Думаю, руководство на это уже не пойдёт. Раньше надо было это предлагать, как минимум, на год.
Гость
20 ноября, 19:06
Так и надо, померзните, поэкономьте на пивке, за все ответ держать придется
Гость
20 ноября, 19:46
Я не понял. Германия, да что там Германия, вся Европа опасносте. Какое закрытие заводов? Срочно перепрофилировать их под выпуск танков. Правительство должно обеспечить госзаказ.
Не видать либерде "суперкачественных" немецких авто, пущай привыкают к китайским.
Гость
22 ноября, 02:50
Невский Александр, так и не вылечил свою либерду?
Гость
20 ноября, 19:18
То ли дело на Украине!
На Украине последнюю легковушку собрали в конце 2021 на ЗАЗе. И это была ... Рено Аркана из российского машинокомплекта.
Ну как собрали... Прикрутили колёса к готовому кузову. И даже колёса к ней, и даже шины на этих колёсах были российского производства.
Объем производства на ЗАЗе последние годы перед окончательным закрытием исчислялся тысячами штук в год, от двух до пяти. При таком "производственном процессе" бизнес сравним с крупной и популярной районной шинкой. Во всех отношениях сравним.
А на АвтоВАЗе сейчас производит почти полторы тысячи легковушек в ДЕНЬ.
Так что это была последняя украинская легковушка.
Последняя.
То ли дело в России! На автомобиле "Москвич" есть хоть одна оригинальная деталь, кроме шильдика? За 67 лет совдепии и последующие 33 года не смогли создать свою коробку-автомат.
То ли дело в России! На автомобиле "Москвич" есть хоть одна оригинальная деталь, кроме шильдика? За 67 лет совдепии и последующие 33 года не смогли создать свою коробку-автомат.
То ли дело в России! На автомобиле "Москвич" есть хоть одна оригинальная деталь, кроме шильдика? За 67 лет совдепии и последующие 33 года не смогли создать свою коробку-автомат.
коробку-автомат пытались, почему то получается только вторая часть
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 90%Рабочие Volkswagen готовы ужаться в зарплате, чтобы спасти заводы