Сейчас
+2˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как -1
3 м/с, южн
748мм
90%
Пробки
3/10
Станция метро «Горный институт» не получила подземный переход под Большим проспектом Васильевского острова из-за особенностей местных коммуникаций.
Господи, разреши! - Нет, нельзя так их сейчас называть..) - Так ведь.. - Не надо! - Да они же.. - Если честно, Я бы добавил..) - Почему же молчишь Ты?! - Согласись, смешно будет, если до.. чиновников начну Я опускаться..)
Мросто денег надо больше, по моему мнению...
Всё прекрасно переносится. Не переносится по трём причинам: низкий уровень проектировщиков, жадный заказчик или пофигизм. Что-то было и тут.
Опять делают «тяп-ляп» и на отвяжись, а не как должно быть в таком городе на таком месте. 🤨
Половина статей в интернете, начинается со слов, "россиянам объяснили". Россияне же, должны понять, простить, затянуть пояса, терпеть, ну и т.д.
А почему какие то проектировщики считают себя умнее остальных?
Обычно проектируют минимум 3 вариант реализации...
Это что за коммуникации, которые нельзя перенести? В Москве ещё на заре коммунизма целые дома двигали для расширения улиц, а тут в 21 веке им трубы с проводами не перенести?
Скорее всего решили тупо зажать деньги, а народ перетопчется, и по улице походит. Такая вот забота о горожанах.
Я так понимаю такая же ситуация на Беговой, будущей Богатырской, да и на всех вновь открываемых станциях.
Перенос коммуникаций это 80 процентов стоимости и времени всех строительно монтажных работ. Саму улицу строят быстро - засыпал песок, выровнял, положил асфальт. А коммуникации это совсем другое дело. И у каждой коммуникации есть собственник и с каждым нужно договариваться. Кто и за чей счёт будет осуществлять перенос. Так что все не так то просто.
Нет таких коммуникаций, которые нельзя перенести, есть недостаточное финансирование и сжатые сроки. И то, и другое характеризует уровень управления в СПб.
А в результате имеем две нелепые сарайки, расположенные бок о бок, это позор какой-то, а не Петербург.
Помню, переносили коммуникации "из пятна застройки" на стыке Тележной ул. и Чернорецкого пер. для строительства бизнес-центра. Рядом вестибюль "Пл. А. Невского - 2". Года 2 переносили, но успешно перенесли. Думаю, вопрос - в сроках.
Пока человечество строит космические корабли, мы не можем решить задачу перенесения подземных коммуникаций. Великолепно
Похоже там проектируют тоже гастарбайтеры, судя по качеству. Нельзя перенести, верим. Вестибюли метро без переходов, улицы без тротуаров, дома без дворов и парковок. Пропал город.
Под Большим проспектом проходят трубопроводы большого диаметра. Нужен глубокий переход. Пример такого перехода есть: это выход из ст. Спортивная на 1 линию В. О. и набережную Макарова. Почему для ст. Горный институт выбрали такой тесный треугольник – Большой пр., Косая линия, 23 линия – не понятно.
Как посмотрю, имено в этой теме собрались все лучшие специалисты города по переносу подземных коммуникаций.
Вот не верю. По-моему, так просто сэкономили как на Беговой и на Пр. Славы.
Рассказываю, как дело было. Начали они копать, а там под зкмлей - бункер сталинских времен. Приехали люди из одной организации и велели все закопать.
Если нельзя эти коммуникации перенести, может надо было сделать переход глубже этих коммуникаций?
Они и так сделали подземный вестибюль, что мешало закопатсья на 1-2 этажа вниз, и сделать переход более глубоким? Места для выхода более чем достаточно
Единственной реальной причиной для отсутствия такого вестибюля - экономия средств.
И ещё можно было бы и по 2 выхода с каждой станции строить, как в Москве. Очень для людей удобно
Любопытно, можно ли "объяснить" ресурсоснабжающим компаниям, что отопление стоит максимум тыщу, а не вот столько, сколько они выставляют?
В советские времена выход из м.пр.Ветеранов сделали далеко от пр.Ветеранов, т.к. проспект в месте логичного перехода пересекает речка Дачная (овраг по сути). И уже в этом тысячелетии всё-таки сделали переход как раз в этом месте, вдобавок перенесли трубы. Поэтому что иначе выезд на кольцевую был бы на грани коллапса. Вывод: могут, когда хотят.
Станция, в части, выходящей на Большой проспект, напоминает пивной ларек. С остальным похоже тоже решено, что для быдла лучше и не надо. А ведь там большое движение, подземный переход - это безопасность. Все теперь в городе через....
Ну на станции Дунайская все 4 выхода - на одной стороне. Тоже коммуникации помешали? Р.S из 4х выходов работает только 1 (два я и не видела открытым, еще один уже ремонтируют).
В Москве Собянин десятками в год вводит новые станции метро, в том числе и с полноценными подземными переходами. И коммуникаций в столице не меньше, чем в нашем городе. Так может пора разобраться с подрядчиками и проектировщиками?
Юго-запад задыхается без метро. Из Петергофа и Стрельны в город проблема добраться. А они метро Горный институт построили!
Да - можно было залезть на территорию детской больницы, перепахав там всё.
Только, сдаётся, воя-истерики от диванных спецов было бы ещё поболе.
Плюс, заезженная фразка урбанутых на голову "Подземники - это зло".
Новая станция создаст новые связи с Сенной площадью или Лиговским проспектом, которые ранее долгое время не обслуживались даже наземным транспортом
Васильевский остров, конечно же, ждет дополнительных вестибюлей метрополитена. Горный институт, в честь которого названа новая станция, уже давно стал университетом, и его студенческий состав значительно вырос. Получает новое развитие судостроительный Балтийский завод, а значит, численность его работников будет расти. Кроме того, и это главное, на острове активно ведется жилищное строительство, новые кварталы по населению сродни небольшим городам. Все это требует совершенствования транспортной инфраструктуры, а для жителей главным общественным транспортом было и остается метро.
После сдачи в эксплуатацию «Горного института» будем ждать открытия движения на участке новой, шестой, линии петербургского метро — от станции «Казаковская», она же «Юго-Западная», до «Путиловской», которая станет пересадочной на станцию «Кировский завод» красной линии подземки.