Сейчас
-6˚C
Пробки
4/10
На год задержка.. Но все ж летает.. хорошо.
То ли дело на Украине!
Последним украинским авиалайнером стал региональный среднемагистральный узкофюзеляжный Ан-148, построенный на киевском авиазаводе «Авиант» в 2014 году для государственного северокорейского авиаперевозчика Air Koryo.
Свой первый полёт Ан-148 совершил в декабре 2004. Всего было построено 3 испытательных и 4 серийных борта. Итого семь бортов за 10 лет.
Лайнер для КНДР стал последним.
Ничего кроме истерического, до болезненных колик в животе, смеха, данная новость не вызывает. А нет, еще презрение и жалость в самом плохом смысле.
Ну и хорошо. Надеюсь экипаж, наконец, 2? А то 757 сразу имел 2. И 1050 единиц произведено с 1982 по 2004. Кстати, на вторичном рынке на них цена стала расти, под конверсию в грузовые. Уж больно хорош - экономичен, надёжен, техническая поддержка производителя по всему миру (кроме пары-тройки стран-изгоев). А семейству 204/214 дальнейших успехов - возможно, за период производства с 1990 года, наконец, перевалят планку в 100 произведённых штук.
Если у этой летающей лаборатории бортовой номер RA-64509, то он построен в 2006-м году.
Совковый хлам с китайскими обвесами, скопированных с западных. Вот и вся замещенная обнова.
Импортозамещенный....
грамотеи в фонтанке сидят....
Импортозамещающий....
И не благодарите....
Краном подняли? Или дивизию севкоров напрягли?
Это тот единственный борт, который за год построили усилиями всей страны? При этом в старом варианте с бортинженером, которых сейчас не готовят ни в одном училище… Тем временем цены на авиабилеты растут дальше, и это при том, что государство дает льготы по НДС до 0 процентов и субсидии на отдельные маршруты.
Не прошло и 35 лет.
Пускай летает пока не упадёт. Я например с 1992 года не леатю самолётами Аэрофлота, потом все России..
Причина оказалась простая..
1.Быстрее.
2. Меньше отказов и попадалово.
3. Меньше шмона при высадке и посадке.. Только не Люфтганза..те воруют багаж регулярно.
4.Можно заказать кашерную еду.
Вот и прекрасно. Далеко не каждая страна в мире может спроектировать и выпускать самолеты.
Мы уже знакомы с российским импортозамещением - печально известный Сухой Супержет 100... Оставляем импортозамещенный Ту-214 государевым людям и гаранту :-)
В теории, вполне могли полностью на отечественной элементной базе собрать самолет, но лично я не верю, скорее всего электронные компоненты из Азии, а схемы-платы уже наши разводили, это в лучшем случае.
Помню в далеком 2002 году , летел на ТУ-204 из Владивостока в Москву , кампанией уже почившей в бозе Владивосток - Авиа ...
--
Ту-214 — это не отдельный самолет, а модернизированная версия Ту-204. 🏗️ Разработчики стремились повысить его возможности и сделать его еще более эффективным.
Основные отличия:
Шасси: Ту-214 получил усиленное шасси, рассчитанное на больший взлетный вес (110 750 кг). 💪 Это позволило увеличить грузоподъемность и дальность полета.
Система выпуска шасси: В Ту-214 используется электрическая система выпуска шасси, в то время как в Ту-204 применялась гидравлическая система. 🔌 Это сделало его более надежным и технологичным.
Кабина и салон: Пассажирский салон и кабина пилотов практически идентичны. 💺
Поэтому, находясь на борту, вы вряд ли сможете отличить эти два самолета. - ШИКАРНО! назад в будущее !
Есть некоторые недоговоренности.
Самолет был построен и полетел в 2006 году.
Летал до 2017 года.
Потом стал на прикол.
Сейчас его восстановили и запустили снова. Какая часть импортных запчастей поменяна на отечественные аналоги, никому не известно.
Вот когда будет построен и полетит хотя бы один ТУ 214 с нуля, вот тогда и будет, о чем говорить.
это уже рекорд , последний продержался в воздухе после ремонта двадцать минут
Двучленная кабина порадовала особо...
Диверсия!
В Кремле же сказали на днях - перевозить внутри РФ будут арабы.
Зачем нам свой самолет?
40 лет от идеи до полёта
быстро!
Надёжность самолёта обеспечивает тот факт, что за последние 75 летна нём не было произведено ни одного капитального ремонта.