Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как 2

4 м/с, ю-з

756мм

92%

Подробнее

Пробки

4/10

Вместо второго ребенка — отношения с «Честным знаком». Депутаты устроили оператору маркировки очную ставку с бизнесом

23727
Вернуться к публикации
Комментарии184
Все дискуссии
McGillavry12 Ноя 2024 в 21:47

Всю эту систему надо отменить, а бизнесменов, на содержание которых фактически введён дополнительный налог с продаж, обязать возместить всем все убытки из собственных карманов.

инкогнитто12 Ноя 2024 в 21:54

Они не нужны(ИА) не то что государству, они не нужны населению - говорю от лица населения

Гость12 Ноя 2024 в 21:59

Так-то, по результату очной ставки вижу, что оператору маркировки надо меру пресечения назначать..)

Гость12 Ноя 2024 в 22:14

напишите еще про то, что в ЛК "Мой Газ" внезапно появился некий "агрегатор платежей", не подписав с которым кабальное пользовательское соглашение, невозможно теперь зайти в ЛК и заплатить за газ непосредственно поставщику услуги

Вася Петров12 Ноя 2024 в 22:33

Пока Чемезову, Галицкому (не тому что из Магнита) и Усманову хочется кушать, никто отменять это не будет. Они кстати и есть те "секретные" учредители.

Slava_Rossii212 Ноя 2024 в 22:35

А что такое "малый бизнес" по торговле тряпками?
Это обычные спекулянты, которые покупают в Китае или на оптовых складах дешевле, а продают подороже.
Какую пользу они приносят покупателю, если цены у них дороже, чем в сетевых или интернет-компаниях?
На ютюбе уже даже блогеры появились, которые массово выявляют торговоцев китайским контрафактом, который они выдают за качественные российские и белорусские товары на всяких ярмарках для пенсионеров. А ценники на этом товаре как раз не находятся в системе "честный знак". Значит система наоборот работает и защищает потребителей.

Амали13 Ноя 2024 в 00:05

Очередной лохотрон. Предвижу, через какое -то время эта затея утухнет как не оправдавшее надежд Минпромторга. ( т е бабло подстрегут и залягут на дно те кто это придумал) Вообще грандиозная офера! Так как смысла и пользы нет, но доход отличный! Где то это мы уже проходили.... напомнить?

Амали13 Ноя 2024 в 00:12

В 19 году когда ажиотаж подняли с "Честным знаком" для маленького предпринимателя с рынка , пугали ,что с нового года нельзя торговать не маркированным текстилем. Я закупила этой маркировки и в ручную вырезали и клеила на товар. Китайский и Российский и Киргизкий.. кому какое дело до этого куаркода? Лишь бы висел честный знак. Денег служили они до ..... кучи!

Амали13 Ноя 2024 в 00:13

...опечатка. читать " Слупили до ...кучи"

Гость13 Ноя 2024 в 00:18

Маркировку могут делать только производители, зачем это рознице. Как это должно происходить, и как происходит маркировка микробизнесса, это унижение и не понимание. Зачем нам эта метка, если она не отвечает за качество товара. Её можно наклееть на любое платье?Чем и занимаются многие, особенно интернет торговля. Маркировка, создала хаус, нервы и невозможность нормально работать. Система виснет и помощь получить не всегда получается. А на многие вопросы, вообще ответов нету. Надо понимать, что не все предприниматели владеют компьютером и разными программами, для заказа кодов, на остатки легпрома. Как выполнить требования, чтобы не попасть в тюрьму?

Гость13 Ноя 2024 в 00:36

Очень хорошо , что донесли проблемы мелких предпринимателей , связанные с маркировкой остатков , а так же со сложностью работы с честным знаком , надеюсь представители малого предпринимательства были услышаны , представителями честного знака , депутатами и будут предприняты меры по поддержке и упрощению системы маркировки и ответственности за нарушения , не зависящие от продавца

Гость13 Ноя 2024 в 00:49

Всё расходы бизнеса, в конечном итоге оплатит покупатель! Рост цен не остановить! Куда катится, в пропасть! Бизнес закрывается, благодаря Честному знаку! Но, те кто работает без кассы и маркировки процветают, налоги не платят и деньги улетают в другие страны, они ведь невидимки, Роспотребнадзор их не видит! Что творят! Ещё и уголовную ответственность ввели, бред конечно!

И.Н13 Ноя 2024 в 03:41

Если эта система полезна, то её использование должно быть добровольным: она же полезна!
А если бесполезна - то тоже добровольным. Единственное, чем должны заниматься власти - это выявить врагов народа, осуществляющих коррупционные схемы, которые всунули в гражданские торговые отношения частную лавочку и привлечь причастных к ответственности. Так, чтобы их родственники поработали остаток своей жизни на лесоповале.

Гость13 Ноя 2024 в 05:37

Я вчера покупала себе обувь И что вы думаете она не маркированная Прошёл уже не один год а порядка нет Так зачем ЧЗ идёт дальше Получается лишь бы деньги собрать за марки,а другие цели озвучтваются ими для прикрыьия

Гость13 Ноя 2024 в 06:13

Вы посмотрите на приложение Честный знак для потребителя, это же абсолютно коммерческое приложение с якобы призами от рекламодателя. Концепция системы Честный знак направлена на монополизацию рынка, выдавливание предпринимателей и рост прибыли.
А вообще ребята, пора понять, малый бизнес стране не нужен, он как не контролируемы и не предсказуемый электорат опасен.

Гость13 Ноя 2024 в 06:48

Что интересно… От всей этой маркировки страдают только как раз честные предприятия и предприниматели. Серым и нелегальным абсолютно фиолетово .. А уж теряет от этой наклейки абсолютно каждый житель России, ежедневно переплачивая сейчас за молочку, йогурты, лекарства, обувь, одежду, воду и т.д. За каждую единицу товара, где есть этот чертов квадрат.

TigerOld13 Ноя 2024 в 07:02

За обслуживание Честного знака по стране работают десятки тысяч сотрудников в различных компаниях, однако их деятельность не приносит пользы отечественному производству, а лишь обеспечивает прибыль нескольким людям. Настало время назвать этих людей и привлечь их к ответственности. Закрытие Честного знака позволит десяткам, а возможно, и сотням тысяч людей перейти к реальной производственной деятельности.

Гость13 Ноя 2024 в 07:22

В малых ИП остались в основном люди 50++.Работы для нас уже нет, пенсии копейки если доработал до неё!
Что нам делать идти у метро сесть шапку кинуть?
Если хотите обелить рынок начните с импортеров которые на оптовых рынках как сидели в серую так и сидят, а мы и так белее некуда!!!

Гость13 Ноя 2024 в 07:26

Нет смысла "четного знака" в легкой промышленности, никак марка не влияет на качество, только головная боль предпринимателям. Качество видит конечный покупатель. Это же не молоко, которое может бвть просроченым и вообще не натуральным. Отменить нужно ЧЗ для легкой промышленности, нет смысла только скачивание денег микро бизнеса

maxwolf113 Ноя 2024 в 07:48

Бесполезно для покупателя и обременительно для бизнеса. Весь этот так называемый честный знак вместе с законом о нем необходимо отменить.

Гость13 Ноя 2024 в 07:48

Конечно из кабинетов не видно реальную проблему. ЧЗ привёл к подорожанию всего к чему прикоснулся. Бьют по тем кто на виду , а это те предприниматели которые платят исправно налоги , стараются одеть наш народ в красивую , качественную одежду. Придумали маркировать трусы , носки ,ползунки , бюзгалтера ....Обсурд !!! Хорошо ,что начали слушать предпринимателей . Не добивать надо лёгкую промышленность , а развивать.

Гость13 Ноя 2024 в 08:03

Уже какой раз, пишу про остатки маркировки, и ни где нет ответа.зачем?????

Гость13 Ноя 2024 в 08:32

Маркировка создана для товара произведенного в России. Самое интересное, что даже промаркировнанным он не стал Российским!!! Какой в этом смысл!!! Опять на стол президента пойдет кривая лажа. Он же не может, лично ходить и проверять каждый магазин. Он основывается на отчетности от того же Минпромторга. И что там сплошное вранье, остается только догадываться.
Мало того, что за жто уголовная ответственность, так это придется сажать большую часть страны!!! Или обокрасть большую часть страны!!!
Вообщем срем себе и простому народу.!!!

Гость13 Ноя 2024 в 08:42

Маркировка вымотала нервы , это и в правду невозможность нормально работать. Система виснет и помощь получить не всегда получается, очень большие расходы , и еще грозят конфискацией и уголовной ответстенностью!

Гость13 Ноя 2024 в 08:56

ЧЗ это не нужная организация, сбор денег с ИП которые на грани закрытия . Люди в глубинке где нет работы сводят концы с концами а их заставляют закупить оборудование , провести интернет за бешеные деньги , где он ещё и не ловит . Как выжить подскажите?

Гость13 Ноя 2024 в 08:56

У меня две торговые точки. Прекрасная одежда из Беларусь, Польши, Турции. Аналогичного качества, а главное, подходящего для взрослых женщин фасона, трудно найти в сетевых магазинах.

Уже полгода все эти нововведения не дают спокойно жить, трудиться и развиваться.
Действительно, борьбу с контрафактом надо начинать с таможни, а не с малого бизнеса.
Мы до этого дня не только одевали женщин, но платили налоги и предоставляли рабочие места (10 чел!).
Что дальше?
Надеемся быть услышанными!!!

Гость13 Ноя 2024 в 09:35

Покупатели не слепые и не глупые.они голосуют рублем.где нравится купят,где не нравится не возьмут.от куаркода ничего не зависит. А вот для ип это петля на шее.и еще после закрытия 3 года будешь трястись ,чтоб ничего непредьявили.и потом чз привлекает и проплачивает рекламу,блогеров,честных покупателей,что б очернить,подставить под проверки ..хотя точно знают условия работы рынка...нам только закрыться приданных схемах .а мы хотим жить и работать!платить налоги в бюджет,а не частные карманы для вывоза за бугор!

Гость13 Ноя 2024 в 09:50

Из-за этих маркировок и кодов люди не видят в себе силы выполнить требования и не видят в себе возможности заплатить за это до 100 тыс! Остаётся только грустный финал закрыться и все остатки выбросить

Гость13 Ноя 2024 в 09:52

Никому не нужны эти бумажки ,которые не меняют качество товара!!
Сложности для продавцов, когда эти чеки не читаются не уходят не разрешены к продаже... это стресс и психоз и недовольство покупателей

Гость13 Ноя 2024 в 09:53

Наконец то начали писать правду о ЧЗ! Никакой поддержки от них, только грозят штрафами, конфискацией и уголовной ответственностью!
Когда прекратится этот беспредел? Как появилась маркировка, всё стало наоборот хуже. Молочка как продавалась некачественная, так и осталась на полках. А небольшим фермерам закрыли все пути, т.к у них нет маркировки. Но продукты то у них намного качественнее!
Кто придумал эту маркировку? Вы подумали об импорте? Не все производители и импортёры состоят в ЧЗ и тогда вопрос, где брать импортный маркированный товар? Почему всё взвалили на розничного продавца? Почему он должен отдуваться за всех?

Гость13 Ноя 2024 в 09:53

Вчера зашла в магазин на первом этаже нашего дома не могла купить сливки и творог на кассе не читаются... коды что за дурдом происходит, теперь дети должны голодные спать ложиться? Сами продавцы в продуктовом отделе жалуются, что вчера было то же самое весь день

Гость13 Ноя 2024 в 09:56

ЧЗ это убийца малого бизнеса. Ну закроются многие ИП. Кто будет платить налоги?! Покупателю нужен товар по его карману т.е. дешёвый. У населения нет денег переплачивать за коды из-за которого увеличивается стоимость товара. Народ и так обременен ипотеками и кредитами.

Гость13 Ноя 2024 в 09:58

Это только одна сторона этой фальшивой медали! Поднимите еще вопрос где взять товар? Поставщики с ввезенным товар не предоставляют маркировки, на таможне контроля за этим 0, российский производитель это минимальный выбор, не отвечающий требованиям конечного потребителя за большую стоимость, чем ввезенный товар. И это при снижающемся спросе, упадке розничных продаж из-за маркетплейсов, росте ключевой ставки и всеобщем обнищании народа.

Гость13 Ноя 2024 в 09:58

Считаю что надо отменять маркировку у кого маленький оборот и тем более в нынешней ситуации . Торговля упала на 40%по сравнению с прошлым годом. Сейчас просто на вышивание и хоть как то продержаться до лучших времен. А это Москва и торговля очень упала. А про регионы вообще молчу. Дайте свободу именно малому бизнесу. На шее государства мы не сидим, пенсии у кого ИП крохи и даже не прожиточный минимум а тут еще решили добить маркировкой. Тот же Китай в пример почему то государство поддерживает предпринимателей а не топит.

Гость13 Ноя 2024 в 10:06

Полностью согласна с проблемами описанными в статье, я вот тоже думала о третьем ребёнке, но всё испортила маркировка, работаю на рынке в маленьком отделе и это единственный источник дохода в нашей семье и тут эти лишении затраты, страх перед ошибками в Ч-З очень не хочется нарваться на конфискации и штрафы, морально это тяготит, так что буду ждать отмену этой непонятной маркировки и потом уже о малыше думать

Гость13 Ноя 2024 в 10:08

Какую легкую промышленность хотят промаркировать, того чего нет в нашей стране , десятилетиями не думали об этой отрасли , запустили в большом количестве ширпотреб , а теперь решили обелить рынок , сказочники . А предприниматели теперь расхлебываются , в очередной раз нашли на ком деньги заработать . В прочем не впервой раз предпринимателям делают шокотерапию.

Михаил Тимошин13 Ноя 2024 в 10:10

Никому не нужная фигня этот знак.

Гость13 Ноя 2024 в 10:13

Про чз отдельная тема - это не работа , а сплошной треш , интернет висит ,чек не возможно выбить рр не пропускает горит красным , покупатель нервничает ждать не хочет , уходит без покупки , а без продажи ,Класс!

Гость13 Ноя 2024 в 10:20

Тут кто-то нас обозвал спекулянтами, барыгами? Но мы не в соседнем магазине купили и предложили товар с наценкой вам. Нас в 90-е выкинули с сокращением за ворота завода, из за частых больничных по уходу за детьми. А сейчас мы пенсионеры и нам приходится вложить не мало сил, чтобы выбрать, привезти, оплатить налоги и не малые аренды, и предложить покупателям одежду! Теперь ещё и маркировку придумали! Что ж вы творите? Вы хотите уничтожить мелких предпринимателей, и выкинуть за борт пенсионеров?

28283467313 Ноя 2024 в 10:25

Обалдеть конечно, получается какая-то организация не отвечает ни на один неудобный вопрос о своей деятельности, не предоставляет данные о методах и источниках своей статистики, зато создают столько проблем для мелкого бизнеса, по сути никак не выполняя свои заявленные функции, все и так видят в продаже, например, поддельные копии брендовой обуви и парфюма на маркетплейсах, при этом они все маркированные. Что происходит в стране вообще?

Гость13 Ноя 2024 в 10:27

Мне на лето дети привезли внуков , вместо того чтобы лето провести с внуками, я днями и вечерами занималась переписыванием своего товара. Внуки почти бабушку не видели , если и видели то я была или уставшая или очень злая . Хорошо хоть дедушка все смягчал и занимался с детьми а их у меня пока четверо , ждем пятого. Дети повышают демографию Нашей любимой Родины !!! Очень хочется чтобы нас услышали .

Гость13 Ноя 2024 в 10:30

для того,чтобы внедрить это все нужно быть помимо логиста,грузчика и продавца еще и бухгалтером,юристом и айтишником,либо нанимать,но это затратно и никто из них не сможет быть на связи круглые сутки. Мало того,что живем на работе,так и работа жить к нам домой переехала.

Гость13 Ноя 2024 в 10:34

Очень "доступная" техподдержка у честного Знака. Вот ответ на моё обращение, какой % предпринимателяей это поймёт???
Пришлите, пожалуйста, следующую информацию:

Полный URL запроса проверки КМ (метод (GET\POST), URL, тело, заголовки API запроса) и ответ, а также дата и время их выполнения. Данную информацию можно получить в используемом программном обеспечении (ПО), осуществляющим проверку КМ.
Наименование Вашего оператора фискальных данных и ПО, осуществляющее проверку КМ.
Полноразмерный скриншот/фотографию с отображением ошибки.
Четкую фотографию сканируемого средства идентификации GS1 DataMatrix.
Файл логирования кассового программного обеспечения с временными метками, в процессе проверки кода маркировки. При необходимости обратитесь для получения данного файла к сотруднику, либо сервисной организации, осуществляющей обслуживание вашей контрольно-кассовой техники (ККТ).

Гость13 Ноя 2024 в 10:38

Похоже бабла решили срубить на этом.

Гость13 Ноя 2024 в 10:40

Спасибо активу ИП за то,что доносите всю боль малого бизнеса!Я бы деньги,которые потратила на ЧЗ лучше бы отправила на дроны нашим парням на СВО ,а не в карман дяде,который купит очередную яхту и проживает вне дружественной РФ республике!

28027473813 Ноя 2024 в 10:43

чз-не государственная организация. просто кучка дельцов собирает бабло. качество товара от этого не становится лучше. это привело к удорожанию продукции и заморочкам для предпринимателей. больше ничего чз не привнес

Гость13 Ноя 2024 в 10:44

Как хочется что бы нас наконец-то услышали.
Что б наладили импорт в России, со всеми марками бирками и тогда мы плавно вольемся в процесс.
А пока это уничтожение своего народа, малого бизнеса.
За мараторий на проверки❗❗❗

Гость13 Ноя 2024 в 10:44

Меня еще один вопрос интересует, почему стоимость марки на пальто и носки в одной цене? Если в отделе 450 пар носочков,то это всего лишь небольшая стойка,а если 450 пальто,то это отдел. Как заводить карточки? Это ж такой геммор. Проще раздать соседям, пусть носят с радостью.

Гость13 Ноя 2024 в 10:45

Маркировка разрушает и вставляет палки в колёса развитию экономики в стране в то время, когда президент говорит про импортозамещение! Как работать мелким производителям, микробизнесу?
Интересно, каким образом ЧЗ гарантирует качество?! Получается ещё больший обман! Налепил бумажечку - качество! Снял бумажечку-значит контрафакт! Выкачка денег и только! Причём в итоге переплачивает не только ИП, а потребитель!
Просто удивляюсь этим "гениям" ! Как оказывается просто делать деньги из воздуха и одурачивать производителей, ИП и потребителей!

Гость13 Ноя 2024 в 10:46

НЕТ 👎 «ЧЗ»

Гость13 Ноя 2024 в 10:47

Государство в лице частных компаний типа ЦРПТ, хотят контролировать бизнес, взяв под руки, и задушить мелкий и средний бизнес, честный знак для лекарств и алкоголя, продуктов питания он необходим! А что изменилось, у нас в продуктах стало меньше Пальмового масла, ГМО и других добавок, что вы сделали для народа! Только гнобить

Гость13 Ноя 2024 в 10:47

Наконец, все представители, связанные с маркировкой собрались! Только услышав предпринимателей, которые прошли весь АД с маркировкой товаров, можно понять , насколько это бред и что маркировка никак не влияет на качество товаров! Тот же контрафакт с наклеенной маркой! Это уже много раз доказано! Как еще довести до нужных людей? Почему не слышат? Отвечу : это громадная машина зарабатывания денег на законных основаниях! Куда смотрит президент? Куда смотрят депутаты? Президент обещал помощь малому бизнесу. И что мы получили ? Маркировка убивает весь малый бизнес. Многие отпустили ситуацию и просто работают до первого штрафа, потом закроются. Или у государства поставлена цель: через маркировку красиво закрыть все ИП и оставить ВБ и ОЗОН ? Закрадывается именно такая мысль🤷‍♀️ Очень надеюсь, что в России еще остались патриоты своей страны! Как жаль, что нет нашего дорого Владимира Вольфовича Жириновского, он точно бы поднял эту проблему на государственном уровне!

Гость13 Ноя 2024 в 10:49

звонила в РПН, хотела узнать по 3ей волне(у меня белье). Ничего сказать не смогли, ссылаются на постановление, я должна его читать и регистрироваться в ЧЗ. Вот и весь ответ специалиста по маркировке. Они сами не знают,с какого числа назначена 3 волна.
Спросила,куда клеить марку на капроновые следки? Впал в ступор,а потом ответил,что в правилах возможно написано. А правила искать в интернете. Ни консультации,ни памятки.....

Гость13 Ноя 2024 в 10:50

ЧЗ почему на крупнооптовые рынки не распространяется….? Ау законотворцы ..(

28284547713 Ноя 2024 в 10:53

Почему чз на крупнооптовых рынках не внедряется?? Слабо там внедрить)? А государственники…

Гость13 Ноя 2024 в 10:55

Как предприниматель, с большим опытом, хоть и маленьким магазином, сама справилась с маркировкой остатков (давно и хорошо владею ПК), занималась этим 5 месяцев, узнала случайно в апреле и постепенно разбиралась, звонила в компании "помогайки" - посчитала, поняла, что вылечу в трубу с ними, изучала, тестировала, пробовала - ушел почти на это месяц + новая касса, принтер (как выяснилось позже, что надо было купить другой, якобы мои марки скоро выцветут, как выцветают быстро чеки)
Итог всему - по букве закона выполнить невозможно!!! Остатков много и описать каждую единицу товара - цвет, размер, состав.
Потрачено колоссальное количество времени и сил! Прекрасное теплое лето за компьютером. Другие рабочие моменты скопились огромной горой невыполненных задач. А уж здоровья, нервов потрачено. Кто ответит за упущенную выгоду. За вечный страх и непонимание - что делать дальше???

Гость13 Ноя 2024 в 10:59

Отменить маркировку на все. С этой маркировкой только цены взлетели на все продукты,вопрос,кому она нужна?

Гость13 Ноя 2024 в 11:03

Розница худо-бедно промаркировали свой товар, честному знаку доложили, а дальше что? Честный знак будет отслеживать кому этот товар продан? Сидорову, Иванову, Петрову? Странно, что начали маркировку не с производителя, а с продавца.

Гость13 Ноя 2024 в 11:10

Кроме того, ИП ещё и под угрозой закрытия по причине того, что им больше негде закупать товар для своих торговых точек. Оптовики на рынках Москвы свой товар не маркируют, а наша промышленность не может закрыть всех потребностей!

Гость13 Ноя 2024 в 11:11

Я разбираюсь в Пк сделали маркировку,не айс конечно,но хоть попытались.А бабушки,которые не знают Пк,не спят ночами,и не представляют,как жить на пенсию 15т.Айтишник один на город занимается маркировкой легкой пром.Остальные все пиво,молочка,вода(где выгоднее).Мы мелкие ип им не интересны.А у кого есть возможность,понакупали марок по 5т штук на каждую позицию,чтоб на 5лет хватило перевешивать на новый товар.

Гость13 Ноя 2024 в 11:12

Я предприниматель с 32-летним стажем! Я не получала детских пособий не получала декретных денег, не могла иметь налоговый вычет за обучение детей в школе, содержала сама себя и свою семью всю жизнь ,имея на руках ребёнка с инвалидностью.2- ой группы!
А теперь мне нужно закрыться ,потому что у меня 100500 остатков и техника не поддерживающая РР?
Почему государство уничтожает людей, которые платят всю жизнь налоги и от него ничего не просят 😥😴

Гость13 Ноя 2024 в 11:13

Я честный предприниматель и честный налогоплатильщик ! Я готова работать и дальше также честно и по закону ! Мне сложно разобраться в этих драйверах ,в этих программах , в кассе ,в компьютере ,потому что я не айтишник. А этих специалистов надо вызывать ,и оплачивать им. Закупать технику ,сканеры ,компьютер,менять кассу ,принтер ,ленту для марок и т.д. И это все финансовые и временнЫе затраты. Зачем нам ,рознице , маркировать остатки пром. товара ,они что качественнее станут с этой маркой ? А как носки ,следки ,топики и всю мелочевку маркировать ? Носок до марки был одного качества ,с маркой стал другого качества ,находясь на том же месте , так что ли.? Каким образом смогла эта марка обелить мой носок который находится у меня на остатке товара ?Почему розница должна маркировать остатки товара ? Зачем делать искусственное удорожание товара ?Освободите розницу от маркировки остатков товара ,дайте нам спокойно продать остатки и дальше работать честно и по закону .

Гость13 Ноя 2024 в 11:20

Да это ЧЗ многим нервы пошатнул, засыпаешь и просыпаешься с одной мыслью, уже и так весь ассортимент сократили и от бессилия плакать хочется , хоть бы его вообще отменили, многие уходят в тень , но хочется как то по закону работать .

Гость13 Ноя 2024 в 11:31

Если не отменят совсем маркировку легпрома - будут массовые закрытия ИП. Этот театр абсурда необходимо прекратить! Огромные финансовые и временные затраты и всё для чего? Все уже убедились, что маркировка не значит качественный продукт. Даже не припомню чтобы ранее так оболванивали людей!

Гость13 Ноя 2024 в 12:03

Из-за ЧЗ просто многие уйдут в тень , малые предприятия закроются - не будет платиться налог и ПФ. Кому от этого легче будет? Какая цель ? Обелить и все развалить? Или надеть на всех розовые очки?

Гость13 Ноя 2024 в 12:17

Отменить маркировку,и так живём с ведением СВО.Раньше была возможность помогать бойцам,теперь многие погружен в эту маркировку ,и головы не могут поднять.На помощь СВО.просто не остаётся средств,т.к. торговля сильно упала .Микробизнес просто пытается выжить.Маркиравка.просто убьёт, многих.

Гость13 Ноя 2024 в 12:26

Мне как покупателю,вообще не нужна маркировка.Я все уже вижу на этикетке.Если вещь фабричная,на этикетке уже указана вся информация от и до.Дураку ясно,что это дополнительное удорожание товара .Уже ,например,молочная продукция подорожала ,там сделали маркировку.И ,кстати,она не дает гарантии,что молоко доставлено прямо из под коровы!В дешевых магазинах молочка с маркировкой,качество ужасное

Гость13 Ноя 2024 в 12:35

По ТВ идёт активная реклама чесного знака, скачай приложение и ты получишь достоверную информацию о товаре, да ладно, а кто гарантирует качество? Кому предъявлять претензии, что гарантирует этот знак? Да ничего, кроме выкачивания денег,со всех сторон обман потребителя,

Гость13 Ноя 2024 в 12:50

Почему для уплаты и оформления налогов обычное микропредприятие может воспользоваться бесплатной программой Налогоплательщик ЮЛ . Она понятна , инструкции написаны доступным языком. ИП отправляет свои декларации легко. Тут государство дало свой бесплатный вариант для тог, чтобы ИП смог выполнить соответствующий закон о налогах.
А в маркировке такого нет, увы. Есть только требование, что надо делать. А средства исполнения ищите сами. Их нет в свободном доступе и понятных. Инструкция на сайте ЧЗ вообще ...как отдельный вид искусства - попробуй пойми хоть одно слово оттуда. Мало того, что если сам не разобрался а том, как остатки промаркированы, то надо заплатить фирме-помогайке, так ещё и потом..чтобы находиться в обороте ЧЗ нужно оплачивать приложение Маркировка для кассы. Если его не использовать, то тогда надо иметь мозги и навыки ITспециалиста, чтобы выводить из оборота каждую проданную с товаром марку на самом сайте ЧЗ - дёшево и очень сердито.
Закон придумали...

Гость13 Ноя 2024 в 12:56

Очередная блажь с этими кодами не нужна никому не продавца не покупателям!
Вчера посмотрели цены на шоколад :на кондитерку плитка шоколада теперь стоит 300 руб 90 граммовая... Население нищает ,не может уже себе позволить того, что было 10 лет назад, а вы добавляете масло в огонь очередной маркировкой

Гость13 Ноя 2024 в 13:04

Честный знак , это обман, для покупателей, нет ни какой гарантии, что можно купить сертифицированный товар, на китайской одежде и обуви висят наклейки честный знак, у них даже нет документов сертификатов и накладных, купили марки и расклеили. Государство кого вы обманывайте, своих же людей, заставляя покупать ваши марки ЧЗ, они не нужны не кому, только вам , заработать как обычно с простых ИП, живете за счет наших отчислений, и еще вам мало, зарплаты у вас не маленькие.

Гость13 Ноя 2024 в 13:19

Мне 65 лет и работаю Ип! Пенсии хватает только на лекарство! А тут ещё и маркировка! Загоняют нас просто в " в стойло"! Я для чего работаю до сих пор, для того чтобы кормить хазяевам ЧЗ?! Сколько можно издеваться?! Плачю наилоги, пенсионку! В этом году как работающему пенсионку сделали добавку аж +75рублей! А в пенсионку плачю каждый квартал по 12 с лишним. Я считаю кто придумал этот ЧЗ просто выкачивает с нас деньги! Потребителя их марки не нужны, всё о товаре указано на бирке!

Гость13 Ноя 2024 в 13:24

Маркировка ведет напрямую к повышению стоимости товара для конечного покупателя, а ему этот код совсем не нужен, дай вещь по доступной цене!!!
Это (чз) бесконечная доилка нас ИП
Плати за всё, за сервис маркировка, за настройку кассы, за установку РР, за постоянную поддержку, чтобы ничего не слетело, за дополнительное дорогостоящее оборудование и многое другое.
А по сути человек просто хочет одеться по доступной цене, и так сейчас очень непростое для торговли время, покупательская способность почти нулевая , люди живут в режиме жёсткой экономии, так как не знают, что нас всех ждёт завтра.

Гость13 Ноя 2024 в 13:30

Всё очень верно написано. Вся эта система под названием "ЧЗ" сплошная фикция, "бизнес - ни чего личного...! " Наличие марки на качество продукции не влияет! Странно и печально, что наши законодатели принимают законы противоречащие главному Закону нашей Страны, подрывающие доверие к Власти и подавляющие свободу и волю народа России...! Не нужно нас насильно и обманом запихивать в " цифровую" коробку.... Народ против!!! Очнитесь уже!?!

Гость13 Ноя 2024 в 13:48

Сначала создали приложение, как бы так, потом подогнали закон, а вообще маркировкой должно государство заниматься а не частный бизнес

Гость13 Ноя 2024 в 13:52

Честный знак это уничтожение малого бизнеса . Люди, которые начинали предпринимательскую деятельность в 90 х, будут выброшены на улицу.
Так как для ведения Ч-З нужны не малые вложения, компьютерная грамотность. Если даже многие айтишники отказываются работать с этой системой.

Гость13 Ноя 2024 в 14:09

Везде обманывают, что нас поддержали,что оборудование кому то там выделили, что какие то поддержки есть. Все враньё.
Что марка стоит 50 коп. С работой айтишников мои марки стоят 6 руб.
Плюс программа маркировки+ РР это все все деньги.
А у кого касса не поддерживает программы их надо менять + 35-40 тыс р.
Плюс у кого сканер не читает тоже менять+ 4-6 тыс руб
А карточки на которые наклеивать марку, а нити пластиковые+ пистолет на это тоже ушло 15 тыс руб.
А если кто то делал карточки товара сам, то тоже не 50 коп. Это далеко не так надо купить комп 40-50 тыс+термо принтер от 15 тыс руб+ бумага 500 шт(600 руб) так вот у кого марок 10 тыс нужно 12 тыс руб
А у кого 40-45 тыс марок??
И тот кто пишет что марка 60 коп, пусть не обманывают народ?
Бесплатно только прыщ на попе.
Маркировка просто как клещ высосала из ИП деньги и теперь дальше и больше и ещё больше.
А с этими марками,что товар стал качественный. Вчера висел в магазине значит был не того качества, а вот сегодня я марку приклеила

Гость13 Ноя 2024 в 14:15

Отличная встреча, надеемся на её результативность! Спасибо всем, кто озвучичил такие важные и наболевшие проблемы с этой маркировкой! В легпроме не должно быть маркировки!

Ольга Облакова13 Ноя 2024 в 14:19

Да, честный знак - ад какой-то. Вроде у меня и предприятие не очень маленькое, оборот около 80млн в год (интернет-магазин) и поставщики все белые, привозят все с кодами маркировки, но все равно ад. Все эти чеки-доработки-сканеры-автоматизации-не ответы от поддержки честного знака (вообще полный игнор честно говоря) . Постоянно какой-то геморой - то марки нет, то задубрировалась, то тут надо дописать-додумать программу, то марку переделать. Ни сна ни отдыха измученной душе. И сам сайт честный знак... постыдились бы. Маленькая зарисовка из работы. Не проходит модерацию карточки товара, якобы не соотвествие кода тнвэд полу. Захожу в карточку, хочу скопировать код тнвэд чтобы посмотреть в интернете что за код, НЕ КОПИРУЕТСЯ! надо глазами смотреть, перебивать в яндекс. это вообще что??? потом, хочу поменять код тнвэд на другой, нельзя откуда-то копировать и вставить, надо вручную искать в выпадающих списках этот тнвэд. Я 18 лет занимаюсь именно интернет-магазинами, написала 1000 тех-заданий и от вашего сайт честный знак кровь из глаз. Увольте там всех! Я купила платную программу Маркзнак. вот им надо поставить памятник, честный знак, берите с них пример, как должно быть. Но с этими карточками на модерации пришлось ковыряться на самом сайте честного знака. это АД.

Гость13 Ноя 2024 в 14:31

Предлагаю убрать из названия этого оператора(ЧЗ) слово "честный", поскольку используя его, эта организация манипулирует сознанием потребителя, вводит его в заблуждение относительно качества товаров, никем и ничем не подтвержденного. Кроме того, этот оператор в своем приложении безнравственно предлагает потребителю заниматься доносительством и не просто так, а за вознаграждение! от партнеров, среди которых много банковских предложений. То есть с помощью этого приложения оператор еще и на рекламе зарабатывает, убивает сразу нескольких зайцев. Это приложение надо удалить, так как оно пропагандирует не соответствующее нашим традиционным ценностям поведение. Лишний раз доказывается, что ЧЗ - это не про качество, это только бизнес.

Гость13 Ноя 2024 в 14:38

Наконец то промзошло то, что ждали и о чем молились. ИП всей России - произошла та самая встреча представителей предпринимателей и грозного ЧЗ!! Огромное спасибо за это бизнес - омбуцмену Валерию Кулагину и депутату Наталье Астаховой. Они настоящие, народные и на своём месте. Пример для всех госдеятелей. Спасибо за помощь по защите прав предпринимателей. Конечно огромное спасибо активу ассоциации предпринимателей!!! Всё правильно, чётко, грамотно и по делу. Подготовка к встрече и подача материалов и озвучиавния проблем на высочайшем уровне. Огромное спасибо за великолепную работу всем причастным. С нетерпением ждём по принятию решений озвученный проблем. Надеюсь на благополучный исход

Гость13 Ноя 2024 в 14:56

Я живу в маленьком городе, у меня не большой магазинчик, товар брала на рынке. Теперь вот нагиянула маркировка, на рынке о ней большая часть и знать не знает. Где теперь брать товар? Российские производители цены не сложат за свой товар. В магазинах нашего города также не в курсе ни какой маркировки и чувствую я осталась не удел, когда потратила 100тыс на то, чтобы промаркировать свои остатки, купить нужное оборудование и обновить программы и кассы, а это для меня очень большая сумма. Начните пожалуйста с рынков!!!

Гость13 Ноя 2024 в 15:00

Почему ЧЗ везде говорят, что создан для защиты интересов потребителей? Мне, как потребителю не нужен чз. Наличие марки мне ничего не гарантирует только увеличивает стоимость товаров. Так для чего мне, как потребителю эта маркировка?

Гость13 Ноя 2024 в 15:00

А ведь и правда у меня девушка постоянно спрашивает когда же мы распишемся уже и будем планировать детей, а я откуда знаю, у меня маркировка сейчас, у меня падают продажи потому что вокруг все торгуют без маркировок и вообще без касс поэтому цены у них ниже и проверки к ним не ходят и так по цепочке поэтому нету времени на свадьбы и детей есть только непонятная для чего маркировка честного’ знака которая тащит на дно всех.

Гость13 Ноя 2024 в 15:02

Если посредством маркировки идет борьба с контрафактом, то для чего маркируются Российские производители одежды? И без того сложно конкурировать ценой с товарами того же Китая, а еще из-за маркировки стоимость изделия вырастает.
Где поддержка отечественного производителя?

Гость13 Ноя 2024 в 15:06

Откуда же господа из ЧЗ будут в курсе проблем, если везде, где пытаешься о них, об этих проблемах писать, тут же налетает куча проплаченных "комментаторов", которые совершенно не в теме, не понимают, о чем ты говоришь, но троллят тебя по полной, отвечая одними и теми же фразами. Если в группе в ВК и ОК, когда им пишут о конкретной проблеме, они, вместо того, чтоб начать разбираться, просто закрывают человеку доступ к группе.

Гость13 Ноя 2024 в 15:11

Я произвожу женскую одежду, реализую ее через собственные офлайн и онлайн магазины. Почему я должна маркировать свои изделия? У меня идет напрямую продажа потребителю, как и в ателье. Только изделия уже готовы и не нужно ждать срока пошива.
Сейчас многие Российские бренды выбрали такую бизнес модель - реализация своей продукции не через опт и потом в розницу, а сразу напрямую потребителю. Для чего увеличивать стоимость изделия, не нужной маркировкой, нам и так сложно. Все сырье у нас привозное. Мы не можем конкурировать ценой с импортом. Изделия проходят и сертификацию и декларирование, все расчеты идут через кассы и автоматически уходит подтверждение в налоговую. К чему еще эта маркировка, которая просто дублирует уже имеющиеся формы контроля!

Гость13 Ноя 2024 в 15:19

Когда я попала в Ассоциации предпринимателей я плакала, читая комментарии
Это боль предпринимателей всей страны!!
Я думала, что это только моя проблема, что я, человек идущий в ногу со временем, понимающий и разбирающийся в современных технологиях, просто отупела и не могу справиться с такой «простой и понятной маркировкой товара»
Что только я столкнулась с падением продаж, только мои обороты упали и только мне ОДНОЙ ТЯЖЕЛО
А тут я увидела, Масштаб этой проблемы
Я не одна !!!
Непосильная неподъемная абсолютно бессмысленная маркировка остатков моего товара
Зачем ?!?
Как это повлияло на качество, заявленное ЧЗ?!?
Отсутствие компетентной поддержки специалистов ЧЗ, технические сложности, вызванные внедрением и да - в нашей стране с каждым годом все меньше условий для уверенности в том, что я могу родить еще детей
Как ИП я НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛА от государства как мать ребенка
А тут 100% исключается возможность материнства - энергозатраты на ЧЗ и ответственность за нарушение - это

Гость13 Ноя 2024 в 15:34

Основная часть более 50% покупателей ушла на МП, Торговые центры, рынки опустели, покупатели отсутствуют от слова Совсем! Супермаркеты опустели!! Люди завязали пояса от космических цен на продукты первой необходимости!!! И это еще не финиш! Цены и дальше растут! Я считаю , что маркировка должна быть Добровольной!! Обратите внимание на народ!! Думаю, Правительство примет правильное решение в отношении Чз маркировки.

Гость13 Ноя 2024 в 15:37

О каких детях вообще можно говорить, когда все время в стрессе. Выручка падает, маркетплейсы давят, аренда растет, так держите еще и маркировку в довесок … Возмущению нет предела!!! Как принялась за маркировку остатков, сначала впала в ступор насколько все излишне сложно, потом в шок от того насколько все долго и много! День на работе пашешь стоя, вечер-ночь привет Чертов Знак, а утром опять на работу, итак по кругу…. Я только не поняла, когда в России крепостное право вернули … почему свободного человека в правовом государстве ЗАСТАВЛЯЮТ работать ( а маркировка - это именно работа) БЕСПЛАТНО в довесок к его привычной работе, которая дает ему средства для существования .. Маркировка в любом ее проявлении - это обязанность человека работать безвозмездно против его воли под угрозой наказания!

Гость13 Ноя 2024 в 15:42

С какого перепуга вообще кто-то решил, что все мои товарные запасы, приобретенные законно с документами у официальных производителей и оптовиков надо переписать вручную и занести в какую то систему и обклеить бумажками с квадратиком ? А главное, что это все должна сделать я??? Пожалуйста, вам надо? Приходите и делайте ! Так и быть предоставлю доступ к товару и складу.

28286900513 Ноя 2024 в 15:52

Я как потребитель не хочу платить ни за какую марку!!! Почему я должна каждый день тратить заработанные мной деньги на эти марки? Молоко качественнее не стало, в нашей Республике был небольшой молокозавод с отличной, натуральной !!! продукцией, все покупали эту молочку. После введения маркировки они вынуждены были закрыться: не потянули затраты на маркировку(а между прочим для производителей затраты на маркировку это десятки миллионов рублей). Теперь вот пьем что привезут. Почему прийдя в магазин я не могу купить это молоко(масло, сыр, воду, а скоро и трусы) без марки! Продайте мне без марки, на 60 копеек дешевле!!! Я посчитала, получается в год я на покупку этих марок трачу несколько тысяч рублей!!

Гость13 Ноя 2024 в 16:16

Варвара Михайлова просто наверное не знает ,что ЧЗ вообще на запрос не отвечает по 6 месяцев!Есть доказательства!!!Обычная болтология!На самом деле -это очень сложный ,не понятный процесс!С которым я лично столкнулась!У меня очень маленькие обьемы.И для меня это стала не посильная ноша!

Гость13 Ноя 2024 в 16:19

И это на самом деле влияет на семью!Я двое суток практически не спала,как во сне!Для меня это была трагедия!Единственный заработок в семье!Вплоть до закрытия!Ощущение не справедливости не покидало и не покидает!Так я думаю у всей страны микробизнеса.

Гость13 Ноя 2024 в 16:23

А мошенники,то не дремлют.сейчас и в этой актуальной теме найдут лазейку,как объегорить.а сколько поборов будет,шантажа от не добросовестных проверяющих.вот вам и не кошмарить бизнес.

Гость13 Ноя 2024 в 16:29

Почему в сми не говорят про удорожание, той же молочной продукции,в связи маркировкой.даже если на 60 копеек,как утверждает ЧЗ,хотя это не правда.на 20,30 процентов подорожало.кондитерка с декабря месяца,тоже подскочит.это,что новогодний кулек в 5000 тысяч выйдет.цены и так космические,с пенсией 16000,не разгонишься.

Гость13 Ноя 2024 в 16:36

Маркировка ЧЗ вообще никак НЕ равно качество товара - это раз. Во-вторых, затраты личного времени и финансов для этой маркировки - деньги на ветер. Ну и вишенка на торте - штрафы и уголовная ответственность. Как можно ставить предпринимателя, купившего товар на свои же деньги, но не сумевшего правильно маркировать ( потому что маркировка - это адский АД) в один ряд с преступниками-контрабандистами. БРЕД - один словом ! Это нужно отменять или менять всю работу ЧЗ на корню

Гость13 Ноя 2024 в 16:44

Я предприниматель 60+. Всю свою деятельность в ИП исправно платила налоги, надо мной даже подшучивали, что мне все равно аукнится. И вот тот момент, когда я из-за незнания, как работать на компьютере, попала на деньги. 60 копеек превратились в рубли. Те кто не "светился" в Честном знаке, работают спокойно. Где справедливость? Я постоянно переживаю, вдруг я не так пробила, и попаду под проверку. Мне нравится моя работа, я помогаю людям стать наряднее, но постоянно натыкаюсь на то, что от меня как-то хотят избавиться. Маркировка это гвоздь в крышку нашего мелкого бизнеса!

Гость13 Ноя 2024 в 16:46

Наконец-то стала просачиваться вся правда о том, что такое на самом деле ЧЗ!
Совершенно никому не нужная организация, которая под прикрытием заботы о покупателях, имеет колосальные деньги из воздуха!

Гость13 Ноя 2024 в 16:48

Я считаю себя честным налогоплательщиком,плачу налоги более 30лет,пенсионер.Мне тяжело разбираться в компьютерах,просто я не айтишник,только плачу большие суммы специалистам за программы ,за марки .Мой товар(остатки)от марки не стал лучше,товар у меня качественный и без маркировки,выбираю с любовью

Вернуться к публикации
close