Бедная BMW, "всего" 28 миллиарда евро выручили...и это только BMW...для сравнения, Автоваз (сейчас это почти весь российский Автопром) за этот же период наторговал в пересчёте на 3 миллиарда евро...почувствуйте разницу...
Немецким компаниям сейчас невыгодно держать работников в Германии, слишком большая налоговая нагрузка. Ну и постиндустриальные тенденции никто не отменял, развитые страны продолжают избавляться от промышленного сектора
Хорошо что российские автозаводы наладили импортозамещение. Любо дорого посмотреть какие дешёвые но технологичные не ломающиеся машины сходят с конвейера ВАЗа.
Продажи (штук) упали аж на 5%, выручка - даже выросла... Ну чистая прибыль упала с 12 млрд до 9 млрд...
Вот так кризис!
Сейчас сократят 30 000 дорогих рабочих в ЕС и за пару лет отобъют...
Гость
14 ноября, 23:21
О, таксуешь для души? Так-то все поняли кандидат экономических наук! )))
Гость
15 ноября, 11:06
не только отобъют, но ещё и помощь получат от печатного станка денег.
Ещё про подорожавшее масло в Германии надо "Фонтанке" написать.
Кстати, действительно подорожало.
Гость
15 ноября, 11:08
ага. но в магазинах России, почему-то начал всплывать суррогат. Сегодня в магазине родственник увидел. Наверное, масло гонят за евро в Европу. классика. что с бензином, что с продуктами питания:) а по России 34-ый год подряд гуляет смертоносный цунами: ценовой, людской ...
Опять весилятся как у соседа корова сдохла, а на свою даже не посмотрят и проблем не видят. Такие лицемеры. Что там с автовазом и другими чудо заводиками в РФ? Уже весь мир покупает в большом количестве машины из РФ или все еще нет?
Ну это их проблемы, а не наши. Пусть у немецких граждан голова болит за своё будущее. Это выбор ЕС, так что флаг им в руки и электричку навстречу. Меня больше волнуют наши дела. Не приклеивать шильдик на JAC и выдавать за "Москвич", а дела делать. Запустить производство МС-21, ведь это дополнительные рабочие места для смежников. Прекратить засилие мигрантов, а вместо них рабочие места отдавать нашим соотечественникам. Давайте нашими проблемами заниматься, а не думать что там у немцев закрывается. Да, на немецкой экономике Россия получала огромные прибыли, на продаже газа, только нам с этого так, Миллеру на забавы.
Да нет ничего слаще в РФ, чем не обсудить чужие "проблемы". Только почему-то у нас от этого ещё хуже. Они договорятся, но у нас машин этих не будет и Москвич не станет Опелем хотя-бы. Просто преподносят, что у них там в сытой и загнившей тоже проблемы. Но там проблемы поверьте, совершенно другие. Там за 2К долларов или евро не надо идти умирать , т.к. другого государство дать не может.
Какие "рабочие места отдавать"? Ни курьерами, ни дворником, ни на стройку или в пятерочку, славяне не спешат. Охранники?
Гость
14 ноября, 19:51
Зато у АВТОТАЗА всё супер - голое ведро за полтора ляма и долгов на 100 лярдов, погашение которых в той или иной форме возложат на бюджет.
Гость
15 ноября, 11:04
"рыночная" экономика оказалась вовсе не рыночной и никогда ей не была.
в автовазе надо снимать верхушку, вплоть до дизайнеров. и из федеральных чиновников кое-кого.
Гость
15 ноября, 00:00
доля РФ в мировом рынке 2%
ДВА ПРОЦЕНТА
прямо таки уж из-за России проблеиы у немецких автозаводов
ага
Всё закономерно и ожидаемо... сами же хотели глобализма - получите и распишитесь! Европейские автогиганты оказались неконкурентоспособны на глобальном рынке... Моя подержаная Тойота Королла 16 лет уже прослужила верой и правдой... и ещё переживёт и Мерседес и БМВ и Фольксваген :-)
"А вот про Россию в отчете группы, причем за все три года, - ни слова. Рынок РФ компания покинула весной 2022 года, и, судя по всему безболезненно. С глаз долой - из сердца вон."
Да-да:
"Руководитель консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер в разговоре с Berliner Zeitung заявил, что немецким брендам стоит поторопиться, если они хотят вернуться в Россию. По его мнению, автомобили из Германии могут вытеснить «китайские» машины, которые сейчас пользуются популярностью у россиян.
Шнайдер порекомендовал немецким автопроизводителям очнуться и не верить всему, что пишут в СМИ. Он заявил, что Россия явно не страдает от нехватки автомобилей. Если сейчас не начать возвращаться в Россию, то потом будет поздно. Руководитель Schneider Group подчеркнул, что если производители из Германии боятся санкций, то им пора подсчитать убытки из-за ухода с российского рынка. Если сейчас не пересмотреть политику санкции и не найти лазейки для возвращения, то этот рынок будет потерян на десятки лет."
Гость
15 ноября, 09:55
Дополню, китайцы как будто что-то знают - сейчас все свободные площадки забиты авто. Они не хотят терять рынок, поэтому готовятся.
На самом деле ничего критичного не происходит.
Изначальный план США угробить прямого конкурента -экономику ЕС.
Бмв все Х производят в США
В Германии делали только ГТ И 7 модель.
Порше в Германии собирались только 911. Остальные на заводах в словакии и еще где-то.
Бентли и Ролсы тоже почти минуют ЕС.
Да курс евро выше чем курс доллара.
Машины из Америки идут за доллары.
Хозяева автоконцернов считают экономику.
Гость
14 ноября, 23:22
Именно! Но стадо этого в упор не видит. Может и хорошо.)
На самом деле газа в Германии сейчас хватает. Производство упало. Потребление упало.
Везти из-за океана спг невыгодно. Транспортное плечо большое.
Производства переезжают поближе к источнику сырья и энергии. Металл тоже в штатах дешевле. Рабочая сила дешевле.
Устранив ес, сша готовятся к прямой торговой гонке с Китаем.
Россия в данном варианте получает положительный эффект. ТНП и там и там дешевле чем в Европе.
Запрет на наш газ это чистой воды популизм. Им просто его некуда применить и нечем оплатить.
Гость
14 ноября, 23:18
Европейские производители попали к обычную ловушку - роста затрат на производства и падение доходов покупателей. Хуже все дела у немцев, снижать себестоимость некуда.
Вместо того что бы производить дешевый авто массово с минимумом примочек (хотя их маржинальность невелика), как они делают например для рынков Индии, Бразилии, Мексики, Китая, они в ЕС пытаются продавать сложные и дорогие авто. А люди переключается на б/у рынок, на простые авто типа датчия сандеро, на относительно дешевый А и Б класс - типа рено клио, пежо 308. Те кто раньше мог позволить себе Ауди А5/А6, Фольц Пассат - пересаживаются на Гольф.. Туареги, Тигуаны, Ку5, Ку3 - меняют на Пежо 2008, Тойоту ярис кросс, фольц т-рок
Гость
14 ноября, 23:37
Гольф уже так распух, что маленьким его не назовешь.
Гость, предпоследний кузов Е класса уже не тот «Мерседес» … экономия на всем, машина стала обычной массовой моделью среднестатистического автопрома
В бомж комплектации, коих 90%, так всегда и было. С нормальным мотором, подвеской и набором опций по-прежнему отличный авто представительского класса
Гость
15 ноября, 09:46
Так это же готовые рабочие руки для наших новых автозаводов, которые открываются каждые полгода.
Или танкозаводов. Короче, надо их всех к нам позвать и гражданством поможем. Только послужат маленько.
Гость
15 ноября, 14:27
С Чехословакией понятно. Что с Австро-Венгрией?
Гость
15 ноября, 18:17
Ну это их проблемы, и с Россией они не так уж и связаны. Скорее это их офигенная политика по ужиманию доходов простых людей и льгот магнатам. Им элементарно некому продавать автомобили - не достаёт денег
Гость
14 ноября, 20:49
Китай догоняет заносчивых владельцев 20-летних евромарок.
Гость
14 ноября, 21:04
Если бы! Даже 10-летняя «евромарка» гораздо дешевле нового ПРИЛИЧНОГО китайского автомобиля. Это я, как владелец 18-летней одной японской марки говорю. И да, терпеть не могу термины «китаец», «кореец», «немец», «японец», «француз», «американец» по отношению к автомобилям. С УДОВОЛЬСТВИЕМ купил бы китайский автомобиль, если бы его можно было купить хотя бы не более, чем вдвое дешевле моего корыта.
Если бы! Даже 10-летняя «евромарка» гораздо дешевле нового ПРИЛИЧНОГО китайского автомобиля. Это я, как владелец 18-летней одной японской марки говорю. И да, терпеть не могу термины «китаец», «кореец», «немец», «японец», «француз», «американец» по отношению к автомобилям. С УДОВОЛЬСТВИЕМ купил бы китайский автомобиль, если бы его можно было купить хотя бы не более, чем вдвое дешевле моего корыта.
А ваше корыто вай фай раздает? Нет? Или может, хотя бы, 6 секунды до сотни едет? Опять нет?! Так на каком основании вы хотите получить бесплатно современного "китайца", который, даже самый дешманский, на пять бамперов выше вашего древнего "японца"?! Вы про новые технологии слышали? Ну наука там, прогресс...18 лет это много, пора менять машинку. В вашем случае на телегу...
Гость
14 ноября, 23:44
Народ наелся электричками, которые в эксплуатации оказались дороже бензиновых/дизельных при худших потребительских свойствах.
А S- класс у них чуть не половина уходили в Россию.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 90%Mercedes избавляется от активов, VAG увольняет рабочих. Автоконцерны ЕС на пороге кризиса