Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Образ жизни Мультимедийная заметка фонтанка pro Петербуржцы и жители Ленобласти могут придерживаться ЗОЖ вместе с «Пятёрочкой»

Петербуржцы и жители Ленобласти могут придерживаться ЗОЖ вместе с «Пятёрочкой»

928

Торговая сеть «Пятёрочка» развивает собственную торговую марку «Вкус & Польза» и вводит 40 новых позиций. Среди новинок бренда — хлебцы, отруби и гранола, вяленые ягоды и орехи, батончики и фруктовые чипсы для полезного перекуса, а также «здоровые» сладости: шоколад на меду, протеиновые конфеты и печенье без сахара.

Кроме того, под брендом «Вкус & Польза» теперь выпускаются товары для приготовления пищи: протеиновая смесь для блинов, миндальная мука и альтернативные растительные масла: тыквенное, кунжутное, кокосовое. Все эти товары размещены на отдельном брендированном стеллаже в бакалейном отделе. Их можно найти более чем в 4500 магазинах сети Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ленинградской областей, Владимира и Твери.

Все продукты собственной торговой марки разрабатываются в сотрудничестве с нутрициологами и учитывают актуальные тренды и исследования в сфере здорового питания. Особое внимание уделяется чистому и простому составу, строгому контролю качества и тщательно отобранным натуральным ингредиентам. При этом, согласно идеологии бренда, ЗОЖ-продукты должны быть вкусными, чтобы было легко формировать здоровые привычки питания.

Высокие оценки профессиональных дегустаторов получили топленое масло гхи, сыровяленая грудка индейки, хлебцы и биойогурт из козьего молока с земляникой. В топе продаж у потребителей сейчас яйца, обогащенные селеном и йодом, вафельная трубочка с молочным кремом, молодой пармезан и моцарелла, а также готовые блюда для вкусных и полезных завтраков: творожные запеканки и сырники.

«В первый же месяц продаж более полумиллиона гостей попробовали разные продукты бренда, а за семь последних недель пилота в категории «фреш» наш РТО вырос более чем в 2 раза. По оценкам, которые ставят покупатели в нашем приложении, мы видим, что им нравятся вкус, а также соотношение качества и цены», — комментирует Сергей Филиппов, директор разработки собственных торговых марок категории «здоровый образ жизни» торговой сети «Пятёрочка».

До конца 2024 года торговая сеть запланировала расширение позиций торговой марки до 100 наименований, первым шагом добавив позиции fresh и ultra fresh: молочные, кисломолочные и мясные продукты, а также готовую еду с ЗОЖ-компонентами. Расширение географии доступности продукции торговой марки «Вкус & Польза» на все регионы присутствия сети будет идти поэтапно, его планируется завершить к концу 2025 г.

Реклама. ООО «Агроторг», ИНН 212413400542

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях