Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Володин: иноагенты смогут снять деньги со спецсчета только после отмены статуса

14 ноября 2024, 08:19
14 ноября 2024, 08:56
От зависти и бессильной злобы.
14 ноября 2024, 11:00
Просто напомню, что чёрную метку "иноагента" выдают даже за то, что тебя упомянули в "СМИ-иноагенте" или ты разместил видео в ютубе. Выборочно, разумеется, но это только пока.
14 ноября 2024, 10:19
Недавно владельцу обувной сети Zenden дали статус инагента. Обувь, кстати хорошая. Он в Москве высказался об эффективности нашей экономики. Сходу заработал и этот статус. Означает ли это, что фирму "отожмут"? Означает ли это, что теперь можно только "за" и никакой критики ничего ( ну кроме Запада, естеств)
14 ноября 2024, 10:39
да, означает. если умный - он уже базу себе в недружественных странах сделал, и филиал бизнеса в бывших "наших" странах, типа Узбекистана, тоже
Гость
14 ноября 2024, 10:44
На оба вопроса ответ - да...
14 ноября 2024, 10:57
Хорошая обувь плохой голове не помощник...
14 ноября 2024, 08:44
Когда в РФ вводили статус иноагента, то говорили, что это делается не с целью дискриминации. Сегодня мы видим, что это было сделано именно для дискриминации ряда граждан страны по признаку их политической ориентации. Теперь даже не имеет значения, получал ли человек финансирование из заграницы.
Гость
14 ноября 2024, 09:18
Вот именно. Было, мол, это просто статус, нужно прото отчитываться.
14 ноября 2024, 11:27
не только политической, но частенько и сексуальной))
Гость
14 ноября 2024, 11:40
Ой пособников террористов дискриминировали по признаку их политической ориентации, кто бы мог подумать. Лишают их возможности заниматься финансированием террористов. А давайте ка подумаем, что бы сделал Израиль за финансирование Эяль Голан например Хамас или Хезбалла и за высказывания в русле создания палестинского государства и против геноцида палестинцев Изарилем ? Или что бы сделал госдеп если бы Бритни Спирс финансировала алькаиду и говорила в своих интервью что его дело праведное и сша должны быть разрушены ?
14 ноября 2024, 09:40
37 год во всей красе. Это позор власти.
Гость
14 ноября 2024, 11:16
Расскажи нам кому высшую меру по решению тройки судей присудили?
Гость
14 ноября 2024, 14:01
Пораньше, 1917 - буржуи, пролетарии, верхи не могут, низы не хотят и ленин такой молодой и юный октябрь впереди.
Гость
14 ноября 2024, 14:03
Гость
14 ноября 2024, 11:16
Расскажи нам кому высшую меру по решению тройки судей присудили?
Опа, опа это кто тут такой непонятливый?! Догадайся сам с трёх раз, или тебе фамилию его назвать?
Странно. Давно с телеэкранов не визжали "300 миллиардов покрали".. Может случилось что?
14 ноября 2024, 09:21
Обкатка 97го года. Сначала примут для иноагентов, а потом, каждого, у кого есть деньги, обяжут дать бумажку на каждый рубль. Кто не дал - тот инагент. Дефолт подкрался незаметно...
14 ноября 2024, 10:59
одни пакости от законотворцев!! ни капли позитива
14 ноября 2024, 12:44
Чем только не пытаются заткнуть рты в путинской России!!
14 ноября 2024, 10:05
Как говорила Исинбаева-надо все-таки прочитать эту книжицу, или читать в Думе не умеют?
14 ноября 2024, 08:30
Думе, чужие дентги прямо кушать не дают. Только и думают как бы отнять и поделить.
Гость
14 ноября 2024, 08:59
Берут пример с "цивилизованных"! 🤣
Гость
14 ноября 2024, 09:17
Гость
14 ноября 2024, 08:59
Берут пример с "цивилизованных"! 🤣
Где такая практика ещё есть?
14 ноября 2024, 10:08
Твои умственные способности сразу видно.
14 ноября 2024, 11:21
Ну сразу на вскидку, закон явно входит в противоречие со статьями 2 главы Конституции. Во вторых, депутуты явно пытаются смешать понятия Путин- Россия, заменяя их местами. Критика Путина, "Едра", их деяний, идеологий, политики, не просто допустима, а исходя из 13 статьи Конституции - основа государства. Критика государственного устройства, не только не вредна, а наоборот, именно таким образом совершенствует гос.устройство. И это я пишу, как человек с 3 высшими образованиями, да еще и один из немногих в стране специалистов "Экономика, Организация и Управление в государственных и муниципальных системах управления", Институт подготовки научных и научно-педагогических кадров. В противном случае, деградация системы. Видно этого нерадивые депутуты и добиваются. Напомню высказывание самого Путина - „Если человека всё устраивает, то он полный идиот. Здорового человека, в нормальной памяти не может всегда и всё устраивать.“ 24 декабря 2000 г. Получается идиоты принимают этот закон?
14 ноября 2024, 13:39
Товарищи, не ведите диалог с ботом с погонялом "кот ученый". Отвечайте ему кратко "пшло вон" - это ему за глаза хватит.
14 ноября 2024, 15:10
кстати, он еще чей-то ник скоммуниз л
14 ноября 2024, 09:00
Т. е. никогда
14 ноября 2024, 11:28
Именно!)
14 ноября 2024, 11:35
Выскажусь и о правовой, юридической, на основе Конституции, стороне вопроса. Статья 49 Конституции России "1. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда. 2. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. 3. Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого". А те, против кого направлен данный закон, почему-то определяются не решением суда, а назначенными исполнительной ветвью власти чиновниками. Любое наказание, а тем более с материальной ответственностью и ограничением прав и свобод (нарушение основы основ государства 2 статья Конституции), в нашей стране, согласно основам государственного устройства, может быть только по решению суда. Да еще и надо доказать, что субъективное мнение гражданина нанесло вред. И только если не на словах, а на деле совершил преступление против страны, и именно страны.
Гость
14 ноября 2024, 08:44
Один из признаков иногента - это получение финансирования из-за рубежа. Так оказывается, что им платят все-таки не из-за рубежа и, следовательно, они перестают быть иногентами?
14 ноября 2024, 10:44
это значит - куда повернем дышло, там и "закон" для недорогих раб сиян
Гость
14 ноября 2024, 11:04
Сначала кулаками называл тех, кто использует наёмный труд. Потом всех, у кого надо было что-то отнять.
14 ноября 2024, 11:27
Они отовсюду получают баблишко
14 ноября 2024, 09:18
Очередное свидетельство того, для чего стране необходим закон о люстрации. Споры о необходимости которого так долго велись в России на рубеже 20....21 столетий.
Гость
14 ноября 2024, 09:22
Ленфильм танками поделился, иноагенты деньгами. Где-то маячат "добровольные"облигации госзайма
14 ноября 2024, 09:33
Они уже во весь рост встали. Просто поколение егэ не в курсе про это, они учили историю по Путину-Мединскому
Гость
14 ноября 2024, 13:55
Сначала заморозка депозитов, а потом автоматом переведут все в облигации с возможностью погашения лет через 20 - 30. Кто не хочет все потерять, переводите капиталы в золото, валюту и недвижимость. Я прямо спинным мозгом до мурашей чувствую вот-вот начнется.
14 ноября 2024, 15:57
у Ленфильма только PZ-II есть, и тот новодельный, а танками Мосфильм поделился...
Гость
14 ноября 2024, 09:30
так любого могут признать иноагентом... при таком сценарии - ещё больше людей уедут.... как Вы думаете - в Европе - сотни тысяч россиян живут там потому что там климат лучше? или потому что условия в России в какой то момент стали сильно хуже?
Гость
14 ноября 2024, 09:10
Большевики вводили понятие "бывшие люди" или "лишенцы". Люди ограничивались в элементарных потребностей, ограничивались в правах. Это делалось с целью физического устранения неугодных людей провокацией "естественной смертности". В гитлеровской Германии так же принимались меры для уничтожения неугодных. Те режимы мы называем - диктатурами.
Гость
14 ноября 2024, 09:24
Аккуратнее комментируйте, а то припишут"оправдание фашизма"
Гость
14 ноября 2024, 11:07
Это другое.
14 ноября 2024, 11:28
А кто вообще придумал этих иноагентов и закон такой принял еще в прошлом веке? не подскажешь?)
Гость
14 ноября 2024, 10:52
165432 поправка к конституции...
14 ноября 2024, 17:31
Согласно "конституционному принципу", как общепризнанному у всех народов во всех странах - каждая последующая статья Конституции, не должна противоречить предшествующим. И самое главное, первичная трактовка статей Конституции, принимается перед референдумом по Конституции Конституционным Собранием, все последующие трактовки статей Конституции, не могут противоречить первичным трактовка. Так что все эти поправки туфта на постном масле. До сих пор коллегия судей Конституционного суда, не в состоянии дать ответ на конституционность принятых поправок, там выявлено 669 противоречий. Ну к примеру, упоминание бога не может быть, т.к. ст.14 - светское государство, а ст.28 разнообразие, включая индивидуально верований, включая тех, которые не предусматривают наличия бога, единственного бога, а не богов, а также агностиков и атеистов, с их правом не веровать. И там нагородили поправками так противоречия, что единственное решение возникает - их полностью отменить.
14 ноября 2024, 09:47
Хороший закон, полностью поддерживаю. Если обливаешь страну грязью (особенно на деньги от западных папиков) будь готов к ответным мерам и получить леща.
14 ноября 2024, 09:53
Дубль Вам не оплатят.
14 ноября 2024, 09:59
Наличие таких как Вы уже грязь на стране. Леща бы Вам.
14 ноября 2024, 10:30
14 ноября 2024, 09:59
Наличие таких как Вы уже грязь на стране. Леща бы Вам.
наличие таких, как я - это как раз гордость для страны и ее поддержка. в отличии от ваших стенаний о 37м.
14 ноября 2024, 08:42
либерда что то мало воет.
14 ноября 2024, 08:48
385336864257, зато твои истерики слышны за километр
14 ноября 2024, 08:50
14 ноября 2024, 08:48
385336864257, зато твои истерики слышны за километр
Dmitry_SPB_, о, каструлятномер один
14 ноября 2024, 08:50
14 ноября 2024, 08:50
Dmitry_SPB_, о, каструлятномер один
385336864257, спасибо, что представился
14 ноября 2024, 09:15
Количество- 491 человек. Из них "на слуху" десяток-другой. Не есть вселенская проблема!
14 ноября 2024, 09:35
Да, это не вселенская проблема. Такие проблемы только в дружественных странах, сиречь странах четвертого мира
14 ноября 2024, 10:43
14 ноября 2024, 09:35
Да, это не вселенская проблема. Такие проблемы только в дружественных странах, сиречь странах четвертого мира
А какие же страны "первого мира"? Не в них в президентов и премьеров - просто на улице стреляют? А прочие неудобные по тюрьмам распиханы?
14 ноября 2024, 12:40
14 ноября 2024, 10:43
А какие же страны "первого мира"? Не в них в президентов и премьеров - просто на улице стреляют? А прочие неудобные по тюрьмам распиханы?
Навальный, Немцов?
14 ноября 2024, 10:46
Изначально статус задумка хорошая, но вот то, что хотят сделать сейчас это уже перебор, получается либо "за" либо заткнись. Учатся плохому у "батьки", после своей эпопеи с выборами, у него людей "неблагонадежных" с работы заставляли увольняться и живи как хочешь.
14 ноября 2024, 11:27
ну поливать страну на деньги заграничные, и при этом спокойно зарабатывать в этой стране? Ну странно это, как минимум, оставить без ответа. Тем более никто деньги не забирает, собственность тоже остается за ними. Пользоваться не дают, ну так это наказание за вранье. Как детей, соврал - забрали телефон/планшет на время.
14 ноября 2024, 12:00
Вообще-то нынешняя власть, практически в полном составе, именуемая представительской властью, включая законодательную, исполнительную и судебную ветви власти, напрямую нарушают 2, 3, 7, 13 (в особенности), 15 , 17, и особо 29 статьи Конституции. И по идеи, раз они ответственные должностные лица одной из ветвей власти, у них антиконституционные деяния. Деяния против Конституции, а Конституция это правовая форма государства, автоматически считаются антигосударственными. А раз это должностные лица, при вступлении в свои должности, присягали, т.е. давали клятву, даже не публичную, а по умолчанию, то они нарушают клятву, а это - измена Родине, ибо именно все они присягают на верность Родине и народу согласно должностным инструкциям и положению о занимаемой должности. Измена Родине вообще-то высшее преступление в любом государстве. Так кто совершил измену Родине?
14 ноября 2024, 12:03
14 ноября 2024, 11:27
ну поливать страну на деньги заграничные, и при этом спокойно зарабатывать в этой стране? Ну странно это, как минимум, оставить без ответа. Тем более никто деньги не забирает, собственность тоже остается за ними. Пользоваться не дают, ну так это наказание за вранье. Как детей, соврал - забрали телефон/планшет на время.
страну, или тех кто захватил власть в стране? Высказывания против кого?
14 ноября 2024, 09:35
Хороший закон, полностью поддерживаю. Если ты страну поливаешь грязью, а за это еще и получаешь деньги от западного "папика", то будь готов получить по щам за свое поведение. Вот и пусть теперь живут на пособия папиков.
14 ноября 2024, 10:03
а чево она??? (перевожу - 87 процентов одобрям-сов позволяют абсолютно справедливо и заслуженно это делать) тебе, с диагнозом телевизер головного мозга, кто больше зла принес? заробитчане во власти с семьями в г ропе и америке, раздербанившие нашу страну, или оные - европа и америка?
14 ноября 2024, 10:07
читать не научился? В том то и дело, что деньги не от "западного "папика""... "Учись, студент.Садись-2". Но 15 руб заработал
14 ноября 2024, 10:28
14 ноября 2024, 10:07
читать не научился? В том то и дело, что деньги не от "западного "папика""... "Учись, студент.Садись-2". Но 15 руб заработал
так деньги папиков то не отсутствуют, раз есть клеймо предателя (иноагента), значит вот и пусть хлебают полной ложкой. а деньги из ненавистной страны останутся в стране и не пойдут на поддержание иноагентов. и по поводу 15 рублей, к твоему сожалению я не являюсь ботом, а лишь законопослушный гражданин.
Гость
14 ноября 2024, 08:58
Как можно отменить статус предателя? Это метка позора на всю жизнь.
Гость
14 ноября 2024, 09:03
Примеры Штауффенберга, Сахарова или Тухачевского Вам ни о чем не говорят?
14 ноября 2024, 10:03
Гость
14 ноября 2024, 09:03
Примеры Штауффенберга, Сахарова или Тухачевского Вам ни о чем не говорят?
Не говорят ни о чем. Товарищ даже не знает, кем были эти люди.
14 ноября 2024, 10:09
Завтра другое скажут ты другое запоешь.
Гость
14 ноября 2024, 12:09
Мне вот интересно, что было бы если какой-нибудь общественный деятель, певец Израиля, начал финансировать Хамас и/или Хезболла, потом выехал за пределы Израиля и из-за границы и начал "обличать" государство Израиль за геноцид палестинцев.
14 ноября 2024, 12:30
таковы есть и их не мало.
Гость
14 ноября 2024, 14:25
14 ноября 2024, 12:30
таковы есть и их не мало.
Хоть одного назовите?
Гость
14 ноября 2024, 14:43
Навалом, полным-полно в Израиле таких, например вся хасидская община, хасидские рабаи и никто им статус иноагентов не лепит, винтят иногда, когда они слишком шумят, но и только. Так что ваши сравнения мимо.
14 ноября 2024, 11:13
давно пора )) скоро увидим массовое переобувание в полете разных там релокантов и прочей грязи типа панина и смолянинова
14 ноября 2024, 15:11
фу, брысь,
14 ноября 2024, 10:19
Всё, что заработано непосильным трудом: куртка замшевая. Три. Куртки...