Пока это выглядит как рисование красивых галочек ("ТПУ") поверх существующей или давно запроектированной инфраструктуры. Но даже и в этом случае вызывают недоумение детали реализации. Например, ТПУ "Лесная" - это как будет выглядеть? Напомню, от метро Лесная до ж.д. станции Кушелевка - километр. От м. Лесная до соответствующих ж/д путей в ближайшей точке - 500 метров. Но там парк, мосты и высокая насыпь. От Кушелевки до м. Пл.Мужества в свою очередь - еще километр. Так что же из себя будет представлять ТПУ - крытую пешеходную дорожку или выделенную автобусную полосу с шатлами?
А что, "Горный институт" уже открыли? Ну просто о реальности планов стоит судить судить по результатам реализации предыдущих планов... На фоне же тотального долгостроя транспортной инфраструктуры, рисование новых веток, в том числе наземных, вызывает только негатив.
Гость
8 ноября, 23:23
"А что, "Горный институт" уже открыли? "
Да, можно поступать и учиться копать гору. )
Как-то никто не обращает внимание, что если увеличится движение по жд путям, то тогда во многих местах будет просто не проехать (типа около Старой деревни).
Гость
8 ноября, 12:58
Пройдите по карманам и офшорам депутатов и найдёте деньги!
Гость
8 ноября, 14:51
Питерскому комтрансу нужно принудительно выдавать карточки на проезд, а служебный автотранспорт отобрать. Может тогда что-то изменится в лучшую, а не как с "лазурной" реформой сторону.
Гость
8 ноября, 23:17
С Лазурными автобусами явно лучше стало, а не хуже. Теперь можно ездить там, где раньше транспорта вообще не было, доезжать почти от дома до самого метро. Да они загораются, но не часто. При мне ни один не загорелся, хотя я долгое время от 2х и до 6 раз в день на них ездил.
Гость
15 ноября, 19:01
Гость
8 ноября, 23:17
С Лазурными автобусами явно лучше стало, а не хуже. Теперь можно ездить там, где раньше транспорта вообще не было, доезжать почти от дома до самого метро. Да они загораются, но не часто. При мне ни один не загорелся, хотя я долгое время от 2х и до 6 раз в день на них ездил.
Да и ожидать магистральные маршруты от 40 до 60 минут при интервале в 20. Яркий пример реформы 241. Сколько о нем волшебных отзывов на я.картах можно почитать.
Гость
8 ноября, 14:25
РЖД не в состоянии организовать нормальное движение СПб - Белоостров через Сестрорецк - 1 поезд в час, в середине дня 4х-часовой перерыв, половина поездов ушатанные. И они чего-то там собрались делать? Они только цены на билеты драть способны.
Гость
8 ноября, 13:02
Бред.
Не тех поставили распоряжаться нашими деньгами.
Сначала одно дело закончите, а потом за другое беритесь.
Гость
8 ноября, 18:54
А когда межгалактический шахматный турнир будет, боюсь пропустить:-))
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -1
3 м/c,
ю-з.
748мм 93%Вы нам — время, мы вам — станции. Проекты «наземного метро» и Широтной магистрали хотят связать деньгами