Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Небольшие дожди

Ощущается как -1

3 м/с, южн

748мм

89%

Подробнее

Пробки

2/10

Реклама

Карго-культ. Оператор Пулково задумался о собственном грузовом терминале

5624
Вернуться к публикации
Комментарии23
Все дискуссии
Гость21 Ноя 2024 в 18:11

Распил. Следите за руками. Сейчас на бюджетные деньги построят терминал. терминал естественно будет убыточными. Убыточный терминал продадут за бесценок. Бинго.

Митя Антонов21 Ноя 2024 в 18:29

То, что есть, загружено на половину, построят ещё один, будет, при самом лучшем раскладе, загрузка на четверть. И о какой перспективе говорят инициаторы этой операции? Откуда и как она появится? Такое ощущение, что реальная цель скрыта от публики.

Analyst21 Ноя 2024 в 18:30

Если существующие мощности загружены наполовину и в ближайшие годы ситуация не изменится, то зачем строить ещё один терминал? В принципе, если собственник хочет потратить деньги, это его право, но если йгородской бюджет

FedorGr21 Ноя 2024 в 18:42

В старинные кооперативные времена, грузовой терминал был создан в Пулково инициативными кооператорами.
Не стану называть их имена.
Идея строилась на том, что в состав участников входили важные и нужные люди. Терминал бы прекрасен.
Позже, появились новые проекты. что то кому то, было продано, куплено..
Условия тогда были простые: везли всё, и много. Надо было таможить, разгружать, и развозить.
Это были 86 - 90 года. История повторилась сейчас.
Снова будут нужные и важные инвесторы.. Успеха вам товарищи.

SERGEY11121 Ноя 2024 в 19:02

Отличная идея , кроме шуток , это действительно уже давно нужно было реализовать , но есть лишь один вопросик - на чем летать и возить грузы будем ?

Гость21 Ноя 2024 в 19:11

Смешно читать подобные бредни. На чем они летать будут: на чемоданах или на камазах?

Bronko21 Ноя 2024 в 19:19

"Приспособлен к перевозке животных и человеческих органов" - скоро будет очень актуально, поскольку торговать больше будет нечем

Гость21 Ноя 2024 в 19:22

Перевозки должны удешевляется

Гость21 Ноя 2024 в 19:26

Разве не новый грузовой терминал Пулково строят в Левашово. Или там только газовое народное достояние свой терминал строит

Гость21 Ноя 2024 в 19:28

Экономика в клочья (С) Барак О.

Kent_5e4ce2889839521 Ноя 2024 в 20:29

Смутно помню, у AirBridgeCargo забрали лицензию или они сами от неё отказались. Увеличение грузовых терминалов при уменьшении грузоперевозчиков попахивает абсурдом

VKuser27909221 Ноя 2024 в 23:51

А чем лётчики хуже железнодорожников в казнокрадстве? Обидно, да? У вас ВСМ, а у нас хоть и самолётов скоро не будет, новый терминал. Карман деньги любит, как не назови источник.

Гость22 Ноя 2024 в 11:09

Втб хочет распилить свои бабки

Otkating22 Ноя 2024 в 14:28

В культах карго верят, что западные товары созданы духами предков и предназначены для народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах карго проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих предметов стало больше.

Otkating22 Ноя 2024 в 14:29

В наиболее известных культах карго из кокосовых пальм и соломы строятся «точные копии» взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Последователи культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом. Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA»

Гость28 Ноя 2024 в 13:10

Интересно, остались в Пулково компании, у которых с ВВСС хорошие отношения? Если бы все компании начали отстаивать свои права как это делает ГТП (при участии Новапорта), то формулировку "из-за неудовлетворенности нынешними условиями сотрудничества" можно было применять повсеместно. Товарищ Сергеев и Ко надругались над всем до чего дотянулись руки. Назовите хоть одну их идею или выполненное дело, которое пошло на пользу аэропорту, авиакомпаниям и персоналу аэропорта.
Что касается ситуации с ГТП, тут все просто: ВВСС поднял концессию в два раза, а ГТП попросил аргументировать и предоставить расчет с обоснованием такого повышения (учитывая авиационные сборы за обеспечение безопасности взимаемые с авиакомпаний). ВВСС в ответ сократили свое присутствие в лице службы авиационной безопасности до возможного минимума. В итоге остался один досмотровый аппарат с тремя работниками и двумя часовыми перерывами на обед, а страдают от этого авиакомпании и грузовые агенты (со своими клиентами). ГТП конечно тоже молодцы, запустили тарифы в космос...
Пусть редакция фонтанки выяснит почему такие компании как РИГЛИ, ДЖИЛЕТ, ФИЛИП МОРИС и многие другие, которые находятся в нескольких километрах от ГТП, возят свои грузы в Шереметьево? и не хотят иметь дело с Пулково.

Вернуться к публикации
close