Сейчас
-1˚C
Пробки
1/10
Лазурные ?
🤡🤡🤡
"рассказали о причинах" - а говорят, в стране нехватка психотерапевтов.. Вон, все кому не лень разъясняют. И Министры даже!
Трамвай рентабелен только одного типа - скоростной с выделенной защищенной от остального транспорта и пешеходов собственной полосой движения. Все остальное трамвайное безобразие кроме исторических экскурсионных маршрутов с ретро-трамваями в подвижном составе, в современном городе пора прекращать.
Трамвай символ -Ленинграда!Вам очередной инициативы Шепетовской мадам не хватает?
видимо плашек пять восьмых не хватает.
пути надо время от времени ремонтировать как на РЖД и будет порядок
Чувствуется наличие нескольких высших технических образований у него!!! Похоже в шоке и его начальство и подчинённые от такого "умника".
Выемка в рельсах недостаточно глубокая. Иногда, видимо, от тряски выпрыгивает из неё.
К причинам схода трамвая с пути можно отнести так же наличие на трамвайных путях посторонних предметов, листвы и препятствий, которые иногда из баловства или хулиганских побуждений кладут несознательные граждане.... и дело тут не ограничивается монеткой - иногда могут положить и железнодорожный костыль...
трамвай и только трамвай нас спасёт.
Трамвай - это махровейший пержиток прошлого, которому в современном городе не место. Создаёт сплошные проблемы, а с транспортной точки зрения от него толку ноль!!!
Автоматической помощи водителю не хватает, что бы она компенсировала не правильное использование тяги? А научить вагоновожатых правильно использовать тягу в поворотах не пытались?
Сход не сход, а вот все пожарные рукава у них будут перемотаны и обелечены новыми бирками ахахаха. Грамотный товарищ, и в ракетах шарит и в пожарном деле и даже в физике ) про трамваи даже и говорить то неудобняк.
Нужно законодательно разрешить отъезать от рельс при дтп
"Надо понимать, что подо мной есть первый заместитель, который курирует, есть заместитель по движению, есть служба безопасности движения, есть служба движения. Они все тоже эту информацию получают, тут же разбирают, и есть парк. Вы даже себе не представляете, какое количество людей мгновенно откликается, если что-то происходит на линии»."
Понятно. Проверяющих и начальников много, а вот водителей видать мало. Учить и разбирать умеют все. Даже те, которые и водить-то трамвай не умеют, да и не видели его вблизи.
Так к Вам работать не пойдут водителями! Слишком много "знающих-проверяющих!"
Как всегда, мало людей дела!