Сейчас
+5˚C
Пробки
5/10
ага, у них развитие -это купить канистру краски отделить рельсы как на пр Науки этой краской при этом запретив на этом проспекте всем остальным (включая автобусы) все маневры с парковкой с краю и вся это куча раньше там парковавшихся кто на работу приезжал теперь лезет во дворы сделав для жителей этих дворов ад и там же по дворам обьезжают все запреты теперь. Вот тебе и "развитие" от "эффективных"
Директор такой организации не знает, что архитекторы у нас в городе были петербургские, а не «питерские». Впрочем, дальше он сам рассказал, что понаехал к нам из провинции.
На моей памяти развитие трамваев раза три сворачивали и разворачивали. Определились бы...
Нет большей пилорамы, чем трамвайный бизнес. Разве что... Питерский зоопарк может конкурировать
Обо всём и ни о чём. Клоун, любящий хвалить сам себя.
ГЭТ стремительно деградирует (не смотря на все обновления), полностью сгнив со стороны головы.
Беда в том что все улицы строились при СССР и трамвайные пути закладывались пристроительстве!
А сейчас просто рисуют рельсы краской!
Так не дается!
Трамваи морально устарели!
Проложите трамваи в Кудрово и Янино!
Во всех развитых странах проезд в ОТ бесплатный, а у нас бизнес!
От Финляндского вокзала не уехать в сторону метро Горьковская, трамваи ходят раз в час, люди с сумками и чемоданами хоть с поезда, оть с электрички, хоть на работу/учебу или экскурсию по знаковым местам не могут уехать. На жалобу отписки. Это ненормально раз в час, когда проходит 3 или 6 маршрут трамвая
Нужен демонтаж. Как было при Валентине Ивановне.
О каком развитии трамвая можно говорить, если главный предлагает снять линии, которых порублено было в угоду коррупционным маршруткам просто уйма! И уму не постижимо, чтобы пришёл руководитель в коммерческую организацию и к примеру сказал, а давайте снесем склад, он мне особо нужен, но вы мне что-нибудь пообещайте.... Руководитель организации должен защищать и развивать абсолютно любую собственность компании и если она не работает правильно в данный момент, значит провести работу над ошибками!
Ни одной новой линии трамвая во всем городе, и всё стоит в пробках, где его инициативы на земле, а не в презентациях? Где магистральные маршруты, которые он обещал? Ни одного из 15 штук, выделенки по факту не появляются, приоритета трамвая нет... А потому что такие вещи надо делать с большой силой волей.... А человек просто беспокоится только за своё кресло...
По комментам действительно прав Минкин, так и скажут - наворовал, А что еще могут здешние комментаторы)
Лично мне очень понравилось интервью и взгляды на развитие электротранспорта. Здраво и по существу. Не обращайте внимание, начальник над трамваями, на эту нашу шушару тут))
скорее бы уже все старые грохочущие многотонные гробы ЛМ и ЛВС отправились на свалку
Главные преимущества трамвая для нас, жителей города, по сравнению с автобусом или электробусом – это максимальный комфорт поездки, достигаемый за счет плавности и бесшумности хода, обособленности линий и приоритета в движении (ведь даже при 9-10 балльных пробках трамвай едет, когда все стоят). А при использовании вибрационных матов снижение уровня вибрации от трамвайных линий достигает треть!!
В центре города трамвая хорош тем что траектории его движение не зависит от поведения водителя. ... Свои плюсы имеет и обособленность трамвайной дороги от остальной проезжей части!!!
"Занимался системами наведения ракет". Теперь понятно, почему трамвай на Наличной самопроизвольно задавил пешехода.
Если вы спрашиваете как пройти куда-то, а вас берут за руку и ведут, то это значит что не времена какие-то особенные. Это значит что вам 5 лет.
На Юго-западе трамваи пора удлинять
Очень интересно было прочитать, умный собеседник. Надеюсь, электротранспорт будет развиваться. Особенно Туахи и электробусы ❤️
Всё правильно Минкин сказал. Надо отдаленные районы города связать с центром трамвайным сообщением. Тогда будет удобно людям.
Он считает что во всех бедах виновата лишь скорость. Тормозить, система торможения и прочая чушь. На Рабфаковской по обособленному пути где можно ехать 60 трамваи тащатся 10-20 только потому что однажды там сбили какого то нарика который шел по путям. Может быть надо с этого переосмысления начать?
А почему про линию от метро Шушары до Колпино не сказали,там тоже людям тяжело,там все автобусы забиты
На удивление вменяемое и интересное интервью, причём как по вопросам, так и по ответам.
Я бы ещё поспрашивал, конечно, про несчастные троллейбусные стрелки родом из 70-ых, на которых "рогатые" вынуждены притормаживать до пешеходной скорости. Так-то в мире уже давно полно скоростных стрелок, которые не требуют замедления, что сильно улучшает жизнь.