Больше триллиона кредита?
За 50 лет, перевозя по 10000 пассажиров в сутки по 10000 рублей с каждого едва получится покрыть расходы...
А если посчитать проценты (при нынешних ставках у меня калькулятора не хватит) и учесть тот факт, что стройка всегда обходится в разы дороже проектной - шансов на окупаемость нет...
Как и смысла платить 10к, если самолётом дешевле в 2 раза...
Гость
20 ноября, 15:09
Дак можно цены на авиа поднять...
Гость
4 декабря, 03:33
Так суть ВСМ не только в пассажироперевозках, проект окупит себя и без этого.
Гость
4 декабря, 03:35
А смысл в такой поездке даже за 10К будет: хорошая альтернатива другим видам сообщения.
NSE, да вы, батенька, оптимист. А я бы подождал с оценками до окончания строительства, Именно до окончания и запуска в эксплуатацию, а не до прекращения проекта, как в случае с первой ямой в 90-х.
NSE, да вы, батенька, оптимист. А я бы подождал с оценками до окончания строительства, Именно до окончания и запуска в эксплуатацию, а не до прекращения проекта, как в случае с первой ямой в 90-х.
Понятно, что при нашей инфляции все это в разы вырастет.
280151537, да даже без оглядки на время... в России полно мест, где с дорогами швах. Полно мест, где строительство моста капитально облегчило бы людям жизнь, особенно в межсезонье, когда паромы уже перестают ходить, а лёд полностью еще не встал. Но нет, с помпой планируют строительство ВСМ между мегаполисами, между которыми и так всё ок с дорогами и транспортной доступностью. Вот прямо самый нужный для людей проект.
Сказки все это. В России никогда не бывает известна полная стоимость строительства в его начале. Как говорится, смета предполагает, а застройщик располагает.
При товарище Сталине делали быстрее и дешевле проектных расчетов, а секрет прост, регулярно отправлять в лагеря ответственных товарищей которые безответственно относятся к поставленным задачам!
Гость
20 ноября, 13:04
Ой, а в финляндии французы реактор строили и цена в 3 раза выросла, но это другое конечно. А так, да, только у нас цена неизвестна.
При товарище Сталине делали быстрее и дешевле проектных расчетов, а секрет прост, регулярно отправлять в лагеря ответственных товарищей которые безответственно относятся к поставленным задачам!
Вы сами-то не боитесь попасть в ряды "ответственных товарищей" и отправиться строить "быстрее и дешевле"?
А?
Вдруг вашим соседям приглянется ваше жилье? Или компетентным органам захочется перевыполнить план?
Улучшение транспортной доступности — это не просто про удобство, это про качество жизни. Удобные пересадочные узлы и хорошо развитая дорожная инфраструктура помогут быстрее добираться до работы.
За счет ВСМ как раз развиваются главнейшие экономики мира – и китайская, и американская, и даже европейская – когда за счет транспорта, скоростных железных дорог, скоростного сообщения они сближаются, и это дает синергию и по мобильности трудовых ресурсов, туристов, услуг, обмена опытом.
Высокоскоростные магистрали "разгонят" экономику...
Однако плюсы от строительства ВСМ не ограничиваются только лишь временем в пути. Их строительство неизбежно даст импульс развитию регионов, улучшит экономику в целом и качество жизни.
Гость
20 ноября, 12:55
Она гарантийная что-ли ?
Гость
20 ноября, 21:02
Был сегодня на Автовокзале Северный
Ржавый автобус на котором написано Касса и все ,!!
Пару скамеек без навеса и люди под дождем И это ворота Северной столицы,!
Прорыв ,какие ВСМ?!!
Зато туристический сбор собирать это мы умеем
Гость
5 декабря, 12:06
Стоимость, скорее всего, предварительная, но если всех участников «банкета» она устраивает, то всё в порядке.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 90%Стала известна полная стоимость ВСМ Москва — Петербург