Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

«Судьба рубля предрешена». Доллар всё ближе к психологической отметке — почему и чего ждать?

17 ноября 2024, 09:30
17 ноября, 10:00
Обстановка на финансовом рынке страны стабильна, заявил президент Российской Федерации Владимир Путин в ходе прямой линии с населением 14 декабря 2023 года. Рубль стабильно идёт ко дну.
Гость
17 ноября, 12:23
Папайку отрабатываешь )
17 ноября, 14:38
Единственное, что стабильно в Путине - это его непоколебимая вера в то, что он может победить Нато:-)
17 ноября, 20:07
помню, думал, покупать по 32 рубля, или подождать. купил...
17 ноября, 09:40
Вы хотите сказать, что мусье силуанов - лжец, врун и плут?
Гость
17 ноября, 14:24
А если предположить, что рыба обычно гниет с головы - так вообще крамола выходит..
17 ноября, 17:14
Людей, не обладающих такими высокими моральными качествами, в правительство не берут.
17 ноября, 12:18
судьба рубля уже давно решена.конфетный фантик.
17 ноября, 10:53
Не пора ли отставить того, кто все это устроил? Впрочем, это не возможно, в стране нет ни одной политической силы.
Гость
17 ноября, 12:28
не пались копатель черного моря, НЕвозможно пишется слитно
Гость
17 ноября, 12:39
Гость
17 ноября, 12:28
не пались копатель черного моря, НЕвозможно пишется слитно
Почему молоко и пиво теперь продают по 450 и 900 грамм ?
17 ноября, 15:34
Гость
17 ноября, 12:28
не пались копатель черного моря, НЕвозможно пишется слитно
Не позорься, Гость. "Копатель", выделяется запятыми, как обращение. А Черное море - это имя собственное и пишется с большой буквы, а не потому что оно черного цвета. Срамота второгодная.
17 ноября, 16:16
Владимир Владимирович недавно сказал, что рубль самая устойчивая валюта в мире. неужели ошибся?! этого не может быть!
17 ноября, 12:02
"Доллар по 100 будет восприниматься примерно как сейчас доллар по 30, — резюмирует Селянин." Это, в смысле, доллар будет за 300?
Гость
17 ноября, 12:58
Да, скоро будем рифмовать с трактористом)
Гость
17 ноября, 14:29
Гость
17 ноября, 12:58
Да, скоро будем рифмовать с трактористом)
И с толпой спартанцев )
17 ноября, 12:08
По 100 удобно считать.
17 ноября, 12:19
В России самое надежное это держать доллары в банке. В стеклянной, ессно.
Гость
17 ноября, 12:54
Если вы не ездите в США или за границу в цивилизованные страны, то вы рискуете в лучшем случае продать доллары по очень невыгодному курсу, поскольку США каждые 10 лет печатает "новые" доллары, а "старые" крайне неохотно принимают везде, кроме США. Да и упорно муссируются слухи про то что США могут отказаться принимать доллары не у граждан США, причём эту волну гонят те же кто пугает заморозкой банковских депозитов в российских банках.
Гость
17 ноября, 13:20
Гость
17 ноября, 12:54
Если вы не ездите в США или за границу в цивилизованные страны, то вы рискуете в лучшем случае продать доллары по очень невыгодному курсу, поскольку США каждые 10 лет печатает "новые" доллары, а "старые" крайне неохотно принимают везде, кроме США. Да и упорно муссируются слухи про то что США могут отказаться принимать доллары не у граждан США, причём эту волну гонят те же кто пугает заморозкой банковских депозитов в российских банках.
Рубль по отношению к доллару обесцениться в три раза .За десять лет . Валютные депозиты заморожены .
Гость
17 ноября, 13:51
Гость
17 ноября, 13:20
Рубль по отношению к доллару обесцениться в три раза .За десять лет . Валютные депозиты заморожены .
Глупость про вклады. Во-первых заморожены только открытые раньше 2022 года, во-вторых, вам ещё в 2019 году четко дали понять что валютные вклады надо закрывать.
Гость
17 ноября, 11:33
Да понятно все, рост цен и снижение качества жизни, основной тренд последних 25 лет..
Гость
17 ноября, 09:40
Санкции нам на пользу. Так, лахтоногие?
17 ноября, 09:59
А что нет?))
Гость
17 ноября, 10:05
С зольными похлебкой расплачиваются, каки им доллары?
Гость
17 ноября, 10:30
17 ноября, 09:59
А что нет?))
"охота крепкая" для тебя всегда стоит одинаково - угОдал?
Гость
17 ноября, 09:56
Как надоел этот цирк, ведь за их действия расплачивается народ своим качеством жизни, а то и жизнью.
Гость
17 ноября, 10:10
Скорей бы уже это всё закончилось 🙏
Гость
17 ноября, 10:40
Не народ, а народец
Гость
17 ноября, 10:53
Гость
17 ноября, 10:40
Не народ, а народец
Да и он уж весь разбежался и в ухилянты пошёл! 🥳
Гость
17 ноября, 09:43
Ура! Есть новый рубеж! А если вспомнить деноминацию, за 1 жалкий доллар дают 100000 полновесных рублей!
Гость
17 ноября, 10:19
Ну пока ж не в морду? Есть куда стремиться
Гость
17 ноября, 10:59
Гость
17 ноября, 10:19
Ну пока ж не в морду? Есть куда стремиться
не знаю нет шансов проверить :(
17 ноября, 10:53
И заморозить рублевые вклады хотят. Все как в том кино.
17 ноября, 10:05
Трамп отказался признавать 100-рублевую планку. Потому что русские не сдаются!
Гость
17 ноября, 12:24
пока вы тут действительно все хорошо, но не у вас
Гость
17 ноября, 12:37
Гость
17 ноября, 12:24
пока вы тут действительно все хорошо, но не у вас
Хочешь сказать и 200 будет скоро?
17 ноября, 11:28
Жизнь – это только тень, комедиант, Паясничавший полчаса на сцене и тут же позабытый; это повесть, Которую пересказал дурак: В ней много слов и страсти, нет лишь смысла Шекспир "Макбет" А кто это не осознает, пусть исходит по поводу рубля, доллара, россии да и всего мира
Гость
17 ноября, 10:47
Передайте Ильичу, нам и 200 - по плечу! © ☝️💪🤣
Гость
17 ноября, 12:23
Никогда такого не было и вот опять.
Гость
17 ноября, 12:58
Рубль, скажи "300")
Гость
17 ноября, 10:58
Зачем доллар,если мы теперь в Африканском Союзе.
Гость
17 ноября, 12:24
Даже в африканском союзе торговля идет за доллары.
Гость
17 ноября, 12:30
союз одинокого неуловимого Клоуна, кстати знаешь почему неуловимого? кхе-кхе
Гость
17 ноября, 12:40
Гость
17 ноября, 12:30
союз одинокого неуловимого Клоуна, кстати знаешь почему неуловимого? кхе-кхе
Кхекхе про понять меня правильно , не получилось .
Гость
17 ноября, 09:57
А что думали то? Если резко нарастить ничем необеспеченную денежную массу ,в стране третьего мира ,ответом будет гиперинфляция и падение курса нацвалюты.
17 ноября, 10:00
Значит омерика скоро рухнет?
Гость
17 ноября, 10:03
а как же Четвёртая Экономика Мира? кхе-кхе
Гость
17 ноября, 10:06
17 ноября, 10:00
Значит омерика скоро рухнет?
Омерика ,пап это не банана стейт ,а обладатель резервной валюты .Обеспеченной ,в частности, самым большим объемом научно техническим потенциалом . Я же сказал -третьего мира ,пап . Садись два .
Гость
17 ноября, 14:30
Не завидую я америкосам. Это же как надо им постараться, чтобы нашкребти целых 100 рублей за один доллар.
Гость
17 ноября, 16:00
А многие всё мечтают "доллару всё, конец". Правильнее будет, за доллар всё.
Гость
17 ноября, 19:31
Многие так и не хотят видеть прямой связи, цены в магазинах и курс доллара. Цены тесно привязаны к евро-доллару.
Гость
17 ноября, 17:36
После развала страны в 91 г. , так и не нашлось приличных людей, умеющих вести экономику, банковское дело в интересах страны. Эти, теперешние , Родину не любят.
Гость
17 ноября, 17:59
Те кто разваливал страну это делали не для интересов страны. Вообще у вас самого отсутствует понимание экономики, как и у всех остальных и про экономику СССР вы тоже не имеете никакого представления. Вся экономика СССР была так же построена на иностранных технологиях, а начиная с Брежнева - на продаже сырья. Разница в "тогда и сейчас" заключается только лишь в том что в СССР закупали средства производства, копировали технологии и пытались производить сами (можно сравнить с нынешним Китаем), а сейчас Россия опустила руки и живёт принципом: "дешевле купить" и повторяет мантру "в стране слишком мало жителей чтобы производить что-то своё. По факту в России нет людей и производств способных производить конкурентноспособные товары.
17 ноября, 20:00
Гость
17 ноября, 17:59
Те кто разваливал страну это делали не для интересов страны. Вообще у вас самого отсутствует понимание экономики, как и у всех остальных и про экономику СССР вы тоже не имеете никакого представления. Вся экономика СССР была так же построена на иностранных технологиях, а начиная с Брежнева - на продаже сырья. Разница в "тогда и сейчас" заключается только лишь в том что в СССР закупали средства производства, копировали технологии и пытались производить сами (можно сравнить с нынешним Китаем), а сейчас Россия опустила руки и живёт принципом: "дешевле купить" и повторяет мантру "в стране слишком мало жителей чтобы производить что-то своё. По факту в России нет людей и производств способных производить конкурентноспособные товары.
Вы еще расскажите, что вся экономика СССР была построена на ГУЛАГе, где находилось порядка 1% населения. Доля "сырьевых" доходов в ВВП СССР не превышала 10-15%. И, не подскажете ли, на каких иностранных технологиях создавался первый в мире атомный надводный корабль - ледокол "Ленин" или самые грузоподъемные в мире вертолеты Ми-12 и Ми-26?
17 ноября, 21:09
17 ноября, 20:00
Вы еще расскажите, что вся экономика СССР была построена на ГУЛАГе, где находилось порядка 1% населения. Доля "сырьевых" доходов в ВВП СССР не превышала 10-15%. И, не подскажете ли, на каких иностранных технологиях создавался первый в мире атомный надводный корабль - ледокол "Ленин" или самые грузоподъемные в мире вертолеты Ми-12 и Ми-26?
В единичном экземпляре сделать это мы можем. Но надо в каждый дом и каждому. И доступно по цене. А вот с этим беда.
Гость
17 ноября, 12:26
Японская иена, почти, в два раза дешевле рубля. Зто не мешает японской экономике развиваться и занимать четвёртое место по ВВП в мире. Может быть проблема не в курсе рубля к доллару.
Гость
17 ноября, 12:39
Дело не в цене, дело - в стабильности
Гость
17 ноября, 15:03
В Японии производит товары с высокой добавочной стоимостью, причем практически не имея собственного сырья. Но в Японии немецкий (изначально) и американский (как ширма) капитал полученный в результате грабежа всего мира в том числе России во вторую мировую. Немцы вложились в Японию, деньгами и технологиями, как близким по духу нацизма, но чтобы скрыть это делали инвестиции через США, которые приютили у себя нацистов.
17 ноября, 19:45
Неужели Вы думаете, что японец зарабатывает в йенах всего лишь в 2 раза больше, чем россиянин - рублях?
18 ноября, 06:07
Кто вышвырнет наших гуру экономики и чудо-финансистов?
Гость
17 ноября, 12:39
Российская газета опубликовала короткой строкой инсайт, что зарплата в бюджетной сфере будет увеличиваться до 35% за три года (публикация за 2024 год) Надо отдать должное печатному органу Правительства РФ за то, что сориентировали население. Так что таргет по инфляции - 35% за три года. В целом, депозиты выше этого уровня, так что можно и в рублях переждать. Точно не стоит инвестировать в новостройки в полях - народ уже понял, что надо покупать не планировку и этаж, а жильё в обеспеченной инфраструктуре. Инвестиции в развитие детей и их образование - самое важное во все времена, собственное здоровье тоже.
Гость
17 ноября, 13:03
Депозиты не покрывают инфляцию, нигде и никогда. Полгода назад доллар стоил 85 рублей, т.е. уже на сегодня рубль обесценился на 19%, при этом среднегодовая ставка по депозитам ниже этих 19% - примерно 15-16%.
Гость
17 ноября, 13:17
Гость
17 ноября, 13:03
Депозиты не покрывают инфляцию, нигде и никогда. Полгода назад доллар стоил 85 рублей, т.е. уже на сегодня рубль обесценился на 19%, при этом среднегодовая ставка по депозитам ниже этих 19% - примерно 15-16%.
Согласен с Вами в части ситуации с долларом на текущий момент, но я имел ввиду ситуацию в целом, исходя из опубликованного. Даже переиначу мысль, которую хотел донести: перекладываться из рубля в валюты не стоит, но допополнять портфель в нескольких валютах стоит.
Гость
17 ноября, 13:47
Вы всё проспали вместе с газетой. В Пеетрбурге зарплаты чиновникам и депутатам уже увеличили на 30%, а пенсии обычным пенсионерам, только на 7,2% с января.
17 ноября, 12:59
Ну а как вы хотели. что бы государство дало россиянам зарабатывать на 20 % от вкладов? Сразу было понятно, что уронят курс на 25-30% и все ваши проценты сгорят в инфляции, в такие времена не нужно копить, нужно тратить!)
Гость
17 ноября, 13:45
Тратить на что и куда? У людей должны быть сбережения, особенно у пенсионеров, пенсии, которых даже на то чтобы нормально питаться не хватит.
17 ноября, 19:43
почти 30 лет копить нельзя...
Гость
17 ноября, 12:47
Какой банк, такие и аналитики. Продажи валюты сокращены в результате снижения лимитов обязательной продажи валютной выручки для экспортеров с 90% до 25% для недопущения укрепления рубля до отметок второй половины 2022 года - до 50 рублей за доллар. Вчера смотрел курс продажи долларов, можно купить доллары по 96 рублей из чего можно сделать вывод, что доллары особо никому не нужны. Пока торговый баланс положительный приток валюты в страну выше, чем отток.
Гость
17 ноября, 12:58
Ахахахаха—-/ —-Вот расчеты экспертов. Для того чтобы достичь душевого производства ВВП на уровне современных Португалии или Испании — стран, не относящихся к лидерам мировой экономики, — нам понадобится примерно 15 лет при темпах прироста ВВП не менее 8% в год», —
17 ноября, 13:07
Это сарказм?
Гость
17 ноября, 13:34
Гость
17 ноября, 12:58
Ахахахаха—-/ —-Вот расчеты экспертов. Для того чтобы достичь душевого производства ВВП на уровне современных Португалии или Испании — стран, не относящихся к лидерам мировой экономики, — нам понадобится примерно 15 лет при темпах прироста ВВП не менее 8% в год», —
1. Душевое производство надо брать по паритету. 2. У них там уже плюшки эти для всех заканчиваются, пояса придется затянуть и ооооочень сурьезно.
Гость
17 ноября, 15:54
Рубль всегда был привязан к нефти, она дешевеет, а на юралс ещё и большой дисконт. 150 за доллар не за горами. Трамп еще не при деле, всё начнётся в феврале.
Гость
17 ноября, 17:47
Рубль всегда был привязан к политическому курсу, а не к нефти.
Гость
17 ноября, 10:06
Гомтей открыли. Зачем? Скучно стало?
Гость
17 ноября, 12:26
новенький што ли, мы таких тут любим, с Зеленским уже была первая брачная ночь?
Гость
17 ноября, 12:57
Основных аккаунтов много забаненных за правду-матку, новые плодить не хочу. Ну и пусть т.н. "власть" почувствует реальную любофф от своего народа, который более свободно пишет под Гостями и VPN)
Гость
17 ноября, 14:55
сам такой
Гость
17 ноября, 19:34
Многим 100 за доллар очень даже ок, к примеру тем-же морякам и др.
Гость
17 ноября, 10:04
Набежала ципса
Гость
17 ноября, 10:08
Не отвлекайся от удержания рубля.
17 ноября, 10:42
Этих бойцов с обеих сторон полно. Диванные войска и сотни.
Гость
17 ноября, 10:44
Не то слово! У неё открылось второе дыхание! 🤣 Нуда, ладно - пущай ещё вдохнет пару глотков свободы, ну или молекул свободы поймает на вздохе! ☝️😎🤫
18 ноября, 04:07
доллар это уже экзотика в России. вот в 90е это был да доллар как доллар все вокруг него плясали.
Гость
18 ноября, 11:18
Гыгы.Прикинь Китайцы так не считают.
17 ноября, 10:33
Так вот почему началась котовасия со старыми баксами, кто то хочет подзаработать.
17 ноября, 11:13
А что случилось в котом Васей 🐱? Катавасия с белыми долларами пришла из-за границы. Ну, а наши быстро смекнули, чего бы тоже не заработать на ровном месте.
Гость
17 ноября, 11:19
да-да, обвал экономики не при чём виноваты спекулянты они и совок развалили
Гость
17 ноября, 10:36
Согласно любой адекватной модели экономики, доллар не может сейчас стоить меньше 200 рублей. Из-за происходящих в мире событий и из-за внутреннего госдолга США перед самими собой и перед всем миром, единственный вариант, при котором доллар не рухнет в самих штатах и не накроет этой волной мир - это повышение его стоимости во всех прочих странах, особенно в тех, где в нем традиционно велись расчеты. А вероятность того, что США возьмут и начнут уменьшать госдолг такая же малая, как и вероятность того, что к 2025 году во всем мире закончатся вооруженные конфликты между странами. Поэтому импорт будет дорожать, а рубль дешеветь. И будет так еще лет 20-25. Потом уже или США начнут все-таки уменьшать госдолг или же просто их собственная экономика рухнет, утянув в пропасть абсолютно все страны мира, кроме тех, где практически натуральный обмен, как в Зимбабве, например.
17 ноября, 10:48
Леонтьев? Залогиньтесь.
Гость
17 ноября, 11:12
Что такое любая адекватная модель экономики? Долларов слишком много, в мире нет столько товаров, сколько напечатали долларов. Соответственно стоимость товаров в долларах должна рости и она ростет. Там где товары не привязаны к доллару и сами товары производят - нац валюта должна укрепляется по отношению к доллару. У нас положительный торговый баланс в долларах и низкая размер долга. Но высокие затраты на логистику, и высокие затраты на производство. Соответственно что бы сдержать рост курса нужно снижать затраты на логистику внутреннюю и внешнюю плюс развивать свое производство. А у нас цены на энергоносители растут, налоги, акцизы, поднимают, кредиты дорогие, внешняя логистика дорожает, экспортные товары тоже дорожают. Одно на другое и даёт рост курса доллара.
Гость
17 ноября, 11:46
Гость
17 ноября, 11:12
Что такое любая адекватная модель экономики? Долларов слишком много, в мире нет столько товаров, сколько напечатали долларов. Соответственно стоимость товаров в долларах должна рости и она ростет. Там где товары не привязаны к доллару и сами товары производят - нац валюта должна укрепляется по отношению к доллару. У нас положительный торговый баланс в долларах и низкая размер долга. Но высокие затраты на логистику, и высокие затраты на производство. Соответственно что бы сдержать рост курса нужно снижать затраты на логистику внутреннюю и внешнюю плюс развивать свое производство. А у нас цены на энергоносители растут, налоги, акцизы, поднимают, кредиты дорогие, внешняя логистика дорожает, экспортные товары тоже дорожают. Одно на другое и даёт рост курса доллара.
Не совсем так. У нас пара человек решает, сколько будет стоить доллар. А не все те объективные факторы, которые Вы упомянули.
Гость
17 ноября, 21:20
дедушка старый, ему все равно
17 ноября, 09:36
нет ли в этой статье провокаций и нарушения российских законов?
17 ноября, 13:14
Ivanov_I_I, нету
Гость
17 ноября, 14:05
Российских законов? В последние 3 года эти 2 слова нелепо смотрятся вместе)
18 ноября, 09:32
В Донбассе будет проведена специальная военная операция с целью защиты мирного населения. Об этом в четверг, 24 февраля, заявил президент РФ Владимир Путин в своем специальном телеобращении. Как время то летит...
Гость
17 ноября, 10:50
Так и наши капиталисты-мироеды этому способствуют - как Прокуратура и СК заинтересовались обоснованностью роста цен на молочку, так крупные производители её сразу снизили! 🤓
Гость
17 ноября, 11:20
дооо, верь дальше лапше из ТВ
Гость
17 ноября, 12:22
Вот бывают же люди наивные. Ага снизили отпускные цены после разговора с прокуратурой))) Знаете как такое снижение цены происходит? Через уменьшение объема (продавать не литр, а 900 мл а теперь и 800), или через снижение качества (разбавляем молоко чем то более дешевым) - вот и весь результат разговора.
Гость
17 ноября, 14:13
Гость
17 ноября, 12:22
Вот бывают же люди наивные. Ага снизили отпускные цены после разговора с прокуратурой))) Знаете как такое снижение цены происходит? Через уменьшение объема (продавать не литр, а 900 мл а теперь и 800), или через снижение качества (разбавляем молоко чем то более дешевым) - вот и весь результат разговора.
Молоко уже все давно из порошка, поголовья КРС не хватит чтобы выпускать нормальное молоко. Совхозов нет, деревень нет, поголовье снизилось до минимума, где же брать качественное сырье для производства молока, поэтому давно производят из порошка.
18 ноября, 11:13
Стоявшего в 90-х в обменник некоторые сегодня еще принимают за финансового эксперта. Но купившие доллар по 200 уже никому не доверяют и успели сдать валюту себе в убыток. Они хотя бы поели первый раз за много месяцев, а с сытостью пришел ум
Гость
18 ноября, 05:43
Кириллова Светлана Викторовна (без регистрации на портале Фонтанка). Вопрос один. Чем обоснованы подобные заявления и прогнозы аналиток. Делая подобные заявления в прессе, Вы господа дискредитирует не только руководство Центробанка РФ, Вы показываете свою некомпетентность в данном вопросе. Ситуация напоминает гадание на ромашке. Упадет не упадет. Если упадет, извините ошиблись. А вот если не упадет и подрастет, тогда совершенно другая история. В статье упоминается покупка импортных товаров. Этот момент можно напрямую отнести к предыдущей статье " Про ёлки", на портале Фонтанка. Ёлочка не российского производства, все согласны. Игрушки, гирлянды, под веточка аналогично. Понятно, что оптовая закупка, согласно конкурсных процедур и поставщик определен в рамках установленных законом. Вопрос в другом , кто производитель и экспортер данной категории товаров? Как говориться , откуда дровишки.....? (цитата Н. Некрасов).
Гость
18 ноября, 08:24
А, люди живут всё хуже и хуже в такой стране, обидно за державу.
Гость
19 ноября, 14:36
Было уже. Кинуться люди баксы скупать, а потом курс зеленого резко рухнет или вообще запретят хождение доллара для частников, резко ограничив для бизнеса. Старо как мир.
Гость
21 ноября, 08:30
В 90е был валютчиком в Питере, сейчас он и ни кому не нужен, побольше наших рубликов.
17 ноября, 10:30
Чёт не очень как то анализ..)..нету данных видимо у аналитиков..гадание на кофейной гуще.).. Краткосрочный прогноз в стиле аля все пошло прахом..а в долгосрочном всех нас ждёт кладбище..))..тчк
Гость
17 ноября, 15:56
Риски игры на курсе валют каждый берёт на себя...а игра с валютой мирового должника - авантюра.
Гость
17 ноября, 18:04
Это кто такой мировой должник ? Можно ли считать ,что ты кредитор Центробанка Рф?У вас примерно такие же связи с национальным центром эмиссии как у «мирового должника» с планетой Земля.
17 ноября, 22:53
Пока работают санкции доллар так и будет 100 и не более.😉Он никому не нужен, движухи нет, всё стоит с западом. Как на острове, нужна вода и еда, а доллар нет.
Гость
17 ноября, 11:15
С либералами в ЦБ и в экономическом блоке правительства ничего другого не будет. Они до сих пор надеются, что после вахты в РФ их примут на западе.
Гость
17 ноября, 11:20
о, очерендной сказочник про "либералов"
Гость
17 ноября, 11:23
Скорей бы уже и вправду Мишу Делягина на Центробанк и экономический блок поставили . Давно че то талонов и дефицитов небыло .
Гость
18 ноября, 05:53
К сожалению регламент по текстовым сообщениям, присутствует. Но не смотря на этот факт, позволю себе продолжить. Обвинять Правительство РФ и руководство Центрального Банка России в бездействии и наращивании инфляции, не имея на то оснований, считаю безнравственным и анти политичным. Заплатите налоги господа, выведите зарплату из теневой политики. "Храните деньги в сберегательных кассах", а не на счетах иностранных банков, не выкупайте иностранные бренды и тогда будет Вам СЧАСТЬЕ! Приношу извинения, если позволила оскорбить патриотические чувств честных предпринимателей и бизнесменов. Хорошего дня! Новых свершений на благо Отечества!
Гость
18 ноября, 11:21
Довольно смешной совет.После заморозки валютных депозитов граждан. Скажите,вы по воде не ходите,аки посуху?
Гость
18 ноября, 16:10
Почему доллары в обмен не берут? Это как Павловская реформа?
Гость
18 ноября, 17:23
Ерунда это все . Он же сказал что это все нам только на пользу . Не паникуйте . Все идет по плану . По плану . Дайте мне план .