Сейчас

-6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-6˚C

Пасмурно, Небольшой снег

Ощущается как -10

3 м/с, ю-в

765мм

80%

Подробнее

Пробки

4/10

Импортозамещенный Ту-214 впервые поднялся в воздух

7990
Вернуться к публикации
Комментарии78
Все дискуссии
Отец Родной20 Ноя 2024 в 22:51

Из российских комплектующих кроме пилота что то там ещё есть?

Сила в Правде!!20 Ноя 2024 в 22:51

дербанят бюджет все кому не лень...
хе-хе.

Гость20 Ноя 2024 в 22:52

На год задержка.. Но все ж летает.. хорошо.

Митя Антонов20 Ноя 2024 в 22:54

Армату сколько лет назад показали публике?

Гость20 Ноя 2024 в 22:57

То ли дело на Украине!
Последним украинским авиалайнером стал региональный среднемагистральный узкофюзеляжный Ан-148, построенный на киевском авиазаводе «Авиант» в 2014 году для государственного северокорейского авиаперевозчика Air Koryo.
Свой первый полёт Ан-148 совершил в декабре 2004. Всего было построено 3 испытательных и 4 серийных борта. Итого семь бортов за 10 лет.
Лайнер для КНДР стал последним.

Гость20 Ноя 2024 в 22:59

Ничего кроме истерического, до болезненных колик в животе, смеха, данная новость не вызывает. А нет, еще презрение и жалость в самом плохом смысле.

VKuser27909220 Ноя 2024 в 22:59

Ну и хорошо. Надеюсь экипаж, наконец, 2? А то 757 сразу имел 2. И 1050 единиц произведено с 1982 по 2004. Кстати, на вторичном рынке на них цена стала расти, под конверсию в грузовые. Уж больно хорош - экономичен, надёжен, техническая поддержка производителя по всему миру (кроме пары-тройки стран-изгоев). А семейству 204/214 дальнейших успехов - возможно, за период производства с 1990 года, наконец, перевалят планку в 100 произведённых штук.

Mies20 Ноя 2024 в 23:07

Если у этой летающей лаборатории бортовой номер RA-64509, то он построен в 2006-м году.

Гость20 Ноя 2024 в 23:09

Совковый хлам с китайскими обвесами, скопированных с западных. Вот и вся замещенная обнова.

Xodok220 Ноя 2024 в 23:09

Импортозамещенный....
грамотеи в фонтанке сидят....

Импортозамещающий....
И не благодарите....

Гость20 Ноя 2024 в 23:49

Краном подняли? Или дивизию севкоров напрягли?

Гость20 Ноя 2024 в 23:50

Это тот единственный борт, который за год построили усилиями всей страны? При этом в старом варианте с бортинженером, которых сейчас не готовят ни в одном училище… Тем временем цены на авиабилеты растут дальше, и это при том, что государство дает льготы по НДС до 0 процентов и субсидии на отдельные маршруты.

Гость21 Ноя 2024 в 00:09

Не прошло и 35 лет.

FedorGr21 Ноя 2024 в 00:17

Пускай летает пока не упадёт. Я например с 1992 года не леатю самолётами Аэрофлота, потом все России..
Причина оказалась простая..
1.Быстрее.
2. Меньше отказов и попадалово.
3. Меньше шмона при высадке и посадке.. Только не Люфтганза..те воруют багаж регулярно.
4.Можно заказать кашерную еду.

Гость21 Ноя 2024 в 00:19

Вот и прекрасно. Далеко не каждая страна в мире может спроектировать и выпускать самолеты.

Игорь Протасов21 Ноя 2024 в 01:05

Мы уже знакомы с российским импортозамещением - печально известный Сухой Супержет 100... Оставляем импортозамещенный Ту-214 государевым людям и гаранту :-)

chip121 Ноя 2024 в 01:43

В теории, вполне могли полностью на отечественной элементной базе собрать самолет, но лично я не верю, скорее всего электронные компоненты из Азии, а схемы-платы уже наши разводили, это в лучшем случае.

забыл все21 Ноя 2024 в 04:00

помню етафон...

27580011821 Ноя 2024 в 04:39

Помню в далеком 2002 году , летел на ТУ-204 из Владивостока в Москву , кампанией уже почившей в бозе Владивосток - Авиа ...
--
Ту-214 — это не отдельный самолет, а модернизированная версия Ту-204. 🏗️ Разработчики стремились повысить его возможности и сделать его еще более эффективным.

Основные отличия:

Шасси: Ту-214 получил усиленное шасси, рассчитанное на больший взлетный вес (110 750 кг). 💪 Это позволило увеличить грузоподъемность и дальность полета.

Система выпуска шасси: В Ту-214 используется электрическая система выпуска шасси, в то время как в Ту-204 применялась гидравлическая система. 🔌 Это сделало его более надежным и технологичным.

Кабина и салон: Пассажирский салон и кабина пилотов практически идентичны. 💺

Поэтому, находясь на борту, вы вряд ли сможете отличить эти два самолета. - ШИКАРНО! назад в будущее !

26608729521 Ноя 2024 в 07:44

Есть некоторые недоговоренности.
Самолет был построен и полетел в 2006 году.
Летал до 2017 года.
Потом стал на прикол.
Сейчас его восстановили и запустили снова. Какая часть импортных запчастей поменяна на отечественные аналоги, никому не известно.
Вот когда будет построен и полетит хотя бы один ТУ 214 с нуля, вот тогда и будет, о чем говорить.

28008287021 Ноя 2024 в 07:51

это уже рекорд , последний продержался в воздухе после ремонта двадцать минут

Неглупая21 Ноя 2024 в 08:38

Новость уровня полёта Гагарина))

Гость21 Ноя 2024 в 09:02

Двучленная кабина порадовала особо...

Гость21 Ноя 2024 в 11:14

Диверсия!
В Кремле же сказали на днях - перевозить внутри РФ будут арабы.
Зачем нам свой самолет?

Гость21 Ноя 2024 в 11:45

40 лет от идеи до полёта
быстро!

Гость21 Ноя 2024 в 12:30

Надёжность самолёта обеспечивает тот факт, что за последние 75 летна нём не было произведено ни одного капитального ремонта.

Вернуться к публикации
close