Сейчас
-6˚C
Пробки
3/10
Или ишак или падишах , какие картинки красивые. Только китайский флаг другого цвета, да и назовут они дорогу не ВСМ а уже Суньвынь.
сытные полдники одним, мясо за 700 рублей за 1 кг другим.
А где взять заключённых на строительство, как на БАМе?
Не нужна нам ВСМ с такими наглыми ценами на билеты!
Все ясно: основное "ноу-хау" - это "уникальная схема финансирования". Чтоб потом никаких концов не найти :D
А зачем? Зачем нам такой быстрый поезд?
Лошадка и подвода, дешево и сердито.
Дорог почти не надо.
Только сено.
Зимой подводу менять на сани и опять таки выгода, не нужно снег с дорог убирать.
И вообще не нужно поощрять вот это броуновское движение из разных городов. Трудовому человеку нужно к 7 утра на смену. А в выходные пивко и ТВ с Киркоровым. А что там в Москве можно и по программе Время узнать.
"Полдник назвали более современным словом «бранч»..."
Эээ... А это что такое за слово? Оно более модное или просто английское? Я знаю только branch - переводится как ветка или отделение/филиал (напр. банка).
2,349 триллион стоимость, говорите? В два раза, как минимум, в итоге вырастет, спорим?
Чтобы разработка такого рода была рентабельной, нужно построить не 41 состав, а сотни и тысячи. Куда продадим - в Северную Корею и Иран? Китай точно не купит. Значит оплатим его мы сами, если не ценами на билеты, то непостроенными детскими садами и больницами.
Радостный распил бюджета никому не нужного хламья!
А. Собчак жив и побеждает!
ГБ неискоренимо!
"прорабатывали конструкцию пантографа, токоснимателя"
А сколько сейчас в Питере платят пантографам и токоснимателям, если не секрет? :)
20% импортного, т.е. китайского. Китай не даст ничего, если кое-кто дубину ядерную использует. значит не использует, значит расходимся
в Цивилизованных державах так Никто не делает! хочешь съесть Слона - ешь Его целиком а не по частям! надобно делать единым Проектом!
Аэродинамически не совершенная конструция. А это точно высоскоростной поезд или мож столыпинский вагон?
Зачем одну задачу распилить, делить на тысячи?
Неужели кто то препятствует просто взять и украсть сразу?
20% импорта и 80% российского... По весу?
Шпалы и рельсы - российские, составы, системы управления и сигнализации - китайские... Китайцы свои 4 мильярда освоят за пару лет.. А вот россияне пути за отведённые 4 года - ни за что...
Можете быть спокойны: не «взлетит»
Безумный и бессмысленный проект... популизм и шапкозакидательство в чистом виде... ибо между Москвой и Питером нет такого пассажиропотока, который окупил бы эти астрономические затраты...
ПОСКОЛЬЗНУЛСЯ,.. это какое то новое слово? Разве не через ПОД.. с буквой д:
Или есть слово поскользить.. Посклизить?
Моя учительница Елизавета Дмитриевна воскресла..
А зачем поезд строить, если великий геостратег к ядреной земе весь мир готовит из-за своих амбиций?)
А вобла-то закончится к 2028 г? Что-то не хочется из своего личного кармана оплачивать и ВСМ и обещанное воюющим и пострад , что там ещё громадное напланируют Сколько там на счетах россиян лежит? 50 с лишним триллионов?
а китайцы в курсе?
у них в планах есть эти паровозики?
очередной мертворожденный проект, заведомо проигрывающий авиа сообщению и Сапсанам, и это тогда когда более 140000 лифтов требуют замену
То ли дело на Украине!
На Украине ВСМ нет и не будет - и точка.
Что-то здесь не так. Кто будет инвестировать в проект, который неизвестно когда принесет деньги при нынешней ставке кредитования? Видимо, они что-то знают.
Делов-то... Китайский поезд, китайский клей, китайский шильдик, и вуаля.
Проект мега важный
Все эти слова про суперсложную разработку... Весь проект сделан под конкретные китайские поезда. А больше никто и не продаст
Прожектёры.
Страна не умеет производить не то что банальные электрички, автомобили и трамваи замахнулась на сверхскоростные поезда.
Напомню, когда запускали Сапсаны, рельсы закупали в Японии, там же закупали рельсы для трамваев. Вопрос: Где сейсас будут покупать? Ответ: Не знаем, может быть сможем где-то произвести.
Что надо было строить? Ответ: Второй главный путь. Пректировать собственные поезда, которые смогут разгоняться до 250 км/ч - замену Сапсанам, набираться опыта и когда-нибудь лет через 20 замахиваться на сверхскоростные поезда 400 км/ч по выделенному пути.
На сегодняшний день это выглядит как грандиозный распил бюджетных денег.
Для более уверенной устойчивости паровоза на рельсах во время движения на больших скоростях, особенно на поворотах, и чтобы сцепление катков с рельсами было обеспечено на все 100%, я бы ещё предложил внести в конструкцию ведущего вагона в передней и задних частях, выдвижные вертикальные и горизонтальные стабилизаторы (спойлеры, крылья). На примере реактивного истребителя.
Так, на всякий случай.
Обзор вперёд чуть получше, чем на Ту-144 )
Вспоминаю как "летали" первые СухДжеты, все помнят видео, например, пекирования "носом в низ" ? Это чудо первое время скорее всего будет взлетать, вверх.Чтож, удачи происпытателям, и билет для них скорее всего будет льготным.
Японцы строят высокоскоростные железные дороги еще с 1960х (а к 1980м они уверенно зашли за 300км/ч по скорости), а у этих в 2024 году "уникальная не имеющая мировых аналогов схема финансирования".
чего только не выдумывают..... ради тк галерея2
Вагоны построить это не ишаков завезти...
А разрешите вопрос:"Зачем нам ВСМ? Сапсана мало? Представляете сколько природы будет погублено из-за этих хотелок? Деньги что ли лишние? Так СВО не закончена,есть куда тратить. Зарплаты учителям и врачам повысить надо, пенсии.
Ребята! Одумайтесь ! Идёт СВО ,а вы бросаете деньги на бредовые идеи. Конечно, "распил" будет солидный ,но кому всё это нужно, есть Сапсан. Кто будет ездить в таком поезде за 10000руб. ? Вы вообще в курсе,какие у нас зарплаты?
Японцы 60 лет назад построили Синкасен... Китайцы составы не дадут, они строили их в сотрудничестве с французами и японцами, технологии покруче авиастроения.
Не окупится никогда, сроки строительства сорвут, стоимость вырастет в 2 раза.
Собственно , есть с кого скопировать, Япония, Китай, там уже давным давно всё сделано, но нашим "эффективным" менеджерам было не до этого, в результате в стране ни своих машин, ни поездов, ни самолётов, даже гвозди и те из Китая.
«Мы строим новый поезд, и даже представить себе нельзя, сколько трудностей и проблем необходимо преодолеть для того, чтобы он получился, — заявил Евгений Дитрих, глава ГТЛК, которая выступает техническим заказчиком подвижного состава. — Ну вот я разговаривал с производителем. Если у нас сегодня стандартным является шестой класс обработки поверхностей, то для высокоскоростного поезда нужен седьмой, который в России еще пока никто не делал. И это означает, что затраты на трение в узлах и агрегатах, затраты на шум, на непроизводительную работу — они должны быть качественно снижены».
- Шестой класс точности выше (точнее), чем седьмой.
- Естественно, в России обрабатываются детали и по 7, и по 6 и по более высоким классам.
- Руководитель Технического заказчика в принципе не понимает, о чем говорит.
Реализация этого проекта не только повысит скорость передвижения между городами, но и приведет к ускорению экономической жизни в этом направлении, учитывая особенность двух столиц и доли их вклада в экономику страны
И открытие ВСМ позволило бы справиться со значительно возросшим на этом направлении потоком пассажиров и грузов, так как пропускные способности этого направления уже приближаются к своему пику и порой приходится ущемлять либо пассажирское движение, либо грузовое.