Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Разрешен, но потенциально опасен. Какие лекарства нельзя принимать водителям

12 ноября 2024, 07:00
12 ноября, 09:18
"позвоните своему лечащему врачу"... ну да, ну да, у всех же есть свой карманный лечащий врач. пожалуй, сначала в свою пресс-службу позвоню и в совет директоров, потом в гаагу и в спортлото.
Гость
12 ноября, 11:18
Не забудьте перед приёмом лекарства взять номерок к врачу с датой приёма через 2 недели! ☝️😎😝
Гость
12 ноября, 16:13
Конечно есть. Но не у всех, а у тех, кто сочиняет эти правила.
12 ноября, 14:04
На самом деле реально влияющих в этом списке - процентов 10. остальной список - это типа знак "сорок" на ДР гайцам
Гость
12 ноября, 09:31
Стаж вождения 30 лет, и без лекарств "обдолбанных" на дороге стало в разы больше, такие "маневры" совершают, что только держись.. Раньше , грузовики и автобусы воспринимал спокойно, теперь, четко увеличиваю на два боковой интервал и дистанцию. А еще каршеринг, самокатчики, таксисты, тут и лекарства не помогут, даже если самому принимать за рулем..
Гость
12 ноября, 11:22
Угу, при таком раскладе в магнитные бури вааще на работу никто не пойдёт - об'яснение "мне нельзя за руль, я выпил 25 капель корвалола"! 😜 Или при простуде - сразу врача без температуры - я профилактически "при первых признаках ОРВИ принял Терафлю! 🤣 Освобождайте меня от работы! 🤭
Гость
12 ноября, 14:24
Ну если все вокруг раздражают и ездить небезопасно нафига ты ездишь? Минус один корытчик и то свободнее в городе станет.
Гость
12 ноября, 15:11
Гость
12 ноября, 14:24
Ну если все вокруг раздражают и ездить небезопасно нафига ты ездишь? Минус один корытчик и то свободнее в городе станет.
Понимание в школе не проходили?! А как выводы делать - проходили?! 🤓 Если перевести для вас с русского на русский, то автор хотел сказать, что "принявших вещества" судя по маневрам на дороге стало в сотни раз больше, и это не сердечники-корвалолщики с 25 каплями - вот этим в первую очередь пусть ГАИ и медики и занимаются, а уж когда победят, то от нечего делать пусть тогда и корвалолщиков выискивают в потоке! ☝️
12 ноября, 09:53
Среди американских таксистов русских больше, чем среди российских. Парадокс.
Гость
12 ноября, 11:24
Там, если вы не знали, что крайне сомнительно, русскими считаются все из СССР! 🤫😎😝
Гость
12 ноября, 08:07
Да-да, особенно лекарства на спирту. Их же пьют обычно рюмками.
Гость
12 ноября, 11:16
Да, корвалол в рюмке 25 капель водой разводят - это просто смертельная доза, по сравнению с бутылкой водовки! 🤣
Гость
12 ноября, 12:30
Гость
12 ноября, 11:16
Да, корвалол в рюмке 25 капель водой разводят - это просто смертельная доза, по сравнению с бутылкой водовки! 🤣
Корвалол не показатель, там фенобарбитал. А вот валерьянка- да, может вызвать проблемы, только если примешь сразу перед продувкой.
Гость
12 ноября, 15:03
Гость
12 ноября, 12:30
Корвалол не показатель, там фенобарбитал. А вот валерьянка- да, может вызвать проблемы, только если примешь сразу перед продувкой.
Даже если и фенобарбитал! В каких количествах? Следовых? У нас уже на всех продуктах пишут, что "возможны следы арахиса, орехов, яичных белков, сои и кунжута"! 🥳 И как теперь с этим жить?! Корвалол пили сердечники всегда, также как и валокардин - от этого аварий не было, если не запивать это бутылкой водки! На что именно и как долго влияет эта микроскопическая доза фенобарбитала, что прицепились к нему, а не к солевым или другим препаратами, изменяющим сознание! Смешно! 🤣
Гость
12 ноября, 10:28
Короче: принял витамин С и сел за руль - и ты преступник. Не принял - тем более!
12 ноября, 07:22
Написали уж полный список. Так не понятно мои нейролептики попадают или нет под запрет руления автомобилем
Гость
12 ноября, 08:09
принимающие нейролептики сами по себе под запрет попадают
12 ноября, 15:09
попросите проконсультировать любого доктора медицинских наук с полосатой палочкой на дороге
Гость
12 ноября, 11:30
Интересно получается - если чел принял корвалол - он не может ехать, а если не принял, а сел и поехал, и с ним случился сердечный приступ, и он собрал от 5 до 15 авто в зависимости от тоннажа своей машины, то это норм?! 🤣
Гость
12 ноября, 11:39
Я вам сейчас видимо страшную тайну открою - корвалол не работает. Во всяком случае так, как это принято думать про "сердечные приступы".
Гость
12 ноября, 15:17
Гость
12 ноября, 11:39
Я вам сейчас видимо страшную тайну открою - корвалол не работает. Во всяком случае так, как это принято думать про "сердечные приступы".
Так и "сердечные приступы" бывают в том числе и от нервов - тут Корвалол отлично помогает, да и при магнитных бурях тоже! А по жалобе "у меня что то плохо с сердцем" больняк никто не даст, скажут: "Иди работать, не придуривайся!" Вот он и "пойдёт работать" по "сбору" 10 авто перед светофором! Никто не говорит, что если показана операция её можно заменить валидолом, Корвалолом или валокардином, но остановить не пойми почему учащающийся вдруг пульс прекрасно помогает!
Гость
12 ноября, 17:11
Гость, если челу так часто требуется корвалол, может ему вообще с рулём распрощаться?
Гость
12 ноября, 11:14
Ну конечно, с пьяными и одолбышами за рулём управились - за болезных принялись! 🤣
Гость
12 ноября, 11:28
Там наши "думские дьяки", видимо, считают, что у населения есть свои водители личные, которые их будут возить после рюмки корвалола на работу, да?! 🎃
12 ноября, 10:46
Кодеин отличное средство против кашля.
Гость
12 ноября, 11:24
Вот именно, от изнуряющего кашля!
Гость
13 ноября, 10:42
Это алкалоид морфина и входит в перечень наркотических средств.
12 ноября, 12:19
"При приеме «Атаракса», «Фенибута», «Феназепама» и других антидепрессантов" - интересно, что ни один из этих препаратов антидепрессантом и близко не является. Очень интересные у фонтанки собеседники :))
Гость
12 ноября, 15:18
Поди, один ВУЗ с журналистами заканчивали! 💪
12 ноября, 13:08
Интересно, кто под флуоксетином или феназепамом за руль садится? Очень сомнительно. А некоторые лекарства принимают и против простуды есть, но без снотворного эффекта. Ехать например далеко и не отложить поездку. И водителей с поносом судя по манере вождения весьма много. Все индивидуально. Тут надо статистику дтп брать. Сколько водителей в России за последний год попали в аварию по причине приёма лекарственных средств и каких? В цифрах и с названиями пожалуйста. Иначе это хотелки госдумцев и такая же идея, как с ежегодными осмотрами легкового транспорта-просматривается определённый коммерческий интерес А если были ДТП, значит были и освидетельствования и лекарства известны-они в медзаключении освидетельствования должны быть указаны. И вот этих данных и отталкиваться исключительно.
Гость
12 ноября, 18:41
Ну я сажусь под феназепамом. И что?
13 ноября, 14:06
нет ну как без лекарств работать до пенсии,как?? по-любому после 40 начинается старение явное, и давление и органы шалят и пр, с возрастом и нагрузкой это все только нарастает да и нервы, если не пить лекарства таксисту до пенсии это куда опаснее чем пить лекарства.
Гость
12 ноября, 13:02
Круто! Состояние трезвого человека привязали к состоянию алкаша. Тем ни менее побочные явления от приёма лекарств проявляются по разному в каждом организме у разных людей. Всё зависит от иммунитета с аллергией на определённые компоненты лекарств у человека. Кого-то просто клонит ко сну от феназепама, а кого-то от гематогена. Не нужно ровнять всех под одну гребёнку (под один организм). К тому же организм человека 20-ти летнего возраста сильно отличим от состояния здоровья 70-ти летнего возраста. Так же можно допустить, что состояние 70-ти летнего возраста на много сильнее справляется с приёмом любых лекарств, чем слабое здоровье с рождения 20-ти летнего человека, находящегося постоянно на лекарствах.
Гость
12 ноября, 21:48
Фенамин и кофеин рядом вообще огонь. Очень смешно. Причем кофеин как раз хорошо помогает ездить аккуратно и внимательно.
Гость
13 ноября, 15:51
Ура! Пиво и водка не попали.