Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

«Лишено смысла»: Набиуллина прокомментировала слухи о заморозке вкладов россиян

19 ноября 2024, 15:44
19 ноября, 15:48
Значит будут грабить... (С).
Гость
19 ноября, 16:26
а прекращали?
Гость
19 ноября, 17:34
Добро пожаловать в самую штрафодобывающую страну в мире!
19 ноября, 15:49
Значит точно заморозят
Гость
19 ноября, 17:34
Добро пожаловать в самую штрафодобывающую страну в мире.
19 ноября, 16:00
Раз отрицает, значит шаловливые ручонки государства уже потянулись к сбережениям россиян :-)
19 ноября, 16:35
Можно подумать когда-то было иначе
19 ноября, 17:49
К тому же подобный опыт у нас в стране уже есть.
19 ноября, 15:50
Твердо и четко!
19 ноября, 15:49
"В профессиональной среде эти сценарии вообще не обсуждаются" Так то в профессиональной, а не в ЦБ!
19 ноября, 15:55
На случай шухера - сто процентов заморозят. По-другому панику не сбить будет.
19 ноября, 16:00
было бы странно, если бы сказала наоборот)))))
Гость
19 ноября, 15:48
Значит заморозят. Надо оставшиеся рубли снять, купить баксов по 110.
Гость
19 ноября, 16:03
Уже по 110?
Гость
19 ноября, 16:12
Гость
19 ноября, 16:03
Уже по 110?
Так купите увидите.
Гость
19 ноября, 16:47
102 в известном обменнике
19 ноября, 18:12
"лишено смысла" это официальная политика власти ОФ с 2012 года. Утверждённое в 2014,2018,2020,2022 годах. Поэтому хана вкладам.
19 ноября, 16:44
Глава ЦБ Эльвира Набиуллина: «У нас трудная дорога. Такие испытания, которые выпали на нашу страну, сложно припомнить».
Гость
19 ноября, 16:57
Кто создал эти трудности интересно?
19 ноября, 17:51
А чем вызваны эти испытания не стоит вспомнить? У какого "великого геостратега" в одном месте зудело?
19 ноября, 19:24
Сами и создали эти испытания. Все никак не могут усмерить амбиции и жадность
Гость
19 ноября, 15:52
"Значит, будут грабить". 1967 г.
19 ноября, 16:48
Ага, только если все несут деньги на депозиты, а кредиты никто не берет под эти конские проценты, то за счёт чего банк будет выплачивать повышенные проценты? Из своего кармана? Сейчас уже очевидно, что уже на миллион рублей депозита выдаётся в виде кредитов условно только 500 тысяч, остальные лежат грузом на шее банка. И сколько банки так протянут?
Гость
19 ноября, 17:05
Кредиты как брали так и берут. Просто есть спад до уровня 2019 года. Вообще зайдите в любой банк, 2 часа в очереди гарантированно.
19 ноября, 17:20
Не узнал Вас в маске- Вы владелец какого банка?
19 ноября, 17:25
Вы так выражаетесь, будто у банков нет возможности снизить проценты по депозитам, а население им насильно деньги втюхивает и заставляет такой процент платить. Зачем банкам под такие проценты деньги брать, если у них их не выбирают в виде кредитов под проценты выше?
19 ноября, 16:29
Напомните мне - какие процентные ставки были в прошлый дефолт?) Вообще даже если прикинуть.. На руках банков 50 триллионов - больше годового бюджета страны. Банки все равно рвут деньги у населения, ставки по 25 процентов годовых. Кто берет кредиты, по 30+ процентов, вообще не понятно. С чего они, уже очень скоро, будут выплачивать эти дикие проценты вкладчикам, с фантастических сумм, понятно ещё менее)
19 ноября, 23:44
в 98м? в банках ставки были 17-18% ставки по ГКО в августе были 80+%
19 ноября, 16:07
Дорогая редакция, табохсними, с вкладами, не в гроб же с собой их забирать! Главное, скажите, а погромы будут?
Гость
19 ноября, 16:19
Пишите свой адрес, как же без них.
19 ноября, 16:27
Гость
19 ноября, 16:19
Пишите свой адрес, как же без них.
Не-не.. если да, то мы с вкладом не будем вам здесь мешать.
Гость
19 ноября, 19:34
Будют, будют (с)
Гость
19 ноября, 15:52
Царь Борис тоже когда-то обещал.
20 ноября, 00:02
«На рельсы, говорит, лягу»…
19 ноября, 20:36
Значит точно заморозят. Такими вбросами прогревают население. Вангую
Гость
19 ноября, 16:07
Бессмыслица - это как раз то, что и делается в нынешнее время в нашей управленческой среде. Бессмыслица загнала Россию в тяжёлую ситуацию, из которой не видно выхода
Гость
19 ноября, 16:28
выход всегда есть, другой вопрос куда
19 ноября, 16:47
Вопрос о заморозке вкладов принимает не она.
19 ноября, 16:48
Точнее правильное решение о нём. И действительно денег слишком много. Вопрос решён.
19 ноября, 18:58
значит 1000% что все заморозят и отожмут!
Гость
19 ноября, 16:07
У меня единственный вопрос, а кто собирается брать кредиты по ставке выше чем ставка по депозитам, типа под 30% и выше, кто эти смельчаки? Вроде говорилось о том что введение повышенной ставки ЦБ как раз делалось для того чтобы меньше брали кредитов. Кто например будет брать ипотеку, по которой он выплатит в финале банку стоимость четырех квартир, вместо одной?
19 ноября, 16:15
Остаётся, что будут только те брать, у кого льгота или река доступных денег. Или например, этим кредитом нужно покрыть очень очень небольшую разницу в стоимости, ускориться, чтобы получить твёрдый бетон, а потом снова его загнать. Или сдать на Новый год посуточно в аренду. Будет кто-то играть. Вон как быстро весело поеххали всякие Чанганы с Хавейлами. Кто-то привык играть в тачки, и Хавейл всяко дешевле Бмв
Гость
19 ноября, 16:39
Я бы сейчас и под 50 процентов взял, купил бы баксов и утёк :))) Других то вариантов нет, либо вас ограбят, либо вы :)))
Гость
19 ноября, 17:01
За посление 2 года квартиры подорожали в 2 раза. Так что даже 30% вполне оправдано.
Гость
19 ноября, 16:39
Заказал на завтра деньги. Забираю вклад досрочно. Ну его нафиг.
Гость
19 ноября, 17:04
Могу дать совет: не открывайте длинные вклады. 3-4 месяца достаточно. Не кладите все деньги на один вклад. Разбейте на несколько. Не храните все деньги в одном банке. Как правило для новых клиентов действует повышенная ставка.
Гость
27 ноября, 14:39
Гость
19 ноября, 17:04
Могу дать совет: не открывайте длинные вклады. 3-4 месяца достаточно. Не кладите все деньги на один вклад. Разбейте на несколько. Не храните все деньги в одном банке. Как правило для новых клиентов действует повышенная ставка.
При чём тут разные банки и вклады? 1.4 млн гарантируется в общей сумме и не важно в каком банке(ах)
19 ноября, 22:05
Очень грустно всё это. Теперь и глава ЦБ занимается пропагандой. Они как будто считают население РФ сплошь какими-то недоумками. Разумеется, при снижении ставки будет отток средств со вкладов. И без всяких сомнений, многие компании не смогут погашать кредиты по таким заоблачным ставкам. Ну, а что касается заморозки вкладов, то русский язык богатый. Обзовут это как-нибудь вычурно. Например, могут временно ввести норматив снятия средств со счетов физлиц.
19 ноября, 18:12
пенс возраст подняли, никто и не пикнул, 9 марта 2022 валютные вклады звморозили, и если надо и рублевые отнимут. Может большой % это своеобразная приманка, многоходовочка))) Во всяком случае тревожный сигнал поступил, а что делать , каждый решает сам))
19 ноября, 22:07
Валютные вклады никто не замораживал. Запретили снимать а валюте, но рублями - в любой момент. Я все снял в 23г. А весной 24г. снова положил и не парюсь.
19 ноября, 18:48
Зачем их морозить? Просто конвертировать в кредиты, по курсу один к одному, чтобы честно все было. А дума уже приняла закон о прощении кредитов для идущих на сво.
19 ноября, 22:05
Никто ничего никому прощать не собирается. Читайте внимательно. Вводится отсрочка на период пребывания на службе. Заработает - отдаст.
Гость
19 ноября, 23:29
19 ноября, 22:05
Никто ничего никому прощать не собирается. Читайте внимательно. Вводится отсрочка на период пребывания на службе. Заработает - отдаст.
а ежели не найдут? ну, пропал без вести?
19 ноября, 21:30
Мой вклад не заморозишь. Ибо банка стеклянная, а вклад в баксах. А бакс - он и в Африке бакс.
Гость
19 ноября, 22:02
А если появится статья УК за хранение и сбыт валюты?
Гость
19 ноября, 22:02
Ты, наверное, не родился еще при совке. Тебя бы за этот бакс даже в 70-е упаковали. А в Африку тебе сейчас со стеклянной банкой "скатертью дорога", пока еще выпускают. Смотри не разбей по дороге.
Гость
19 ноября, 23:58
Думаешь в "Берёзках" на территории РФ будешь отовариваться? Или появятся теневые менялы, чтобы поменять твои баксы на рубли? Кто будет ради тебя рисковать? На...буллина?
19 ноября, 21:24
Девальвации не будет. Твердо и четко. (с)
Гость
19 ноября, 17:36
Этим клоунам хоть раз кто-то верил?
19 ноября, 16:26
"Я считаю это сейчас лишено смысла, ну а дальше как пойдет" вот правильная цитата )
Гость
19 ноября, 16:47
Верно ! Минут через 10 найдётся и смысл !
19 ноября, 15:47
Девушка делает не честные глаза. правовой способ снизить инфляцию установить государственный процент кредита, от которого банки могут получать свою маржу и не более 2-3%.. Как в других странах.
Гость
19 ноября, 17:09
ты в курсе слова "девушка"?
19 ноября, 21:20
Гость
19 ноября, 17:09
ты в курсе слова "девушка"?
Гость 19 Ноя 2024 в 17:09 ты в курсе слова "девушка"? ===================== А Вы в курсе понятия вежливость?
Гость
19 ноября, 23:39
в других - в кндр? дедушка, приступай к изучению их опыта. боюсь, предводитель уже освоился с мыслью, что там же живут - значит и здесь так же смогут
19 ноября, 20:43
Банкам нужно выплачивать проценты по вкладам, бизнес закрывает свой бизнес и кладет деньги на депозит, нигде нет выше прибыли чем на депозите, сегодня, делаем вывод, это Пирамида, существующая на деньги «Новых вкладчиков»
Гость
19 ноября, 21:18
Молодой человек! Чтобы закрыть свой бизнес и положить деньги на депозит, нужно сначала его продать. А это не быстрый процесс. Кроме того, кто же его купит, если деньги на покупку выгоднее положить на депозит, ничего не делать и получать прибыль?
Гость
19 ноября, 19:27
Для тех, кто не знает истории и возможностей государства почитайте про павловскую реформу 1991 года, когда за три дня нужно было поменять крупные деньги на новые и не больше 1000 руб
19 ноября, 22:23
Вот. Сразу взрослых людей видно🤝
Гость
19 ноября, 23:51
19 ноября, 22:23
Вот. Сразу взрослых людей видно🤝
ну и 7 тыс.советских рублей превратились в жалкую компенсацию в 10 тыс в 2012, просто ограбили
19 ноября, 23:57
Становится ссыкотно..
Гость
20 ноября, 01:22
И даже очень!
Гость
19 ноября, 16:18
На собранные у населения деньги банки покупают ОФЗ с доходностью на 1-2% выше стоимости депозитов. Государству это нужно для покрытия дефицита бюджета. По факту процентные ставки по депозитам никогда не покрывают инфляцию. Правда у экономически безграмотного населения других способов сохранить свои сбережения нет.
19 ноября, 16:24
А у экономически грамотного населения какие способы сохранить свои сбережения нет? Платят зарплату 100к в мес. Хватает 60к, 40к кладу на депозит в банк. Какие еще варианты?
Гость
19 ноября, 16:38
19 ноября, 16:24
А у экономически грамотного населения какие способы сохранить свои сбережения нет? Платят зарплату 100к в мес. Хватает 60к, 40к кладу на депозит в банк. Какие еще варианты?
Зависит от суммы. Например открытие инвестиционных счетов, покупка акций. Но это предполагает активное вовлечение в процесс. Единственное - не надо рисковать последними деньгами.
19 ноября, 17:27
Гость
19 ноября, 16:38
Зависит от суммы. Например открытие инвестиционных счетов, покупка акций. Но это предполагает активное вовлечение в процесс. Единственное - не надо рисковать последними деньгами.
Какие еще акции сейчас покупать на разваливающейся экономике??
Гость
19 ноября, 18:43
Так многое делается того, что лишено смысла, это не новость
19 ноября, 19:46
Раз пошла такая канитель «..значит будут грабить..»
Гость
19 ноября, 15:52
Лучше разделить все вклады на 10, поэтому и обещает жесткую финансовую политику
Гость
19 ноября, 16:22
значит хорошие сапоги - надо брать
Гость
19 ноября, 19:28
Подскажите, пожалуйста, наиболее безопасный способ сберечь свои сбережения в настоящее время. Приведу свои рассуждения. Допустим у Вас есть некоторая сумма накоплений (3-5 млн. руб.). Квартира, машина, гараж, дача, мебель, бытовая техника и т.д. уже есть. Как сберечь эту относительно небольшую сумму? Рассмотрю свои варианты: 1. Положить деньги в банк на депозит. Но вклады могут заморозить. 2. Купить валюту. Но ее могут запретить, как это было в СССР. И на нее было невозможно ничего купить в обычных магазинах. 3. Купить еще одну квартиру. Но этих денег не хватит. И зачем, если в ней не жить? 4. Купить золото, драгоценности и т.д. Но их не продашь в случае масштабного кризиса. 5. Купить акции. Но непонятно какие, если все время появляются новые санкции. 6. Хранить дома в тумбочке. Но во-первых, деньги обесценятся из-за инфляции, а во-вторых, я помню денежную реформу Павлова, когда запретили старых денежных купюр (по-моему тогда 50 руб.). Возразите мне, а лучше предложите свои варианты
Гость
19 ноября, 19:51
пункт 2 и часть - пункт 1 и 3
19 ноября, 22:25
Гость
19 ноября, 19:51
пункт 2 и часть - пункт 1 и 3
Купить землю. Никогда не обесценится. Никаких инвестиций. Не приумножаем - сохраняем!!!!
Гость
19 ноября, 22:29
1. макароны 2. греча 3. патроны
19 ноября, 16:09
Ну знаете))) при доходности 20% чего бы и не зажать денежку. Человек сам же отнёс. Это всё жадность. Понятно, что есть дефицит кадров и производства. Не потому что кто работает, тот сейчас не производит, а потому что надо гораздо больше производить и меньше продаванствовать и ногти красить и всякий консалтинг многовыгодный делать. Банк уже нахлебник. Закон наверняка на его стороне, так что что тут такого, может быть
19 ноября, 16:19
А куда нести, тебе в матрас?
Гость
19 ноября, 17:22
19 ноября, 16:19
А куда нести, тебе в матрас?
Нет, блин. В Грефа матрас.
20 ноября, 00:04
А как вернуть такие проценты без разгона инфляции? Она хочет сказать что бизнес под 25% годовых берет деньги? За такие проценты можно было только барахло из Турции возить в 90х.
19 ноября, 17:13
Когда уже её вышвырнут вместе со всеми чудо-экономистами?
19 ноября, 22:03
А на их место наберут настоящих клоунов, да?)
Гость
19 ноября, 17:09
"Лишено смысла" - это относится к любому выступлению Э.Набиулиной
Гость
19 ноября, 18:23
а вот и нет иногда она говорит даже правду про источник проблем только очень осторожно
Гость
20 ноября, 00:20
Набиуллина прекрасный специалист, но даже прекрасный специалист не может сложить слово "благополучие" из букв Ж ,О, П и А
Гость
20 ноября, 00:29
Набиуллина на самом деле женщина весьма знающая и уважаемая в финансовой сфере. Только чего она кардинального сделать может, раз причина всем известна.
Гость
19 ноября, 19:31
А вот еще, кто не знает. После ВОВ с 1946 по 1955 год часть зарплаты людям выдавали облигациями вместо денег. А далее их заморозили и выплатили, когда уже они обесценились.
Гость
19 ноября, 19:42
Их выплатили, но не все дожили и не все сохранили. Знаю не мало людей, которые отнесли эти облигации на помойку.
Гость
19 ноября, 19:53
а потом сталеноиды рассказывали сказки как добрый вождь цены снижал
19 ноября, 22:17
К 1965 г. все стабилизировалось К 1975 г. народ жил в достатке: в магазинах ничего не было, но холодильники ломились от запасов. К 1985 г. потеряли берега и захотели Перестройки. К 1995 г. развалили страну и попытались выплыть поодиночке. К 2005 г. повально увлеклись "демократией и распродажей последнего, что оставалось. К 2015 г. Начали собирать камни обратно.
Гость
19 ноября, 17:31
От "профессиональной среды" тут ничего не зависит. Растёт число заемщиков, не способных платить по кредиту. В какой-то момент у банков возникнет разрыв между тем, что они должны платить и тем, что они получают. В этой ситуации они просто не выдают деньги, т.к. их нет. Никто специально ничего не замораживает, всё происходит само собой, как с МММ.
Банк всегда может взять кредит у ЦБ в различных вариациях при кризисных сценариях, а если заемщики прямо уж массово разоряются, смотрим сценарий сга 2008, государство не даст большим банкам лопнуть.. вольет эмиссии сколько надо. Банков-мелконянов да, под нож, но они погоды на общем фоне не сделают.
Гость
19 ноября, 21:38
Банк всегда может взять кредит у ЦБ в различных вариациях при кризисных сценариях, а если заемщики прямо уж массово разоряются, смотрим сценарий сга 2008, государство не даст большим банкам лопнуть.. вольет эмиссии сколько надо. Банков-мелконянов да, под нож, но они погоды на общем фоне не сделают.
Если начнется бесконтрольная эмиссия, то уже вкладчики массово побегут забирать деньги в ожидании гиперинфляции.
Гость
19 ноября, 18:23
"Кредиты по высокой ставке берет бизнес, добавила Набиуллина." Бизнес, это те, которые барыги прокручивающие взяты кредиты с маржой под 700% из расчёта повышения будущей инфляции? Не поэтому ли эта самая инфляция разгоняется со сверхзвукой скоростью? Круг замкнулся.
Гость
19 ноября, 23:35
+1000
19 ноября, 17:15
хватит панику распускать деньги выплатят с подорожавшего доллара по 140! берешь вклад под 25 проценов, покупаешь бакс по 100, ждёшь бакс по 140 и возвр вклад с процентами!
Гость
19 ноября, 18:13
сделают гос курс как в ссср и статью расстрельную за валютные спекуляции.
Гость
19 ноября, 15:54
Не смогут они заморозить. Это все равно, что запретить воду пить.
19 ноября, 16:12
ха ха ха. уже неоднократно показывала власть, что делать они могут всё, что им нужно и хочется. и никто мяу не скажет.
Валютные-то смогли как-то.
Гость
19 ноября, 16:29
Валютные-то смогли как-то.
и никто не пиликает
Гость
19 ноября, 19:17
Твёрдо и Чётко!
Гость
19 ноября, 22:01
Не будут вклады замораживать, я точно знаю. Просто введут комиссию за снятие денег 99%.
19 ноября, 17:17
Надо будет заберут всё, вы что, не в этой стране родились?... Укрепление нашей государственности, целостности, это одна единственная основная главная задача которой подчинено всё! Нет той цены которую готово заплатить наше общество (подчеркиваю, не Москва, а наше общество) за сохранение целостности нашего государства. Это что-то на уровне генетики, на уровне подсознания, это как медведь убегающий от охотников, он не столько боится охотников, как того, что закончиться лес. Вот и мы боимся, что закончиться лес, за которым мы увидим пограничные столбы, которых почти не один россиянин никогда в жизни не видел.
Гость
19 ноября, 23:31
это на уровне фанатизма, причем привитого, вообще-то