Сейчас
+4˚C
Пробки
4/10
Ерунда какая, вот триколор на номере- это важно!
Женечка похудел... Что такой впечатлительный то? Да и полезно, походит пешком ещё больше скинет
Для начала необходимо вспомнить - откуда и почему возник налог на лошадок.
Если я правильно помню, то побудительным мотивов было два. 1. Чем больше лошадок тем больше вред экологии. 2. Налог на роскошь - потому как чем больше лошадок тем дороже машина.
В какой же из этих двух принципов укладываются гибриды?
Или типа сейчас все авто - это роскошь?
А у нас в Онтарио вообще отменили сбор за обновление регистрации (который был вместо налога). Уже года три бесплатно обновляют.
Люди - вторая нефть.
Хм. Только хочешь ссылкой поделиться, как пропадает текст статьи. Интересно тут у вас...
Когда же на все авто введут Честный знак гражданина Усманова? Переживаю.
А ещё моторчики дворников, стеклоподъёмников, омывателей, мощность акустики...
Проще купить МТЛБ. Расход правда велик 80-100 л если ехать, а стоять в пробках 42 л/час. Зато сороки никакой нет. 60 км/ч предельная скорость по сафаоьту-точно не шотрафуют, проблем с тем, что кто-то кузов помнёт-тоже. Мощность 240 сил.Никто близко из легковушек с вами ехать не захочет. Парковаттся тоже можно-замчаются эвакуировать. И зачем все эти гибриды? Шикарно же?
Почему просто не купить малолитражек? Зачем этот гибрид, который по факту выйдет дороже в эксплуатации? Какие то есть убеждения религиозного плана? Кто-нибудь напишите-зачем такое покупать? Выгоды нет никакой от гибридов.
Золотой, плюс еще золотой - будет пять золотых.
Нет ничего из ничего ( простите за тавтологию) у него эти лошади из ничего произошли?) почему их не надо учитывать ? Они не требуют корма ?) энергии ?) сами по себе растут ?в школе физику он учил ? Или изобрел вечный двигатель ?)))
был разговор что на электрички 0 налогов, ну и пусть только на бензин и дизельные двигатели налог и будет. как всегда мозгов не хватает самим без меня решить проблему.
Умникам нужно открыть учебник физики за 7-й класс средней школы и прочитать что такое "мощность". Тогда они поймут, что сейчас она считается правильно.
гос-во тебя всегда кинет, сынок
Буквально недавно по ВГТРК Беглов за экологию радел. Очень несправедливо так относиться к экологичному транспорту при этом нарушать все порядки чисто юридические с точки зрения закона плюс указывать некорректную мощность тк точную мощность суммирование не получишь
Бу-га-га, Мишустин последовательно уничтожает нашу страну. Превратив недвижимость и авто в роскошь, с 18 года ограбив застройщиков эскроу, чем утроив цену квартиры, в том году налог на ввоз убив авторынок, надежду на покупку нового авто + грохнув таможенный союз, теперь пошли по обычным людям, парковки во дворе, транспортный налог -который давно в топливо засунут акцизами
Просто выросло еще одно непуганое поколение. Которых еще не кидало. Владельцы машин с большим объемом двигателя, мощных машин, внедорожников, пикапов и т.д. уже узнали цену слова чиновников. Готовьтесь ребята, пришло время вас доить.
Электрички следующие. Вроде и не очень справедливо, но деньги нужны...
Хотят ездить на дорогих тачках,то нужно платить налог по максимуму, а если жопитесь платить купите Москвич!!!
В КВ. Может жить один человек, а мусор все равно выкидывают м2. Вот и вся логика или....?
Мой знакомый на дизеле застрял в поле. Привели одну лошадь, и она легко вытянула машину в 100 л.с.-где логика по силам, за что налог?
Нищебродам не стоит покупать нормальные машины, чтобы не расстраиваться
Когда мне говорили, года три назад, бери электричку, налог платить не нужно, парковки бесплатны, куча преференций, я смеялся и говорил - погодите немного, ребята, не в нашей стране))) я был прав. Три шкуры драть стали с владельцев батареек
Мне вот интересно . Кто назвал - экологичным . Аккумулятор?
Неужели все такие Васи? С какой стати батарея экологично ?
Это даже если не учитывать то, что она на угле заряжается, опустим технологию ее производства . А про утилизацию помолчим ) экологично. Надо логично из этого слово убрать ))).
Просто вернулись лихие 90-е во власть: "Закон, что дышло, куда повернул, то и вышло". Для ГИБДД мнение чиновников Минфина оказалось выше, чем закон РФ, а именно Постановления правительства об утверждении Правил ведения государственного реестра транспортных средств № 1874 от 27.12.2019г - именно им должны следовать сотрудники РЭО, а не каким-то мнениям и писулькам.
Вообще то без двух тысяч в пять раз больше.
Теперь понятно кто верстает новости.
В РФ, есть отличие понятий «грабеж», и «сбор налогов»?
Человек сегодня отдает из 100 тыс., рублей 13% НДФЛ (Почему же уплатив налог за полученные зарплатные деньги, с него берут еще раз налоги, за жилье, за транспорт, акцизы, НДС в магазине, он же уже заплатил налог за полученную зарплату?) Двойное, тройное налогообложение, это грабеж или «налоги»?), далее человек платит страховые сборы, это еще 30% от зарплаты, остается (13%+30%), со ста рублей, только 57. Потом он идет в магазин и платит НДС (20%), который сидит в рознице, в товарах, услугах, остается 57 тыс - (20%)= 45600 рублей. Было 100 тыс, осталось 47 тыс, на руки, и с этих оставшихся копеек, с него заберут транспортный налог, налог за жилье, топливные, алкогольные, табачные акцизы, платные дороги, платное образование, платное (человеческое, а не скотный двор) здравоохранение (а как же страховые вносы из зарплаты?), и в завершении заплатив за услуги ЖКХ, человек с зарплатой в 100 тыс., рублей останется ни с чем.. И после этого нам говорят про очередное повышение налогов.
Да здравствует наше ГАИ, самое гаистое ГАИ в мире! Ура!
Если кого-то это утешит - в ЕС тоже отменяют льготы владельцам гибридов и электричек. Денежки нужны для помощи хуторянам
Я вообще не понимаю, почему мне надо уплачивать транспортный налог?! Я и бензин, и масло покупаю, запчасти, в сервис езжу (работой обеспечиваю) шины, деньги за регистрацию и страховку. Скоро налог на жизнь будет и на дышать, налог на говорить, налог на налог, и тд
родина тебя всегда кинет
Какие же вы наивные люди. Мантуров вам в сентябре сказал... Он вам может это и в ноябре повторить, и ничего от этого не изменится. Платите налоги и спите спокойно. Автомобиль снова становится роскошью.
"за четыре дня похудел на шесть килограмм"
Хочешь похудеть? Купи гибрид для похудения Toyota 2-в-1!
Ахаха, а ведь ныне уже никто и не вспомнит, что не так давно под лозунгом «долой несправедливый транспортный налог» его включили в стоимость топлива, оправдав тогда его очередное значительное повышение. Правда, налог так и не убрали, провернув не так давно ещё одну интересную схему с возрастом призыва по точно такой же методичке🫡. И всё же, самое правильное - это налог в топливе, если уж на то пошло, но страшновато в российских условиях такое внедрять.
Доигрались в Батарейки-Электрички.
"Электрички "тупиковый вариант. Обещали поддержку этого направления. Но как всегда, обещать, не значит выполнять. Может пора переходить на мазут и дрова. Всё к этому идёт.
1). Разъяснение минфина разве обязывает мрэо исполнять ? Ну они считают так. Поздравление. Здравый смысл естественно другой. 2). Почему решили сложить а не умножить ?? 3). Опротестовывайте разъяснения Минфина. Это будет легко имхо. Оно незаконно. 4). Государство как всегда старается сделать все - чтобы дубина народного гнева созрела скорее.
Пущай платят! У меня GLE 350d (249 л.с.), чипированный. Экорастнутых электроников давно пора ощипать!
Вот интересно, письмо от Росстандарта не является поводом оспорить решение МРЭО. Еще бы начальника под неполное служебное подвести...
Если дорого, то есть выход. Лада Гранта, 90 лошадей, налог думаю что меньше 3 т.р.
Почему сначала нагибают,а потом льготы дают. Неужели нельзя сразу разумно сделать? Метод "кнута и пряника" в действии.
Последняя инстанция для чинуш Верховный или Конституционный суды, как говорится замотаешься пыль глотать бегая по судам 🤣.
Думаю, нужно каждую модель испытывать на мощностном стенде. А дальше всём аналогичным моделям вписывать в ПТС столько, сколько получилось. Замерять с полным баком и полной зарядкой АКБ. Если там батарея до 5 кВт, она закончится раньше 30-минутного замера, а дальше будет работать только двигатель.
Вы виноваты только в том, что хочется мне кушать. ( Крылов).
Хочешь современное авто, плати. Логика и законы у нас не работают. В Европе за гибрид платят меньше, чем за полный ДВС . Но у нас это не работает.
В одной недружественной стране гибриды освобождены от налога
А может это дураков наказывают рублем, чтобы ерунда всякую не покупали? Есть выбор малолитражек для города. Маленькие, литр или меньше. Вот разговаривал с соседями-купили какие-то хонды микроавтобусики 0.7 литра праворукие, все довольны. Уже трое таких. И малогабаритные и двигатели маленькие и по городу ездить и парковаться удобнее. Зачем проблемы себе этими гибридами и электромашинами создавать? У нас в стране нет и не было проблем с бензином. И электротранспорт удобен для общественного транспортами выхлоп там на порядок больше, чем у легковых. Частнику неудобно пользоваться.
Описанная ситуация связана с новой методикой подсчёта мощности у параллельных гибридов, к которым и относятся Toyota RAV 4 и прочие описанные случаи, у последовательных гибридов таких проблем нет, и там другая методика. Насколько это справедливо, другой вопрос, но есть действующее законодательство, которое чётко определяет порядок расчётов мощностидля налогооблогаемой базы. Поэтому покупателям гибридов,желающим сэкономить на транспорном налоге, следует заранее разобраться в данном вопросе и ркшить для себя какую машину покупать с приемлемым для себя налогообложением.
Вроде так делают только в нашей стране. Кроме того, транспортный налог у всех вроде в стоимость топлива входит, что справедливо, если не ездишь, то какой может быт быть транспортный налог, и только у нас такая беда среди многих прочих бед. Взять, например взносы на капремонт, почему жители должны оплачивать капремонт, до которого они, возможно , и не доживут и почему они должны платить за людей, живущих в старом фонде? Ну и много ещё чего "умного" намутили наши "эффективные" менеджеры.
кто-то ещё помнит, что власти обещали отменить вообще транспортный налог?
вместо этого: налог, акцизы на топливо, утильсбор
С какого это они должны суммироваться?!
Гайцов нужно проверить на знание законов!
Просто в России методика расчёта транспортного налога проста. Связан двигатель с колесами, значит он плюсуется к элетромоторам. Не связан , тогда только 30 минутная мощность элетромотров. Поэтому последовательный гибрид всегда будет выгоднее. Тойота таких не делает. И эту информацию никто не скрывает. Именно поэтому и взял последовательный гибрид, ну а данный владелец просто не подготовился. Ну что ж, тогда и плати.
С какого мы вообще платим налог, а в СПб и Москве он повышенный?!
Методика суммирования ,мне как инженеру,кажется в моем случае , обычный Приус, не ПлагИн, то есть не подзаряжаемый, однозначно не правильна.
Так как все электрические двигатели на машине берут энергию не из воздуха, а снимают ее с бензинового двигателя и только потом ,накопив энергию, отдают в поступательное движение, то есть владелец просто платит "дважды".
В случае плагина, да возможно рассматривать суммирование, но и то это под вопросом.
В развитых странах на гибриды нет налогов и утильсбора!
Гибриды делают и покупают для экономии топлива, (пока машина новая). Вот сейчас те у кого 1,5 литра и 600-800 л. с. наэкономят.....Хотя деньги на машину нашли, найдут и на это.
я думаю, нужно складывать не только мощности двс и электродвигателя, но мощности вообще всех устройств в автомобиле. то есть, добавить мощности обогревателя и кондиционера, мощности всех лампочек в салоне и фарах, мощности стеклоподъемников, мощность музыкального центра и т.д.
вот тогда каждому автовладельцу придётся платить налог за полтыщи, скажем, лошадиных сил и это будет хорошо для страны.
Предлагаю запретить к продажи в РФ машины мощностью более 150 л.с. для частного использования.
Ездил бы на китайце как все и проблем не было бы, только треск шум и ломается все подряд
У меня Ниссан серена2014г по документам 150 л с условный гибрид при постановке на учёт в 2022 г добавили 3 л с теперь налог 7 600 вместо 3000 спорить бесполезно ГАИ и слушать не хотят где справедливость? Я пенсионер Краснодар.
уже не знают как показать свой ум ,чистый обсурд , машина едет на батареях по городу 50 км в час мотор не работает , вот эти 170 лошадок минус , при спуске не работает и электродвигатель , он играет роль генератора и заряжает акамуляторы , мотор заводится автоматически ,если акамуляторы подсели или им не хватает мощности держать машину на определённой скорости
Народ - единственный источник власти в России. Так гласит Конституция. Статья 3. Так чего ж никто этим не пользуется?