Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
Да-да, только москвич процветает. Мы уже поняли про загнивающий Запад, может сменить тему уже?
Хорошо что российские автозаводы наладили импортозамещение. Любо дорого посмотреть какие дешёвые но технологичные не ломающиеся машины сходят с конвейера ВАЗа.
Доигрались в санкции
Телеги надежнее
Зато у АВТОТАЗА всё супер - голое ведро за полтора ляма и долгов на 100 лярдов, погашение которых в той или иной форме возложат на бюджет.
уволить надо в первую очередь аналитиков, и маркетологов, которые прогнозы кривые писали...
Претензии пусть предъявляют своим правительствам. Если бы те не "мяли булки" десять лет, то факторы кризиса были бы минимальны.
Сначала американский автопром обвалили, теперь за немецкий принялись.
Всё закономерно и ожидаемо... сами же хотели глобализма - получите и распишитесь! Европейские автогиганты оказались неконкурентоспособны на глобальном рынке... Моя подержаная Тойота Королла 16 лет уже прослужила верой и правдой... и ещё переживёт и Мерседес и БМВ и Фольксваген :-)
Продажи (штук) упали аж на 5%, выручка - даже выросла... Ну чистая прибыль упала с 12 млрд до 9 млрд...
Вот так кризис!
Сейчас сократят 30 000 дорогих рабочих в ЕС и за пару лет отобъют...
Чехословакии? Вы прикалываетесь? Редактор, ауууу
Им надо ввести дополнительные санкции против всех, кто не поддерживает демократию, а потом ходить и жаловаться на несчастную судьбу.
На самом деле ничего критичного не происходит.
Изначальный план США угробить прямого конкурента -экономику ЕС.
Бмв все Х производят в США
В Германии делали только ГТ И 7 модель.
Порше в Германии собирались только 911. Остальные на заводах в словакии и еще где-то.
Бентли и Ролсы тоже почти минуют ЕС.
Да курс евро выше чем курс доллара.
Машины из Америки идут за доллары.
Хозяева автоконцернов считают экономику.
Чехословакия?
Ну это их проблемы, а не наши. Пусть у немецких граждан голова болит за своё будущее. Это выбор ЕС, так что флаг им в руки и электричку навстречу. Меня больше волнуют наши дела. Не приклеивать шильдик на JAC и выдавать за "Москвич", а дела делать. Запустить производство МС-21, ведь это дополнительные рабочие места для смежников. Прекратить засилие мигрантов, а вместо них рабочие места отдавать нашим соотечественникам. Давайте нашими проблемами заниматься, а не думать что там у немцев закрывается. Да, на немецкой экономике Россия получала огромные прибыли, на продаже газа, только нам с этого так, Миллеру на забавы.
Китай догоняет заносчивых владельцев 20-летних евромарок.
«во многих своих бедах они обвиняют конфликт России и Украины»
Именно КОНФЛИКТ? А не реакцию Европы на него?
Ещё про подорожавшее масло в Германии надо "Фонтанке" написать.
Кстати, действительно подорожало.
Холопы из троллейбусов настрочили кучу шняги🤣
Для вас хоть ваг, хоть не ваг, кроме троллейбуса вряд ли что то увидите в жизни
Как дочитал до Чехославакии так и бросил чтиво, давно уже в Чехославакии не продаются автомобили, примерно как и в СССР
Немецким компаниям сейчас невыгодно держать работников в Германии, слишком большая налоговая нагрузка. Ну и постиндустриальные тенденции никто не отменял, развитые страны продолжают избавляться от промышленного сектора
Ну, тут рядом новость о том, что в Германии запретили российский СПГ.
Видимо, это должно помочь немецким автопроизводителям.
Европейские производители попали к обычную ловушку - роста затрат на производства и падение доходов покупателей. Хуже все дела у немцев, снижать себестоимость некуда.
Вместо того что бы производить дешевый авто массово с минимумом примочек (хотя их маржинальность невелика), как они делают например для рынков Индии, Бразилии, Мексики, Китая, они в ЕС пытаются продавать сложные и дорогие авто. А люди переключается на б/у рынок, на простые авто типа датчия сандеро, на относительно дешевый А и Б класс - типа рено клио, пежо 308. Те кто раньше мог позволить себе Ауди А5/А6, Фольц Пассат - пересаживаются на Гольф.. Туареги, Тигуаны, Ку5, Ку3 - меняют на Пежо 2008, Тойоту ярис кросс, фольц т-рок
Народ наелся электричками, которые в эксплуатации оказались дороже бензиновых/дизельных при худших потребительских свойствах.
А S- класс у них чуть не половина уходили в Россию.
доля РФ в мировом рынке 2%
ДВА ПРОЦЕНТА
прямо таки уж из-за России проблеиы у немецких автозаводов
ага
Бедная BMW, "всего" 28 миллиарда евро выручили...и это только BMW...для сравнения, Автоваз (сейчас это почти весь российский Автопром) за этот же период наторговал в пересчёте на 3 миллиарда евро...почувствуйте разницу...