Мы уже знакомы с российским импортозамещением - печально известный Сухой Супержет 100... Оставляем импортозамещенный Ту-214 государевым людям и гаранту :-)
Есть некоторые недоговоренности.
Самолет был построен и полетел в 2006 году.
Летал до 2017 года.
Потом стал на прикол.
Сейчас его восстановили и запустили снова. Какая часть импортных запчастей поменяна на отечественные аналоги, никому не известно.
Вот когда будет построен и полетит хотя бы один ТУ 214 с нуля, вот тогда и будет, о чем говорить.
Ну и хорошо. Надеюсь экипаж, наконец, 2? А то 757 сразу имел 2. И 1050 единиц произведено с 1982 по 2004. Кстати, на вторичном рынке на них цена стала расти, под конверсию в грузовые. Уж больно хорош - экономичен, надёжен, техническая поддержка производителя по всему миру (кроме пары-тройки стран-изгоев). А семейству 204/214 дальнейших успехов - возможно, за период производства с 1990 года, наконец, перевалят планку в 100 произведённых штук.
Гость
20 ноября, 23:16
Переделали под 2-х пилотов. Потенциал перевалить за 100 штук у него есть, КНДР и Иран не прочь купить в свои парки..
Переделали под 2-х пилотов. Потенциал перевалить за 100 штук у него есть, КНДР и Иран не прочь купить в свои парки..
Купить?! Примут в дар, в лучшем случае. По схеме невозвратного кредита, как совок/рф втюхивали и втюхивают себя в странах 3-го и 4-го мира. А потом замучаются с сервисом. Одно дело, новый борт даром, другое - эксплуатировать. Коммерческий самолёт жизнь должен проводить в небе, а не в ожидании ремонта на земле (как случилось с супер-пупером 100 в Мексике).
как тебя после очередного провального рабочего дня то есть каждый день )))
30 лет путинцы мучают этот самолёт и всё блеют об импортозамещении.
Гость
20 ноября, 23:50
Это тот единственный борт, который за год построили усилиями всей страны? При этом в старом варианте с бортинженером, которых сейчас не готовят ни в одном училище… Тем временем цены на авиабилеты растут дальше, и это при том, что государство дает льготы по НДС до 0 процентов и субсидии на отдельные маршруты.
Помню в далеком 2002 году , летел на ТУ-204 из Владивостока в Москву , кампанией уже почившей в бозе Владивосток - Авиа ...
--
Ту-214 — это не отдельный самолет, а модернизированная версия Ту-204. 🏗️ Разработчики стремились повысить его возможности и сделать его еще более эффективным.
Основные отличия:
Шасси: Ту-214 получил усиленное шасси, рассчитанное на больший взлетный вес (110 750 кг). 💪 Это позволило увеличить грузоподъемность и дальность полета.
Система выпуска шасси: В Ту-214 используется электрическая система выпуска шасси, в то время как в Ту-204 применялась гидравлическая система. 🔌 Это сделало его более надежным и технологичным.
Кабина и салон: Пассажирский салон и кабина пилотов практически идентичны. 💺
Поэтому, находясь на борту, вы вряд ли сможете отличить эти два самолета. - ШИКАРНО! назад в будущее !
Гость
20 Ноя 2024 в 23:09 нууу так это сейчас все так делают , немцы сделали Мерседес Актрос , теперь его все копируют , только надписи меняют, Камаз , Шахман , а теперь Камаз прилепил личико Вольво к Мерседес кабине ,сейчас будет крик победитель технологий , Белорусы хоть немного изменили личико тому Мерседесу ,на котором мусор в Германии собирают и объявили техническим прорывом МАЗа но даже маленькое складное сиденье для экипажа осталось тем же самым
В теории, вполне могли полностью на отечественной элементной базе собрать самолет, но лично я не верю, скорее всего электронные компоненты из Азии, а схемы-платы уже наши разводили, это в лучшем случае.
Гость
21 ноября, 09:28
Наймите в лахту писателя хотя бы с инженерным образованием
Гость
20 ноября, 23:49
Краном подняли? Или дивизию севкоров напрягли?
Гость
21 ноября, 00:01
как в 404 эксплуатировали Мрию, которую построили еще в союзе, верим верим
Гость
20 ноября, 22:59
Ничего кроме истерического, до болезненных колик в животе, смеха, данная новость не вызывает. А нет, еще презрение и жалость в самом плохом смысле.
Гость
21 ноября, 00:04
а ты смешная ботяра, даже через интернет слышно хрюканье
Пускай летает пока не упадёт. Я например с 1992 года не леатю самолётами Аэрофлота, потом все России..
Причина оказалась простая..
1.Быстрее.
2. Меньше отказов и попадалово.
3. Меньше шмона при высадке и посадке.. Только не Люфтганза..те воруют багаж регулярно.
4.Можно заказать кашерную еду.
Гость
21 ноября, 00:49
Пьешь крепкую видать. Сам то понимашь,что пишешь. Нелетун
Гость
21 ноября, 01:31
да похоже тут не крепкое виновато, у нас уже "Можно заказать кашерную еду" или же только кутью
Гость
21 ноября, 11:38
а чё там вчера в Хельсинки было?
на флайтрадаре - 5 из 5 по срывам рейсов
самолётики круги по 3-4 часа нарезали
Гость
21 ноября, 11:45
40 лет от идеи до полёта
быстро!
Гость
21 ноября, 12:30
Надёжность самолёта обеспечивает тот факт, что за последние 75 летна нём не было произведено ни одного капитального ремонта.
Гость
20 ноября, 22:57
То ли дело на Украине!
Последним украинским авиалайнером стал региональный среднемагистральный узкофюзеляжный Ан-148, построенный на киевском авиазаводе «Авиант» в 2014 году для государственного северокорейского авиаперевозчика Air Koryo.
Свой первый полёт Ан-148 совершил в декабре 2004. Всего было построено 3 испытательных и 4 серийных борта. Итого семь бортов за 10 лет.
Лайнер для КНДР стал последним.
Представляешь, а в ОАЭ и прочих странах Персидского Залива, вообще не делают самолёты. Зато у них авиакомпании, летающие на Боинг и Эйрбас, с тысячами самолётов. Эмирейтс, Этихад, Катар, Галф, Саудиа, и прочие. Некоторые из них, говорят (см. новости Фонтанки и прочие источники), приглашают обслуживать внутренние линии РФ. Совет: сразу Доширак не ешь. Сначала понюхай. Съесть ещё успеешь. Возможно, это твоя последняя еда.
Гость
21 ноября, 09:02
Двучленная кабина порадовала особо...
Гость
21 ноября, 11:14
Диверсия!
В Кремле же сказали на днях - перевозить внутри РФ будут арабы.
Зачем нам свой самолет?
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 90%Импортозамещенный Ту-214 впервые поднялся в воздух