Так так, и кто же из европейских, японских или американских компаний решил вернуться на российский рынок? Или это такой же пустой вброс, как новости про Аллу Пугачёву?
когда в цене автомобиля поборы со стороны г-ва достигают 50%, то да, действительно, все для интересов автолюбителей. Чтобы меньше машин на дорогах было, их то не хватает, сколько ни строй. И сколько не повышай поборы на покупку нового или б/у из другой страны авто все равно продолжают брать...
Гость
14 ноября 2024, 20:48
А в Турции 100% и ничего люди живут!
Гость
14 ноября 2024, 15:28
поэтому повысили "утильсбор", налоги, ОСАГО и акцизы на топливо
Гость
14 ноября 2024, 15:01
В тексте сказано, чтобы накопить на автомобиль, средняя цена которой составляет 3,35 миллиона рублей, россиянину с 80 тысяч рублей придется потратить 41 зарплату. А как быть тем, у кого зарплата 30-40 тысяч?
Гость
14 ноября 2024, 15:17
мечтать остается
Гость
14 ноября 2024, 15:33
ни тем, ни другим с ТАКОЙ зп автомобиль в городе не нужОн
Гость
14 ноября 2024, 15:37
есть работа для настоящих мужчин, контракт...
Гость
14 ноября 2024, 15:56
Сейчас, чтобы накопить на автомобиль, средняя цена которого составляет 3,35 миллиона рублей, россиянину с зарплатой 80 тысяч рублей придется потратить 41 зарплату, или заработок за 3,5 года, из которого не потрачено ни на что ни копейки.
КИТАЕЦ ЗА ЭТО ВРЕМЯ СГНИЁТ ИЛИ РАЗВАЛИТСЯ!
Гость
14 ноября 2024, 19:16
Говорят, советские машины были крепкими и почти не гнили. Найдите на Авито какой-нибудь Москвич 412.
"приоритете для государства будут интересы отечественных компаний и автолюбителей" - именно поэтому рынок завален китайским шлаком?
над качеством отечественного автопрома зачем работать?
проще цену поднять!
Гость
14 ноября 2024, 16:27
Никакие западные производители автомобилей не полезут в Россию. Это вложение денег, сейчас это невозможно. Скорее всего, ресь идёт о том, чтобы открыть серый импорт.
Гость
14 ноября 2024, 15:05
Почему в России не могут производить качественные автомобили? Так и будем с завистью на Запад поглядывать?
Гость
14 ноября 2024, 15:18
а почему автостроение должно отличаться от всего остального?
Гость
14 ноября 2024, 16:22
Ни одна страна в мире не производит все-все-все компоненты современного автомобиля, это просто экономически невыгодно. Но ни одной стране, кроме России, это и не надо.
Гость
14 ноября 2024, 17:04
А УАЗ Патриот?...сначала думай, потом говори.
Гость
14 ноября 2024, 17:27
Ах вот как это называется-забота об автолюбителям,а я думал ИНФЛЯЦИЯ! Позаботились чтобы рядовой гражданин не смог купить автомобиль по доступной цене- экономия семейного бюджета,экологично,развитие общественного транспорта и развитие СТО для ремонта машин купленных до этой "ЗАБОТЫ"!
Гость
14 ноября 2024, 18:05
Авто для избранных...
Гость
14 ноября 2024, 18:38
Вернулись в девяностые, ездим на машинах десятилетках и будем продолжать ездить еще кто сколько сможет, но не менее тоже десяти лет. Ура, товарищи!
Гость
14 ноября 2024, 21:06
" Политика
«Главное — это интересы наших автолюбителей». Песков прокомментировал... "
- он говорил про депутатов, любителей люксовых машин?
Европейцы с японцами если и залезут в средний сегмент..то продавать будут по таким же ценам как и китайцы..так как качество там уже такое же..обрушить ценовую политику в этом сегменте по силам только амерам..правда они залезут денег срудят и свалят скорее всего..так как у нас долго нормально работать невозможно серьезным предприятиям..тчк
Гость
14 ноября 2024, 16:17
человек Чебурек, Наверное, вы забыли как много лет до 22 года работали у нас автопроизводители из Европы, Японии и Кореи. И конкурировали между собой. И цены были очень даже нормальные. А качество, полагаю, было гораздо лучше чем у китайских машин. (как же хочется ошибиться в плохом качестве китайцев).
человек Чебурек, Наверное, вы забыли как много лет до 22 года работали у нас автопроизводители из Европы, Японии и Кореи. И конкурировали между собой. И цены были очень даже нормальные. А качество, полагаю, было гораздо лучше чем у китайских машин. (как же хочется ошибиться в плохом качестве китайцев).
.их так же покупали даже логаны в кредит..не были цены нормальными,так как зарплаты были низкими,продажи были так как ничего небыло..сейчас не та история..средний сегмент что могут предложить европейцы тоже самое что и китайцы..и поэтому они будут торговать за эти же цены..тчк
Гость
14 ноября 2024, 19:36
Пусть заходят обратно, естественно, на особых условиях (нельзя просто так поставлять оружие для противоположной стороны конфликта и не ответить за это), в противном случае - до свидания, европейские производители, как выяснилось, не единственные, кто может делать автомобили.
Только кому они нужны будут по цене двух китайцев.
Хотя Мереседес продающийся на российском рынке под брендом Победа или Волга, и с оленем на капоте вместо звезды меня вполне удовлетворит. А звезду приравнять к нацисткой символике - в конце концов все же помнят агит-плакаты Вермахта 40гг. где звезда изображена на фоне бравых солдат и знамён с свастикой и характерными шевронами. Мы же все помним.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
сев.
773мм 65%«Главное — это интересы наших автолюбителей». Песков прокомментировал возможное возвращение на рынок иностранных автопроизводителей