Безумный и бессмысленный проект... популизм и шапкозакидательство в чистом виде... ибо между Москвой и Питером нет такого пассажиропотока, который окупил бы эти астрономические затраты...
Проект не предназначен для пассажирских перевозок. Проект планируется для наполнения кормушек тех, кто в нем участвует, как всегда в России:-) В качестве примера можно привести Олимпиаду в Сочи и Крымский мост, который даже в таких дорогих странах, как Норвегия и Швейцария, обошелся бы в два раза дешевле.
Гость
30 ноября, 00:00
Проект ориентирован не только социально, но и экономически. В него вложились слишком много сторон, чтобы не окупиться.
Японцы строят высокоскоростные железные дороги еще с 1960х (а к 1980м они уверенно зашли за 300км/ч по скорости), а у этих в 2024 году "уникальная не имеющая мировых аналогов схема финансирования".
20% импорта и 80% российского... По весу?
Шпалы и рельсы - российские, составы, системы управления и сигнализации - китайские... Китайцы свои 4 мильярда освоят за пару лет.. А вот россияне пути за отведённые 4 года - ни за что...
Maxi 555
20 Ноя 2024 в 16:54
А с гвоздями разобрались? А то все до сих пор китайские.
=====================================
На заводе был холодно высадочной станок для гвоздей.. Реквизирован в Германии в 45 по репарациям. Раньше работал на Messerschmitt. Сейчас износился штамп для шляпки гвоздей .И всё. Стоит мёртвый
Мой первый учитель Яков...., в 90 намолотил два корабля гвоздей и увёз их в Америку..Там продал. Так и не вернулся.. Фамилию поменял на Дан.
Что-то здесь не так. Кто будет инвестировать в проект, который неизвестно когда принесет деньги при нынешней ставке кредитования? Видимо, они что-то знают.
Японцы 60 лет назад построили Синкасен... Китайцы составы не дадут, они строили их в сотрудничестве с французами и японцами, технологии покруче авиастроения.
Гость
20 ноября, 17:33
а китайцы в курсе?
у них в планах есть эти паровозики?
Гость
20 ноября, 15:55
Радостный распил бюджета никому не нужного хламья!
А. Собчак жив и побеждает!
ГБ неискоренимо!
Гость
29 ноября, 23:54
Шапочку из фольги уже одели или вызвать вам в помощь врачей?
"Полдник назвали более современным словом «бранч»..."
Эээ... А это что такое за слово? Оно более модное или просто английское? Я знаю только branch - переводится как ветка или отделение/филиал (напр. банка).
А вобла-то закончится к 2028 г? Что-то не хочется из своего личного кармана оплачивать и ВСМ и обещанное воюющим и пострад , что там ещё громадное напланируют Сколько там на счетах россиян лежит? 50 с лишним триллионов?
Гость
20 ноября, 17:26
Пострадавшим
Гость
20 ноября, 15:49
Чтобы разработка такого рода была рентабельной, нужно построить не 41 состав, а сотни и тысячи. Куда продадим - в Северную Корею и Иран? Китай точно не купит. Значит оплатим его мы сами, если не ценами на билеты, то непостроенными детскими садами и больницами.
Гость
29 ноября, 23:52
Зашла за этим диванным экспертным мнением. Транспорт и больницы - разные статьи расхода и находятся под контролем разных ведомств.
Гость
20 ноября, 16:49
Можете быть спокойны: не «взлетит»
Гость
29 ноября, 23:58
Занимаются серьёзные люди, проект безопасен, вы правы.
Удачи инженерам! В нашем климате ВСМ - это очень сложно.
Гость
20 ноября, 15:41
Удачи инженерам! Самое время начать конструирование.
Удачи строителям! Тем, кто будет строить заводы, которые произведут то, что сконструируют конструкторы.
Удачи рабочим! Которые на заводах, построенных строителями, изготовят то, что сконструируют конструкторы.
P.S.
А финансирование конструирования уже началось? Или пока только модельки и эскизы?
Удачи инженерам! Самое время начать конструирование.
Удачи строителям! Тем, кто будет строить заводы, которые произведут то, что сконструируют конструкторы.
Удачи рабочим! Которые на заводах, построенных строителями, изготовят то, что сконструируют конструкторы.
P.S.
А финансирование конструирования уже началось? Или пока только модельки и эскизы?
Гость, не беспокойтесь преждевременно, возможно, вы её и не получите.
Гость
29 ноября, 23:46
ВСМ нужна, свой потребитель найдётся
Гость
20 ноября, 20:35
Все эти слова про суперсложную разработку... Весь проект сделан под конкретные китайские поезда. А больше никто и не продаст
Гость
20 ноября, 21:21
Прожектёры.
Страна не умеет производить не то что банальные электрички, автомобили и трамваи замахнулась на сверхскоростные поезда.
Напомню, когда запускали Сапсаны, рельсы закупали в Японии, там же закупали рельсы для трамваев. Вопрос: Где сейсас будут покупать? Ответ: Не знаем, может быть сможем где-то произвести.
Что надо было строить? Ответ: Второй главный путь. Пректировать собственные поезда, которые смогут разгоняться до 250 км/ч - замену Сапсанам, набираться опыта и когда-нибудь лет через 20 замахиваться на сверхскоростные поезда 400 км/ч по выделенному пути.
На сегодняшний день это выглядит как грандиозный распил бюджетных денег.
Гость
20 ноября, 23:57
это проблем ой никогда не было, покупалось импортное, копировалось, использовалось.
Гость
21 ноября, 09:29
Гость
20 ноября, 23:57
это проблем ой никогда не было, покупалось импортное, копировалось, использовалось.
Никогда не было проблемой. А теперь есть и будет очень долго.
Гость
20 ноября, 15:05
А где взять заключённых на строительство, как на БАМе?
Гость
20 Ноя 2024 в 15:12
А сколько чиновников в России?
=====================
Странное желание. Посадить всех чиновников. И кто будет управлять страной? Опять по ленински - „каждая кухарка должна научиться управлять государством“». В.И. Ленин
Гость
20 Ноя 2024 в 15:12
А сколько чиновников в России?
=====================
Странное желание. Посадить всех чиновников. И кто будет управлять страной? Опять по ленински - „каждая кухарка должна научиться управлять государством“». В.И. Ленин
Так у нас в чиновниках и есть одни "кухарки"!
Одни кухарки заменят других. 😉
Гость
20 ноября, 17:37
очередной мертворожденный проект, заведомо проигрывающий авиа сообщению и Сапсанам, и это тогда когда более 140000 лифтов требуют замену
А зачем? Зачем нам такой быстрый поезд?
Лошадка и подвода, дешево и сердито.
Дорог почти не надо.
Только сено.
Зимой подводу менять на сани и опять таки выгода, не нужно снег с дорог убирать.
И вообще не нужно поощрять вот это броуновское движение из разных городов. Трудовому человеку нужно к 7 утра на смену. А в выходные пивко и ТВ с Киркоровым. А что там в Москве можно и по программе Время узнать.
Так "трудовой человек" со всей Руси на заработки в белокаменную стремится. Денег не ипотеку нет, так что на ВСМ каждый день дом-работа-дом - самое то! ;)
Гость
20 ноября, 16:39
Не старайся выглядеть большим и ди отом, чем ты есть на самом деле
Гость
21 ноября, 11:54
что с тобой?
прозреваешь?
Гость
20 ноября, 22:37
Обзор вперёд чуть получше, чем на Ту-144 )
Гость
20 ноября, 23:48
В такие поезда ставят видео-камеры, машинист смотрит в монитор.
Гость
20 ноября, 23:54
но он не смог без возгораний летать, лазурного автобуса прадед.
Гость
21 ноября, 05:28
А разрешите вопрос:"Зачем нам ВСМ? Сапсана мало? Представляете сколько природы будет погублено из-за этих хотелок? Деньги что ли лишние? Так СВО не закончена,есть куда тратить. Зарплаты учителям и врачам повысить надо, пенсии.
Гость
30 ноября, 00:17
Ещё раз: зарплаты и транспорт друг от друга не зависят, разберитесь в этом вопросе
Гость
30 ноября, 00:18
ВСМ очень достойная альтернатива всем имеющимся путям сообщения. ВСМ целесообразна и социально и экономически.
ПОСКОЛЬЗНУЛСЯ,.. это какое то новое слово? Разве не через ПОД.. с буквой д:
Или есть слово поскользить.. Посклизить?
Моя учительница Елизавета Дмитриевна воскресла..
Гость
20 ноября, 22:33
Тогда уж "подоскользнулся" чтоб язык не сломать;-)
Собственно , есть с кого скопировать, Япония, Китай, там уже давным давно всё сделано, но нашим "эффективным" менеджерам было не до этого, в результате в стране ни своих машин, ни поездов, ни самолётов, даже гвозди и те из Китая.
Гость
21 ноября, 10:44
Есть с кого скопировать, говорите?
Как вы себе представляете "копирование"? Слепить копию из гипса, глядя на фотографию оригинала?
Реализация этого проекта не только повысит скорость передвижения между городами, но и приведет к ускорению экономической жизни в этом направлении, учитывая особенность двух столиц и доли их вклада в экономику страны
И открытие ВСМ позволило бы справиться со значительно возросшим на этом направлении потоком пассажиров и грузов, так как пропускные способности этого направления уже приближаются к своему пику и порой приходится ущемлять либо пассажирское движение, либо грузовое.
Гость
20 ноября, 20:20
Проект мега важный
Гость
20 ноября, 23:47
Вспоминаю как "летали" первые СухДжеты, все помнят видео, например, пекирования "носом в низ" ? Это чудо первое время скорее всего будет взлетать, вверх.Чтож, удачи происпытателям, и билет для них скорее всего будет льготным.
Гость
21 ноября, 05:46
Ребята! Одумайтесь ! Идёт СВО ,а вы бросаете деньги на бредовые идеи. Конечно, "распил" будет солидный ,но кому всё это нужно, есть Сапсан. Кто будет ездить в таком поезде за 10000руб. ? Вы вообще в курсе,какие у нас зарплаты?
Гость
21 ноября, 10:36
«Мы строим новый поезд, и даже представить себе нельзя, сколько трудностей и проблем необходимо преодолеть для того, чтобы он получился, — заявил Евгений Дитрих, глава ГТЛК, которая выступает техническим заказчиком подвижного состава. — Ну вот я разговаривал с производителем. Если у нас сегодня стандартным является шестой класс обработки поверхностей, то для высокоскоростного поезда нужен седьмой, который в России еще пока никто не делал. И это означает, что затраты на трение в узлах и агрегатах, затраты на шум, на непроизводительную работу — они должны быть качественно снижены».
- Шестой класс точности выше (точнее), чем седьмой.
- Естественно, в России обрабатываются детали и по 7, и по 6 и по более высоким классам.
- Руководитель Технического заказчика в принципе не понимает, о чем говорит.
Гость
20 ноября, 21:38
Для более уверенной устойчивости паровоза на рельсах во время движения на больших скоростях, особенно на поворотах, и чтобы сцепление катков с рельсами было обеспечено на все 100%, я бы ещё предложил внести в конструкцию ведущего вагона в передней и задних частях, выдвижные вертикальные и горизонтальные стабилизаторы (спойлеры, крылья). На примере реактивного истребителя.
Так, на всякий случай.
Гость
20 ноября, 22:55
Руль высоты и элероны!
Гость
20 ноября, 23:55
цепями можно к путям прицеплять
Гость
20 ноября, 16:02
"прорабатывали конструкцию пантографа, токоснимателя"
А сколько сейчас в Питере платят пантографам и токоснимателям, если не секрет? :)
Гость
29 ноября, 23:55
Пантограф и токосниматель - приборы. Насколько же вам плевать на содержание статьи?
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
2 м/c,
южн.
748мм 90%Чтобы вагон не взлетел и не поскользнулся. Поезд для ВСМ разложили на тысячи задач