Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Город Новости компаний Ремесленная продукция – в тренде!

Ремесленная продукция – в тренде!

1 442

Фонд развития субъектов МСП в Санкт-Петербурге (Центр «Мой бизнес») продолжает проводить для ремесленников полезные мастер-классы.

Так, 8 ноября в пространстве Freedom на Казанской состоялась встреча с аналитиком трендов в дизайне и моде, руководителем креативных проектов, преподавателем Британской высшей школы дизайна Есенией Пенкиной (Ксенией Лери).

Спикер - основательница аналитического бюро прогнозирования трендов «Trend-buro.ru», уже не первый раз рассказывает про тренды в рамках реализации Нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»: ее выступления в других регионах привлекли внимание и петербургских ремесленников и креаторов.

Когда Фонд анонсировали этот мастер-класс в телеграм-канале «В Питере-бизнес», в комментариях разгорелись споры по поводу термина «трендвотчинг». Критикующие англицизмы подписчики настаивали на понятии «аналитик трендов»: тема мастер-класса во всех смыслах «горячая».

«Кстати, по теме трендфоркастинга это уже второе мероприятие Фонда: в прошлом году мы приглашали московского спикера по этой теме, Анастасию Котову. Выбор спикеров не случаен: это конкретные персоналии, которых «заказывают» наши предприниматели», - рассказала Валерия Фьерару, заместитель директора Фонда развития субъектов МСП в Санкт-Петербурге (Центр «Мой бизнес»).

В череде практикоориентированных мероприятий мастер-класс по трендам далеко не последний: 13 ноября на площадке Artbox (Дивенская, 5) поговорят об инструментах продвижения дизайнерских брендов и ремесленных проектов.

Fashion*-журналист, основатель и главный редактор международного модного журнала DRESS CODE (полностью сфокусированного на популяризации российских производителей одежды, аксессуаров, косметики и т.д.), лауреат премии «Золотое перо России» Александр Смирнов поделится секретами правильного взаимодействия с глянцем (зачем оно нужно дизайнерским брендам, как правильно его выстраивать) и неочевидными способами заявить о себе целевой аудитории.

Участи бесплатное при условии регистрации по ссылке.

*Fashion- модный

Реклама. Erid: 2SDnjbrMXV5,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях