Сейчас

-6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как -11

3 м/с, вос

773мм

67%

Подробнее

Пробки

3/10

Чтобы вагон не взлетел и не поскользнулся. Поезд для ВСМ разложили на тысячи задач

33608
Вернуться к публикации
Комментарии110
Все дискуссии
Гость20 Ноя 2024 в 15:03

Или ишак или падишах , какие картинки красивые. Только китайский флаг другого цвета, да и назовут они дорогу не ВСМ а уже Суньвынь.

Гость20 Ноя 2024 в 15:05

сытные полдники одним, мясо за 700 рублей за 1 кг другим.

Гость20 Ноя 2024 в 15:05

А где взять заключённых на строительство, как на БАМе?

Гость20 Ноя 2024 в 15:10

Не нужна нам ВСМ с такими наглыми ценами на билеты!

28279936720 Ноя 2024 в 15:15

Все ясно: основное "ноу-хау" - это "уникальная схема финансирования". Чтоб потом никаких концов не найти :D

Фокусник Данилин20 Ноя 2024 в 15:16

Ничего себе задачку поставили ...перед китайцами ...

28231331620 Ноя 2024 в 15:28

Удачи инженерам! В нашем климате ВСМ - это очень сложно.

alexadmin20 Ноя 2024 в 15:33

Только босс уровня может позволить себе быть без галстука.

Pilat20 Ноя 2024 в 15:35

А зачем? Зачем нам такой быстрый поезд?
Лошадка и подвода, дешево и сердито.
Дорог почти не надо.
Только сено.
Зимой подводу менять на сани и опять таки выгода, не нужно снег с дорог убирать.
И вообще не нужно поощрять вот это броуновское движение из разных городов. Трудовому человеку нужно к 7 утра на смену. А в выходные пивко и ТВ с Киркоровым. А что там в Москве можно и по программе Время узнать.

Wiring20 Ноя 2024 в 15:36

Ну и что, если взлетит? Будет новым самолётом..

Hans-Christian20 Ноя 2024 в 15:37

"Полдник назвали более современным словом «бранч»..."
Эээ... А это что такое за слово? Оно более модное или просто английское? Я знаю только branch - переводится как ветка или отделение/филиал (напр. банка).

radon20 Ноя 2024 в 15:39

2,349 триллион стоимость, говорите? В два раза, как минимум, в итоге вырастет, спорим?

Гость20 Ноя 2024 в 15:49

Чтобы разработка такого рода была рентабельной, нужно построить не 41 состав, а сотни и тысячи. Куда продадим - в Северную Корею и Иран? Китай точно не купит. Значит оплатим его мы сами, если не ценами на билеты, то непостроенными детскими садами и больницами.

Sonata20 Ноя 2024 в 15:52

Это какой-то сиквел "Метро-СПБ"?

Гость20 Ноя 2024 в 15:55

Радостный распил бюджета никому не нужного хламья!
А. Собчак жив и побеждает!
ГБ неискоренимо!

Гость20 Ноя 2024 в 16:02

"прорабатывали конструкцию пантографа, токоснимателя"
А сколько сейчас в Питере платят пантографам и токоснимателям, если не секрет? :)

карпатыч20 Ноя 2024 в 16:06

20% импортного, т.е. китайского. Китай не даст ничего, если кое-кто дубину ядерную использует. значит не использует, значит расходимся

Су Люк Ын20 Ноя 2024 в 16:20

в Цивилизованных державах так Никто не делает! хочешь съесть Слона - ешь Его целиком а не по частям! надобно делать единым Проектом!

Гость20 Ноя 2024 в 16:24

Аэродинамически не совершенная конструция. А это точно высоскоростной поезд или мож столыпинский вагон?

Отец Родной20 Ноя 2024 в 16:34

Зачем одну задачу распилить, делить на тысячи?
Неужели кто то препятствует просто взять и украсть сразу?

гастарбайтер20 Ноя 2024 в 16:34

20% импорта и 80% российского... По весу?
Шпалы и рельсы - российские, составы, системы управления и сигнализации - китайские... Китайцы свои 4 мильярда освоят за пару лет.. А вот россияне пути за отведённые 4 года - ни за что...

Гость20 Ноя 2024 в 16:49

Можете быть спокойны: не «взлетит»

Игорь Протасов20 Ноя 2024 в 16:51

Безумный и бессмысленный проект... популизм и шапкозакидательство в чистом виде... ибо между Москвой и Питером нет такого пассажиропотока, который окупил бы эти астрономические затраты...

Maxi 55520 Ноя 2024 в 16:54

А с гвоздями разобрались? А то все до сих пор китайские.

FedorGr20 Ноя 2024 в 17:13

ПОСКОЛЬЗНУЛСЯ,.. это какое то новое слово? Разве не через ПОД.. с буквой д:

Или есть слово поскользить.. Посклизить?
Моя учительница Елизавета Дмитриевна воскресла..

Chekist20 Ноя 2024 в 17:22

А зачем поезд строить, если великий геостратег к ядреной земе весь мир готовит из-за своих амбиций?)

Гость20 Ноя 2024 в 17:25

А вобла-то закончится к 2028 г? Что-то не хочется из своего личного кармана оплачивать и ВСМ и обещанное воюющим и пострад , что там ещё громадное напланируют Сколько там на счетах россиян лежит? 50 с лишним триллионов?

Гость20 Ноя 2024 в 17:33

а китайцы в курсе?
у них в планах есть эти паровозики?

Гость20 Ноя 2024 в 17:37

очередной мертворожденный проект, заведомо проигрывающий авиа сообщению и Сапсанам, и это тогда когда более 140000 лифтов требуют замену

Гость20 Ноя 2024 в 19:05

То ли дело на Украине!
На Украине ВСМ нет и не будет - и точка.

−27320 Ноя 2024 в 19:12

Что-то здесь не так. Кто будет инвестировать в проект, который неизвестно когда принесет деньги при нынешней ставке кредитования? Видимо, они что-то знают.

Гость20 Ноя 2024 в 19:50

Делов-то... Китайский поезд, китайский клей, китайский шильдик, и вуаля.

theHard20 Ноя 2024 в 20:16

я в этот трамвай не сяду(С)

Гость20 Ноя 2024 в 20:20

Проект мега важный

Гость20 Ноя 2024 в 20:35

Все эти слова про суперсложную разработку... Весь проект сделан под конкретные китайские поезда. А больше никто и не продаст

Гость20 Ноя 2024 в 21:21

Прожектёры.

Страна не умеет производить не то что банальные электрички, автомобили и трамваи замахнулась на сверхскоростные поезда.

Напомню, когда запускали Сапсаны, рельсы закупали в Японии, там же закупали рельсы для трамваев. Вопрос: Где сейсас будут покупать? Ответ: Не знаем, может быть сможем где-то произвести.

Что надо было строить? Ответ: Второй главный путь. Пректировать собственные поезда, которые смогут разгоняться до 250 км/ч - замену Сапсанам, набираться опыта и когда-нибудь лет через 20 замахиваться на сверхскоростные поезда 400 км/ч по выделенному пути.

На сегодняшний день это выглядит как грандиозный распил бюджетных денег.

Гость20 Ноя 2024 в 21:38

Для более уверенной устойчивости паровоза на рельсах во время движения на больших скоростях, особенно на поворотах, и чтобы сцепление катков с рельсами было обеспечено на все 100%, я бы ещё предложил внести в конструкцию ведущего вагона в передней и задних частях, выдвижные вертикальные и горизонтальные стабилизаторы (спойлеры, крылья). На примере реактивного истребителя.
Так, на всякий случай.

Nikita Zh20 Ноя 2024 в 22:28

Вызов..

Гость20 Ноя 2024 в 22:37

Обзор вперёд чуть получше, чем на Ту-144 )

Гость20 Ноя 2024 в 23:47

Вспоминаю как "летали" первые СухДжеты, все помнят видео, например, пекирования "носом в низ" ? Это чудо первое время скорее всего будет взлетать, вверх.Чтож, удачи происпытателям, и билет для них скорее всего будет льготным.

just.dont20 Ноя 2024 в 23:53

Японцы строят высокоскоростные железные дороги еще с 1960х (а к 1980м они уверенно зашли за 300км/ч по скорости), а у этих в 2024 году "уникальная не имеющая мировых аналогов схема финансирования".

Гость21 Ноя 2024 в 00:42

чего только не выдумывают..... ради тк галерея2

Гость21 Ноя 2024 в 02:48

Вагоны построить это не ишаков завезти...

Гость21 Ноя 2024 в 05:28

А разрешите вопрос:"Зачем нам ВСМ? Сапсана мало? Представляете сколько природы будет погублено из-за этих хотелок? Деньги что ли лишние? Так СВО не закончена,есть куда тратить. Зарплаты учителям и врачам повысить надо, пенсии.

Гость21 Ноя 2024 в 05:46

Ребята! Одумайтесь ! Идёт СВО ,а вы бросаете деньги на бредовые идеи. Конечно, "распил" будет солидный ,но кому всё это нужно, есть Сапсан. Кто будет ездить в таком поезде за 10000руб. ? Вы вообще в курсе,какие у нас зарплаты?

28250058921 Ноя 2024 в 06:18

Сейчас в Китае всё закажут, а а потом а-ля"Москвич" - 3".

28223864621 Ноя 2024 в 07:37

Японцы 60 лет назад построили Синкасен... Китайцы составы не дадут, они строили их в сотрудничестве с французами и японцами, технологии покруче авиастроения.

28255644521 Ноя 2024 в 09:27

Не окупится никогда, сроки строительства сорвут, стоимость вырастет в 2 раза.

27962898221 Ноя 2024 в 10:08

Собственно , есть с кого скопировать, Япония, Китай, там уже давным давно всё сделано, но нашим "эффективным" менеджерам было не до этого, в результате в стране ни своих машин, ни поездов, ни самолётов, даже гвозди и те из Китая.

Гость21 Ноя 2024 в 10:36

«Мы строим новый поезд, и даже представить себе нельзя, сколько трудностей и проблем необходимо преодолеть для того, чтобы он получился, — заявил Евгений Дитрих, глава ГТЛК, которая выступает техническим заказчиком подвижного состава. — Ну вот я разговаривал с производителем. Если у нас сегодня стандартным является шестой класс обработки поверхностей, то для высокоскоростного поезда нужен седьмой, который в России еще пока никто не делал. И это означает, что затраты на трение в узлах и агрегатах, затраты на шум, на непроизводительную работу — они должны быть качественно снижены».
- Шестой класс точности выше (точнее), чем седьмой.
- Естественно, в России обрабатываются детали и по 7, и по 6 и по более высоким классам.
- Руководитель Технического заказчика в принципе не понимает, о чем говорит.

Арина Родионовна01 Дек 2024 в 00:56

Реализация этого проекта не только повысит скорость передвижения между городами, но и приведет к ускорению экономической жизни в этом направлении, учитывая особенность двух столиц и доли их вклада в экономику страны

Арина Родионовна01 Дек 2024 в 00:57

И открытие ВСМ позволило бы справиться со значительно возросшим на этом направлении потоком пассажиров и грузов, так как пропускные способности этого направления уже приближаются к своему пику и порой приходится ущемлять либо пассажирское движение, либо грузовое.

Вернуться к публикации
close