Если существующие мощности загружены наполовину и в ближайшие годы ситуация не изменится, то зачем строить ещё один терминал? В принципе, если собственник хочет потратить деньги, это его право, но если йгородской бюджет
То, что есть, загружено на половину, построят ещё один, будет, при самом лучшем раскладе, загрузка на четверть. И о какой перспективе говорят инициаторы этой операции? Откуда и как она появится? Такое ощущение, что реальная цель скрыта от публики.
Гость
21 ноября 2024, 19:17
Если они начнут предлагать услуги стоимостью ниже рынка, то смогут оттянуть клиентов с Москвы, Пскова, Петрозаводска.
Смутно помню, у AirBridgeCargo забрали лицензию или они сами от неё отказались. Увеличение грузовых терминалов при уменьшении грузоперевозчиков попахивает абсурдом
В культах карго верят, что западные товары созданы духами предков и предназначены для народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. В культах карго проводятся ритуалы, похожие на действия белых людей, чтобы этих предметов стало больше.
В наиболее известных культах карго из кокосовых пальм и соломы строятся «точные копии» взлётно-посадочных полос, аэропортов и радиовышек. Последователи культа строят их, веря в то, что эти постройки привлекут транспортные самолёты (которые считаются посланниками духов), заполненные грузом. Верующие регулярно проводят строевые учения («муштру») и некое подобие военных маршей, используя ветки вместо винтовок и рисуя на теле ордена и надписи «USA»
А чем лётчики хуже железнодорожников в казнокрадстве? Обидно, да? У вас ВСМ, а у нас хоть и самолётов скоро не будет, новый терминал. Карман деньги любит, как не назови источник.
Гость
21 ноября 2024, 19:28
Экономика в клочья (С) Барак О.
Гость
21 ноября 2024, 18:11
Распил. Следите за руками. Сейчас на бюджетные деньги построят терминал. терминал естественно будет убыточными. Убыточный терминал продадут за бесценок. Бинго.
В старинные кооперативные времена, грузовой терминал был создан в Пулково инициативными кооператорами.
Не стану называть их имена.
Идея строилась на том, что в состав участников входили важные и нужные люди. Терминал бы прекрасен.
Позже, появились новые проекты. что то кому то, было продано, куплено..
Условия тогда были простые: везли всё, и много. Надо было таможить, разгружать, и развозить.
Это были 86 - 90 года. История повторилась сейчас.
Снова будут нужные и важные инвесторы.. Успеха вам товарищи.
Гость
22 ноября 2024, 17:04
История сейчас не повторится.
Потому что в 86-90 годы везли всё и много потому, что можно было без проблем купить всего и много. Вообще без проблем, были бы деньги (а они были). Сейчас же даже при наличии денег (а они есть) уже нельзя купить всего и много. Можно купить кое-что и в некотором количестве.
Гость
21 ноября 2024, 19:22
Перевозки должны удешевляется
Гость
22 ноября 2024, 11:09
Втб хочет распилить свои бабки
Гость
28 ноября 2024, 13:10
Интересно, остались в Пулково компании, у которых с ВВСС хорошие отношения? Если бы все компании начали отстаивать свои права как это делает ГТП (при участии Новапорта), то формулировку "из-за неудовлетворенности нынешними условиями сотрудничества" можно было применять повсеместно. Товарищ Сергеев и Ко надругались над всем до чего дотянулись руки. Назовите хоть одну их идею или выполненное дело, которое пошло на пользу аэропорту, авиакомпаниям и персоналу аэропорта.
Что касается ситуации с ГТП, тут все просто: ВВСС поднял концессию в два раза, а ГТП попросил аргументировать и предоставить расчет с обоснованием такого повышения (учитывая авиационные сборы за обеспечение безопасности взимаемые с авиакомпаний). ВВСС в ответ сократили свое присутствие в лице службы авиационной безопасности до возможного минимума. В итоге остался один досмотровый аппарат с тремя работниками и двумя часовыми перерывами на обед, а страдают от этого авиакомпании и грузовые агенты (со своими клиентами). ГТП конечно тоже молодцы, запустили тарифы в космос...
Пусть редакция фонтанки выяснит почему такие компании как РИГЛИ, ДЖИЛЕТ, ФИЛИП МОРИС и многие другие, которые находятся в нескольких километрах от ГТП, возят свои грузы в Шереметьево? и не хотят иметь дело с Пулково.
Гость
21 ноября 2024, 19:26
Разве не новый грузовой терминал Пулково строят в Левашово. Или там только газовое народное достояние свой терминал строит
Гость
22 ноября 2024, 00:26
В Левашово Газпром купил и там пассажирский терминал, а не грузовой.
Гость
21 ноября 2024, 19:11
Смешно читать подобные бредни. На чем они летать будут: на чемоданах или на камазах?
Сейчас-11°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -14
1 м/c,
ю-в.
776мм 86%Оператор аэропорта Пулково намерен сам заниматься обработкой грузов