Мишустин вчера блеснул идеей - урезать расходы министерств и ведомств на покупку мобильных, ноутов, планшетов и расходы на мобильную связь, тем самым перед россиянам показать заботу о пустых тратах.
Несколько лет назад я столкнулся со скандалами вокруг некоего Хинштейна. Тогда я не заинтересовался им, а сейчас узнал, что он возглавляет комитет и остается депутатом. Из-за чего мне захотелось разобраться с его доходами и сделать выводы.
Гость
9 ноября, 16:01
"Государственные компании Санкт-Петербурга и Ленинградской области столкнулись с ростом расходов на автомобильные запчасти. Все чиновники любого уровня любых чинов и должностей в том числе и силовые ведомства должны ездить на голубых автобусах и общественном транспорте. У нас нет денег оплачивать их ралли и обслуживание дорогого личного транспорта. Если они не согласны пусть уходят со своих мест. Вместо них Мы наймём чиновников по карману. А этих можно отправить на защиту Родины.
каждый человек имеет полное физиологическое право поехать кукухой. но 100 млн - не имеют ни физиологического, ни морального, ни какого другого права. и дальнейшее становится предсказуемым - поэтому, народец, обустраиваемся в филейной части, привыкаем.
Может проще сократить парк чинуш и машин, а расходы оставить прежними?! Экономика должна быть экономной! (Девиз Перестройки). Пора пересаживать госработяг на общественный транспорт, самокаты.
нужно немного потерпеть с пониманием
и когда Украина победит, то получит репарации
и замороженные активы России
все территории назад
а Германия получит Калининград, Япония Курильские острова и Сахалин
Гость
9 ноября, 14:56
Даже боюсь подумать, что по этому сценарию может достаться Китаю.
Гость
9 ноября, 18:56
Гость
9 ноября, 14:56
Даже боюсь подумать, что по этому сценарию может достаться Китаю.
Дак очевидно, все остальное и оставить княжество ,в пределах кольцевой московия
так и было задумано ...наводнить рынок китайскими одноразовыми машинами , а потом сделать немыслимые цены на запчасти...хитрые , ушлые китайцы.
это как например гравёр на " али " гравер 2400 с аккумулятором. а отдельно аккумулятор к нему до 4200. до санкций гравер - 2700 , аккумулятор 1600.
Ещё в советские времена говаривали, дескать, автомобиль, конечно, не роскошь, а средство передвижения, но вот отечественный автомобиль — определённо, роскошь. И уж во всяком случае не средство передвижения.
Гость
9 ноября, 20:34
это последствия работы минпромторга
Гость
9 ноября, 21:16
Во первых качество оригинальных запчастей снизилось, производители поняли, что делать запчасти с большим запасом прочности им не выгодно.
Очень наглядно это видно владельцам мерседес, концерна фольцаген с его кучей брендов.
Во вторых много оригинальных запчастей делается в том же Китае (и других странах юго-восточной Азии - Тайланд, Вьетнам, Ю.Корея, Малазия).
В третьих очень сильно выросла стоимость логистики. Поставки запчастей могли быть и больше - не справляется таможня, нужные еще коридоры. Простой на границе - потом идет в цены к конечному покупателю.
Те кто эксплуатирует старых китайцев - чери, грет волл - подтвердят, что цены запчастей для старых моделей - не сильно подскочили, в пределах инфляции юаня. Чего не скажешь по запчастям к новым моделям тех же чери, грет волл, хаваил.
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
штиль.
748мм 96%Миллиарды на колесах. Китайские автозапчасти вполовину увеличили расходы госкомпаний