Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+5°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +1

4 м/c,

ю-з.

767мм 96%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Четыре огнетушителя не помогли «БМВ» на «Скандинавии» в Петербурге. Пожар попал на видео

9 ноября 2024, 13:21
9 ноября, 20:47
Сочувствую хозяину. Сейчас это серьёзный удар по бюджету.
такое бывает. привет экологии BMW G30 520d xDrive 2017 г.в. Двигатель B47D20, 190 л.с. Из-за неисправной системы возврата отработанных газов EGR, заслонка клапана не открывалась. Горячие выхлопные газы попали прямо в коллектор, минуя охладитель. Произошло возгорание впускного коллектора двигателя: коллектор вспыхнул, он пластиковый, из полиамида. Пламя удалось быстро потушить, однако дальнейшее передвижение автомобиля было исключено: в открытом огне оплавилась проводка, превратившись в моновермишель, и произошло короткое замыкание.
9 ноября, 13:55
Зато на 2-х килограммовом ОП-2 550 руб сэкономил) для владельца BMW это очень дорого, проще новую BMW через ОАЕ привезти
9 ноября, 15:32
Не факт, что такой маленький огнетушитель поможет при таком пожаре. Тут два 10-килограммовых надо.
Гость
9 ноября, 22:01
Кто-нибудь знает хотя бы один случай, когда огнетушитель (или даже огнетушители!) помог(-ли) при возгорании автомобиля? Я - нет. Зачем они тогда в автомобиле?
Гость
10 ноября, 01:39
Потому что ты малолетний д Хочешь реально потушить машину - покупай имульсионный огнетушитель или большой порошковый. Литров на 5. А объём 1 литр порошкового - это смех
Гость
9 ноября, 15:30
непонятно либо проводка замкнула либо топливная аппаратура подвела на счет проводки там даже есть свои критерии проехал определенный километраж меняй проводку
BMW G30 520d xDrive 2017 г.в. Двигатель B47D20, 190 л.с. Из-за неисправной системы возврата отработанных газов EGR, заслонка клапана не открывалась. Горячие выхлопные газы попали прямо в коллектор, минуя охладитель. Произошло возгорание впускного коллектора двигателя: коллектор вспыхнул, он пластиковый, из полиамида. Пламя удалось быстро потушить, однако дальнейшее передвижение автомобиля было исключено: в открытом огне оплавилась проводка, превратившись в моновермишель, и произошло короткое замыкание.
Гость
9 ноября, 15:10
Самоликвидация? Кто-то из менеджеров по продажам бЭмЭвЭ ещё в 2022 году предупреждал, что возможны скмовозгорания авто. И это касаетая не только немецкого автопрома. Якобы с 2015 года практически на всех иномарках стали устанавливать такую функцию в бидиборт. С чем это связано? Не известно.
впуск забивается, иногда могут быть возгорания привет эконормам