Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
22 комментария к публикации

В Петербурге хотят ввести повышенные штрафы за неоплату проезда по платной дороге

10 ноября 2024, 20:31
11 ноября 2024, 00:02
Давайте больше штрафов и запретов. А то люди слишком хорошо живут
Гость
11 ноября 2024, 01:26
Дык этож фашизм... А у нас же фашизму то нету?...
10 ноября 2024, 23:49
А какое отношение имеет факт оплаты или не оплаты коммерческой услуги к административному правонарушению? Это нынче такая услуга у государства бизнесу? «А ты не путай свою личную шерсть с государственной!» (с) Ситуация просто по учебнику, читаем работу В.И.Ленина «Империализм, как высшая стадия капитализма. Популярный очерк». Под шумок политической нестабильности происходит внедрение бизнесом своих интересов под охрану государства. Полагаю не бесплатно.
10 ноября 2024, 23:01
Принципиально Не пользуюсь
10 ноября 2024, 23:44
пешком пока еще можно бесплатно ходить? Или скоро шагомер установят: сколько шагов сделал - заплати.
10 ноября 2024, 20:49
Можно даже личные а/м тарифицировать как каршеринги, сел за руль, отдай нам денег. Потом, можно переходы сделать платными, опустил монетку в светофор - получи зелёный. Ну а там уже и до налога на воздух не далеко...
11 ноября 2024, 06:15
А платные дороги отменить не хотят, вместе с платными парковками, а за одно с городскими крысами масштаба Смольного...?
10 ноября 2024, 22:47
прям любимая тема нашего Дяди Саши,капремонт ,транспорт одно решение повысить,ну а дальше как у Крылова,как не садитесь в музыканты .......
11 ноября 2024, 07:30
Даешь еще штрафы!
Гость
10 ноября 2024, 21:47
Поборы, поборы, кругом одни поборы...
Гость
10 ноября 2024, 23:43
Гость, где,что "побрали" с ,Вас?
Гость
10 ноября 2024, 21:30
Во вражеских странах гарантия автобана 15 лет. Стоимость строительства 8000 евро за 1 километр. Автобан включает не только асфальт, но и освещение, ограждения, бензоколонки, зоны отдыха, туалеты и прочее. Периодически снижается стоимость проезда. Через два года дорога становится бесплатной. А в Германии все дороги бесплатные. Стоимость дороги у нас - 250000 долларов США за километр. Кроме асфальта ничего нет. Гарантия 2 года.
Гость
10 ноября 2024, 23:34
8000 евро за километр? Это 8 евро за метр. Вы серьезно?
Гость
11 ноября 2024, 02:04
А почему мы тогда, за общественный транспорт платим, если он дотируется из средств налогоплательщиков?
Гость
10 ноября 2024, 22:55
Это просто праздник какой то !
Гость
11 ноября 2024, 05:19
И всё то им мало....))))))
Гость
10 ноября 2024, 22:01
Обязательно введут. Такие мечты всегда сбываются.
10 ноября 2024, 22:05
Дебандитизация и денаркотизация!
10 ноября 2024, 22:04
дебандитизация и денаркотизация!
10 ноября 2024, 21:19
плюс
Гость
10 ноября 2024, 23:39
Да,,все верно!Пользуешься платной дорогой,оплати.Нет денег,едь бесплатно,нет денег едь на трамвае(автобусе,трамвае)
Гость
11 ноября 2024, 00:25
Да в целом пункты оплаты нужно автоматизировать, списывать деньги с привязкой к номерам в госуслугах. Чтобы на выезде с трассы не было пробок