Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Продавцы пожаловались в ФАС на маркетплейсы из-за автоакций

Продавцы пожаловались в ФАС на маркетплейсы из-за автоакций

3 753

Массовая практика маркетплейсов автоматически включать товары в категорию распродажи за счет продавцов вызвала недовольства. Инициатива может обернуться для селлеров убытками, в связи с чем ФАС просят обратить внимание на самодеятельность площадок. Об этом пишет «Коммерсантъ» 5 ноября.

Так, автоскидки могут достигать 50%, их устанавливают с целью разгрузки складов от товаров с низким спросом, не предупредив продавцов. Сейчас селлеры через общественников просят ФАС проверить площадки на предмет нарушения антимонопольного законодательства.

С соответствующим вопросом член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников обратился к главе ведомства Максиму Шаскольскому. Согласно тексту письма, службу просят проверить площадки на предмет нарушения закона о защите конкуренции.

Отмечается, что речь может идти о таких маркетплейсах, как Ozon и Wildberries.

Ранее «Фонтанка» писала, что Ozon с 1 ноября отключил возможность постоплаты (оплаты при получении) для большинства товарных категорий.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY6
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY9
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
22
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях