйвол или как их там называют нонеча?!
Гость
4 ноября, 19:26
Вообще главный поставщик качественного, сливочного масла - Новая Зеландия с ее зелёными лугами и отличной экологией, но она сейчас все поставляет в Китай.
4 ноября, 20:39
Допустим, стандартная пачка, давно 180 грамм, а не 200...
4 ноября, 21:26
Раньше была 250 гр.. потом 200 гр.. лет 8 назад появились 180 гр., сейчас уже продают и 160 гр. и 150 гр. и 100 гр.
Гость
5 ноября, 02:13
4 ноября, 21:26
Раньше была 250 гр.. потом 200 гр.. лет 8 назад появились 180 гр., сейчас уже продают и 160 гр. и 150 гр. и 100 гр.
Расфасовка по 100 и 50 гр давно была, в Пятёрочке есть и по 10 гр - очень удобно под бутерброды с красной или черной икрой - свежее масло - надо - открыл, всегда свежее, необветренное!
Гость
5 ноября, 12:42
Гость
5 ноября, 02:13
Расфасовка по 100 и 50 гр давно была, в Пятёрочке есть и по 10 гр - очень удобно под бутерброды с красной или черной икрой - свежее масло - надо - открыл, всегда свежее, необветренное!
10 гр. упаковка была и в СССР - она для питания на транспорте использовалась в вагонах-ресторанах поездов, на теплоходах, гражданской дальней авиации.
4 ноября, 21:19
Большой картельный сговор.Производителей и продавцов.
4 ноября, 19:40
При производстве в РФ 300 тыс. тонн, как пишет автор, покупка 90 тонн смехотворная. На что повлияют 0,03 % импорта? Какая то насмешка.
Гость
4 ноября, 17:29
В магазинах уже лет 5 почти все пачки масла по 180 грамм...
Гость
4 ноября, 20:29
Те, кто пишут здесь про это не знают, в магазины не ходят! 🤫
4 ноября, 16:31
А пророку Самуилу задают одни и те вопросы: «Почему в продаже нет животного масла?»" Золотой теленок" Ильф и Петров. Как давно это было...
4 ноября, 20:01
перед новым годом повышают... спрос растёт на кондитерскую продукцию, чтобы всё кондитерское с маслом подороже продавать... после середины января устаканится...
Гость
4 ноября, 20:22
раньше так было
Гость
4 ноября, 20:38
Большая часть кондитерки сейчас на пальмовом масле или как они уклончиво пишут в составе - крем на основе растительных жиров. Только Север-Метрополь пока ещё планку держат.
Гость
4 ноября, 21:26
Гость
4 ноября, 20:38
Большая часть кондитерки сейчас на пальмовом масле или как они уклончиво пишут в составе - крем на основе растительных жиров. Только Север-Метрополь пока ещё планку держат.
А кто ещё делал нормальную кондитерку в СПб?!
4 ноября, 18:05
В отличие от кандидата экономических наук, эксперта, для меня самым непонятным является не то, что масло подорожало, а почему оно подорожало только сейчас? Чтобы сделать 1 кг масла нужно 25 литров молока. То есть 1 кг масла даже 1 тыс. рублей не должен стоить ни по каким законам экономики (минимум 2 тысячи). И что тут может сделать ФАС - непонятно.
4 ноября, 18:48
масло побочный продукт при производстве сухого обезжиренного молока, а сухое обезжиренное молоко используется при производстве йогуртов... рост цен на йогурты вписывается в общее подорожание молочки, а масло как бы в стороне получилось...
4 ноября, 18:54
Производители же не в рознице в магазинах фасовку покупают, а у себя, плюс сопутствующие расходы - поперемещайте 25 кг или 1 кг, у молока срок хранения гораздо ниже. И т.д.
4 ноября, 21:21
А какова стоимость литра молока возле коровы на ферме? Гораздо ниже чем в городе в магазине. А если добавить в готовый продукт нечто растительное, то появится возможность сделать цену приемлемую для покупателя....
Гость
4 ноября, 16:05
Во-вторых, работа сельхозпроизводителей очень тяжела и непрестижна, а у них на шее сидят десятки нахлебников как собственно "владельцев", так и всяких перекупов со своими конторами, секретарями, советниками и помощниками, которые хотят не просто кЮшать, а кататься покЮшать по всяким Таиландам да Дубаям, да ещё и дивиденды нехилые получить - там все дорожает, вот по этой причине и здесь все дорожает, так как этим, сидящим на шее сельхозпроизводителей, хочется "поддерживать привычный образ жизни" . При дедушке Сталине -" было время, и цены снижали" ©! Смешная задачка для думающих, а сколько "икспертов" с неё "кормятся"! ☝️😎🤧
Гость
4 ноября, 15:50
.......но страна 404 это не наша. Это где-то там, другая.
4 ноября, 18:57
Нет, 404-я это ваша! А в России на местах всегда был бардак, но ничего - справимся!
Гость
4 ноября, 19:41
4 ноября, 18:57
Нет, 404-я это ваша! А в России на местах всегда был бардак, но ничего - справимся!
Неее, ну у нас то "управляемый бардак", вот мы и справляемся! 🤓 А вот КАК управлять - ноу-хау у нас то засекречено, ещё со времен дедушки Сталина! 🤣
Гость
5 ноября, 08:16
4 ноября, 18:57
Нет, 404-я это ваша! А в России на местах всегда был бардак, но ничего - справимся!
Тебя даже полезным и ди отом не назовешь
Гость
4 ноября, 16:29
Надо быть совсем экономически не развитым, что бы не понимать, что, все , что сейчас происходит, это заранее спланированная акция. Деятели, запустившие все это прекрасно понимают последствия. Поэтому дорожают не меха , бриллианты, а то без чего сложно выжить. Кому это выгодно, кто контролирует ценовую политику, с таким разрывом доходов и расходов.. Не стройте иллюзий .. это план, сознательный план. Бедные должны стать беднее, богатые богаче, вот и все.
4 ноября, 16:44
вы про путина и "сво"? согласен
4 ноября, 17:01
А почему вы думаете, что сейчас у населения должен быть повышенный спрос на меха и бриллианты? А если повышенного или даже просто нормального спроса нет, то с чего бы товару усиленно дорожать? Впрочем, и меха, и бриллианты тоже дорожают.
Гость
4 ноября, 17:32
4 ноября, 16:44
вы про путина и "сво"? согласен
Нет, про так приятный вам "капитализм" и "невидимую руку рынка", готовую схватить вас костлявой рукой! 🤣
4 ноября, 19:54
Или масло или пушки. Так всегда было. У южнорусских выбор всегда очевиден.
Гость
4 ноября, 16:47
Что-то про цены на мороженое молчат…. Наверное, беглов лично контролирует?
Гость
4 ноября, 19:34
Мороженое стаканчик сливочного 80 гр.-89 рублей, после того как его стали вывозить на экспорт в Китай.
Гость
4 ноября, 20:27
Мороженого в "ванночках" от Ермолино летом не было (не успевали завозить) , сейчас - завались! Спрос - решает все! 😝
Гость
4 ноября, 19:29
все прогнило
Гость
4 ноября, 18:19
Прикольно: кое кому байрактары, нам- масло!
5 ноября, 07:44
Продал масло, сделал БПЛА
Гость
4 ноября, 19:47
И это всё случилось в самой богатой стране Мира. Ну и кто это устроил. Конечно Обама.
Гость
4 ноября, 21:21
А что "случилось" то? Что?! Расскажите ка нам!
Гость
4 ноября, 17:31
Пушки вместо масла (с)
Гость
4 ноября, 15:59
Возможно вся эта история с импортом продовольствия придумана только для того чтобы была возможность как-то использовать средства в иностранных банках вырученные за экспорт нефти/газа и прочего. Но чтобы это было выгодно импортёры могли договориться с продавцами в России о выставлении высоких цен. Толку от этого, конечно, не много будет. Т.к. при росте цен объём продаж станет мизерным, доходы большинства россиян не растут такими темпами как цены. Price fix'ингом (сговором по поводу цен) могла бы озаботиться ФАС, но надежды на это не много.
4 ноября, 16:20
И д от, целых 90 тонн масла провернули, это ж целый лавров и Ко поучаствовали наверное в таком обороте бабла
Гость
4 ноября, 16:24
4 ноября, 16:20
И д от, целых 90 тонн масла провернули, это ж целый лавров и Ко поучаствовали наверное в таком обороте бабла
90т это озвученные объёмы. Реальные невозможно узнать.
Гость
4 ноября, 19:44
Гость
4 ноября, 16:24
90т это озвученные объёмы. Реальные невозможно узнать.
Оно пошло в рестораны - там все равно цены высокие--и на пирожные со СЛИВОЧНЫМ кремом... М-м-м-м-м, вкуснятина! 🤣
Гость
5 ноября, 09:47
То креветки из Беларуси, из страны не имеющей выхода к морю. Теперь вот масло из страны не имеющей пастбищ)))
4 ноября, 21:08
отечественные производители под влиянием конкуренции перестали завышать цены - вот это главный посыл экономики, вот шо нужно делать, развивать конкуренцию и даже с помощью забугорья
Гость
4 ноября, 19:43
Так хотелось величия, ну а получили вот это всё.
Гость
4 ноября, 21:20
Работать не пробовали? Или лучше на "казенных харчах" в спортзале сидеть?! 😝
Гость
4 ноября, 15:59
Раньше еще хуже было,вот помню при коммунизме,пришла машина в магазин с апельсинами вечером,а утром магазин открыли,а апельсинов нету.
5 ноября, 06:49
Это чуть позже будет
4 ноября, 18:52
О каком интересно молоке они все время говорят , как стимул для подорожания, когда что ни экспертиза, молока там нет вообще )))) Это как кроссовки для безногих закупать
Гость
4 ноября, 18:16
Бедный россия нет земля нет поля нето нефт, нето денег нето рабочий чтобы сторойл коровник держать коров чтобы не прасит масла у других гасудара.
4 ноября, 18:38
Но все же оружие советской эпохи
5 ноября, 00:05
Сейчас еще антимонопольщики подрегулируют и настанет дефицит-кода искусственно сдерживают спрос. Удивительно как быстро свалились вСССР. В котором нормального масло было не для всех. Купить масло могли только жители центральных регионов.остальные ели маргарин "Московский"
Гость
5 ноября, 02:19
Ой, не надо врать то! Мода на Воймикс и Раму пришла как раз с приходом оголтелого капитализма! 😝
Гость
5 ноября, 06:49
Гость
5 ноября, 02:19
Ой, не надо врать то! Мода на Воймикс и Раму пришла как раз с приходом оголтелого капитализма! 😝
Масло в СССР было только в Москве, Л-де, Прибалтике, Белорусии (местами), Украине (местами). Вологда за маслом каталась в Ленинград. Поволжье и прочее нечерноземье - в нерезиновку". Колбасные поезда, так это называлось, вЯличие, чоуж. Зато социализьиму по всему миру строили. Кубу кормили, пол - Африки, в Южной Америке постоянно воду мутили дабы подгадить США. А народец терпел и стоял в очередях за маслом - мясом - колбасой. Жила бы страна родная (с)
5 ноября, 07:20
Cruz1, Болтун .
Гость
4 ноября, 18:38
Можем повторить в действии!
4 ноября, 19:56
Сольь, соль. соль, соль -апатия. Сахар, сахар, сахар, сахар - апатия. Масло - это другое, это то что движет. Кого там нынешний президэнт поставил руководить благосостоянием россиян?
Гость
4 ноября, 21:24
Благосостояние то - растёт, чтобы ни говорили и как бы не ныли спортзальные! На счетах в банках у "нищих и голодных" каким то чудесным образом таки триллионы лежат! Как тебе такое, Илон Маск?! © 🎃
6 ноября, 09:31
Гость
4 ноября, 21:24
Благосостояние то - растёт, чтобы ни говорили и как бы не ныли спортзальные! На счетах в банках у "нищих и голодных" каким то чудесным образом таки триллионы лежат! Как тебе такое, Илон Маск?! © 🎃
Ты только выяснил бы сначала у какого процента населения лежат эти триллионы прежде чем писать ерунду.
5 ноября, 07:37
чот я не помню стандартной 200г пачки, зато хорошо помню массовые 180гр.. но понижать вес видимо больше некуда и цены поползли вверх показав истинное значение инфляции
Гость
5 ноября, 11:18
Правильно не помните) стандартная пачка 250 грамм. Но уже мало кто помнит
Гость
5 ноября, 12:21
Гость
5 ноября, 11:18
Правильно не помните) стандартная пачка 250 грамм. Но уже мало кто помнит
250 грамм были в СССР.
5 ноября, 12:40
Гость
5 ноября, 11:18
Правильно не помните) стандартная пачка 250 грамм. Но уже мало кто помнит
я раньше то не занимался - жена была, но вот тоже казалось что и 200гр маловато, а уж эти смешные 180-160... такие умники все... пиво у них 0.42л, подсолнечное 0.85л, молоко 0.9л кого хотят наипат не ясно
Гость
4 ноября, 21:12
Позорище масло сливочное стоит 220руб
Гость
4 ноября, 21:42
Масло вредно
Гость
5 ноября, 02:15
В чем позорище то?!
Гость
5 ноября, 08:59
Холестерин вреден.