Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Миллиарды на колесах. Китайские автозапчасти вполовину увеличили расходы госкомпаний

9 ноября 2024, 14:12
9 ноября, 14:23
Кому же реально выгодна эта сво?
9 ноября, 16:22
хозяевам страны. им отсыпают
9 ноября, 16:29
Мишустин вчера блеснул идеей - урезать расходы министерств и ведомств на покупку мобильных, ноутов, планшетов и расходы на мобильную связь, тем самым перед россиянам показать заботу о пустых тратах.
9 ноября, 15:53
Обалдеть... А ведь когда то китайское считалось не сильно качественным, зато недорогим...
9 ноября, 19:15
А теперь?
9 ноября, 19:56
Спасибо дедушке за зачистку российского авторынка под китайцев.
на узкоглазых и так запчастей нет, только на пару моделей) это вас не бмв) а потом и те снимут с производства и авто будете на чермет сдавать, хехе)
9 ноября, 18:41
Решение уже есть. Вот триколор станет обязательным на номере и машины будут меньше ломаться, даже китайчиные.
9 ноября, 17:52
Качество жизни улучшается с каждым годом! Осталось сделать продукты по таллонам и закрыть границы.
Гость
9 ноября, 14:49
Рыночные отношения? Не смешите, утильсбор это рынок?
Гость
9 ноября, 15:33
но и дотации автохламу тоже не рынок
9 ноября, 18:55
Несколько лет назад я столкнулся со скандалами вокруг некоего Хинштейна. Тогда я не заинтересовался им, а сейчас узнал, что он возглавляет комитет и остается депутатом. Из-за чего мне захотелось разобраться с его доходами и сделать выводы.
Гость
9 ноября, 16:01
"Государственные компании Санкт-Петербурга и Ленинградской области столкнулись с ростом расходов на автомобильные запчасти. Все чиновники любого уровня любых чинов и должностей в том числе и силовые ведомства должны ездить на голубых автобусах и общественном транспорте. У нас нет денег оплачивать их ралли и обслуживание дорогого личного транспорта. Если они не согласны пусть уходят со своих мест. Вместо них Мы наймём чиновников по карману. А этих можно отправить на защиту Родины.
9 ноября, 16:28
за свой счет могут ездить на чем хотят. А повозки за гос счет оставить только "главарям", а не всем подрят кто там тусит.
9 ноября, 16:46
9 ноября, 16:28
за свой счет могут ездить на чем хотят. А повозки за гос счет оставить только "главарям", а не всем подрят кто там тусит.
Согласен.
Гость
9 ноября, 20:36
голубые автобусы тоже из китайской комплектухи сделаны
9 ноября, 16:30
каждый человек имеет полное физиологическое право поехать кукухой. но 100 млн - не имеют ни физиологического, ни морального, ни какого другого права. и дальнейшее становится предсказуемым - поэтому, народец, обустраиваемся в филейной части, привыкаем.
9 ноября, 19:01
Китай дружески улыбаясь, наваривается на санкционных роблемах РФ, как мило!
Гость
9 ноября, 20:59
Китайцы попутчики, которые любят деньги.. Они не друзья, а торговцы почувствовавшие прибыльное место.
Гость
9 ноября, 14:13
«Слава» дедушке!
Гость
9 ноября, 14:50
Госкомпании это наши скоепы,поэтому нести бремя расходов придется всем россиянам.
Гость
9 ноября, 15:36
а еще через немного времени эти прекрасные авто будет невозможно отремонтировать, их производителям нет дела до зч
Гость
9 ноября, 16:18
25 ждём? Запчасти в 100% подорожают, ну там банковской мультипликатор, перевозка, то да сё. Думаю у коневодства появится перспективы
Гость
9 ноября, 19:04
Не выйдет, подковы и гвозди придетьса китайские брать, своих то нету))))
9 ноября, 15:13
Так рубль насколько процентов упал по сравнению с прошлым годом?
9 ноября, 16:24
в отношении к чему? власть тебе говорит - на 7%
9 ноября, 16:26
дело не в рубле, а в таможенных сборах
не хочешь развивать свое, получишь от соседа втридорога...
Гость
9 ноября, 14:38
Вот у меня вопррс, на запасные части для китайских авто - деньги есть, а на медработников денег нет...? Может им велосипедв купить?
Гость
9 ноября, 14:49
Старая пластинка.Медработники ,конкретно в питере ,зарабатывают сильно больше чем среднестатистический гражданин.
Гость
9 ноября, 15:33
Гость
9 ноября, 14:49
Старая пластинка.Медработники ,конкретно в питере ,зарабатывают сильно больше чем среднестатистический гражданин.
да, и пенсии сильно большие, и у учителей зп сильно больше среднестатистических граждан...
9 ноября, 16:23
Гость
9 ноября, 15:33
да, и пенсии сильно большие, и у учителей зп сильно больше среднестатистических граждан...
это тебе по телевизеру рассказали?
Гость
9 ноября, 15:45
Килограмм рычагов подвески???😳 затейники блин🤪
Гость
9 ноября, 16:32
СВО выгодна для дальнейшего раздела России, и сокращения населения
Гость
9 ноября, 17:49
но сокращаемым нравится
9 ноября, 16:49
Пустите амеров во Всеволожск..Заводу Форд поработать годик у нас.. цены моментально встанут на место...тчк
Гость
9 ноября, 20:37
форда никто не выгонял - сам ушел
10 ноября, 08:37
Гость
9 ноября, 20:37
форда никто не выгонял - сам ушел
Ахах. Шутка удалась.
10 ноября, 16:00
Может проще сократить парк чинуш и машин, а расходы оставить прежними?! Экономика должна быть экономной! (Девиз Перестройки). Пора пересаживать госработяг на общественный транспорт, самокаты.
10 ноября, 18:18
Пора обратить внимание на гужевой транспорт...крестьянская лошадка привезет РФию к светлому будущему.
10 ноября, 10:58
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
9 ноября, 14:25
нужно немного потерпеть с пониманием и когда Украина победит, то получит репарации и замороженные активы России все территории назад а Германия получит Калининград, Япония Курильские острова и Сахалин
Гость
9 ноября, 14:56
Даже боюсь подумать, что по этому сценарию может достаться Китаю.
Гость
9 ноября, 18:56
Гость
9 ноября, 14:56
Даже боюсь подумать, что по этому сценарию может достаться Китаю.
Дак очевидно, все остальное и оставить княжество ,в пределах кольцевой московия
10 ноября, 13:45
так и было задумано ...наводнить рынок китайскими одноразовыми машинами , а потом сделать немыслимые цены на запчасти...хитрые , ушлые китайцы. это как например гравёр на " али " гравер 2400 с аккумулятором. а отдельно аккумулятор к нему до 4200. до санкций гравер - 2700 , аккумулятор 1600.
9 ноября, 15:34
Можно снизить затраты, пересев на отечественный автопарк. И закупая отечественные детали. Как вариант.
9 ноября, 16:24
бу-га-га. на буханку, что ли?
Гость
9 ноября, 19:29
Ещё в советские времена говаривали, дескать, автомобиль, конечно, не роскошь, а средство передвижения, но вот отечественный автомобиль — определённо, роскошь. И уж во всяком случае не средство передвижения.
Гость
9 ноября, 20:34
это последствия работы минпромторга
Гость
9 ноября, 21:16
Во первых качество оригинальных запчастей снизилось, производители поняли, что делать запчасти с большим запасом прочности им не выгодно. Очень наглядно это видно владельцам мерседес, концерна фольцаген с его кучей брендов. Во вторых много оригинальных запчастей делается в том же Китае (и других странах юго-восточной Азии - Тайланд, Вьетнам, Ю.Корея, Малазия). В третьих очень сильно выросла стоимость логистики. Поставки запчастей могли быть и больше - не справляется таможня, нужные еще коридоры. Простой на границе - потом идет в цены к конечному покупателю. Те кто эксплуатирует старых китайцев - чери, грет волл - подтвердят, что цены запчастей для старых моделей - не сильно подскочили, в пределах инфляции юаня. Чего не скажешь по запчастям к новым моделям тех же чери, грет волл, хаваил.