Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

«Только Белоруссия нам поможет». Почему в России дорожает картошка, несмотря на высокие урожаи

16 ноября 2024, 14:52
16 ноября 2024, 17:08
Избаловался народишко... не хочет чёрной икры, хамона и швейцарского сыра... картошку ему подавай :-)
16 ноября 2024, 18:49
Кто отказывается от свободы ради хлеба, не получает ни свободы, ни хлеба (с)
Гость
16 ноября 2024, 20:32
Вы переврали цитату из Маргарет Тэтчер. ! ;:(
16 ноября 2024, 22:09
А разве кто-то когда-то предлагал свободу? Её требуется завоевать!
16 ноября 2024, 18:46
я прочитал 50 комментариев предыдущих, но ни в одном правильный ответ не написан ! Англосаксы виноваты во всем , воть...
16 ноября 2024, 15:35
А почему бы не начать импортировать из ОАЭ? Насколько совместимы картошка из Беларуси с маслом из ОАЭ?
16 ноября 2024, 21:05
Благодаря мудрой политике руководства РФ в стране дешевеют человеческая жизнь и оплата за труд.
Гость
16 ноября 2024, 15:41
а у нас вообще что то дешевеет? картошка просто следует тренду.
16 ноября 2024, 15:55
Гость, тоже не понимаю что за ересь по одному продукту сусолить
Гость
16 ноября 2024, 16:24
Жизнь
Гость
16 ноября 2024, 16:32
Гость
16 ноября 2024, 16:24
Жизнь
да ладно, выплаты хорошие, человек в глубинке за всю жизнь так не заработает, как смертью торганет.
Гость
16 ноября 2024, 15:55
Объясняли уже раньше. Все как и в случае с яйцами и сливочным маслом - в связи с ростом благосостояния, народ начал больше позволять себе покупать картошку. Вот цены и растут. Инфляции в стране нет.
16 ноября 2024, 15:18
Автобусы лазурные забьют под крышу и отправят. Главное, чтоб не подгорело.
16 ноября 2024, 18:24
Если подгорит, то прибудет уже в виде чипсов, останется лишь расфасовать по пакетикам.
Гость
16 ноября 2024, 17:11
Чему вы возмущаете и негодуете? 87% электората всё абсолютно поддерживает, всему радуется и славит плодотворную работу партии и правительства. Так что, что посеяли, то и пожинайте. Приятного аппетита.
Гость
16 ноября 2024, 17:48
87 это год твоего рождения что ли? в биосе у тебя походу отпечатан намертво.
16 ноября 2024, 18:41
Гость
16 ноября 2024, 17:48
87 это год твоего рождения что ли? в биосе у тебя походу отпечатан намертво.
Вон пшло!
16 ноября 2024, 20:05
Гость
16 ноября 2024, 17:48
87 это год твоего рождения что ли? в биосе у тебя походу отпечатан намертво.
87 - это тебе лет, пора заупокойную учить , а ты все тут трешься
16 ноября 2024, 15:53
Вы серьезно? Почему дорожает картошка?А Почему дорожает масло? Почему дорожает молочка? Почему дорожает хлеб, Сыры, курица, сигареты, пиво, стройматериалы, техника, одежда, автомобили!!!!???? Давайте ежедневный разбор по каждому продукту! Да ни кому вообще не интересно почему. Почему денег на это не хватает, почему покупательская способность падает и когда это прекратиться, вот что интересует... Что баломутить то население своими "почему" и не суразными ответами на этот вопрос
16 ноября 2024, 18:46
хватит тут дискредитировать!
16 ноября 2024, 20:28
16 ноября 2024, 18:46
хватит тут дискредитировать!
подиспутируем?
Гость
17 ноября 2024, 14:37
Потому что некоторые используют слова типа "молочка"
Гость
16 ноября 2024, 16:27
потому что Патрушев отвечает за сельское хозяйство. давно уже отвечает
Гость
16 ноября 2024, 16:27
Для многих раздутое величие важнее картошки, масла. Все ресурсы уходят на производство этого самого величия.
16 ноября 2024, 21:48
"Весь пар у гудок уходит"
16 ноября 2024, 23:23
Жили бы в Сахаре, устроили бы дефицит песка.
Гость
16 ноября 2024, 17:40
Можно еще спросить у бывшего министра с/х, но это бесполезно: его уже повысили, и он теперь на масло переключился
Гость
16 ноября 2024, 15:30
В той же "Пятёрке" картофель отборный - его отобрали, а оставшуюся некондицию пытаются продать. Давно такого не видел. Причём, что на развес, что в сетках.
Гость
16 ноября 2024, 15:34
Его отобрали или потом отберут
Гость
16 ноября 2024, 23:15
В пятерочке в зале на палетах лежит в огромных фиолетовых сетках. Разрывай и набирай какую хочешь и всего за 24р.
Гость
17 ноября 2024, 05:55
Гость
16 ноября 2024, 23:15
В пятерочке в зале на палетах лежит в огромных фиолетовых сетках. Разрывай и набирай какую хочешь и всего за 24р.
Из того что там сейчас лежит - никакую не хочу. Этим скотину в пору кормить.
Гость
16 ноября 2024, 19:15
Дорогой президент несколько раз всё объяснил. Четвертая экономика в мире - это раз, население разбогатело - это два, санкции только на пользу - это три. А если не забыть, что одно полярный мир и родители номер два это очень плохо, а традиционные ценности и народ объединился, то про какой то картофель и говорить смешно.
Гость
16 ноября 2024, 18:12
Маленькая Белоруссия размером немного больше одной Псковской области почему-то может снабжать, выращивать достаточное количество картофеля и для потребностей внутреннего рынка и на экспорт, может производить достаточное количество молока, молочных продуктов и масла. А у нас огромные посевные площади стоят необработанные, деревни практически исчезли и только застраивается все новыми человейниками, а кто их жителей кормить будет никого не заботит, лишь бы втюхать побольше квадратных метров под 35% ипотеки. Шушары, Бугры, Мурино, поселок им.Свердлова, Федоровское и т.д. это все были колхозные земли на которых выращивали ту самую картошку, морковку, капусту и прочее, которые теперь закупают за тридевять земель. Все эти земли выведены из земель сельхоз назначения и проданы застройщикам.
16 ноября 2024, 21:09
Все по плану !!!
Гость
17 ноября 2024, 09:55
ничего она самостоятельно не может маленькая Беларусь - это страна-прокладка для обхода санкций, и всё там оплачено из РФ
Гость
17 ноября 2024, 13:42
Гость
17 ноября 2024, 09:55
ничего она самостоятельно не может маленькая Беларусь - это страна-прокладка для обхода санкций, и всё там оплачено из РФ
Да что бы там не было проплачено, но картошка то у них своя, а мы сами себе не проплачиваем, так что же у нас с картошкой перебои?
Гость
16 ноября 2024, 15:09
Подождём авторитетное мнение нашего эксперта по репе и турнепсу. 🤗
16 ноября 2024, 19:00
Репа и турнепс, по сути, это одно растение, только разного сорта. Растят, больше, турнепс, он крупнее . Это кормовая культура. Поднимутся цены на турнепс - поднимется цена на мясо. Всё просто
Гость
16 ноября 2024, 17:43
Даже десять Белоруссий не в состоянии помочь стране, построенной на воровстве и лжи.
16 ноября 2024, 20:18
Картофель из Египта, и Израиля были не дорогими, и качество отличное.
Гость
16 ноября 2024, 21:58
От убийц палестинских детей нам ничего не надо!
17 ноября 2024, 18:01
Гость
16 ноября 2024, 21:58
От убийц палестинских детей нам ничего не надо!
Это хорошо, что Вам ничего не надо.
18 ноября 2024, 11:50
Избаловался народишко... картошку ему подавай.
17 ноября 2024, 10:19
Избаловался народец - не хочет чёрной икры, хамона и швейцарского сыра - картошку ему подавай.
17 ноября 2024, 11:24
Что такое хамон? Швейцарский сыр - кому он нужен, там же одни дырки, воздух. А черная икра - пусть лучше рыбки из неё родятся, больше проку. А картофель - спасибо индейцам, они ему даже жертвы приносили, боготворили, у нас он стал чуть ли не главной овощной культурой. Репу как-то подзабыли, хотя это был один из основных продуктов до картофеля и много способов приготовления есть.
Гость
16 ноября 2024, 16:49
Почему то в Европе на ту же картошку цена не меняется годами! Хотя и те же проблемы есть. Может это личная жадность владельцев? И госполитика такая, бесконечного подорожания всего?
Гость
16 ноября 2024, 17:04
а почему упаковки финского кофе как были 15 лет назад 200 грамм - так и остались? а кофе, выращенное в Краснодарском крае, теперь уже по 85 грамм в банке наложили
16 ноября 2024, 18:41
Потому, что там, где власть сменяется периодически, там она отвечает перед избирателями, которые в магазины ходят. А кто отказывается от свободы ради хлеба, лишается и свободы, и хлеба (с)
Гость
17 ноября 2024, 14:40
Посчитайте, сколько в Европе производят фермеры, а сколько - крупные компании, а затем сравните с тем что здесь. После этого вопросов такого плана станет меньше.
17 ноября 2024, 16:52
Понравилось вот это-"Эксперты Роскачества уже объяснили, какой состав должен быть у хорошего масла и как отличить его от подделки"(саму статью не читал ибо х...ня), одно скажу, что состав один-"Сильно жирные взбитые сливки, срок хранения при t+4, не более 20 суток. Если есть возможность, покупать у фермеров, кстати у них цена не изменилась, как была 1100-1200 кг, так(пока) и держится!
16 ноября 2024, 16:41
То что произошло, то произошло. Руководство города само выкопала яму, снижая цены на борщевой набор. Убрали таким образом всех мелких производителей. Мелкие производители сажают в более раннее сроки и используют другие технологии. У меня урожай был.
Гость
16 ноября 2024, 16:02
Это беспредел! Никто не занимается сельским хозяйством. Да и некому. Где агрономы и фермеры?
Гость
16 ноября 2024, 16:19
на заработках огромных денег
Гость
16 ноября 2024, 16:31
Колхозники
Гость
16 ноября 2024, 16:34
Патрушев джуниор - Министр сельского хозяйству
16 ноября 2024, 18:55
Единственное, что может повысить качество не повышая/понижая стоимость: конкуренция. Даешь больше запретов !
16 ноября 2024, 22:11
Хватит уже опираться на учебники времен Адама Смита. Сегодня вместо конкуренции правит бал картельный сговор.
17 ноября 2024, 11:15
Возможно, в каком то "стерильном" виде, конкуренция и может повысить качество, но не в реальности. В реальности конкуренция наоборот приводит к снижению качества. Тем более что покупателю сложно оценить качество, тем более до покупки, а разницу в цене - легко. Поэтому "конкуренция" сейчас выливается в "борьбу ценников", в ущерб качеству. Когда в мороке нет молока, но оно похоже на молоко, покупатель возьмет как более дешевое. А вкус - люди постепенно забывают, какой у настоящего молока "из-под коровы" вкус, причем питающейся не концентратами с антибиотиками. И потом удивляются, почему молоко не скисает, не получается из него простокваши, а получается дурно пахнущая слизь. ФЗ 44 и 223 заявлены как поддерживающие конкуренцию, но получается только поддержка мошенников, преступников.
Гость
17 ноября 2024, 10:16
Шойгу и Герасимов, где картофель ?!?
17 ноября 2024, 11:28
Конкуренция, рынок, поэтому нет картофеля, не выгоден.
Гость
16 ноября 2024, 16:22
Рынок производства-дистрибуции-ритейла продуктов питания давно поделен, соответственно любая дополнительная копейка в карманах населения изымается банальным повышением цены на товар по всей цепочке.
16 ноября 2024, 16:42
Ах, а ведь в Ленинградской областях, Новгородской, Псковской что, сеяли достаточно? Нет конечно. Вокруг Ленинграда Петербурга были поля с капустой, морковкой, луком, картофелем. Но все забыли про заражённость земель фитофторозом, что снизило урожайность и на этих территориях не сеят-нет больше полей вокруг города. И причины ой совершенно другие. Спросили бы кого то реального, а не союз коноплеводов...Люди же могут увидеть, что картофель сеяли, а теперь-нет. И урожайность сортов, их устойчивость к болезням-вот это вопрос. Что реально сеют? Не элиту и не суперэлиту. И где семенной материал берут?
Гость
16 ноября 2024, 17:49
Волосовская картоха попадалась не так давно.
Гость
16 ноября 2024, 17:54
Да, в 90-х, начале нулевых в Стрельне, на месте нынешней ленты, были поля с капустой и свёклой - мы с сокурсниками ездили туда на принудительную сборку урожая.
Гость
16 ноября 2024, 17:58
+1000
Гость
16 ноября 2024, 18:48
Пора привыкнуть за 25 лет, а не возмущаться.. растет цена.. значит так надо.. "Гвозди бы делать из этих людей, не было лучше в мире гвоздей" В.В. Маяковский. Или вы хотите как в Америке? Продуктовая инфляция 3,4%. Капиталисты..
16 ноября 2024, 20:53
Обман - вовсе не Маяковский это написал..
Гость
17 ноября 2024, 09:54
только капитализма в РФ нет
16 ноября 2024, 15:38
Картофель сильно полнит и хорошо, что дорожает - это для нашей же пользы.
Гость
16 ноября 2024, 16:06
а про мясо почитайте, про масло, практически яды, в яйцах холестерин сплошной, так что происходящее для нашей же пользы. я не ошибся? или просто жра... кушать в меру надо?
Гость
16 ноября 2024, 17:46
Гость
16 ноября 2024, 16:06
а про мясо почитайте, про масло, практически яды, в яйцах холестерин сплошной, так что происходящее для нашей же пользы. я не ошибся? или просто жра... кушать в меру надо?
И вообще, потомки блокадников готовы выдержать всё на 125 граммах хлеба. Как учит путинский соратник Алишер Усманов. Кстати, по своим кондициям сегодняшний хлеб в Питере уже не далеко ушёл от блокадного. ))
Гость
16 ноября 2024, 17:52
Гость
16 ноября 2024, 17:46
И вообще, потомки блокадников готовы выдержать всё на 125 граммах хлеба. Как учит путинский соратник Алишер Усманов. Кстати, по своим кондициям сегодняшний хлеб в Питере уже не далеко ушёл от блокадного. ))
Да старик Винер плохому не научит )
Гость
17 ноября 2024, 08:28
А чего вы нагнетаете то? Вакуумированная отваренная, то есть готовая, к употреблению расфасована по 500 грамм. И какой из этой информации вы сделали вывод? Почему этот продукт Азбуки Вкуса вы сравниваете с грязной, немытой, в кожуре картошкой с прилавка или в сетке? Азбука Вкуса является магазином для приличных людей.
Гость
17 ноября 2024, 09:53
АВ - лабаз для лохов, где можно впарить тот же ширпртреб втридорога
16 ноября 2024, 16:42
Фонтанка!!! Да-да, я обращаюсь к вам, жертвы ЕГ. Картофель это не овощ 👺👺👺.
Гость
16 ноября 2024, 17:03
ну ты и Фрукт... ганс христиан андерсен, сказочник
Гость
17 ноября 2024, 09:57
кто такие ЕГ? европейские готы?
Гость
16 ноября 2024, 17:39
Цена на сезонный товар зависит от спроса. Спрос есть. Цены взвинчены абсолютно. Капуста - 40Р, Свекла - 50Р, картоха - 50Р. Сезон. Сейчас она есть, ее слить - самое то, потом - ее хранить надо. Небесплатно. Но - подержим цены. А вдруг? Дурь - и производителей, и продавцов. А то, что на прилавках - горох полугнилой. При нынешней цене гречи - говорить не о чем
16 ноября 2024, 21:40
Не понял, 100 руб. за кг картошки это дорого или нет? Просто, картошку не ем, беру шею свиную по 600 и куру по 260.
17 ноября 2024, 00:23
То-то ряху разожрал, КОЗЕЛ (goat), судя по аватарке)))
Гость
17 ноября 2024, 09:54
а сало с чем жрёшь?
17 ноября 2024, 12:18
Гость
17 ноября 2024, 09:54
а сало с чем жрёшь?
С булкой.
Гость
16 ноября 2024, 15:39
Белорусский картофель не может долго хранится. Почва там такая
16 ноября 2024, 16:39
Занятно! А как белорусы выживают, ежели картофель у них долго не храниться?! Перебиваются ананасами и манго?))
Гость
16 ноября 2024, 17:51
16 ноября 2024, 16:39
Занятно! А как белорусы выживают, ежели картофель у них долго не храниться?! Перебиваются ананасами и манго?))
Креветками.
Гость
16 ноября 2024, 20:26
На прямой линии скажет, что если не хватает денег на яйки и картоху, пускай кушают пироженые. Кхе-кхе.
Гость
16 ноября 2024, 21:51
После такого недурственно бы и машину для него затейную соорудить, с гравитационным приводом рабочего лезвия.
Гость
16 ноября 2024, 22:00
Прекращайте лопать этот продукт! Он вообще из Америки)
17 ноября 2024, 11:31
Правильно, надо есть репу и брюкву.
Гость
17 ноября 2024, 09:51
у белорусов семенной картофель тоже из Нидерландов? опять санкции обходят за процент немалый?
Гость
17 ноября 2024, 10:05
Удивительно, но да
16 ноября 2024, 21:47
На самом деле сложнее стало выращивать урожаи, все земли залиты химтрейлами с самолётов. Земля перенаселена аллюминием, а в такой почве ничего не растёт. И это по всему миру
Гость
16 ноября 2024, 21:13
Потому что нет расстрелов за коррупцию и незаконное обогащение. Какова наценка у сетей? Через сколько лишних жадных рук прошла картошка на пути от поля до прилавка? Почему одна и та же картошка в одном магазине 25 рублей, а через дорогу 49?
Гость
17 ноября 2024, 08:46
золотым картофель точно не станет, автодилеры пальму первенства не отдадут, а гниёт быстрее автомобиля....
16 ноября 2024, 17:43
А почему под новый год к примеру дорожают гостиницы? Ответ простой - у кого нет совести.
16 ноября 2024, 22:08
Рыночная экономика и совесть - понятия ортогональные.
Гость
17 ноября 2024, 11:27
и какое в гостиницах сырьё из Голландии?
17 ноября 2024, 11:37
Под Новый год же скидки, поэтому и дорожают.
16 ноября 2024, 17:55
сама картоха в 4раза менее калорийна чем любая крупа, и её советуют за витамины варить и есть прямо с кожуркой(мыть только тщательнее), по факту как её готовят все -очень вкусно не калорийно сама по себе и почти без пользы, таки 50руб за это счастье!
17 ноября 2024, 00:54
olen, всё правильно, только запекать в духовке надо , калий вымывается не будет.
17 ноября 2024, 05:03
позеленевшую картоху надо выкидывать -она уже ядовита.
17 ноября 2024, 05:27
а сколько радиоактивных веществ в картошке и где именно -это у путина надо узнать, а он спросит у лукашенко.
Гость
16 ноября 2024, 16:48
Всё дорожает только из-за ЖАДНОСТИ ПРОДАВЦОВ
Гость
16 ноября 2024, 20:47
запретить продавцов
17 ноября 2024, 09:27
всегда очень вчечатляеют аргументы торгашей, с которыми не поспоришь)
Гость
17 ноября 2024, 09:52
причина - буквы в твоём нике
Гость
16 ноября 2024, 15:15
Историк Спицин в своем интервью в интернете приводит интересный факт про причины раскулачивания и причины начала этого процесса. Возглавлял представление интересов со стороны "фермеров" (кулаков) Бухарин. В итоге все заканчивалось срывом процесса заготовки хлеба в стране. В итоге Сталину это надоело и он сказал, что хватит с ними миндальничать. От себя. Правительство продолжает продавать населению вчерашние идеи царизма. Уже сформировались две группировки: розничные сети, чиновники-акционеры розничных сетей. Икра, масло, картофель ... Мда. Конец года и ... Под ёлочку обвал цен, и экспорт продуктов за бугор)
Гость
16 ноября 2024, 17:46
24 рубля за кг сегодня покупал