Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Рабочие Volkswagen готовы ужаться в зарплате, чтобы спасти заводы

20 ноября 2024, 18:57
20 ноября, 19:03
Дело не только в электромобилях. Производство в Чехии и Словакии выгоднее, чем в Германии.
Гость
20 ноября, 19:56
В Словакии и в Чехии в следующем году уже менее выгодно будет, чем в той же Турции и/или Мексике.
20 ноября, 19:09
А что сказали представители профсоюза IG Farben?
20 ноября, 19:12
Холопы затянут пояса, чтобы акционирен продолжили получать свои десятки (сотни) миллионов ойро. Неоригинально.
21 ноября, 05:39
Акционирен и украинен и газойл . USAринен.
Гость
20 ноября, 18:58
логично
Гость
20 ноября, 20:01
Hugo Boss уже шьёт военную форму?
20 ноября, 20:29
Будет шить))
Гость
20 ноября, 19:59
Думаю, руководство на это уже не пойдёт. Раньше надо было это предлагать, как минимум, на год.
Гость
20 ноября, 19:06
Так и надо, померзните, поэкономьте на пивке, за все ответ держать придется
Гость
20 ноября, 19:46
Я не понял. Германия, да что там Германия, вся Европа опасносте. Какое закрытие заводов? Срочно перепрофилировать их под выпуск танков. Правительство должно обеспечить госзаказ.
21 ноября, 05:45
Дойчбургерам придётся ещё туже затянуть пояса. И не надо тут вякать о российских пенсионерах. Тема о Германии. Это они спасают Украину от самой себя.
20 ноября, 22:07
Не замёрзли, ну без работы останутся. Посмотрим как либерда, очередные свои выступления себе в .... сасунет
21 ноября, 13:56
Не видать либерде "суперкачественных" немецких авто, пущай привыкают к китайским.
Гость
22 ноября, 02:50
Невский Александр, так и не вылечил свою либерду?
Гость
20 ноября, 19:18
То ли дело на Украине! На Украине последнюю легковушку собрали в конце 2021 на ЗАЗе. И это была ... Рено Аркана из российского машинокомплекта. Ну как собрали... Прикрутили колёса к готовому кузову. И даже колёса к ней, и даже шины на этих колёсах были российского производства. Объем производства на ЗАЗе последние годы перед окончательным закрытием исчислялся тысячами штук в год, от двух до пяти. При таком "производственном процессе" бизнес сравним с крупной и популярной районной шинкой. Во всех отношениях сравним. А на АвтоВАЗе сейчас производит почти полторы тысячи легковушек в ДЕНЬ. Так что это была последняя украинская легковушка. Последняя.
20 ноября, 19:41
То ли дело в России! На автомобиле "Москвич" есть хоть одна оригинальная деталь, кроме шильдика? За 67 лет совдепии и последующие 33 года не смогли создать свою коробку-автомат.
Гость
21 ноября, 06:44
20 ноября, 19:41
То ли дело в России! На автомобиле "Москвич" есть хоть одна оригинальная деталь, кроме шильдика? За 67 лет совдепии и последующие 33 года не смогли создать свою коробку-автомат.
А царское время почему не посчитали?
Гость
21 ноября, 07:54
20 ноября, 19:41
То ли дело в России! На автомобиле "Москвич" есть хоть одна оригинальная деталь, кроме шильдика? За 67 лет совдепии и последующие 33 года не смогли создать свою коробку-автомат.
коробку-автомат пытались, почему то получается только вторая часть
20 ноября, 20:30
Ой, а что случилось?)) Почему закрываюцца?... Ааааа... сссанкции против России... Понятненько))
21 ноября, 05:47
Дешёвый газ из Америки, понимаешь ли.