Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Импортозамещенный Ту-214 впервые поднялся в воздух

20 ноября 2024, 22:48
20 ноября, 22:54
Армату сколько лет назад показали публике?
Гость
20 ноября, 23:13
А что с Антоновыми на окраине? Мрию уже починил Зеленский? В 2022 же обещал))
Гость
21 ноября, 07:13
Гость
20 ноября, 23:13
А что с Антоновыми на окраине? Мрию уже починил Зеленский? В 2022 же обещал))
а не вернуться ли тебе на Родину, раз так переживаешь?
21 ноября, 04:00
помню етафон...
Гость
21 ноября, 11:39
а Ё-мобиль?
20 ноября, 23:07
Если у этой летающей лаборатории бортовой номер RA-64509, то он построен в 2006-м году.
Гость
21 ноября, 00:03
наш бот во всем разбирается от картошки до самолетов ))))
21 ноября, 02:41
Гость
21 ноября, 00:03
наш бот во всем разбирается от картошки до самолетов ))))
Ноунейм негодует
Гость
21 ноября, 03:09
Да, он самый, нафталиновый😄
21 ноября, 01:05
Мы уже знакомы с российским импортозамещением - печально известный Сухой Супержет 100... Оставляем импортозамещенный Ту-214 государевым людям и гаранту :-)
Гость
21 ноября, 01:27
по чем аккаунт купил, поделись?
21 ноября, 07:44
Есть некоторые недоговоренности. Самолет был построен и полетел в 2006 году. Летал до 2017 года. Потом стал на прикол. Сейчас его восстановили и запустили снова. Какая часть импортных запчастей поменяна на отечественные аналоги, никому не известно. Вот когда будет построен и полетит хотя бы один ТУ 214 с нуля, вот тогда и будет, о чем говорить.
20 ноября, 22:59
Ну и хорошо. Надеюсь экипаж, наконец, 2? А то 757 сразу имел 2. И 1050 единиц произведено с 1982 по 2004. Кстати, на вторичном рынке на них цена стала расти, под конверсию в грузовые. Уж больно хорош - экономичен, надёжен, техническая поддержка производителя по всему миру (кроме пары-тройки стран-изгоев). А семейству 204/214 дальнейших успехов - возможно, за период производства с 1990 года, наконец, перевалят планку в 100 произведённых штук.
Гость
20 ноября, 23:16
Переделали под 2-х пилотов. Потенциал перевалить за 100 штук у него есть, КНДР и Иран не прочь купить в свои парки..
20 ноября, 23:36
Гость
20 ноября, 23:16
Переделали под 2-х пилотов. Потенциал перевалить за 100 штук у него есть, КНДР и Иран не прочь купить в свои парки..
Купить?! Примут в дар, в лучшем случае. По схеме невозвратного кредита, как совок/рф втюхивали и втюхивают себя в странах 3-го и 4-го мира. А потом замучаются с сервисом. Одно дело, новый борт даром, другое - эксплуатировать. Коммерческий самолёт жизнь должен проводить в небе, а не в ожидании ремонта на земле (как случилось с супер-пупером 100 в Мексике).
21 ноября, 00:45
Гость
20 ноября, 23:16
Переделали под 2-х пилотов. Потенциал перевалить за 100 штук у него есть, КНДР и Иран не прочь купить в свои парки..
Иран вообще-то от него уже отказывался.
20 ноября, 22:51
Из российских комплектующих кроме пилота что то там ещё есть?
20 ноября, 23:03
Шильдики на всём снаружи российские.
Гость
20 ноября, 23:04
Шошон у вас и что АН какой-то новый есть?
20 ноября, 23:53
20 ноября, 23:03
Шильдики на всём снаружи российские.
не факт. Скорее всего в китае заказаны, как и клей
20 ноября, 22:51
дербанят бюджет все кому не лень... хе-хе.
Гость
21 ноября, 00:08
как тебя после очередного провального рабочего дня то есть каждый день )))
21 ноября, 08:57
Гость
21 ноября, 00:08
как тебя после очередного провального рабочего дня то есть каждый день )))
30 лет путинцы мучают этот самолёт и всё блеют об импортозамещении.
Гость
20 ноября, 23:50
Это тот единственный борт, который за год построили усилиями всей страны? При этом в старом варианте с бортинженером, которых сейчас не готовят ни в одном училище… Тем временем цены на авиабилеты растут дальше, и это при том, что государство дает льготы по НДС до 0 процентов и субсидии на отдельные маршруты.
Гость
21 ноября, 00:01
это снова комментарий который пахнет комбикормом
Гость
21 ноября, 03:06
Гость
21 ноября, 00:01
это снова комментарий который пахнет комбикормом
Проголодался? Ничего вкуснее комбикорма не ел?
21 ноября, 04:39
Помню в далеком 2002 году , летел на ТУ-204 из Владивостока в Москву , кампанией уже почившей в бозе Владивосток - Авиа ... -- Ту-214 — это не отдельный самолет, а модернизированная версия Ту-204. 🏗️ Разработчики стремились повысить его возможности и сделать его еще более эффективным. Основные отличия: Шасси: Ту-214 получил усиленное шасси, рассчитанное на больший взлетный вес (110 750 кг). 💪 Это позволило увеличить грузоподъемность и дальность полета. Система выпуска шасси: В Ту-214 используется электрическая система выпуска шасси, в то время как в Ту-204 применялась гидравлическая система. 🔌 Это сделало его более надежным и технологичным. Кабина и салон: Пассажирский салон и кабина пилотов практически идентичны. 💺 Поэтому, находясь на борту, вы вряд ли сможете отличить эти два самолета. - ШИКАРНО! назад в будущее !
21 ноября, 08:38
Новость уровня полёта Гагарина))
Гость
20 ноября, 23:09
Совковый хлам с китайскими обвесами, скопированных с западных. Вот и вся замещенная обнова.
Гость
20 ноября, 23:14
Покажи этот обвес китайский - ну очень интересно, где ты его узрел))
21 ноября, 07:59
Гость 20 Ноя 2024 в 23:09 нууу так это сейчас все так делают , немцы сделали Мерседес Актрос , теперь его все копируют , только надписи меняют, Камаз , Шахман , а теперь Камаз прилепил личико Вольво к Мерседес кабине ,сейчас будет крик победитель технологий , Белорусы хоть немного изменили личико тому Мерседесу ,на котором мусор в Германии собирают и объявили техническим прорывом МАЗа но даже маленькое складное сиденье для экипажа осталось тем же самым
21 ноября, 07:51
это уже рекорд , последний продержался в воздухе после ремонта двадцать минут
Гость
21 ноября, 00:09
Не прошло и 35 лет.
Гость
21 ноября, 01:32
ты сейчас про 404, так напиши что они сделали за 30 лет, что построили и тд
21 ноября, 01:43
В теории, вполне могли полностью на отечественной элементной базе собрать самолет, но лично я не верю, скорее всего электронные компоненты из Азии, а схемы-платы уже наши разводили, это в лучшем случае.
Гость
21 ноября, 09:28
Наймите в лахту писателя хотя бы с инженерным образованием
Гость
20 ноября, 23:49
Краном подняли? Или дивизию севкоров напрягли?
Гость
21 ноября, 00:01
как в 404 эксплуатировали Мрию, которую построили еще в союзе, верим верим
Гость
20 ноября, 22:59
Ничего кроме истерического, до болезненных колик в животе, смеха, данная новость не вызывает. А нет, еще презрение и жалость в самом плохом смысле.
Гость
21 ноября, 00:04
а ты смешная ботяра, даже через интернет слышно хрюканье
21 ноября, 09:00
Гость
21 ноября, 00:04
а ты смешная ботяра, даже через интернет слышно хрюканье
Твой лексикон сразу выдаёт тебя!
20 ноября, 23:09
Импортозамещенный.... грамотеи в фонтанке сидят.... Импортозамещающий.... И не благодарите....
21 ноября, 00:17
Пускай летает пока не упадёт. Я например с 1992 года не леатю самолётами Аэрофлота, потом все России.. Причина оказалась простая.. 1.Быстрее. 2. Меньше отказов и попадалово. 3. Меньше шмона при высадке и посадке.. Только не Люфтганза..те воруют багаж регулярно. 4.Можно заказать кашерную еду.
Гость
21 ноября, 00:49
Пьешь крепкую видать. Сам то понимашь,что пишешь. Нелетун
Гость
21 ноября, 01:31
да похоже тут не крепкое виновато, у нас уже "Можно заказать кашерную еду" или же только кутью
Гость
21 ноября, 11:38
а чё там вчера в Хельсинки было? на флайтрадаре - 5 из 5 по срывам рейсов самолётики круги по 3-4 часа нарезали
Гость
21 ноября, 11:45
40 лет от идеи до полёта быстро!
Гость
21 ноября, 12:30
Надёжность самолёта обеспечивает тот факт, что за последние 75 летна нём не было произведено ни одного капитального ремонта.
Гость
20 ноября, 22:57
То ли дело на Украине! Последним украинским авиалайнером стал региональный среднемагистральный узкофюзеляжный Ан-148, построенный на киевском авиазаводе «Авиант» в 2014 году для государственного северокорейского авиаперевозчика Air Koryo. Свой первый полёт Ан-148 совершил в декабре 2004. Всего было построено 3 испытательных и 4 серийных борта. Итого семь бортов за 10 лет. Лайнер для КНДР стал последним.
20 ноября, 23:02
молодец! держи честно заработанный желудь 🌰
Гость
20 ноября, 23:07
Украина не корчит из себя могучую сверхдержаву, поэтому мимо.
20 ноября, 23:13
Представляешь, а в ОАЭ и прочих странах Персидского Залива, вообще не делают самолёты. Зато у них авиакомпании, летающие на Боинг и Эйрбас, с тысячами самолётов. Эмирейтс, Этихад, Катар, Галф, Саудиа, и прочие. Некоторые из них, говорят (см. новости Фонтанки и прочие источники), приглашают обслуживать внутренние линии РФ. Совет: сразу Доширак не ешь. Сначала понюхай. Съесть ещё успеешь. Возможно, это твоя последняя еда.
Гость
21 ноября, 09:02
Двучленная кабина порадовала особо...
Гость
21 ноября, 11:14
Диверсия! В Кремле же сказали на днях - перевозить внутри РФ будут арабы. Зачем нам свой самолет?
Гость
20 ноября, 22:52
На год задержка.. Но все ж летает.. хорошо.
20 ноября, 22:53
Гость, на какой год?
21 ноября, 00:05
уверен, что хорошо летает? ;)
21 ноября, 08:57
20 ноября, 22:53
Гость, на какой год?
33-й!
Гость
21 ноября, 00:19
Вот и прекрасно. Далеко не каждая страна в мире может спроектировать и выпускать самолеты.
21 ноября, 00:30
Согласен. РФ в число способных не входит.
Гость
21 ноября, 01:28
21 ноября, 00:30
Согласен. РФ в число способных не входит.
написал ботик без мозготик )))
Гость
21 ноября, 03:08
Год выпуска данного борта почитай, его историю эксплуатации. Не знаешь толи плакать, то ли смеяться😄