Сейчас
-6˚C
Пробки
2/10
ага, у них развитие -это купить канистру краски отделить рельсы как на пр Науки этой краской при этом запретив на этом проспекте всем остальным (включая автобусы) все маневры с парковкой с краю и вся это куча раньше там парковавшихся кто на работу приезжал теперь лезет во дворы сделав для жителей этих дворов ад и там же по дворам обьезжают все запреты теперь. Вот тебе и "развитие" от "эффективных"
Директор такой организации не знает, что архитекторы у нас в городе были петербургские, а не «питерские». Впрочем, дальше он сам рассказал, что понаехал к нам из провинции.
На моей памяти развитие трамваев раза три сворачивали и разворачивали. Определились бы...
Нет большей пилорамы, чем трамвайный бизнес. Разве что... Питерский зоопарк может конкурировать
Обо всём и ни о чём. Клоун, любящий хвалить сам себя.
ГЭТ стремительно деградирует (не смотря на все обновления), полностью сгнив со стороны головы.
Беда в том что все улицы строились при СССР и трамвайные пути закладывались пристроительстве!
А сейчас просто рисуют рельсы краской!
Так не дается!
Трамваи морально устарели!
Проложите трамваи в Кудрово и Янино!
Во всех развитых странах проезд в ОТ бесплатный, а у нас бизнес!
От Финляндского вокзала не уехать в сторону метро Горьковская, трамваи ходят раз в час, люди с сумками и чемоданами хоть с поезда, оть с электрички, хоть на работу/учебу или экскурсию по знаковым местам не могут уехать. На жалобу отписки. Это ненормально раз в час, когда проходит 3 или 6 маршрут трамвая
Нужен демонтаж. Как было при Валентине Ивановне.
О каком развитии трамвая можно говорить, если главный предлагает снять линии, которых порублено было в угоду коррупционным маршруткам просто уйма! И уму не постижимо, чтобы пришёл руководитель в коммерческую организацию и к примеру сказал, а давайте снесем склад, он мне особо нужен, но вы мне что-нибудь пообещайте.... Руководитель организации должен защищать и развивать абсолютно любую собственность компании и если она не работает правильно в данный момент, значит провести работу над ошибками!
Ни одной новой линии трамвая во всем городе, и всё стоит в пробках, где его инициативы на земле, а не в презентациях? Где магистральные маршруты, которые он обещал? Ни одного из 15 штук, выделенки по факту не появляются, приоритета трамвая нет... А потому что такие вещи надо делать с большой силой волей.... А человек просто беспокоится только за своё кресло...
По комментам действительно прав Минкин, так и скажут - наворовал, А что еще могут здешние комментаторы)
Лично мне очень понравилось интервью и взгляды на развитие электротранспорта. Здраво и по существу. Не обращайте внимание, начальник над трамваями, на эту нашу шушару тут))
скорее бы уже все старые грохочущие многотонные гробы ЛМ и ЛВС отправились на свалку
Главные преимущества трамвая для нас, жителей города, по сравнению с автобусом или электробусом – это максимальный комфорт поездки, достигаемый за счет плавности и бесшумности хода, обособленности линий и приоритета в движении (ведь даже при 9-10 балльных пробках трамвай едет, когда все стоят). А при использовании вибрационных матов снижение уровня вибрации от трамвайных линий достигает треть!!
В центре города трамвая хорош тем что траектории его движение не зависит от поведения водителя. ... Свои плюсы имеет и обособленность трамвайной дороги от остальной проезжей части!!!
"Занимался системами наведения ракет". Теперь понятно, почему трамвай на Наличной самопроизвольно задавил пешехода.
Если вы спрашиваете как пройти куда-то, а вас берут за руку и ведут, то это значит что не времена какие-то особенные. Это значит что вам 5 лет.
На Юго-западе трамваи пора удлинять
Очень интересно было прочитать, умный собеседник. Надеюсь, электротранспорт будет развиваться. Особенно Туахи и электробусы ❤️
Всё правильно Минкин сказал. Надо отдаленные районы города связать с центром трамвайным сообщением. Тогда будет удобно людям.
Он считает что во всех бедах виновата лишь скорость. Тормозить, система торможения и прочая чушь. На Рабфаковской по обособленному пути где можно ехать 60 трамваи тащатся 10-20 только потому что однажды там сбили какого то нарика который шел по путям. Может быть надо с этого переосмысления начать?
А почему про линию от метро Шушары до Колпино не сказали,там тоже людям тяжело,там все автобусы забиты
На удивление вменяемое и интересное интервью, причём как по вопросам, так и по ответам.
Я бы ещё поспрашивал, конечно, про несчастные троллейбусные стрелки родом из 70-ых, на которых "рогатые" вынуждены притормаживать до пешеходной скорости. Так-то в мире уже давно полно скоростных стрелок, которые не требуют замедления, что сильно улучшает жизнь.
Спасибо за содержательное интервью, интересно иногда послушать того, кто вовлечен
Хорошо этот директор лапшу рассказывает. Реально горэлектротранс жутко тупит и после 22 притворяется дохлым. 5 парк- позор, катает сараи. Синхр светофоров и движения нет. Водилы через раз лезут на пути, и никаких разного уровня мер не принято. Зачем есть такие жуткие маршруты вроде 40 трамвая. Можно же договориться с городом проложить прямые пути. Это ж очевидно, что эти все повороты нереально тормозят. Для 55 трамвая не делается никаких мер. Пытались дать 5 парку новые трамваи, они не смогли их использовать, якобы валидаторы плохие и двери могут сломать. Почему надо гонять 18 пустой - а кто знает. 55 сейчас как метро межрайонное утром. этот 18 - это подвозка. Выносит, что с годами меняются например, пути и вагоны, а общий принцип экономить ресурс и при этом эффективно возить - побоку. Есть постоянное чувство, что оно может не приехать или не доехать, и это определяется внутренними странными правилами, а не договором на перевозку. Маршрут легко меняют. Нечем особо гордиться, такой транспорт, что вместо рекламы икон надо навешать лишь бы добраться.