Осуждаю насилие в любой форме. Но иногда жутко бесят ситуации, когда "закрыто на технический перерыв", "ушел на 10 минут", товар привезли, но еще не разобрали, не могут найти только что принятый товар, заходите завтра, а то и вовсе пункт не работает. Озон уже приучил к удобству, часто заказы доставляют на следующий день. Рассчитываешь во-время получить, идешь специально, а пункт не выдает. У меня в одном случае из 10 так происходит. У тетки терпение кончилось. Но и на пункте объявление - приглашаем сотрудников.
Я на озоне покупаю не шмотки и необязательные безделушки, которые могут и подождать, а инструменты и комплектующие. От этого зависят следующие рабочие процессы и заказы.
Предыдущий пост написал специально так, чтобы посмотреть на баланс мнений. Успокоительное пейте сами.
А все потому что ни в Озоне, ни в ВБ нигде не указаны перерывы по регламенту. Понятно, что работнику они нужны, но тогда укажите технологические и обеденные перерывы на вывеске перед входом, соблюдайте их и таких эксцессов не будет.
Какой перерыв в 11 утра? Сортир при ней.
Потом идут еще вразвалочку с таким видом, типа, ходят тут...
Бить, конечно, не стоит, но словом надо бы размазать.
Понаехали из всяких тьмутараканей, заселили эти Шушары и прочие. Чему тут удивляться. Даже боюсь представить, как эта тетка ведёт себя в очереди на кассе в магазине, если у кого-то много покупок в тележке или например, в аэропорту, где всегда приходится долго ждать и тд.
таки мне тоже не нравятся опоздания клерков с перерыва или к началу рабочего дня. Но у маркетплейсов во всех договорах с владельцами ПВЗ есть существенные штрафы за ситуации когда пункт закрыт в рабочие часы. Позвонили раз-другой, уверяю и вам будет легче, и ситуация улучшится.
Таких случаев будет все больше.
В России пропаганда насилия и ненависти. Теперь люди принесли эту систему поведения.
Дальше больше будет, когда вернётся новая элита
Гость
4 ноября, 22:24
Вот откуда эта Бабища припёрлась в Питер. Морду видно и комплекциию тоже, легко узнать.
таки пора привыкать к новой реальности. Худо-бедно за последние годы народишко попривык к околобуржуйскому уровню сервиса практически везде. С ним вдруг начали считаться - вежливо разговаривать (даже если не хочется), даже поощрять покупательский экстремизм, опять же - гарантии, возвраты, ассортимент, борьба за лояльность покупателя и прочие буржуйские штучки. Для молодежи это вообще норма, а люди старой закалки успели подзабыть тотальный дефицит, очереди, хамство, бесправие покупателя и прочие прелести. Теперь вдруг оказалось что эту парадигму придется менять и очень быстро. Гарантии на многие товары уже просто нет (или официально или по факту), ассортимент сильно ужался. И главное - не хватает персонала повсюду, и любой работник уже понимает, что его за косяки не выгонят, потому что нового не найти, и само собой, начинает этим пользоваться. И это только начало. Так что - привыкаем. Назад в СССР.
Пункты выдачи по отношению к Озону только насчет выдачи.Пункт выдачи ,Это отдельная организация работающая с маркетплейсом.Там свои правила и вы им не указ.Не нравится -выберите себе другой пункт.Если они не успевают или закрыты это только ваши хотелки. Поэтому наглую хулиганку осудить и посадить в лагерь на пять лет без права переписки.
Уверен, дума без огня не бывает. Может сотрудница отошла надолго без объявления на двери, может огрызаться стала на замечание. Но и люди агрессивнее стали. Это, увы, факт.
Гость
4 ноября, 18:15
Но это не дает право бить и толкать человека.. хоть она бы на весь день ушла! Даже если она огрызалась на замечание, бить человека нельзя и оправдывать другого из-за этого тоже нельзя
Но это не дает право бить и толкать человека.. хоть она бы на весь день ушла! Даже если она огрызалась на замечание, бить человека нельзя и оправдывать другого из-за этого тоже нельзя
Конечно, нельзя. С этим никто не спорит.
Гость
4 ноября, 17:13
"Если драка неизбежна, бей первым". Так сказал самый главный. Наверное, клиентка сочла, что драка неизбежна.
Пункты выдачи работают ужасно. Не раз в отзыве писал, что пункт выдачи WB больше похож на колхозный сарайчик (весь раздолбанный, разбитый, давно требует ремонта). Работников конечно жалко - они работают на пределе, но и клиентов понять можно. Тоже не раз в озоне стоял под дверью в рабочее их время.
Скажите пожалуйста какие барчуки тут набежали в комментариях! Можно подумать сотрудник ПВЗ это раб на галерах. Каждый человек, независимо от места работы, имеет право ,,на поесть'' и ,,на сходить в туалет''. Забыли уже, как ножками обегали десятки магазинов, и таскали на своем горбу неподьемные тяжести. А как по скотски себя ведут сами покупатели! Хамят, орут, наберут сотню товаров, а выкупят только один! Ну естественно, в своем глазу даже бревна не видно! А если кого то не устраивает как организована работа ПВЗ и как он выглядит, так это претензии к его хозяину а не к сотрудникам. Но мы же всегда выговариваем продавцу за некачественный товар, а кондуктору за долгое ожидание транспорта. И да, никто никому не даёт права размахивать кулаками без крайней необходимости! Вполне вероятно что эта бешеная баба любые конфликты разруливает при помощи кулаков. А если вот так ,,прилетит'' вам, вашему ребенку, или маме! Так же будете хабалку оправдывать?
90% что права клиентка и тогда надо не полицию вызывать и турусы разводить, а выгнать к чертовой матери сотрудницу не выплачивая ей ни гроша.. 10% что права сотрудница.. решить кто прав при наличии видеонаблюдения - проще пареной репы..
Гость
4 ноября, 18:54
Людей бесит то, что организации, чья функция исключительно логистика - а точнее финальный её этап - выдача товара, мнят о себе не бог весь что, вплоть до "я филиал компании с миллиардными оборотами". Логистика должна работать как часы, а не "я кофейку попью, сигаретку покурю, сообщение напишу, и может быть обращу внимание на ваши потребности."
Гость
4 ноября, 19:02
Так откройте свой пункт выдачи заказов и делайте всё правильно.
Вы представьте в каких условиях они работают (не попить нормально, не поесть, не в туалет сходить). У них нет напарника, они часто на пункте выдачи одни. Это просто собачья работа, да ещё и опасная.
Если очень внимательно смотреть, то видно что сотрудница пвз не даёт поднять выпавшую рулетку. Тогда получается конфликт начался раньше чем выложен на видео. А раз не выложили начало, значит все не так просто и скорее всего зачинщица сотрудница пвз. Возможно напала на собаку, поверьте любой собачник за свою собаку убьёт. Ох и не нравиться мне эта избирательная видео фиксация.
Самая гнусная и раздолбайская торговая площадка. Какие владельцы ,- такие и сотрудники. В дополнение скажу : борзость подобного типа -девочек- частенько выводит из себя. Так и подмывает иной раз прокатить мордой по асфальту оборзевших хамок
Выжимка из видео с ссылками на телеграмм чат и предположениями. Дама с собачкой могла пару часов прождать под записку о 10 минутном перерыве, и с обеда пришла не трезвая работница. По видео есть сомнения в трезвости работника озона.
Не надо строить предположения и утрировать ситуацию. Этой неадекватной тётке оправданий нет. В следующий раз она может кому-нибудь так врезать, что уже и скорая не поможет. С такой-то комплекцией.
Гость
5 ноября, 01:30
Если работник пункта нарушил закон, надо обратиться в полицию или в суд. Ну типа как на Западе, понимаете? Ну хотя бы можно попытаться поиграть в цивилизованное общество.
Гость
4 ноября, 21:58
Сделали из хамской девицы - жертву. На видео отчётливо видно, что работница ОЗОН издевается над женщиной, не даёт ей поднять упавшую рулетку, женщине пришлось оттолкнуть девушку, никакого удара головой не было, когда женщина нагнулась за рулеткой девушка пнула ногой рулетку и видимо попала женщине ногой в лицо. Никакой грусти и печали у девушки происходящее не вызывало, наоборот - ей смешно. В итоге произошла потасовка, а крайнюю сделали женщину клиента. У меня слов нет.
Гость
5 ноября, 22:47
С больной головы на здоровую. Перевернули ситуацию с ног на голову.
Гость
4 ноября, 22:27
Это ж как надо опоздать на работу, чтобы так покупателя вывести из себя???? А перерывов в пвз вообще не должно быть! У них график работы с 9 до 21! Согласился на такой, так будь добр и сиди там. Женщину понимаю, но не одобряю такое поведение.
Гость
5 ноября, 00:48
Так а если цель работника - максимально ничего не делать, и получать зп, так же как и у хозяина максимально эксплуатировать работника с минимальными затратами, то с чего работник должен быть кому-то добр?
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
760мм 89%Торопилась забрать заказ. Клиентка «Озона» набросилась на сотрудницу пункта выдачи, потому что ей пришлось ждать