Ну понятно, продажи китайских авто рухнули, началась реклама с выдачей желаемого за действительное. Системы есть, как бы работают, но не всегда и уже многих водителей китайских андроидов на колесах заставили груду кирпичей отвалить своей работой.
Гость
19 ноября 2024, 20:39
конечно, до этого кирпичи отваливали владельцы корейцев, а вам и причин отваливать нет, у вашей машиины из электроники только стартер.)))
Если бы журналисты провели работу, то узнали, что и СПб входит в перечень регионов, где допускается опытная эксплуатация беспилотных ТС, утвержденных постановлением правительства. А также, что в Питере есть действующие экземпляры беспилотных ТС сбер.теч. Я лично ехал в одной из них по Парашютной в прошлом году
странно, у меня вольво 2016, там интеллектуальный круиз. работает отлично, и удержание дистанции, и езда в пробках, и удержание в полосе, и предупреждение о столкновении и многое многое другое. s60 cc.
Скажите этому чудаку на букву м в ролике что экспериментировать на дороге со встречкой на скорости 54 км в час смертельно опасно. Мы тут знаем как у нас разметку иногда рисуют.
Гость
19 ноября 2024, 19:54
Рекламная статейка с встроенным контекстом про загнивающий европейский автопром.хррошо у нас нет его и загнивать нечему
Слабенькая статейка. Адаптивный круиз уже лет 10 существует, знаки максимально допустимой скорости он тоже считывает и позволяет включить автоматическое ограничение скорости по знакам. Автопилотируемые грузовики в Ганновере видел на выставке 10 лет назад. Так что это уже совсем не новая технология. Одна правда, что в китайских машинах это уже есть в комплектациях чуть выше базовой, но и качество работы этих функций не совсем корректное, так как используют более дешевые системы АКК.
Гость
19 ноября 2024, 19:45
Сергей Вайнер директор по развитию группы компаний «Автополе» не понимает ничего в автомобилях и в круиз-контроле, говорит что при движении в горку двигатель должен увеличить обороты. :)))))
Странный какой-то у него круиз-контроль, который в горку разгоняется!
Гость
19 ноября 2024, 19:54
Гость,
Гость
19 ноября 2024, 20:00
Всё правильно. При движении в гору нужны более высокие обороты двигателя на меньшей передаче, т.к. требуется большее усилие. Любой водитель это знает на личном опыте.
Всё правильно. При движении в гору нужны более высокие обороты двигателя на меньшей передаче, т.к. требуется большее усилие. Любой водитель это знает на личном опыте.
Это уже какой-то hill climb racing.
В стандартные для дорог 5% подъемы автомобили вполне себе успешно заезжают без понижения передачи.
Мимо гаишника медленно проезжает машина, в которой водила одной рукой рулит, а другой обнимает подругу.
"Двумя руками держи" орёт гаишник.
А как я буду рулить?
Пилотов гражданской авиации уже низвели до состояния "оператора электронно-вычислительной машины", так, что практически любой ее отказ приводит к печальным последствиям. Видимо, это же ожидает и автомобилистов.
а может там под капотом сидит и всегда спит маленький китаец и по нажатию кнопки - просыпается и рулит.
Вот не могу иначе объяснить это китайское чудо.
Подождите, а нам же представляли даже автобусы без водителя)))
Гость
20 ноября 2024, 04:59
ICC - отлично работает. Особенно в пробках, когда не надо думать о дистанции. А если еще и гибрид - то можно спать.
Правда вот руль отпускаит нельзя - машина встанет.
Но вот можно ди доверять китайскому автохламу свою жизнь? Я бы не стал.
Гость
20 ноября 2024, 05:45
ICC в пробках не имеет никакого смысла. Он нужен, наоборот, на КАД и ЗСД. Но именно на ЗСД он работает отвратительно из-за его извилистости, да ещё и из-за шумозащитных экранов, которые при резком изгибе он воспринимает как препятствие.
Вы кроме пробок ездить-то пробовали???
Пробки... Пробки... Во дворе развернуться не можете...
Гость
20 ноября 2024, 09:03
Гость
20 ноября 2024, 05:45
ICC в пробках не имеет никакого смысла. Он нужен, наоборот, на КАД и ЗСД. Но именно на ЗСД он работает отвратительно из-за его извилистости, да ещё и из-за шумозащитных экранов, которые при резком изгибе он воспринимает как препятствие.
Да нет, с извилистосью как раз все в порядке. И мосты над дорогой, равно как и фуру в соседней полосе он нормально обходит. Но я говорю о нормальном софте, который в Toyota RAV4 Prime. Китайский софт не пробовал и не хочу.
Гость
19 ноября 2024, 20:10
А в суде и для страховой прокатит заявление: Не виноват я, это автопилот врезался?
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Сама едет, сама тормозит. «Фонтанка» спросила у ГАИ, что будет, если в китайской машине не держаться за руль