Нет таких коммуникаций, которые нельзя перенести, есть недостаточное финансирование и сжатые сроки. И то, и другое характеризует уровень управления в СПб.
А в результате имеем две нелепые сарайки, расположенные бок о бок, это позор какой-то, а не Петербург.
Вот не верю. По-моему, так просто сэкономили как на Беговой и на Пр. Славы.
Гость
9 ноября 2024, 12:31
Вы забыли еще добавить беговую и зенит, которые текли фонтаном в первый же год, а зимой там висели сосульки прямо в вестибюлях. Затем там ободрали оранжевую облицовку и выглядело это страшно и ужасно
Это что за коммуникации, которые нельзя перенести? В Москве ещё на заре коммунизма целые дома двигали для расширения улиц, а тут в 21 веке им трубы с проводами не перенести?
Скорее всего решили тупо зажать деньги, а народ перетопчется, и по улице походит. Такая вот забота о горожанах.
Гость
8 ноября 2024, 08:15
Представьте, вы собственник дачного участка и вам говорят - передвиньте дом мы тут дорогу будем строить. Сделайте сами проект, организуйте передвижение, потому как собственник несёт бремя содержания и обслуживания принадлежащего ему имущества. Если это за него сделает государство то собственник может подать на него в суд и сказать "вы все сделали неправильно, я собственник и я решаю как". И будет прав. Только собственниками быть все любят, а вот нести затраты на содержание и обслуживание своей собственности в том числе в интересах государства и общества - никто.
Представьте, вы собственник дачного участка и вам говорят - передвиньте дом мы тут дорогу будем строить. Сделайте сами проект, организуйте передвижение, потому как собственник несёт бремя содержания и обслуживания принадлежащего ему имущества. Если это за него сделает государство то собственник может подать на него в суд и сказать "вы все сделали неправильно, я собственник и я решаю как". И будет прав. Только собственниками быть все любят, а вот нести затраты на содержание и обслуживание своей собственности в том числе в интересах государства и общества - никто.
Значит те, кто говорят "передвиньте дом" прилагают недостаточно усилий для решения задачи, а перекладывают её на собственника. Предложите ему условия не хуже имеющихся, и он пойдет вам навстречу.
Представьте, вы собственник дачного участка и вам говорят - передвиньте дом мы тут дорогу будем строить. Сделайте сами проект, организуйте передвижение, потому как собственник несёт бремя содержания и обслуживания принадлежащего ему имущества. Если это за него сделает государство то собственник может подать на него в суд и сказать "вы все сделали неправильно, я собственник и я решаю как". И будет прав. Только собственниками быть все любят, а вот нести затраты на содержание и обслуживание своей собственности в том числе в интересах государства и общества - никто.
Зачем этот набор слов? Коммуникации принадлежат не дому, а снабжающим организациям, как правило ГУПам. Они всегда между собой могут договориться. Если, конечно, захотят. В данном случае, не захотели.
Похоже там проектируют тоже гастарбайтеры, судя по качеству. Нельзя перенести, верим. Вестибюли метро без переходов, улицы без тротуаров, дома без дворов и парковок. Пропал город.
Гость
8 ноября 2024, 01:38
Мросто денег надо больше, по моему мнению...
Гость
8 ноября 2024, 01:54
Всё прекрасно переносится. Не переносится по трём причинам: низкий уровень проектировщиков, жадный заказчик или пофигизм. Что-то было и тут.
Гость
8 ноября 2024, 02:31
Да всё. Всё из Вами перечисленного было тут. Вдвойне стыдоба - это станция именно Горный институт, где, в том числе, этих проектировщиков учат.
Гость
8 ноября 2024, 03:22
Гость
8 ноября 2024, 02:31
Да всё. Всё из Вами перечисленного было тут. Вдвойне стыдоба - это станция именно Горный институт, где, в том числе, этих проектировщиков учат.
А напротив - главных юристов (специалистов как заставить). 22 линия дом 7 это юрфак спбгу.
Так что втройне)
Гость
8 ноября 2024, 05:14
Гость
8 ноября 2024, 03:22
А напротив - главных юристов (специалистов как заставить). 22 линия дом 7 это юрфак спбгу.
Так что втройне)
сециалистов как отмазать и не сесть*
Гость
8 ноября 2024, 06:36
А почему какие то проектировщики считают себя умнее остальных?
Гость
8 ноября 2024, 09:18
Гость, может потому, что они специалисты, а не клаватыки.
Гость
8 ноября 2024, 14:43
Гость
8 ноября 2024, 09:18
Гость, может потому, что они специалисты, а не клаватыки.
Перенос коммуникаций это 80 процентов стоимости и времени всех строительно монтажных работ. Саму улицу строят быстро - засыпал песок, выровнял, положил асфальт. А коммуникации это совсем другое дело. И у каждой коммуникации есть собственник и с каждым нужно договариваться. Кто и за чей счёт будет осуществлять перенос. Так что все не так то просто.
Почему-то проблема с чужими коммуникациями - чисто Питерская. В Москве ежегодно открываются больше 10 станций, про Париж вообще говорить не приходится - там выходы из метро через каждые 500 метров. Интересно, как другим удается решать вопросы с собственниками?
Почему-то проблема с чужими коммуникациями - чисто Питерская. В Москве ежегодно открываются больше 10 станций, про Париж вообще говорить не приходится - там выходы из метро через каждые 500 метров. Интересно, как другим удается решать вопросы с собственниками?
Хочу дополнить ваш ответ: в Москве вообще станции мелкого заложения, там гораздо больше коммуникаций надо переносить, чем в Питере. Хотя там много станций уже не в исторической застройке, в отличие от Питера
Если нельзя эти коммуникации перенести, может надо было сделать переход глубже этих коммуникаций?
Они и так сделали подземный вестибюль, что мешало закопатсья на 1-2 этажа вниз, и сделать переход более глубоким? Места для выхода более чем достаточно
Единственной реальной причиной для отсутствия такого вестибюля - экономия средств.
И ещё можно было бы и по 2 выхода с каждой станции строить, как в Москве. Очень для людей удобно
Гость
8 ноября 2024, 14:45
А о бабках и о детках ты подумал? Как им спускаться?
На Беговой вроде проблема была из-за времени (торопились к ЧМ 2018). А на будущих станциях проблема в деньгах: подземный переход дороже, и они экономят на всём
В советские времена выход из м.пр.Ветеранов сделали далеко от пр.Ветеранов, т.к. проспект в месте логичного перехода пересекает речка Дачная (овраг по сути). И уже в этом тысячелетии всё-таки сделали переход как раз в этом месте, вдобавок перенесли трубы. Поэтому что иначе выезд на кольцевую был бы на грани коллапса. Вывод: могут, когда хотят.
Выход отнесли от Ветеранов с тем, что бы можно было мелким заложением завернуть под этот самый проспект Ветеранов, а не лезть под фундаменты многоэтажек.
Да - можно было залезть на территорию детской больницы, перепахав там всё.
Только, сдаётся, воя-истерики от диванных спецов было бы ещё поболе.
Плюс, заезженная фразка урбанутых на голову "Подземники - это зло".
Гость
8 ноября 2024, 08:56
Помню, переносили коммуникации "из пятна застройки" на стыке Тележной ул. и Чернорецкого пер. для строительства бизнес-центра. Рядом вестибюль "Пл. А. Невского - 2". Года 2 переносили, но успешно перенесли. Думаю, вопрос - в сроках.
Васильевский остров, конечно же, ждет дополнительных вестибюлей метрополитена. Горный институт, в честь которого названа новая станция, уже давно стал университетом, и его студенческий состав значительно вырос. Получает новое развитие судостроительный Балтийский завод, а значит, численность его работников будет расти. Кроме того, и это главное, на острове активно ведется жилищное строительство, новые кварталы по населению сродни небольшим городам. Все это требует совершенствования транспортной инфраструктуры, а для жителей главным общественным транспортом было и остается метро.
После сдачи в эксплуатацию «Горного института» будем ждать открытия движения на участке новой, шестой, линии петербургского метро — от станции «Казаковская», она же «Юго-Западная», до «Путиловской», которая станет пересадочной на станцию «Кировский завод» красной линии подземки.
Гость
8 ноября 2024, 09:11
Под Большим проспектом проходят трубопроводы большого диаметра. Нужен глубокий переход. Пример такого перехода есть: это выход из ст. Спортивная на 1 линию В. О. и набережную Макарова. Почему для ст. Горный институт выбрали такой тесный треугольник – Большой пр., Косая линия, 23 линия – не понятно.
Гость
8 ноября 2024, 12:08
Станция, в части, выходящей на Большой проспект, напоминает пивной ларек. С остальным похоже тоже решено, что для быдла лучше и не надо. А ведь там большое движение, подземный переход - это безопасность. Все теперь в городе через....
Гость
8 ноября 2024, 12:13
Ну на станции Дунайская все 4 выхода - на одной стороне. Тоже коммуникации помешали? Р.S из 4х выходов работает только 1 (два я и не видела открытым, еще один уже ремонтируют).
Гость
8 ноября 2024, 13:04
В Москве Собянин десятками в год вводит новые станции метро, в том числе и с полноценными подземными переходами. И коммуникаций в столице не меньше, чем в нашем городе. Так может пора разобраться с подрядчиками и проектировщиками?
Гость
8 ноября 2024, 13:08
Юго-запад задыхается без метро. Из Петергофа и Стрельны в город проблема добраться. А они метро Горный институт построили!
Гость
8 ноября 2024, 14:46
Кудрава тоже задыхается и что? Горный институт нужен.
Как посмотрю, имено в этой теме собрались все лучшие специалисты города по переносу подземных коммуникаций.
Гость
8 ноября 2024, 14:44
А почему им нельзя собраться. Таким же ботам как ты можно.
Гость
8 ноября 2024, 01:31
Господи, разреши! - Нет, нельзя так их сейчас называть..) - Так ведь.. - Не надо! - Да они же.. - Если честно, Я бы добавил..) - Почему же молчишь Ты?! - Согласись, смешно будет, если до.. чиновников начну Я опускаться..)
Гость
8 ноября 2024, 09:46
Рассказываю, как дело было. Начали они копать, а там под зкмлей - бункер сталинских времен. Приехали люди из одной организации и велели все закопать.
Сейчас-6°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -10
3 м/c,
ю-в.
765мм 80%На станции «Горный институт» не будет подземных переходов из-за коммуникаций