А какое отношение имеет факт оплаты или не оплаты коммерческой услуги к административному правонарушению? Это нынче такая услуга у государства бизнесу?
«А ты не путай свою личную шерсть с государственной!» (с)
Ситуация просто по учебнику, читаем работу В.И.Ленина «Империализм, как высшая стадия капитализма. Популярный очерк». Под шумок политической нестабильности происходит внедрение бизнесом своих интересов под охрану государства. Полагаю не бесплатно.
Можно даже личные а/м тарифицировать как каршеринги, сел за руль, отдай нам денег.
Потом, можно переходы сделать платными, опустил монетку в светофор - получи зелёный.
Ну а там уже и до налога на воздух не далеко...
Во вражеских странах гарантия автобана 15 лет. Стоимость строительства 8000 евро за 1 километр. Автобан включает не только асфальт, но и освещение, ограждения, бензоколонки, зоны отдыха, туалеты и прочее. Периодически снижается стоимость проезда. Через два года дорога становится бесплатной. А в Германии все дороги бесплатные. Стоимость дороги у нас - 250000 долларов США за километр. Кроме асфальта ничего нет. Гарантия 2 года.
Гость
10 ноября 2024, 23:34
8000 евро за километр? Это 8 евро за метр. Вы серьезно?
Гость
11 ноября 2024, 02:04
А почему мы тогда, за общественный транспорт платим, если он дотируется из средств налогоплательщиков?
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
вос.
773мм 67%В Петербурге хотят ввести повышенные штрафы за неоплату проезда по платной дороге