Сейчас
+2˚C
Пробки
2/10
Распил. Следите за руками. Сейчас на бюджетные деньги построят терминал. терминал естественно будет убыточными. Убыточный терминал продадут за бесценок. Бинго.
То, что есть, загружено на половину, построят ещё один, будет, при самом лучшем раскладе, загрузка на четверть. И о какой перспективе говорят инициаторы этой операции? Откуда и как она появится? Такое ощущение, что реальная цель скрыта от публики.
Если существующие мощности загружены наполовину и в ближайшие годы ситуация не изменится, то зачем строить ещё один терминал? В принципе, если собственник хочет потратить деньги, это его право, но если йгородской бюджет
В старинные кооперативные времена, грузовой терминал был создан в Пулково инициативными кооператорами.
Не стану называть их имена.
Идея строилась на том, что в состав участников входили важные и нужные люди. Терминал бы прекрасен.
Позже, появились новые проекты. что то кому то, было продано, куплено..
Условия тогда были простые: везли всё, и много. Надо было таможить, разгружать, и развозить.
Это были 86 - 90 года. История повторилась сейчас.
Снова будут нужные и важные инвесторы.. Успеха вам товарищи.
Отличная идея , кроме шуток , это действительно уже давно нужно было реализовать , но есть лишь один вопросик - на чем летать и возить грузы будем ?
Смешно читать подобные бредни. На чем они летать будут: на чемоданах или на камазах?
"Приспособлен к перевозке животных и человеческих органов" - скоро будет очень актуально, поскольку торговать больше будет нечем
Перевозки должны удешевляется
Разве не новый грузовой терминал Пулково строят в Левашово. Или там только газовое народное достояние свой терминал строит
Экономика в клочья (С) Барак О.
Смутно помню, у AirBridgeCargo забрали лицензию или они сами от неё отказались. Увеличение грузовых терминалов при уменьшении грузоперевозчиков попахивает абсурдом
А чем лётчики хуже железнодорожников в казнокрадстве? Обидно, да? У вас ВСМ, а у нас хоть и самолётов скоро не будет, новый терминал. Карман деньги любит, как не назови источник.
Втб хочет распилить свои бабки
В культах карго верят, что западные товары созданы духами предков и предназначены для народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах карго проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих предметов стало больше.
В наиболее известных культах карго из кокосовых пальм и соломы строятся «точные копии» взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Последователи культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом. Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA»
Интересно, остались в Пулково компании, у которых с ВВСС хорошие отношения? Если бы все компании начали отстаивать свои права как это делает ГТП (при участии Новапорта), то формулировку "из-за неудовлетворенности нынешними условиями сотрудничества" можно было применять повсеместно. Товарищ Сергеев и Ко надругались над всем до чего дотянулись руки. Назовите хоть одну их идею или выполненное дело, которое пошло на пользу аэропорту, авиакомпаниям и персоналу аэропорта.
Что касается ситуации с ГТП, тут все просто: ВВСС поднял концессию в два раза, а ГТП попросил аргументировать и предоставить расчет с обоснованием такого повышения (учитывая авиационные сборы за обеспечение безопасности взимаемые с авиакомпаний). ВВСС в ответ сократили свое присутствие в лице службы авиационной безопасности до возможного минимума. В итоге остался один досмотровый аппарат с тремя работниками и двумя часовыми перерывами на обед, а страдают от этого авиакомпании и грузовые агенты (со своими клиентами). ГТП конечно тоже молодцы, запустили тарифы в космос...
Пусть редакция фонтанки выяснит почему такие компании как РИГЛИ, ДЖИЛЕТ, ФИЛИП МОРИС и многие другие, которые находятся в нескольких километрах от ГТП, возят свои грузы в Шереметьево? и не хотят иметь дело с Пулково.