Опухоль в головном мозге у Агаты обнаружили, когда она была ещё в утробе матери. Экстренные меры, предпринятые врачами, спасли малышке жизнь. Но риск, что оставшиеся раковые клетки дадут о себе знать, очень велик. Чтобы их уничтожить, нужна протонная терапия. Однако госквоты на этот вид лечения закончились, нужно платить.
Агата Салиндер, 8 месяцев.
Злокачественная опухоль головного мозга.
Спасёт протонная терапия. Не хватает 3 960 056 ₽.
«Ещё до рождения дочки УЗИ выявило у неё опухоль в головном мозге. Мне срочно провели кесарево сечение, и нас с малышкой самолётом отправили на лечение в Петербург.
Через два дня Агате сделали сложную операцию, опухоль удалили. Она оказалась злокачественной – это стало для нас страшным ударом! Дочке сразу начали лечение. Провели три курса химиотерапии, потом ещё три курса уже высокодозной химии с аутотрансплантацией – пересадкой собственных клеток Агаты, которые заготовили заранее.
Но врачи объяснили, что раковые клетки могут ещё оставаться. Нужно убить их полностью, чтобы болезнь больше не возвращалась, и поможет в этом только протонная терапия. В отличие от обычной лучевой терапии, протоны направленно уничтожают опухолевые клетки, не повреждая находящиеся рядом здоровые ткани. Это очень важно, ведь речь идёт о мозге и осложнения могут быть очень тяжелыми.
Лечение нужно начать как можно скорее, но в клинике закончились госквоты, а оплатить протонную терапию сами мы не в состоянии. Доходы у нас скромные, муж – оленевод, мы с ним кочуем круглый год. У нас пять дочерей. Пожалуйста, помогите, самим не справиться!» Снежана Салиндер, Ямало-Ненецкий АО.
Константин Бойко, заведующий отделением детской онкологии Центра протонной терапии Медицинского института имени Березина Сергея (Санкт-Петербург):
«Учитывая возраст, гистологический диагноз, объём проведённой терапии, Агате по жизненным показаниям требуется протонное облучение. Протонная терапия воздействует в строго заданных границах, прицельно убивая только опухолевые клетки, она менее травматична для окружающих опухоль здоровых тканей, риск побочных эффектов минимальный. Этот метод наиболее эффективный и щадящий для ребёнка. Лечение должно проходить под постоянным наблюдением врачей в круглосуточном стационаре».
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ИЛИ ЗДЕСЬ
Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырёх банковских дней.
Контакты для оказания помощи:
8-800-250-75-25, звонок по России бесплатный. Благотворительная линия от МТС
тел./факс (495) 926-35-63 / 125315, Москва, а/я 110 / rusfond@rusfond.ru
В Санкт-Петербурге: 8-921-424-27-12 / annarusfond@mail.ru/
Руководитель бюро Русфонда в Санкт-Петербурге — Анна Брусилова WWW.RUSFOND.RU/SPB
Для тех, кто впервые знакомится с деятельностью Русфонда
Русфонд (Российский фонд помощи) — один из крупнейших благотворительных фондов современной России, создан в 1996 году как благотворительный журналистский проект. В настоящее время действуют 20 региональных представительств фонда в России.
Миссия фонда — помощь в лечении тяжелобольных детей и инвалидов, содействие развитию гражданского общества и внедрению высоких медицинских технологий.
За минувшие годы Русфонд создал уникальную модель адресного журналистского фандрайзинга. В настоящее время фонд системно публикует просьбы о помощи на страницах газеты «Коммерсантъ» и на rusfond.ru, а также на информационных ресурсах 79 региональных партнерских СМИ. С 2011 года развивается телевизионный проект «Русфонд на Первом», с 2013 года партнерами фонда стали региональные филиалы ВГТРК.
В Санкт-Петербурге нашими партнерами стали «Фонтанка.ру», «Деловой Петербург» и «ВЕСТИ Санкт-Петербург».