Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Город Новости компаний Совмещать материнство и бизнес проще с господдержкой

Совмещать материнство и бизнес проще с господдержкой

736

В преддверии Дня матери Фонд развития субъектов МСП в Санкт-Петербурге (Центр «Мой бизнес») поделился секретами успеха женщин, которые совмещают материнские обязанности с развитием своих бизнес-проектов. Конечно, не без государственной поддержки.

Ольга Ромашкина – мама четырех детей и владелец сети детских садов «Джунглики» и «Котофейкин». Свой предпринимательский путь начала в 2016 году, когда третьему ребенку было 4 месяца. За это время с помощью Фонда Ольге удалось получить статус социального предприятия, а также стать победителем в одной из номинаций регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший социальный проект года» (сейчас – «Мой добрый бизнес»). «Успех стал возможен благодаря планированию и поддержке моей семьи», - делится Ольга.

Творческому бизнесу Марии Соколовой уже 16 лет. Студия «HandMadeMedia» появилась тогда, когда Мария еще не была мамой. Рождение двух сыновей научило ее делегировать и оптимизировать бизнес-процессы. Мария признается, что женский бизнес – это про эмоции и наполненность женщины. В этом году благодаря Фонду изделия Марии вышли на полки сувенирного магазина «Арт Ботаника».

Татьяна Суровцева, практикующий психолог, пришла в бизнес, когда осознала, что работа в найме забирает все ее время. Татьяна получила диплом психолога-консультанта, начала практику, зарегистрировала предпринимательство и до сих пор продолжает постоянно учиться чему-то новому, посещая мероприятия Фонда. «Нужно обязательно любить себя, семью и то, что Вы делаете», - такой рецепт у Татьяны.

У Виктории Ярмухаметовой своя мастерская в центре Петербурга. Быть мамой троих без творчества сложно, поэтому Виктория создала свои рецепты холодного фарфора, записала множество онлайн-курсов для тех, кто не может посещать мастер-классы, а в этом году благодаря Нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» записала рекламный видеоролик и про свой проект. Основная аудитория Виктории – это такие же мамы, как и она сама: желающие заниматься тем, что по душе, независимо от уровня мастерства и достатка.

Реклама. Erid: 2SDnjdG4waB,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях