Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как -1

3 м/с, южн

739мм

79%

Подробнее

Пробки

5/10

Проектировщики объяснили, почему у станции «Горный институт» не будет подземных переходов

Станция метро «Горный институт» не получила подземный переход под Большим проспектом Васильевского острова из-за особенностей местных коммуникаций.

15184
Вернуться к публикации
Комментарии56
Все дискуссии
Гость08 Ноя 2024 в 01:31

Господи, разреши! - Нет, нельзя так их сейчас называть..) - Так ведь.. - Не надо! - Да они же.. - Если честно, Я бы добавил..) - Почему же молчишь Ты?! - Согласись, смешно будет, если до.. чиновников начну Я опускаться..)

Гость08 Ноя 2024 в 01:38

Мросто денег надо больше, по моему мнению...

Гость08 Ноя 2024 в 01:54

Всё прекрасно переносится. Не переносится по трём причинам: низкий уровень проектировщиков, жадный заказчик или пофигизм. Что-то было и тут.

Гость08 Ноя 2024 в 04:53

Опять делают «тяп-ляп» и на отвяжись, а не как должно быть в таком городе на таком месте. 🤨

iigaza08 Ноя 2024 в 06:08

К "выборам" гнали

28030692808 Ноя 2024 в 06:15

Половина статей в интернете, начинается со слов, "россиянам объяснили". Россияне же, должны понять, простить, затянуть пояса, терпеть, ну и т.д.

Гость08 Ноя 2024 в 06:36

А почему какие то проектировщики считают себя умнее остальных?

Гость08 Ноя 2024 в 06:42

Обычно проектируют минимум 3 вариант реализации...

Slava_Rossii208 Ноя 2024 в 07:20

Это что за коммуникации, которые нельзя перенести? В Москве ещё на заре коммунизма целые дома двигали для расширения улиц, а тут в 21 веке им трубы с проводами не перенести?
Скорее всего решили тупо зажать деньги, а народ перетопчется, и по улице походит. Такая вот забота о горожанах.

Гость08 Ноя 2024 в 07:32

Я так понимаю такая же ситуация на Беговой, будущей Богатырской, да и на всех вновь открываемых станциях.

Гость08 Ноя 2024 в 08:10

Перенос коммуникаций это 80 процентов стоимости и времени всех строительно монтажных работ. Саму улицу строят быстро - засыпал песок, выровнял, положил асфальт. А коммуникации это совсем другое дело. И у каждой коммуникации есть собственник и с каждым нужно договариваться. Кто и за чей счёт будет осуществлять перенос. Так что все не так то просто.

Analyst08 Ноя 2024 в 08:13

Нет таких коммуникаций, которые нельзя перенести, есть недостаточное финансирование и сжатые сроки. И то, и другое характеризует уровень управления в СПб.
А в результате имеем две нелепые сарайки, расположенные бок о бок, это позор какой-то, а не Петербург.

11111111111111808 Ноя 2024 в 08:27

Ну не шмогла я, не шмогла, понимаешь!

Гость08 Ноя 2024 в 08:56

Помню, переносили коммуникации "из пятна застройки" на стыке Тележной ул. и Чернорецкого пер. для строительства бизнес-центра. Рядом вестибюль "Пл. А. Невского - 2". Года 2 переносили, но успешно перенесли. Думаю, вопрос - в сроках.

NiZloyNiDobry08 Ноя 2024 в 09:05

Пока человечество строит космические корабли, мы не можем решить задачу перенесения подземных коммуникаций. Великолепно

Гугуцэ08 Ноя 2024 в 09:09

Похоже там проектируют тоже гастарбайтеры, судя по качеству. Нельзя перенести, верим. Вестибюли метро без переходов, улицы без тротуаров, дома без дворов и парковок. Пропал город.

Гость08 Ноя 2024 в 09:11

Под Большим проспектом проходят трубопроводы большого диаметра. Нужен глубокий переход. Пример такого перехода есть: это выход из ст. Спортивная на 1 линию В. О. и набережную Макарова. Почему для ст. Горный институт выбрали такой тесный треугольник – Большой пр., Косая линия, 23 линия – не понятно.

Гость08 Ноя 2024 в 09:12

Как посмотрю, имено в этой теме собрались все лучшие специалисты города по переносу подземных коммуникаций.

VKuser37204165608 Ноя 2024 в 09:14

Ой, да косорукие просто
Смешно читать

Dr. Jones08 Ноя 2024 в 09:24

Вот не верю. По-моему, так просто сэкономили как на Беговой и на Пр. Славы.

Гость08 Ноя 2024 в 09:46

Рассказываю, как дело было. Начали они копать, а там под зкмлей - бункер сталинских времен. Приехали люди из одной организации и велели все закопать.

}{0ТТ@Ы408 Ноя 2024 в 10:23

Если нельзя эти коммуникации перенести, может надо было сделать переход глубже этих коммуникаций?
Они и так сделали подземный вестибюль, что мешало закопатсья на 1-2 этажа вниз, и сделать переход более глубоким? Места для выхода более чем достаточно
Единственной реальной причиной для отсутствия такого вестибюля - экономия средств.

И ещё можно было бы и по 2 выхода с каждой станции строить, как в Москве. Очень для людей удобно

Любопытно, можно ли "объяснить" ресурсоснабжающим компаниям, что отопление стоит максимум тыщу, а не вот столько, сколько они выставляют?

Tattiana08 Ноя 2024 в 11:09

В советские времена выход из м.пр.Ветеранов сделали далеко от пр.Ветеранов, т.к. проспект в месте логичного перехода пересекает речка Дачная (овраг по сути). И уже в этом тысячелетии всё-таки сделали переход как раз в этом месте, вдобавок перенесли трубы. Поэтому что иначе выезд на кольцевую был бы на грани коллапса. Вывод: могут, когда хотят.

Гость08 Ноя 2024 в 12:08

Станция, в части, выходящей на Большой проспект, напоминает пивной ларек. С остальным похоже тоже решено, что для быдла лучше и не надо. А ведь там большое движение, подземный переход - это безопасность. Все теперь в городе через....

Гость08 Ноя 2024 в 12:13

Ну на станции Дунайская все 4 выхода - на одной стороне. Тоже коммуникации помешали? Р.S из 4х выходов работает только 1 (два я и не видела открытым, еще один уже ремонтируют).

Гость08 Ноя 2024 в 13:04

В Москве Собянин десятками в год вводит новые станции метро, в том числе и с полноценными подземными переходами. И коммуникаций в столице не меньше, чем в нашем городе. Так может пора разобраться с подрядчиками и проектировщиками?

Гость08 Ноя 2024 в 13:08

Юго-запад задыхается без метро. Из Петергофа и Стрельны в город проблема добраться. А они метро Горный институт построили!

26223576108 Ноя 2024 в 19:06

Да - можно было залезть на территорию детской больницы, перепахав там всё.
Только, сдаётся, воя-истерики от диванных спецов было бы ещё поболе.
Плюс, заезженная фразка урбанутых на голову "Подземники - это зло".

SERG180408 Ноя 2024 в 20:06

лет десять песни поют, про открытие этой станции...

Арина Родионовна08 Ноя 2024 в 21:44

Новая станция создаст новые связи с Сенной площадью или Лиговским проспектом, которые ранее долгое время не обслуживались даже наземным транспортом

Арина Родионовна08 Ноя 2024 в 21:45

Васильевский остров, конечно же, ждет дополнительных вестибюлей метрополитена. Горный институт, в честь которого названа новая станция, уже давно стал университетом, и его студенческий состав значительно вырос. Получает новое развитие судостроительный Балтийский завод, а значит, численность его работников будет расти. Кроме того, и это главное, на острове активно ведется жилищное строительство, новые кварталы по населению сродни небольшим городам. Все это требует совершенствования транспортной инфраструктуры, а для жителей главным общественным транспортом было и остается метро.

Арина Родионовна08 Ноя 2024 в 21:47

После сдачи в эксплуатацию «Горного института» будем ждать открытия движения на участке новой, шестой, линии петербургского метро — от станции «Казаковская», она же «Юго-Западная», до «Путиловской», которая станет пересадочной на станцию «Кировский завод» красной линии подземки.

Вернуться к публикации
close