Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Госдума рассмотрит запрет брать в школы детей мигрантов без знания русского языка

23 ноября 2024, 21:49
23 ноября 2024, 22:19
Еще бы запретить рожать за счет российского бюджета
Гость
23 ноября 2024, 23:01
да, иерархия старых людей в правительстве помноженная на экзальтацию ... это катастрофа для страны.
23 ноября 2024, 21:58
Поздно. Эта саранча становится хозяевами в токсично-депрессивных районах, типа мурино-новодевяткино-парнас-намывные на ваське. Нужно было прозревать лет 15 назад
Гость
23 ноября 2024, 22:24
да, 34-ый год национал-предательства и финансирования маргиналов, как новых, так и из СКФО.
23 ноября 2024, 22:15
Россияне (русские, татары, башкиры, дагестанцы, чеченцы) заинтересованы, в первую очередь, чтобы время учителя на все 100% было ориентировано на наших детей, а не трату времени на детей мигрантов, за которых, опять-таки, платим мы все вместе взятые!
23 ноября 2024, 22:24
Это путь сейчас Германии первы трети 20го века. Их нужно учить либо усложниь миграцию как в Японии, Китае или Республике Корея :)
Гость
24 ноября 2024, 01:33
23 ноября 2024, 22:24
Это путь сейчас Германии первы трети 20го века. Их нужно учить либо усложниь миграцию как в Японии, Китае или Республике Корея :)
Нам оттуда мигранты не нужны. Гастарбатеры как эмиратах - пожалуйста.
Гость
24 ноября 2024, 03:14
SariusBeggins, так дети мигрантов — это будущие россияне и наше общество как раз заинтересовано в их скорейшей адаптации. Нужно делать подготовительные классы просто. И лучше всего язык учится в обществе носителей языка.
23 ноября 2024, 22:40
А зачем им вообще учиться в наших школах? Для торговли помидорами, махания метлой и замеса бетона на стройке достаточно знать 10 слов, половина из которых неприемлимые.
23 ноября 2024, 22:48
На нашем будет "неприемлЕмый". Ты из мигрантской среды? Как тебя в школу взяли?!!
23 ноября 2024, 23:18
23 ноября 2024, 22:48
На нашем будет "неприемлЕмый". Ты из мигрантской среды? Как тебя в школу взяли?!!
На нашем принято обращаться к людям на "Вы". Понаехали тут...
23 ноября 2024, 23:24
23 ноября 2024, 23:18
На нашем принято обращаться к людям на "Вы". Понаехали тут...
К людям - да...
23 ноября 2024, 22:35
как они здесь появляются?
23 ноября 2024, 22:51
По воле Аллаха.
Гость
23 ноября 2024, 23:07
23 ноября 2024, 22:51
По воле Аллаха.
у одного одиозного лидера, люди которого штурмовали валдберриз, деньги из бюджета тоже появляются по воле Аллаха.
Гость
24 ноября 2024, 00:19
Организованно завозят.
23 ноября 2024, 23:12
Ни фига не рассмотрит. Все останется, как и было. Может тестирование какое-нибудь добавят, и всем будет плевать на это тестирование. "Здравствуйте", "привет" и "до свидание" говорит, значит тестирование прошел. Для решения этой проблемы нужно этих детей учить учебный год на подготовительном, и учить только языку, по шесть часов в день, пять дней в неделю. И только потом зачислять в общеобразовательную школу. Кто за это будет платить, где найти столько преподавателей, где найти помещения для обучения???? Все останется как и было.
Гость
24 ноября 2024, 02:13
Во времена Союза был анекдот. В отделе кадров оборонного завода установили инспектора/робота. Заходит первый соискатель. Робот: - Здравствуйте! Чел: - Здравствуйте. - Пьете? - Да.... - Досвидания!! Заходит следующий. - Здравствуйте! - Здравствуйте. - Пьете? - Нет! - Курите? - Да. - Досвидания!! Входит еще один. -Здравствуйте! - здГавствуйте. - ДО СВИДАНИЯ
23 ноября 2024, 23:10
Зачем нам здесь дети "специалистов" которые не хотят и не будут учиться ? Разница в менталитете такая,что если бы существовали инопланетяне,то понять их и договориться с ними было бы в разы легче.
23 ноября 2024, 21:53
Слово предоставляется многочисленным национальным диаспорам.
23 ноября 2024, 22:05
Дядя Бо, это такой орган власти?
23 ноября 2024, 22:13
23 ноября 2024, 22:05
Дядя Бо, это такой орган власти?
Практически.
Гость
23 ноября 2024, 22:52
23 ноября 2024, 22:13
Практически.
сейчас этот орган обрежут.)
Гость
23 ноября 2024, 22:02
Мигрант, не знающий языка и порядков, должен выдворяться на родину.
Гость
24 ноября 2024, 03:09
Гость, а немигрант?
23 ноября 2024, 22:23
Зачем вообще принимать в школу детей-иностранцев и бесплатно учить их за наш счет? Хотя бы даже они и знали русский язык.
Гость
25 ноября 2024, 05:09
AKM, а ты хочешь, чтобы дети не социализировались в обществе? Как они без ЕГЭ и аттестата в институт поступят? Предлагаешь им идти в криминал? Иностранцами они уже не будут, если будут жить в России и получат здесь образование.
Гость
23 ноября 2024, 22:04
А предложение запретить гастарбайтерам привозить сюда свои семьи уже отклонили сверху?
Гость
23 ноября 2024, 22:25
могут. Госдума - это способ выпустить пар в свисток. там уже засели 100-бальники СКФО. Поэтому и деньги в СКФО идут регулярно, как и финансирование школ там ... А наша армия постоянно побирается. Хотя в 2008 году при Медведеве должны быть сделаны выводы ... но нет.
23 ноября 2024, 22:34
что в наших школах делают дети иммигрантов?
24 ноября 2024, 09:45
Значения слов изучите и их разницу
Гость
24 ноября 2024, 10:40
kachimnoy, видимо занимают твоё место. Судя по тому, как ты пишешь, у тебя русский язык тоже неродной? ☺️
23 ноября 2024, 22:22
Т.е. эти дети вообще не будут обучаться в системе образования, так? Еще больше криминала на улицах РФ через 5 - 10 лет. "Лучшее" решение за последние годы в политике мигрантов. Но подождите, раз так много приезжает мигрантов из Средней Азии, может пора школы на этих языках открывать, как в странах Балтии орут проросийские граждане, которым не дают учить детей не на государственном языке. Прям ситуация для мигрантов будет один в один как для жителей Эстонии, Латвии, Литвы, Украины и т.д.
Гость
23 ноября 2024, 22:27
>>Т.е. эти дети вообще не будут обучаться в системе образования, так? Нет, эти дети просто должны отсутствовать в НАШЕЙ системе образования
23 ноября 2024, 22:32
Гость
23 ноября 2024, 22:27
>>Т.е. эти дети вообще не будут обучаться в системе образования, так? Нет, эти дети просто должны отсутствовать в НАШЕЙ системе образования
Гость, ну, т.е. вы или ваши родственники готовы пойти мести улицы, работать чернорабочими и т.д. Если сейчас и мигрантов РФ отпугнет, то это прямой путь к экономической катастрофе. Просто падать будет еще больнее и супер быстрее.
Гость
23 ноября 2024, 22:41
23 ноября 2024, 22:32
Гость, ну, т.е. вы или ваши родственники готовы пойти мести улицы, работать чернорабочими и т.д. Если сейчас и мигрантов РФ отпугнет, то это прямой путь к экономической катастрофе. Просто падать будет еще больнее и супер быстрее.
Мне с низу не постучали ... А в моей системе образования ПОКА ...тьфу-тьфу... кризисов инородцев:( нет..(правда, мы негосудаственники)
23 ноября 2024, 22:30
По такой логике половину россиян никуда брать нельзя - они три слова без четырёх ошибок написать не в состоянии. И со знанием русского у них с таджиками примерно паритет. ))
Гость
23 ноября 2024, 22:57
представляете, какие перспективы у страны? зато деньги из бюджета воровать могут и понимают, что к чему. плюс экстремизм. а при капитализме - это будет ярко выраженный экстремизм. дотянутся экстремисты до строительного олигорхата не могут, в бюджете денег на мвд рф нет ... вот они и творят терракты за "эксплуатацию" против рядовых людей, хотя их ввезли по негласным "законам" чиновников и работали они на олигорхат. а ножи достают против рядовых россиян. по сути афганистан пришёл уже и в россию.
Гость
23 ноября 2024, 22:58
Свинота резвится, а как там южмаш расскажи-ка друг ситный.
23 ноября 2024, 23:02
Гость
23 ноября 2024, 22:58
Свинота резвится, а как там южмаш расскажи-ка друг ситный.
Тебя в школу ещё до закона о мигрантах взяли?
23 ноября 2024, 22:34
да лучше их вобще сюда не пускать, а кого пустили выдворить под разными предлогми
Гость
24 ноября 2024, 09:10
Правильно.
23 ноября 2024, 22:04
частные школы можно делать пусть учатся в частных школах где преподают уроки на эсперанто
23 ноября 2024, 22:18
Станет бизнесом с покупкой сертификатов об обучении в частной мигрантской школе
24 ноября 2024, 09:46
можно сразу написать сценарий ,что будет ? в школу перестанут ходить , будут на рынках и магазинах воровать , вот это будет квалификация , но если честнее , вернуться назад ? то я бы в школу вообще не ходил , всеравно советское и так же и Российское оразованиене не где не ценится ,даже водительские права действительны не больше пол года , мне больше пригодилось то что я получил от отца ,знания моторов
23 ноября 2024, 22:11
медресе вполне справится с их образованием... хе-хе.
Гость
23 ноября 2024, 23:00
ага, причём там ещё и другие виды образования могут преподать ... и просветить
23 ноября 2024, 23:05
Гость
23 ноября 2024, 23:00
ага, причём там ещё и другие виды образования могут преподать ... и просветить
так в этом и план кремлёвский.
Гость
24 ноября 2024, 03:11
Сила в Правде!!, бред не пиши.
24 ноября 2024, 03:30
А как упирался любитель приезжего многонационала депутат Затулин. Это надо было видеть. Конституцию приплел... Оксана Дмитриева ему на пальцах объясняла, что в Конституции РФ нет обязательств в обучении всех народов планеты.
Гость
24 ноября 2024, 04:35
Все логично. А то языка не знают, в военкомат на учет не встают. Не хотят военную службу проходить - лишать гражданства и выдворять. А кто на заработки приехал не пускать с детьми, а рождение не должно давать право на гражданство..
23 ноября 2024, 22:01
ЫВсе вопросы к В.В.Пескову.
Гость
23 ноября 2024, 23:48
Если обещают "рассмотреть запрет" - значит, завезут еще миллионов десять за пару лет
Гость
24 ноября 2024, 06:49
Для правильности восприятия проблемы школ и детей мигрантов, надо чтоб дети депутатов сидели с ними за одной партой. Тогда Володин и его коллегии будут правильне мыслить
Гость
23 ноября 2024, 22:08
Может им здесь рожать запретить?
23 ноября 2024, 23:05
Чайлдфри пропагандируешь?
Гость
24 ноября 2024, 03:10
Гость, ну ты родил идейку! 🤭
24 ноября 2024, 21:24
И в монастырь всех.
Гость
24 ноября 2024, 00:14
А что дети мигрантов том вообще делают? Кто-то и зачем их пускает? В саудовской аравии или кувейте не пускают детей пакистанцев
Гость
24 ноября 2024, 09:13
Правильно, нужно как в Кувейте. Хотите работать, приезжайте. Но без семей. А сейчас нужно всех проверить на законность получения гражданства. И кто получил его с нарушением закона, выдворить из страны.
Гость
23 ноября 2024, 22:05
Приезжай, милый дедушка, — продолжал Ванька, — Христом богом тебя молю, возьми меня отседа., а то меня все колотят и кушать страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой... А еще кланяюсь Алене, кривому Егорке и кучеру, . Остаюсь твой внук Иван Жуков, милый дедушка приезжай.
Гость
23 ноября 2024, 22:30
Ну, скоро как в Омерике, школа на районе за колючей проволокой, банды мигров, по национальному признаку, а надо то, было лет 20 назад, осуществлять грамотные мероприятия по улучшению жизни в стране, глядишь и завозить бы никого не пришлось..
23 ноября 2024, 23:35
Пока только полицейский участок в Мурино за двумя заборами из колючей проволоки, откуда менты выходить боятся
Гость
23 ноября 2024, 22:26
Считает себя Героем, помогающим Путину победить Запад.
23 ноября 2024, 22:11
С одной стороны, дети в школе должны учиться, в том числе русскому языку. А с другой, как не владеющий русским языком ребенок будет понимать объяснения учителя? Тогда уж отдельный класс или школа нужны.
Гость
23 ноября 2024, 22:29
Своя школа в своей Кучумбе
Гость
23 ноября 2024, 22:30
А что непонятного? Абсолютно любой ребёнок учит какой-то язык (может один, может несколько - от родителей и среды зависит), в промежутке от рождения и до начала школы. И, по общему правилу, он язык знает, когда начинается школа. Он не знает правил, может не уметь читать и писать, но спокойно объясняется и понимает, что ему говорят учителя. Если дети не имеют базового знания языка страны, в которой ведется обучение - это проблема родителей, пускай ее и решают, либо едут обратно
Гость
23 ноября 2024, 22:30
вы не понимаете. даже если вы их научите русскому языку ... кем они станут в итоге? если раньше в СССР школы были у них в кишлаках и родители говорили на языке. то теперь этого ничего нет. Даже при социализации собственных детей в России институты социализации уже дают СБОЙ. А что говорить про мигрантов? Вы смотрите на возраст этих безумных людей ... Ещё при Ельцине всё это было очевидно. Преемники продолжили развал: образования, медицины и т. п. отраслей. Есть статистика по преподавателям. Вся страна может от силы 30 тыс. человек подготовить. А стране нужно 550 тыс. Это статистика Саватеева. А учителю ещё надо сформироваться, жить, а не выживать ... а тут на улице уже бегают ценные специалисты Пескова-Набиуллиной, с ценностями Матвиенко-Путина, и межнациональными браками какого-то человека из едра с фарфоровыми белыми зубами и крашеными белыми волосами ... на тв выступал. Все их идеи и убеждения устарели ... а их самолюбие мешает посмотреть на проблему ... поэтому и такие катастрофы.
24 ноября 2024, 16:46
Мигрантов принимать без семей.Таких полно.И нечего ломать тут голову.
24 ноября 2024, 13:56
супер! было Ваше стало наше!
Гость
23 ноября 2024, 22:27
Скоро россиян не будут брать если не будут знать китайский.
Гость
23 ноября 2024, 22:33
Брать куда? Или не будут знать русский? как Вы... или...
23 ноября 2024, 22:35
Россияне очень плохо обучаемы. А уж языкам и подавно.
23 ноября 2024, 22:35
Гость, куда не будут брать?))
Гость
24 ноября 2024, 02:48
Наверное, надо посмотреть на опыт других стран, у которых этот опыт есть. Как сделать так, чтобы такие дети не становились проблемой для школы, остальных учеников и учителей? Такой опыт ведь есть причем не только в Европе, где многие не знают язык страны, но в США, где такая же проблема с теми же латинскими детьми, многие из которых, родившись в США и отучившись в школе на английском говорят не лучше, чем узбеки на русском.
Гость
24 ноября 2024, 09:31
не надо искать опыт других стран, все дело в грамотном управлении страной, а у нас ОПГ
Гость
24 ноября 2024, 01:44
Надо понимать, что сами дети никуда не исчезнут. И вместо адаптации детей будут общины по национальному признаку.
24 ноября 2024, 08:27
"детей-мигрантов" Дети не мигрируют, они дети тех, кто мигрирует, дети мигрантов.
24 ноября 2024, 12:35
Не обязательно. Они и уже готовых притаскивают с собой.
Гость
24 ноября 2024, 01:46
Что говорит конституционный суд?
24 ноября 2024, 08:33
Они думают , о морях/островах на НГ каникулах.
23 ноября 2024, 23:53
Ладно русский язык.. Так они и украинского не знают, вот в чем беда.
Гость
24 ноября 2024, 02:14
Шо робицця....
Гость
23 ноября 2024, 22:06
"Жители умоляют Путина о прощении и спасении."
Гость
24 ноября 2024, 10:08
а вовантий с даванковым любят себе бухарских узбечек и в ус не дуют
Гость
23 ноября 2024, 22:22
Логично было бы приветствовать это, и сделать всё необходимое, что бы их дети стали достойными гражданами России
23 ноября 2024, 22:33
Они и так уже достойные России граждане.
23 ноября 2024, 23:05
Их дети никогда не станут достойными гражданами России. Они даже нормальными не станут.
23 ноября 2024, 23:30
23 ноября 2024, 23:05
Их дети никогда не станут достойными гражданами России. Они даже нормальными не станут.
Чтоб быдь достойным России, нормальным быть как раз не требуется.
23 ноября 2024, 22:07
Давно пора!
Гость
23 ноября 2024, 22:31
Судя по всему, т.н. "россия" превратится в безлюдную пустыню. Ну и чудно
Гость
23 ноября 2024, 22:58
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе и байдену заодно передайте.)))
Гость
24 ноября 2024, 02:04
Да вовсе не в безлюдную. Но, к сожалению, несомненно движемся в сторону кишлака… Хотя, справедливости ради, такие явления сейчас имеют место во многих развитых странах, кроме тех, где эмигрантов, по крайней мере из Африки и Азии, по сути нет, вроде Японии, Кореи и т.д.
Гость
23 ноября 2024, 22:32
Скажу сразу: Вна эта брехня ничем уже не поможет.не поможет.