Сейчас

+4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+4˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 2

2 м/с, с-з

753мм

84%

Подробнее

Пробки

2/10

В Петербурге рассказали о причинах схода трамваев с рельсов

10716
Вернуться к публикации
Комментарии27
Все дискуссии
Гость13 Ноя 2024 в 17:17

Лазурные ?

Гость13 Ноя 2024 в 17:27

🤡🤡🤡

"рассказали о причинах" - а говорят, в стране нехватка психотерапевтов.. Вон, все кому не лень разъясняют. И Министры даже!

Гость13 Ноя 2024 в 17:38

Трамвай рентабелен только одного типа - скоростной с выделенной защищенной от остального транспорта и пешеходов собственной полосой движения. Все остальное трамвайное безобразие кроме исторических экскурсионных маршрутов с ретро-трамваями в подвижном составе, в современном городе пора прекращать.

28269474713 Ноя 2024 в 18:09

Трамвай символ -Ленинграда!Вам очередной инициативы Шепетовской мадам не хватает?

Гость13 Ноя 2024 в 18:25

видимо плашек пять восьмых не хватает.

Гость13 Ноя 2024 в 18:30

пути надо время от времени ремонтировать как на РЖД и будет порядок

28092085413 Ноя 2024 в 19:08

Чувствуется наличие нескольких высших технических образований у него!!! Похоже в шоке и его начальство и подчинённые от такого "умника".

Гость13 Ноя 2024 в 19:46

Выемка в рельсах недостаточно глубокая. Иногда, видимо, от тряски выпрыгивает из неё.

Арина Родионовна13 Ноя 2024 в 20:44

К причинам схода трамвая с пути можно отнести так же наличие на трамвайных путях посторонних предметов, листвы и препятствий, которые иногда из баловства или хулиганских побуждений кладут несознательные граждане.... и дело тут не ограничивается монеткой - иногда могут положить и железнодорожный костыль...

Гость13 Ноя 2024 в 20:51

трамвай и только трамвай нас спасёт.

Гость13 Ноя 2024 в 21:10

Трамвай - это махровейший пержиток прошлого, которому в современном городе не место. Создаёт сплошные проблемы, а с транспортной точки зрения от него толку ноль!!!

26641161613 Ноя 2024 в 21:13

Автоматической помощи водителю не хватает, что бы она компенсировала не правильное использование тяги? А научить вагоновожатых правильно использовать тягу в поворотах не пытались?

Гость13 Ноя 2024 в 23:35

Сход не сход, а вот все пожарные рукава у них будут перемотаны и обелечены новыми бирками ахахаха. Грамотный товарищ, и в ракетах шарит и в пожарном деле и даже в физике ) про трамваи даже и говорить то неудобняк.

Гость14 Ноя 2024 в 00:00

Нужно законодательно разрешить отъезать от рельс при дтп

Danik14 Ноя 2024 в 00:23

"Надо понимать, что подо мной есть первый заместитель, который курирует, есть заместитель по движению, есть служба безопасности движения, есть служба движения. Они все тоже эту информацию получают, тут же разбирают, и есть парк. Вы даже себе не представляете, какое количество людей мгновенно откликается, если что-то происходит на линии»."
Понятно. Проверяющих и начальников много, а вот водителей видать мало. Учить и разбирать умеют все. Даже те, которые и водить-то трамвай не умеют, да и не видели его вблизи.
Так к Вам работать не пойдут водителями! Слишком много "знающих-проверяющих!"
Как всегда, мало людей дела!

Вернуться к публикации
close