Сейчас
+5˚C
Пробки
5/10
Можно даже личные а/м тарифицировать как каршеринги, сел за руль, отдай нам денег.
Потом, можно переходы сделать платными, опустил монетку в светофор - получи зелёный.
Ну а там уже и до налога на воздух не далеко...
Во вражеских странах гарантия автобана 15 лет. Стоимость строительства 8000 евро за 1 километр. Автобан включает не только асфальт, но и освещение, ограждения, бензоколонки, зоны отдыха, туалеты и прочее. Периодически снижается стоимость проезда. Через два года дорога становится бесплатной. А в Германии все дороги бесплатные. Стоимость дороги у нас - 250000 долларов США за километр. Кроме асфальта ничего нет. Гарантия 2 года.
Поборы, поборы, кругом одни поборы...
Обязательно введут. Такие мечты всегда сбываются.
прям любимая тема нашего Дяди Саши,капремонт ,транспорт одно решение повысить,ну а дальше как у Крылова,как не садитесь в музыканты .......
Это просто праздник какой то !
Да,,все верно!Пользуешься платной дорогой,оплати.Нет денег,едь бесплатно,нет денег едь на трамвае(автобусе,трамвае)
пешком пока еще можно бесплатно ходить? Или скоро шагомер установят: сколько шагов сделал - заплати.
А какое отношение имеет факт оплаты или не оплаты коммерческой услуги к административному правонарушению? Это нынче такая услуга у государства бизнесу?
«А ты не путай свою личную шерсть с государственной!» (с)
Ситуация просто по учебнику, читаем работу В.И.Ленина «Империализм, как высшая стадия капитализма. Популярный очерк». Под шумок политической нестабильности происходит внедрение бизнесом своих интересов под охрану государства. Полагаю не бесплатно.
Да в целом пункты оплаты нужно автоматизировать, списывать деньги с привязкой к номерам в госуслугах. Чтобы на выезде с трассы не было пробок
А почему мы тогда, за общественный транспорт платим, если он дотируется из средств налогоплательщиков?
И всё то им мало....))))))
А платные дороги отменить не хотят, вместе с платными парковками, а за одно с городскими крысами масштаба Смольного...?