Как выяснилось, самолет не принадлежал «Аэрофлоту», а был сдан в аренду китайской компанией CMB Financial Leasing. И та не упустила возможность снова заполучить свой восьмилетний лайнер, чтобы снова сдать его в аренду.
"Аэрофлот"- то арендную плату получит или совсем отказался?
Какую еще арендную плату?
Гость
9 ноября, 10:37
Два года без обслуживания на открытой стоянке?
Что там с состоянием внутренних систем, тормозов, резиновых элементов?
Любому авто лучше не станет за два года под дождем и солнцем, а тут самолет.
Гость
10 ноября, 23:26
Самолеты по-вашему в ангарах хранятся?
Гость
9 ноября, 10:49
пусть в Китае и летает
что там за 8 лет с ним случилось - непонятно
Ну отлично. Восемь лет это почти новый самолет. Молодцы, что вызволили. Есть налёт и количество взлётов-посадок, сколько может выдержать центроплан. И наработка на отказ, которая и говорит, когда меняют запчасти и узлы на новые. А есть аэролодки на Гавайях например, которым по 50 лет. И ничего, летают, если не выработали ресурс. Как выработали-в любом случае списываются в утиль. Детали и узлы имеют формуляры, в которых написано, когда они поставлены и сколько отработали. Салоны, кресла-все меняется периодически на новое. Так что новый или неновый такого понятия нет впринципе.
Сейчас+5°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как +2
2 м/c,
зап.
767мм 97%Cамолет из Петербурга, стоявший в аэропорту Мюнхена более двух лет, смог улететь после выплаты 460 тысяч евро за парковку