Просто выросло еще одно непуганое поколение. Которых еще не кидало. Владельцы машин с большим объемом двигателя, мощных машин, внедорожников, пикапов и т.д. уже узнали цену слова чиновников. Готовьтесь ребята, пришло время вас доить.
Когда мне говорили, года три назад, бери электричку, налог платить не нужно, парковки бесплатны, куча преференций, я смеялся и говорил - погодите немного, ребята, не в нашей стране))) я был прав. Три шкуры драть стали с владельцев батареек
Ахаха, а ведь ныне уже никто и не вспомнит, что не так давно под лозунгом «долой несправедливый транспортный налог» его включили в стоимость топлива, оправдав тогда его очередное значительное повышение. Правда, налог так и не убрали, провернув не так давно ещё одну интересную схему с возрастом призыва по точно такой же методичке🫡. И всё же, самое правильное - это налог в топливе, если уж на то пошло, но страшновато в российских условиях такое внедрять.
Для начала необходимо вспомнить - откуда и почему возник налог на лошадок.
Если я правильно помню, то побудительным мотивов было два. 1. Чем больше лошадок тем больше вред экологии. 2. Налог на роскошь - потому как чем больше лошадок тем дороже машина.
В какой же из этих двух принципов укладываются гибриды?
Или типа сейчас все авто - это роскошь?
Pilat, ну наверное вывезенный из германии укладывается во второй пункт, пока все ездят на Китай поделках
А мне кажется, то что творят с этим налогом, это настоящая дискредитация действующей власти. По хорошему бы, таких вот ловкачей как те. кто это придумал, нужно в подвалы лубянки на допрос.
В РФ, есть отличие понятий «грабеж», и «сбор налогов»?
Человек сегодня отдает из 100 тыс., рублей 13% НДФЛ (Почему же уплатив налог за полученные зарплатные деньги, с него берут еще раз налоги, за жилье, за транспорт, акцизы, НДС в магазине, он же уже заплатил налог за полученную зарплату?) Двойное, тройное налогообложение, это грабеж или «налоги»?), далее человек платит страховые сборы, это еще 30% от зарплаты, остается (13%+30%), со ста рублей, только 57. Потом он идет в магазин и платит НДС (20%), который сидит в рознице, в товарах, услугах, остается 57 тыс - (20%)= 45600 рублей. Было 100 тыс, осталось 47 тыс, на руки, и с этих оставшихся копеек, с него заберут транспортный налог, налог за жилье, топливные, алкогольные, табачные акцизы, платные дороги, платное образование, платное (человеческое, а не скотный двор) здравоохранение (а как же страховые вносы из зарплаты?), и в завершении заплатив за услуги ЖКХ, человек с зарплатой в 100 тыс., рублей останется ни с чем.. И после этого нам говорят про очередное повышение налогов.
Гость
10 ноября 2024, 21:26
Чем так бредить, лучше почитать НК
Гость
10 ноября 2024, 23:05
Человек не платит медицинские и страховые взносы,платит работодатель. Подойди к работодателю и скажи,подними мне зарплату на размер взносов,он поднимет,и будет с новой зрпл платить в бюджет,так и будешь ходит просить каждый месяц поднять тебе зрпл? Да кстати НДС у нас разный. 20% это самый большой. А у ИП и самозанятых вообще нет ндс. И не забудь про возврат ндфл. И у тебя ерунда какая-то,ты и стоимость,и акцизы и налоги на недвижимость все в кучу смешал. Дилетант и балабол
Гость
11 ноября 2024, 06:55
Гость
10 ноября 2024, 23:05
Человек не платит медицинские и страховые взносы,платит работодатель. Подойди к работодателю и скажи,подними мне зарплату на размер взносов,он поднимет,и будет с новой зрпл платить в бюджет,так и будешь ходит просить каждый месяц поднять тебе зрпл? Да кстати НДС у нас разный. 20% это самый большой. А у ИП и самозанятых вообще нет ндс. И не забудь про возврат ндфл. И у тебя ерунда какая-то,ты и стоимость,и акцизы и налоги на недвижимость все в кучу смешал. Дилетант и балабол
А какая разница, кто платит? Суть видна - отбирают не условные 13 поцентов, а практически 50!
Бу-га-га, Мишустин последовательно уничтожает нашу страну. Превратив недвижимость и авто в роскошь, с 18 года ограбив застройщиков эскроу, чем утроив цену квартиры, в том году налог на ввоз убив авторынок, надежду на покупку нового авто + грохнув таможенный союз, теперь пошли по обычным людям, парковки во дворе, транспортный налог -который давно в топливо засунут акцизами
Гость
11 ноября 2024, 08:24
В час "Хе" - Мишустина объявят иноагентом (а может, к тому моменту "иноагент" - уже выйдет из моды, вернется привычное "враг народа) - и публично накажут, а "он" - нам расскажет, что во всём опять виновата америка...
уже не знают как показать свой ум ,чистый обсурд , машина едет на батареях по городу 50 км в час мотор не работает , вот эти 170 лошадок минус , при спуске не работает и электродвигатель , он играет роль генератора и заряжает акамуляторы , мотор заводится автоматически ,если акамуляторы подсели или им не хватает мощности держать машину на определённой скорости
Гибриды делают и покупают для экономии топлива, (пока машина новая). Вот сейчас те у кого 1,5 литра и 600-800 л. с. наэкономят.....Хотя деньги на машину нашли, найдут и на это.
я думаю, нужно складывать не только мощности двс и электродвигателя, но мощности вообще всех устройств в автомобиле. то есть, добавить мощности обогревателя и кондиционера, мощности всех лампочек в салоне и фарах, мощности стеклоподъемников, мощность музыкального центра и т.д.
вот тогда каждому автовладельцу придётся платить налог за полтыщи, скажем, лошадиных сил и это будет хорошо для страны.
Гость
10 ноября 2024, 21:37
Я вообще не понимаю, почему мне надо уплачивать транспортный налог?! Я и бензин, и масло покупаю, запчасти, в сервис езжу (работой обеспечиваю) шины, деньги за регистрацию и страховку. Скоро налог на жизнь будет и на дышать, налог на говорить, налог на налог, и тд
Мне вот интересно . Кто назвал - экологичным . Аккумулятор?
Неужели все такие Васи? С какой стати батарея экологично ?
Это даже если не учитывать то, что она на угле заряжается, опустим технологию ее производства . А про утилизацию помолчим ) экологично. Надо логично из этого слово убрать ))).
Ну все же вредного выхлопа в районе плотной застройки электроавтомобиль не дает и атмосферу не портит. А электростанции - это не только уголь, но также еще гидро и атомные. Да и угольные оснащены фильтрами и строятся опять же не в городской черте.
Ну все же вредного выхлопа в районе плотной застройки электроавтомобиль не дает и атмосферу не портит. А электростанции - это не только уголь, но также еще гидро и атомные. Да и угольные оснащены фильтрами и строятся опять же не в городской черте.
А у нас в Сингапуре машину содержать просто нереально,налоги за все
Сингапур можно в пример ставишь наверно Люксембургу и Монако, Канада = Россия вполне себе разумное сравнение
Гость
10 ноября 2024, 19:24
Золотой, плюс еще золотой - будет пять золотых.
Гость
10 ноября 2024, 20:55
Просто вернулись лихие 90-е во власть: "Закон, что дышло, куда повернул, то и вышло". Для ГИБДД мнение чиновников Минфина оказалось выше, чем закон РФ, а именно Постановления правительства об утверждении Правил ведения государственного реестра транспортных средств № 1874 от 27.12.2019г - именно им должны следовать сотрудники РЭО, а не каким-то мнениям и писулькам.
Гость
10 ноября 2024, 21:11
Вообще то без двух тысяч в пять раз больше.
Теперь понятно кто верстает новости.
Гость
10 ноября 2024, 19:59
Буквально недавно по ВГТРК Беглов за экологию радел. Очень несправедливо так относиться к экологичному транспорту при этом нарушать все порядки чисто юридические с точки зрения закона плюс указывать некорректную мощность тк точную мощность суммирование не получишь
Доходы сопоставьте их и отечественные , у них так то и солярка дешевле бензина и сразу на свою зп они топлива с состоянии купить раза в 3-4 больше чем россияне
Гость
11 ноября 2024, 08:58
В одной недружественной стране гибриды освобождены от налога
Описанная ситуация связана с новой методикой подсчёта мощности у параллельных гибридов, к которым и относятся Toyota RAV 4 и прочие описанные случаи, у последовательных гибридов таких проблем нет, и там другая методика. Насколько это справедливо, другой вопрос, но есть действующее законодательство, которое чётко определяет порядок расчётов мощностидля налогооблогаемой базы. Поэтому покупателям гибридов,желающим сэкономить на транспорном налоге, следует заранее разобраться в данном вопросе и ркшить для себя какую машину покупать с приемлемым для себя налогообложением.
Не вводите никого в заблуждение, действующее законодательство данное суммирование не предусматривает!
В разъяснении Минфина РФ, датированном мартом 2023 года, говорится, что при подсчете налога на автомобиль с комбинированной энергосистемой параллельного типа нужно суммировать максимальную мощность, указанную в технической документации для 30-минутного периода, и мощность ДВС. Если же гибрид последовательного типа, то мощность ДВС, который не связан механически с трансмиссией, при расчете налога учитываться не должна.
В разъяснении Минфина РФ, датированном мартом 2023 года, говорится, что при подсчете налога на автомобиль с комбинированной энергосистемой параллельного типа нужно суммировать максимальную мощность, указанную в технической документации для 30-минутного периода, и мощность ДВС. Если же гибрид последовательного типа, то мощность ДВС, который не связан механически с трансмиссией, при расчете налога учитываться не должна.
Это не закон, это рекомендации, закроен выше уже указывали, ознакомьтесь!
Гость
11 ноября 2024, 13:18
С какого мы вообще платим налог, а в СПб и Москве он повышенный?!
Гость
11 ноября 2024, 13:27
В развитых странах на гибриды нет налогов и утильсбора!
Гость
11 ноября 2024, 13:27
Методика суммирования ,мне как инженеру,кажется в моем случае , обычный Приус, не ПлагИн, то есть не подзаряжаемый, однозначно не правильна.
Так как все электрические двигатели на машине берут энергию не из воздуха, а снимают ее с бензинового двигателя и только потом ,накопив энергию, отдают в поступательное движение, то есть владелец просто платит "дважды".
В случае плагина, да возможно рассматривать суммирование, но и то это под вопросом.
Проще купить МТЛБ. Расход правда велик 80-100 л если ехать, а стоять в пробках 42 л/час. Зато сороки никакой нет. 60 км/ч предельная скорость по сафаоьту-точно не шотрафуют, проблем с тем, что кто-то кузов помнёт-тоже. Мощность 240 сил.Никто близко из легковушек с вами ехать не захочет. Парковаттся тоже можно-замчаются эвакуировать. И зачем все эти гибриды? Шикарно же?
Почему просто не купить малолитражек? Зачем этот гибрид, который по факту выйдет дороже в эксплуатации? Какие то есть убеждения религиозного плана? Кто-нибудь напишите-зачем такое покупать? Выгоды нет никакой от гибридов.
Гость
10 ноября 2024, 19:54
МТЛБ нынче дефицит, не очень-то и купишь.
Гость
10 ноября 2024, 20:21
Тебе, ботяра, это не нужно. Уймись
Гость
10 ноября 2024, 20:24
на мтлб обидно - дороги не нужны, а налоги плати
Гость
10 ноября 2024, 22:12
Какие же вы наивные люди. Мантуров вам в сентябре сказал... Он вам может это и в ноябре повторить, и ничего от этого не изменится. Платите налоги и спите спокойно. Автомобиль снова становится роскошью.
1). Разъяснение минфина разве обязывает мрэо исполнять ? Ну они считают так. Поздравление. Здравый смысл естественно другой. 2). Почему решили сложить а не умножить ?? 3). Опротестовывайте разъяснения Минфина. Это будет легко имхо. Оно незаконно. 4). Государство как всегда старается сделать все - чтобы дубина народного гнева созрела скорее.
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как +3
2 м/c,
ю-з.
755мм 93%Владельцам гибридных автомобилей выставили четырехкратный транспортный налог