Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

3 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Не Исаакий, но свой след оставим. Начальник над трамваями Петербурга — о новых линиях, автопилоте и истории

13 ноября 2024, 16:30
13 ноября, 20:46
"Занимался системами наведения ракет". Теперь понятно, почему трамвай на Наличной самопроизвольно задавил пешехода.
13 ноября, 16:57
Нет большей пилорамы, чем трамвайный бизнес. Разве что... Питерский зоопарк может конкурировать
Гость
15 ноября, 01:55
Да, да, кругом вам мерещатся заговоры
Гость
26 ноября, 00:41
За трамвайной сферой сейчас очень хорошо следят. Не знаете - не мелите чушь.
13 ноября, 18:55
О каком развитии трамвая можно говорить, если главный предлагает снять линии, которых порублено было в угоду коррупционным маршруткам просто уйма! И уму не постижимо, чтобы пришёл руководитель в коммерческую организацию и к примеру сказал, а давайте снесем склад, он мне особо нужен, но вы мне что-нибудь пообещайте.... Руководитель организации должен защищать и развивать абсолютно любую собственность компании и если она не работает правильно в данный момент, значит провести работу над ошибками! Ни одной новой линии трамвая во всем городе, и всё стоит в пробках, где его инициативы на земле, а не в презентациях? Где магистральные маршруты, которые он обещал? Ни одного из 15 штук, выделенки по факту не появляются, приоритета трамвая нет... А потому что такие вещи надо делать с большой силой волей.... А человек просто беспокоится только за своё кресло...
14 ноября, 10:52
Если вы не в курсе, то ГЭТ не занимается строительством линий. Поэтому претензии "а где новые линии" нужно адресовать не к нему.
Гость
13 ноября, 17:12
Беда в том что все улицы строились при СССР и трамвайные пути закладывались пристроительстве! А сейчас просто рисуют рельсы краской! Так не дается!
13 ноября, 17:19
Гость, они о последствиях вообще не думают, потом на жалобы о проблемах которые из за этого возникли присылают отписки в стиле "теперь это не наше дело"
Гость
13 ноября, 17:24
13 ноября, 17:19
Гость, они о последствиях вообще не думают, потом на жалобы о проблемах которые из за этого возникли присылают отписки в стиле "теперь это не наше дело"
Профессионалы закончились, остались отписчики!
Гость
13 ноября, 18:05
Так все уже сделала "мать города" сейчас линии по пальцам можно посчитать
14 ноября, 10:55
На удивление вменяемое и интересное интервью, причём как по вопросам, так и по ответам. Я бы ещё поспрашивал, конечно, про несчастные троллейбусные стрелки родом из 70-ых, на которых "рогатые" вынуждены притормаживать до пешеходной скорости. Так-то в мире уже давно полно скоростных стрелок, которые не требуют замедления, что сильно улучшает жизнь.
Гость
15 ноября, 02:03
Да и так довольно быстро движутся трамваи, перестаньте.
13 ноября, 20:39
В центре города трамвая хорош тем что траектории его движение не зависит от поведения водителя. ... Свои плюсы имеет и обособленность трамвайной дороги от остальной проезжей части!!!
Гость
13 ноября, 23:14
Если бы автолюбители не заезжали на трамвайные пути, мир был бы лучше.
Гость
14 ноября, 07:11
Он считает что во всех бедах виновата лишь скорость. Тормозить, система торможения и прочая чушь. На Рабфаковской по обособленному пути где можно ехать 60 трамваи тащатся 10-20 только потому что однажды там сбили какого то нарика который шел по путям. Может быть надо с этого переосмысления начать?
Гость
26 ноября, 00:45
Потому что на первом месте безопасность. Так и должно быть.
13 ноября, 18:57
По комментам действительно прав Минкин, так и скажут - наворовал, А что еще могут здешние комментаторы) Лично мне очень понравилось интервью и взгляды на развитие электротранспорта. Здраво и по существу. Не обращайте внимание, начальник над трамваями, на эту нашу шушару тут))
20 декабря, 15:05
Хорошо этот директор лапшу рассказывает. Реально горэлектротранс жутко тупит и после 22 притворяется дохлым. 5 парк- позор, катает сараи. Синхр светофоров и движения нет. Водилы через раз лезут на пути, и никаких разного уровня мер не принято. Зачем есть такие жуткие маршруты вроде 40 трамвая. Можно же договориться с городом проложить прямые пути. Это ж очевидно, что эти все повороты нереально тормозят. Для 55 трамвая не делается никаких мер. Пытались дать 5 парку новые трамваи, они не смогли их использовать, якобы валидаторы плохие и двери могут сломать. Почему надо гонять 18 пустой - а кто знает. 55 сейчас как метро межрайонное утром. этот 18 - это подвозка. Выносит, что с годами меняются например, пути и вагоны, а общий принцип экономить ресурс и при этом эффективно возить - побоку. Есть постоянное чувство, что оно может не приехать или не доехать, и это определяется внутренними странными правилами, а не договором на перевозку. Маршрут легко меняют. Нечем особо гордиться, такой транспорт, что вместо рекламы икон надо навешать лишь бы добраться.
Гость
13 ноября, 19:49
скорее бы уже все старые грохочущие многотонные гробы ЛМ и ЛВС отправились на свалку
Гость
15 ноября, 16:42
Новые трамваи постепенно заменяют предыдущее поколение
13 ноября, 20:38
Главные преимущества трамвая для нас, жителей города, по сравнению с автобусом или электробусом – это максимальный комфорт поездки, достигаемый за счет плавности и бесшумности хода, обособленности линий и приоритета в движении (ведь даже при 9-10 балльных пробках трамвай едет, когда все стоят). А при использовании вибрационных матов снижение уровня вибрации от трамвайных линий достигает треть!!
Гость
13 ноября, 20:53
риторика чинушки
Гость
13 ноября, 23:16
Гость
13 ноября, 20:53
риторика чинушки
Арина верно и понятно всё поясняет. Но вы не осилили, жаль.
Гость
13 ноября, 16:42
Директор такой организации не знает, что архитекторы у нас в городе были петербургские, а не «питерские». Впрочем, дальше он сам рассказал, что понаехал к нам из провинции.
Гость
13 ноября, 16:54
Да и ты не питерский, как я погляжу.
13 ноября, 17:02
Ох как прет понаехов от чуства собственной питерскости!
Гость
13 ноября, 19:50
само-то давно сО Скобаристана?
Гость
13 ноября, 16:44
На моей памяти развитие трамваев раза три сворачивали и разворачивали. Определились бы...
14 ноября, 02:03
Много факторов на это влияет. В целом я считаю, что трамваи городу нужны. Особенно с прицелом на будущее.
Гость
15 ноября, 01:53
Трамваи оставят. Новые модели не просто так появились.
Гость
26 ноября, 00:40
Гость
15 ноября, 01:53
Трамваи оставят. Новые модели не просто так появились.
Новые модели трамваев - современный транспорт. А скоро и беспилотный парк появится.
Гость
13 ноября, 17:11
Обо всём и ни о чём. Клоун, любящий хвалить сам себя. ГЭТ стремительно деградирует (не смотря на все обновления), полностью сгнив со стороны головы.
Гость
15 ноября, 01:59
Зря вы так. Говорил по теме, чётко и ясно.
Гость
13 ноября, 17:13
Проложите трамваи в Кудрово и Янино!
13 ноября, 17:26
Ленобласть и без трамвая обойдется...
Гость
13 ноября, 17:51
У Чижика вроде есть такой проект. Даже Беглов о нем говорил. Но городу и ЛО он не интересен.
Гость
13 ноября, 17:31
От Финляндского вокзала не уехать в сторону метро Горьковская, трамваи ходят раз в час, люди с сумками и чемоданами хоть с поезда, оть с электрички, хоть на работу/учебу или экскурсию по знаковым местам не могут уехать. На жалобу отписки. Это ненормально раз в час, когда проходит 3 или 6 маршрут трамвая
Гость
14 ноября, 00:05
На Юго-западе трамваи пора удлинять
Гость
13 ноября, 17:14
Во всех развитых странах проезд в ОТ бесплатный, а у нас бизнес!
Гость
13 ноября, 17:44
Все развитые страны - это Эстония?
Гость
13 ноября, 17:49
Бывал в "развитых странах" и что-то не заметил бесплатного ОТ
13 ноября, 19:29
Гость
13 ноября, 17:49
Бывал в "развитых странах" и что-то не заметил бесплатного ОТ
Гость, не рвите шаблоны пустоголовым хомячкам. им Олеша говорил что во всем мире трамваи бесплатные
Гость
15 ноября, 02:04
Спасибо за содержательное интервью, интересно иногда послушать того, кто вовлечен
Гость
26 ноября, 00:44
Присоединюсь к адекватной оценке! Материал хороший!
13 ноября, 16:40
ага, у них развитие -это купить канистру краски отделить рельсы как на пр Науки этой краской при этом запретив на этом проспекте всем остальным (включая автобусы) все маневры с парковкой с краю и вся это куча раньше там парковавшихся кто на работу приезжал теперь лезет во дворы сделав для жителей этих дворов ад и там же по дворам обьезжают все запреты теперь. Вот тебе и "развитие" от "эффективных"
13 ноября, 17:32
да вы и без краски горазды под трамвай залезть
Гость
13 ноября, 20:57
Если вы спрашиваете как пройти куда-то, а вас берут за руку и ведут, то это значит что не времена какие-то особенные. Это значит что вам 5 лет.
Гость
14 ноября, 06:55
Всё правильно Минкин сказал. Надо отдаленные районы города связать с центром трамвайным сообщением. Тогда будет удобно людям.
Гость
14 ноября, 01:58
Очень интересно было прочитать, умный собеседник. Надеюсь, электротранспорт будет развиваться. Особенно Туахи и электробусы ❤️
Гость
15 ноября, 16:41
ТУАХ - уникальный транспорт, символизирующий переход к автономному
Гость
13 ноября, 18:42
Нужен демонтаж. Как было при Валентине Ивановне.
Гость
14 ноября, 02:00
Не нужен. Время показало, что стало только хуже. Так что не надо эти вредные мысли транслировать. Электротранспорт развивается очень хорошо в городе, не мешаем
Гость
14 ноября, 23:14
Обязательно. Тебя необходимо демонтировать на органы.
Гость
13 ноября, 17:13
Трамваи морально устарели!
13 ноября, 17:35
Гость, посмотрите на Чехию.В Праге трамваи просто летают.Может быть вы устарели?Уезжайте тогда к себе.Откуда приехали.
Гость
26 ноября, 00:42
Трамваи - современный вид транспорта и новые модели это прекрасно доказывают.
14 ноября, 07:58
А почему про линию от метро Шушары до Колпино не сказали,там тоже людям тяжело,там все автобусы забиты