Если его до сих пор не снесли и не всобачили на его место человейник без парковки, значит, это либо памятник архитектуры стиля "баракко", либо собственность РЖД.
Если его до сих пор не снесли и не всобачили на его место человейник без парковки, значит, это либо памятник архитектуры стиля "баракко", либо собственность РЖД.
Может и собственноть РЖД. Помню такие же на Выборгском ш. возле пожарной части были. Больше всего меня удивил санузел. Он был как в деревне, дырка в полу. Причем и на втором этаже тоже.
Может и собственноть РЖД. Помню такие же на Выборгском ш. возле пожарной части были. Больше всего меня удивил санузел. Он был как в деревне, дырка в полу. Причем и на втором этаже тоже.
Только вдумайтесь - цимаблинский закрыт для проезда с 2018 года. 6 лет уже прошло, сколько денег уже было освоено, а люди до сих пор вкруг ездят через невский путепровод.
10 лет на мост длинной в 1 километр!
И "Закончить стройку должны в 2027 году" - это значит не раньше 2030.
ДАВНЫМ-ДАВНО ЭТО СДЕЛАТЬ НАДО БЫЛО. НАРОДНАЯ, ИВАНОВСКАЯ, ПРОСПЕКТ СЛАВЫ- ПЕРЕГРУЖЕНЫ. ПРОБКИ КРУГЛОСУТОЧНЫЕ. ЧТОБЫ ПЕРЕЕХАТЬ ОТ ГАМБУРГСКОЙ ПЛОЩАДИ ДО ПЕРЕКРЕСТКА УЛ. СЕДОВА и ИВАНОВСКОЙ УХОДИТ ВЕЧЕРОМ 1 ЧАС!!! ЧАС - НА ОДНУ ОСТАНОВКУ! Раньше от "Елизаровской" до ул. Белы Куна ходила масса автобусов, а теперь все едут в объезд, от " Ломоносовской" и забивают и без того забитую Софийскую улицу. ГДЕ БЫЛИ МОЗГИ У ЧИНОВНИКОВ РАНЬШЕ???
Да вы, батенька, знатный капслокер! Это залипшие клавиши (от пива, пролитого на клавиатуру) или какое-то обострение осеннего недержания?
Гость
13 ноября, 14:21
Цымбалинский мост является историческим памятником. Его нельзя сносить. А вот постоять на Ивановском путепроводе можно. Не убудет от людей. Он не представляет собой никакой ценности.
Цымбалинский мост является историческим памятником. Его нельзя сносить. А вот постоять на Ивановском путепроводе можно. Не убудет от людей. Он не представляет собой никакой ценности.
Вы житель Фрунзенского или Невского района? Любите в пробках время проводить?
Гость
13 ноября, 15:47
Так то там с прошлой осени уже идет строительство...
И уже не одну сваю забетонировали...!
Гость
14 ноября, 12:58
Так и работы с 23 года ведутся. Проект посмотрите.
Гость
13 ноября, 17:43
Пробуем ещё раз: Ни кто не будет ездить по тысяч 9 за билет!!! Хорошо, ну почти никто!! Это Утопия! Не знали?...
Гость
14 ноября, 02:56
Давным давно его надо было снести и реконструировать, а то две полосы это очень мало для такого количесва автомобилей города и района, точнее соединения двух районов. Да и два жд пути под ним, это тоже узко для такого количества поездов
Сейчас-3°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
зап.
769мм 87%На юге Петербурга готовят опоры для нового путепровода вместо Цимбалинского. Под ним пройдет ВСМ