Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

За превышение — 7500. Штрафы за нарушения ПДД собираются повысить

18 ноября 2024, 10:08
18 ноября 2024, 11:07
Какой там план по штрафам на 2025 год - 600 ярдов, т.е. с каждого рассиянина по 4 тыр в кармашек государства. И планы эти чинушы отрабатывать будут на 146%. Так что теперь дорогу только по пешеходному переходите на зеленый сигнал строем...Ать-два-ать два
18 ноября 2024, 12:42
О планах по штр
18 ноября 2024, 12:47
О планах по штрафам -поподробнее, пжл. Или это Ваши ночные влажные фантазии? Ссылку - в студию! Иначе, Вы, уважаемый-болтунок.
18 ноября 2024, 16:12
18 ноября 2024, 12:47
О планах по штрафам -поподробнее, пжл. Или это Ваши ночные влажные фантазии? Ссылку - в студию! Иначе, Вы, уважаемый-болтунок.
Тебе или твоему коллеге выше по каментам уже ответили, так что получи пятнарик (или уже повысили?) за камент и строчи дальше
18 ноября 2024, 10:20
То,что в стране дико не хватает денег и гиперинфляция мы и так знаем.
18 ноября 2024, 11:36
alexpv, да? а сколько инфляция, просвети Ка нас
Гость
18 ноября 2024, 11:54
18 ноября 2024, 11:36
alexpv, да? а сколько инфляция, просвети Ка нас
Судя потому что Ключевая ставка Центробанка 22%, значит около 25. Надо слушать радио и смотреть телевизор, а то совсем оторвались от жизни Можно даже подумать что не в России живёте.
18 ноября 2024, 11:58
Гость
18 ноября 2024, 11:54
Судя потому что Ключевая ставка Центробанка 22%, значит около 25. Надо слушать радио и смотреть телевизор, а то совсем оторвались от жизни Можно даже подумать что не в России живёте.
О, ничосе... С нуля до 25 да? Тогда да, похоже... А как минимум то что она была 18 тебя не смущает да? или с математикой проблема?
18 ноября 2024, 11:19
когда ж вы нажретесь то?
Гость
18 ноября 2024, 12:45
при жизни - никогда
18 ноября 2024, 11:32
А у Владимира Владимировича нет звания заслуженный дояр(или как доярка в мужском роде?)? Пора бы уже вручить.
Гость
18 ноября 2024, 12:46
думаю, правильнее - разводящий
18 ноября 2024, 10:37
Самая штрафодобывающая страна в мире!
18 ноября 2024, 10:53
Что?
18 ноября 2024, 10:56
18 ноября 2024, 10:53
Что?
One Person, То!
18 ноября 2024, 10:57
Среди дружественных
18 ноября 2024, 11:05
Они заманивают нас пересесть на мопеды без номеров)).
18 ноября 2024, 11:13
Во всём виноват Байден!))))
18 ноября 2024, 11:05
дай бог здоровья президенту за заботу о народе
18 ноября 2024, 12:34
Люди - новая нефть
18 ноября 2024, 13:57
Нефть, которая никогда не кончится.
18 ноября 2024, 13:31
не ездил сам за рулём с 2020 года, а вчера решил прокатиться на каршеринге - от непривычки слегка обалдел, всяких видеокамер на дороге стало больше раз в 5 наверное. Такое ощущение, что на каждый километр теперь по 3 камеры. На участке от Киевского шоссе до Красного Села раньше было 2 камеры, сейчас уже больше 20
19 ноября 2024, 23:53
Так и есть. А после повышения вообще на каждый столб камеру прикрутят, и знаки поставят в НП 20, на трассах 50-70
Гость
18 ноября 2024, 10:50
У меня приличные слова закончились!
18 ноября 2024, 10:49
Смех а не штрафы ,Одессит Рабинович заметил в парке Шевченко объявление: «Не топчите на газоне траву, за нарушение штраф — 5 гривен!», сильно удивился и обратился к милиционеру: — А почему изменили размер штрафа? Раньше за это же нарушение полагался штраф 10 гривен? — Пришлось снизить, — ответил милиционер. — За 10 гривен никто траву топтать не хотел.
18 ноября 2024, 14:06
На инфраструктуру пойдёт 0,001%. Остальное разворуют Тимуры Ивановы и "голубая устрица": Вацлав, Танечка, Киндер-сюрприз и остальные Вротенберги.
18 ноября 2024, 11:00
75%? Да пошли они... Народ опять платить не будет, через 2 года всё "сгорает".
18 ноября 2024, 11:08
А карточек и счетов у вас в банках нет? Система отлично научилась забирать что ей надо. Цифровизация же. Спишут ещё и больше чем надо
18 ноября 2024, 10:44
Дак, в бюджет заложено 600 млрд рублей штрафов... Кого нахлобучат еще - или только автомобилистов?
18 ноября 2024, 12:40
Статью бюджета -в студию, иначе Вы- болтун.
18 ноября 2024, 14:19
18 ноября 2024, 12:40
Статью бюджета -в студию, иначе Вы- болтун.
Ну стать 8, пункт 24.1. И чо тебе это даст? Чисто разговор поддержать?
18 ноября 2024, 10:24
Да мало же! Это ударит только по пенсионерам и малоимущим. Не слабО установить дифференцированный коэффициент в зависимости от доходов?
Гость
18 ноября 2024, 10:30
Согласен с Вами на 200%. Хамы на дорогих авто даже не почувствуют, а бюджетников с пенсионерами загнобят скоро совсем.
18 ноября 2024, 10:33
Малоимущие на машинах ездить не должны. Или они уже не малоимущие. Обнаглели уже, наследники комитетов деревенской бедноты.
18 ноября 2024, 10:51
Это точно , только пенсы и малоимущие пьют за рулем, сбивают пешиков и гоняют с превышением 60км
18 ноября 2024, 13:36
20 дней нормальный срок и 50% устраивает Можно не менять
18 ноября 2024, 20:24
Тоже думается, что норм. Но кто нас спрашивает.
Гость
18 ноября 2024, 10:18
А почему повышают не "на уровень инфляции" как пенсии?
18 ноября 2024, 10:27
Кстати , абсолютно логичный вопрос, почему повышение пенсий ниже повышения штрафов?
18 ноября 2024, 11:16
Гость, потому что штрафы лет 15 не повышали
Гость
18 ноября 2024, 11:51
так радуйтесь, что не на уровень инфляции, т.к. с 13ого года, когда последний раз размер штрафов меняли инфляция более 100% составила, а тут всего на 50% подымают
18 ноября 2024, 13:25
Так и государство тебе не враг, когда по многочисленным просьбам трудящихся цены поднимает (c)
Гость
18 ноября 2024, 10:46
Добро пожаловать в самую штрафодобывающую страну в мире!
18 ноября 2024, 10:36
Россияне избавляйтесь от безналичных денег, карт и всяких цифровых госуслуг!
18 ноября 2024, 11:37
Komisar8488, нормальные и не вписывались в это
18 ноября 2024, 13:04
18 ноября 2024, 11:37
Komisar8488, нормальные и не вписывались в это
Так же, Нормальный, предлагаю лишить Вас полиса омс, детсада и школы для Ваших детей.
Гость
18 ноября 2024, 10:48
Зачем что-то изобретать и производить? Проще подоить население штрафами!
18 ноября 2024, 11:43
А что за нарушения медаль давать? В ойропе россияне почему-то законопослушными становяться, 450 евро штрафы пугают?
18 ноября 2024, 10:45
То есть самый опулярный штраф теперь при быстрой оплате будет не 250 рублей, а 560 с чем то, т.е. вдвое выше...Еще ведь нужно 75% высчитать.Осподя, ну откуда они такие цифры выдумывают
Гость
18 ноября 2024, 11:16
375 же!
18 ноября 2024, 12:56
Гость
18 ноября 2024, 11:16
375 же!
750 * 0.75 же!
Гость
18 ноября 2024, 10:49
Для чертей люди вторая нефть!
18 ноября 2024, 10:27
за алкоезду надо сразу год трудовых лагерей давать, штраф от миллиона!
18 ноября 2024, 14:02
То есть взятка 250+ станет. Полицаи начнут массово менять золотые унитазы на платиновые. "Пьяными" станут не только 6-летние мальчики, а вообще каждый первый нарвавшийся на полицаев.
Гость
18 ноября 2024, 11:46
машины дорожают, бензин, штрафы, запчасти, страховка повышаются в цене и скоро на дорогах будет "многолюдно", как в северной корее, что очень кому то нам на верху понравится...что не может не навевать определенные мысли..
18 ноября 2024, 10:58
Что точно нужно сделать - чтобы человек не мог накапливать десятки-сотни штрафов в год. Т.е. чтобы после определенного количества приостанавливалось действие вод.удостоверения на некоторый период.
18 ноября 2024, 12:58
Перепись любителей погонять и понарушать ПДД.
18 ноября 2024, 13:06
На загородной трассе при 90 км час по знакам скорость 115 это погонять?
19 ноября 2024, 23:52
18 ноября 2024, 13:06
На загородной трассе при 90 км час по знакам скорость 115 это погонять?
По платным трассам при этом можно 130-150 ездить без штрафов, уже уплачено))))
18 ноября 2024, 10:46
т.е., по сути, ничего не изменится. Повышение не существенное, а про пьяную езду и вовсе молчу - на мой взгляд за нее надо права на месте рвать и ведро на штрафстоянку, если владелец другой человек - то выдавать только убедившись, что он может выехать со стоянки и после выплаты штрафа существенного
Гость
18 ноября 2024, 10:19
папа, ты будешь меньше пить? - нет, сынок, ...
Гость
18 ноября 2024, 13:27
Добро пожаловать в самую штрафодобывающую страну в мире!!!
Гость
18 ноября 2024, 13:29
Гаранту нужно выдать звание : Почётный дояр!
Гость
18 ноября 2024, 10:51
Они специально лепят ассорти из знаков чтобы люди путались и попадались!
Гость
18 ноября 2024, 11:57
так двигайтесь с той скоростью, на которой успеваете все знаки увидеть и понять
Гость
18 ноября 2024, 12:38
Гость
18 ноября 2024, 11:57
так двигайтесь с той скоростью, на которой успеваете все знаки увидеть и понять
60 80 40 80 60 40 60
Гость
18 ноября 2024, 12:43
Гость
18 ноября 2024, 11:57
так двигайтесь с той скоростью, на которой успеваете все знаки увидеть и понять
так добавят знаков и разметки
Гость
18 ноября 2024, 11:44
Те кто придумывает эти правила ездят с мигалкой. тут с Парнаса до Пулково через город чтоб доехать часа полтора надо. А ведь это всего около 30 км! У нас самая большая страна в мире ну какие тут 40 км/ч. Вместо того чтоб строит дороги, эстакады, развязки лучше понатыкать камер и спокойно собирать штрафы. В некоторых регионах в населенных пунктах ограничение 20 км/ч. 20 км/ч!!! У меня машина так не может ехать, она не понимает что происходит. Штрафы и ограничения это не про безопасность движения
18 ноября 2024, 12:29
ну, пока штрафы не начали рисовать в МРОТ-ах, значит не все так плохо в стране )
Гость
18 ноября 2024, 13:49
А почему нет закона о взятках депутатов берут и нет на них закона
Гость
18 ноября 2024, 15:26
Штрафы в России наши депутаты пытаются поднять до Европейских уровней,я согласен с предложением за алкогольное употребление а за превышение скорости ?да и так уже ездим как на тракторе.Очень много разбитых дорог,ломаются машины а об этом депутаты молчат ,на заводе 100км.в час это не скорость и зарплата у них не 40 тыс.р.Господа депутаты вы уже достали народ,сами вы как ездите и козыряете Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.депутатским мандатом.
18 ноября 2024, 22:31
Все гаишники взяточники и вредители. Или наоборот
18 ноября 2024, 22:30
Скидки, кешбек... Права не надо продавать!!!
Гость
18 ноября 2024, 10:40
Опади. Да отмените нештрафуемый порог, и все. Превысил на 1-2 км/ч - штраф. А в городе ограничение 40 км/ч, за исключением вылетных трасс.
18 ноября 2024, 10:44
Гость, хочешь, чтобы город совсем встал?
18 ноября 2024, 10:46
+3-5 км/ч было бы нормально. В настоящее время огромное количество водителей ошибочно считают езду с +19 - не нарушением. При этом они же недовольны тему, кто едет по ПДД.
18 ноября 2024, 10:46
В думе тебя не хватает, дружок! Лучше сразу отказаться от личного транспорта всем нищебродам
18 ноября 2024, 13:38
Швейцария по штрафам впереди планеты всей, но люди стараются не нарушать
18 ноября 2024, 12:05
А чего так много недовольных? Не нарушать не получается?
18 ноября 2024, 13:56
"Голубую устрицу" кормить надоедает.
18 ноября 2024, 16:34
18 ноября 2024, 13:56
"Голубую устрицу" кормить надоедает.
Не нарушайте и не надо будет кормить.
19 ноября 2024, 23:51
На машине попробуй по стране покататься. Знаки 40 в населенных пунктах даже из трех домов, или на широких проспектах по 2-3 полосы в одну сторону, знаки 50-70 на трассах в лесу. Даже 90 на трассе это уже абсурд, такого нет нигде.
18 ноября 2024, 15:50
Зря обратно в ГАИ переименовали. Государственная инспекция бизнеса дорожного движения - самое точное название. Можешь заплатить - нарушай, сколько хочешь, количество штрафов неограниченно.
Гость
18 ноября 2024, 12:37
Что тут лахта из-за +20 возбудилась?
18 ноября 2024, 13:08
Со счета сбился? Это твои друзья визг подняли
Гость
18 ноября 2024, 13:41
18 ноября 2024, 13:08
Со счета сбился? Это твои друзья визг подняли
Да не, это как раз лахта. Им же кроме самоката другого транспорта не светит.
Гость
18 ноября 2024, 10:43
Просто надо убрать нештрафуемый предел и все. А в городе установить ограничение 40 км/ч
18 ноября 2024, 10:48
Может проще вернуться в родную деревню? Там больше 40, небось, и не проедешь - ляпота!
Гость
18 ноября 2024, 11:15
18 ноября 2024, 10:48
Может проще вернуться в родную деревню? Там больше 40, небось, и не проедешь - ляпота!
Начинается замер, кто более раньше приехал и в каком поколении. Допустим в СПб живу 30 лет, что с того? Кокое это имеет значение? А может просто подумать, что город для людей и что в пробке стоят и скорость в ней 0-5 км/ч
18 ноября 2024, 11:25
Гость
18 ноября 2024, 11:15
Начинается замер, кто более раньше приехал и в каком поколении. Допустим в СПб живу 30 лет, что с того? Кокое это имеет значение? А может просто подумать, что город для людей и что в пробке стоят и скорость в ней 0-5 км/ч
Над чем думать то? У Вас биполярка какая то, в пробке стоят, скорость в ней 0-5 (что то у Вас все к 0.5 сводится), потому скорость надо ограничить 40 км час. А Ваше псевдоумные изречения - Город для людей, перебравшихся сюда 30 лет тому назад всем на радость это что то типа изречений псевдомудрецов Веревка есть вервие простое!
Гость
18 ноября 2024, 10:55
Владение автомобилем становится отвратительным занятием. Почему бы не начать с отмены провокационных +20 км/час. Расставить знаки с реально разрешённой скоростью. Убрать лишние знаки камер. Слежение за камерами и скоростью резко снижает безопасность, непрерывно отвлекая во время езды.
18 ноября 2024, 11:03
Гость, проще может не нарушать, и всё
18 ноября 2024, 11:36
Какой жёлтый заголовок!!! За пьянку 45000тыс надо было озоглавить
18 ноября 2024, 11:08
Мало, увы. И о лишении ВУ ничего не говорится, к большому сожалению, а его применение тоже надо существенно увеличивать, как в количестве оснований, так и в сроках.
Гость
18 ноября 2024, 12:21
Если лишать ВУ, то заложенных в бюджет штрафов не собрать будет.
19 ноября 2024, 23:46
чего собственно мелочиться, давайте ещё за превышение скорости пешеходов штрафовать начнём. И камер, камер побольше. Даешь камерный завод в каждый город работающий в две смены. Вот вам и рабочие места. А зарплату выплачивать тысячами штрафов, собранных со злостных нарушителей, которые пешком 6 км/ч шли вместо положенных пяти. В сельской местности превышающих скорость пешеходов штрафовать особо рьяно. Ну и что, что там никто больше не шел и даже населенных пунктов рядом нет. А если бы из-за дерева или кустов бабушка внезапно выскочила? То то же. А ещё можно ввести арест за сидение пешехода в неположенном месте и принудительную эвакуацию пешехода в отдел полиции с последующей оплатой пешеходом ее услуг. Все скамейки и лавочки сделать платными, сделать один край скамейки просто платным, а другой только для инвалидов, чтобы даже заплативший за сидение на скамейке пешеход мог считаться нарушителем. Пешие патрули ввести по всему городу которые штрафы будут выписывать за нарушение правил сидения на скамейке. Особенно усилить такие патрули в зимний период когда лавочки занесены снегом. Если разметка нанесена но пешеход сидел на участке для инвалидов, он все равно виноват. Незнание закона не освобождает от ответственности. А ещё можно ввести штрафы за обгон пешеходом других пешеходов по тротуару в неположенном месте. Пять тысяч для начала, думаю, хватит.
18 ноября 2024, 11:44
что за нарушения медаль давать? В ойропе россияне почему-то законопослушными становяться, 450 евро штрафы пугают?
Гость
18 ноября 2024, 11:47
Что еще лахтинский бот-центр расскажет нам нового про Европу?
18 ноября 2024, 12:21
Помни вкус ханского сапога.
18 ноября 2024, 12:33
18 ноября 2024, 12:21
Помни вкус ханского сапога.
Твоя мама помнит вкус чего-то другого
Гость
18 ноября 2024, 11:10
Мало ! Надо больше поднять штрафы. Тогда порядка на дорогах может быть будет больше.
Гость
18 ноября 2024, 12:23
Если штрафы будут большие, то начнут ездить по правилам и заложенных в бюджет штрафов не собрать будет. Прийдется опять правила менять и т.д.
Гость
18 ноября 2024, 11:47
Езжу на велике и вообще пофиг на штрафы,камеры,цены на бензин и прочие "прелести"
Гость
18 ноября 2024, 12:48
вот он, резерв то где!
18 ноября 2024, 16:35
Лечение и похороны дорогие , родственникам твоим не пофиг